Меню Рубрики

Трайблы от плеча и шее

Татуировки прочно вошли в жизнь человека со времен древности. Это развитие искусства привело к появлению новых стилей и направлений. Но основные стили остались. К таковым относят трайбл тату эскизы на плечо – одно из распространенных направлений.

Его особенностью выступает выполнение татуировок в черном цвете с использованием остроконечных линий, которые, переплетаясь, образовывают рисунок.

В зависимости от желания клиента мастер делает трайбл тату эскизы на плечо, спину, живот, ноги. Большая часть татуировок наносится на руки, в частности на плечо.

Трайбл необычный стиль. В нем переплетаются простота и сложность. Казалось бы, нет ничего трудного в нанесении ровных линий, но это не так.

В первую очередь, потому что рисунок необходимо выполнить абсолютно ровно. Часто выбираются за основу симметричные узоры, поэтому ошибки недопустимы. На плечи наносят узоры двух видов:

  • покрывающие все плечо;
  • вдоль или поперек руки.

Покрывающие все плечо татуировки в стиле трайбл – это объемные изображения, которые могут, как изображать кого-то или что-то, так и быть просто узором.

Обратите внимание. Тематика эскизов на плечи разнообразна. В стиле трайбл возможно исполнение любого рисунка. Поэтому, выделить что-то особенное несколько сложно.

Татуировки, расположенные вдоль или поперек плеча, популярны больше среди женщин. Происходит это из-за их миниатюрности. Небольшой узор легко расположить на плече у девушки.

Среди тематики исполнения рисунков популярными остаются:

Если говорить о животных, то особо выделяются рыбы и черепахи. Эскизы трайбл тату рыбы неповторимы. В первую очередь из-за своей оригинальности.

В остальных стилях прорисовываются мелкие детали, добавляются яркие краски, но трайбл уходит от этого.

С помощью схематического нанесения изображения получаются рыбы, которые не похожи на другие. Издревле рыбы символизировали веру человека. Во времена гонения христиан, именно они были опознавательной меткой на теле верующих.

Не уступают своей красотой и необычностью изображения черепах в стиле трайбл. Эскизы этих тату удивляют. Ведь простое изображение каждый раз находит новое воплощение.

Символизирует черепаха удачу, стабильность, начало новой жизни. Татуировка черепахи в стиле трайбл принесет своему владельцу мудрость и понимание мира. Ведь недаром черепаха умеет приспосабливаться к жизни, как на суше, так и на море.

источник

Трайбл (англ. tribal) в переводе значит «племенной». Название четко характеризует стилистику тату. Рисунки словно сошли с древних камней или сакральных узоров языческих цивилизаций.

Этот стиль — зашифрованное послание, в линиях которого скрывается история владельца.

Трайбл тату нельзя спутать с другими направлениями. Оно имеет яркую самобытность. Стиль характерен своей дикостью, абстрактностью узора. В линиях чувствуется грубый символизм.

Цвет тату всегда четный или серый. Для построения рисунка характерна четкая геометрия. Острые линии перетекают в плавные полукруглые фигуры.

Стандартный набор символов:

  • животные, птицы, рыбы;
  • круги и завитки;
  • «бараньи рога»*;
  • дракон;
  • флористика;
  • знаки зодиака.

Из мира животных культовыми считаются хищники: волк, медведь, кабан, лев, летучая мышь. Среди пресмыкающихся популярны удав и кобра. Среди птиц любовью ценителей стиля пользуются:

Мир насекомых подарил направлению образ паука и скорпиона.

Культовое место занимает дракон в стиле трайбл. Мифическое создание выполняется с раскрытыми крыльями, атакующий и парящий.

Дракон так же популярен, как тату медведь в стиле трайбл. Оба являются символами власти и сокрушающей мощи. Из абстрактных силуэтов топовые места занимают крылья и паутина.

Бараньи рога — элемент из восточных орнаментов периода кочевья народов. Два завитка сходятся в один центр.

В абстрактных узорах зашифрованы образы стихий. Правильно интерпретировать рисунок позволяет направление и геометрия сплетений линий. Восходящие линии с острыми концами плавно перетекающие одна в другую символ огня.

Помимо огненной стихии в рисунке зашифрован воздух. Пламя словно вырывается к небу, клокочет и переплетается с воздушными потоками.

Плавные линии направленные горизонтально символизируют течение воды. В образ вкладывается значение непрерывного потока жизненной силы, перерождения, жизненного цикла.

Браслеты из завитков расположенные на руке символ земли. Острые линии переходят в завитки. Они подобны лозе, поэтому второе значение «природа». В трайбл тату значение зависит от подачи. Образ объекта или явления интуитивно угадывается по панорамной картине рисунка.

Животные, рыбы или птицы всегда ассоциируются с их природными качествами. Манера изображения раскрывает, к каким конкретными свойствам обращается владелец тату.

В 90-х и начале 2000-х популярностью пользовались женские тату на пояснице в виде «земли». На сегодняшний день среди ценителей тату считается не модным следовать канонам прошлого. Рисунок на крестце все так же пользуется спросом, но его подвергают большей проработке.

В широких кругах тату мастеров прежняя манера изображения украшения крестца считается грубой. Клиенткам рекомендуют детализированные рисунки из народных орнаментов. На смену острым и толстым линиям пришли изысканные переходы флористических элементов в тонкие завитки.

На руках предлагаются тонкие браслеты не замкнутые на внутренней стороне. Вязь близка к кельтской с выразительными острыми гранями. Используется большое количество цветочной тематики и геометрических орнаментов.

В прошлом у мужчин были востребованы замкнутые браслеты в области перехода предплечья в плечо. На смену им пришли рукава с переходом на грудь и шею. Рисунок строится по типу лабиринта, в завитках заложены символы пламени и земли.

Среди анималистических татуировок востребованы:

На рисунке выводятся линии, означающее непрерывное течение энергии. В результате перед нами предстает образ не только животного, но и его характерных качеств сплетенных с душей владельца.

Популярными местами для трайбл на руке считается вся поверхность от сустава до кончиков пальцев. Трайбл на плече выкладывается округлыми линиями. Узор формируется по линии мышцы и форме руки.

  • Тату крест на плече
  • Тату дракона на икре
  • тату папоротника, трайбл
  • Тату Ома на груди, трайбл
  • Тату близнецов не щиколотке, трайбл
  • Тату акулы на лопатке, трайбл
  • Тату на плече
  • Тату медведя на руке
  • Тату крылья трайбл
  • Тату быка на плече, трайбл
  • Тату на руке, трайбл, фото от: https://www.instagram.com/p/BURv6NAB-Nw/?utm_source=ig_web_copy_link
  • Тату на спине, трайбл фото от: https://www.instagram.com/p/Bs7zhDXlaA6/?utm_source=ig_web_copy_link
  • Тату на предплечье
  • Тату на пояснице
  • Тату на плече

Если зона под тату располагается на предплечье, выбирается внешняя сторона. Активно забивается кисть, на запястье выкладываются браслеты. Если рассматривать стилистику тату на плече мужские рисунки имеют широкие линии, у женщин они тоньше.

Характер нанесения тату заимствован из культур древних народов Евразии. Внутренние поверхности практически всегда остаются незаполненными.

Это правило не касается только области ногах тату на ноге опоясывает кожу по всему периметру. Такое тату предназначено защищать жизненно каналы владельца связи с землей.

Не редкость ношения изображения на шее тату выполняется в виде компактного символа. Классическим считается ношение тату на спине. Под рисунок выделяется вся плоскость, строение линий зеркально отображают друг друга.

Трайбл тату эскизы строятся на основе строения тела будущего владельца. Один и тот же узор по-разному смотрится на худощавом и подкачанном теле.

Корректируется толщина и количество фрагментов. В итоге рисунок становится гармоничным дополнением тела владельца, его можно сравнить с переплетением вен и капилляров.

Эскизы тату для мужчин имеют более агрессивный характер. У женщин больше завитков и плавных переходов.

Энергетика рисунка в корне меняется от подачи, глубины цвета. Контуры тату должны быть четкими, заполнение чернилами равномерным. Только такая тату считается качественно выполненной.

источник

Трайбл тату или этнические тату – классика традиций, в которых смешиваются древние народные стили, яркие образы, символичность и воинственность. Трайбл тату – это переплетение четких узоров или изображения священных животных, где каждая деталь имеет свое важное значение.

Основным характерным отличием трайбл тату ото всех остальных являются четкие, ровные, темные контуры рисунка. Трайбл татуировка делает акцент на эмоции и чувства, которые будут вызваны при виде такого рисунка.

На первый взгляд простые узоры на теле, могут иметь древнее мистическое значение. Символизм таких татуировок может меняться в зависимости от культуры конкретного племени, а также от выбора самих символов и их сочетаний.

В древности все линии, спирали и окружности в рисунке тату рассказывали о биографии человека. В татуировке можно было найти место рождения, социальный статус, подвиги, сражения и другие важные события из его жизни.

Часто трайбл тату покрывают все тело человека за особые заслуги перед племенем и/или его родом. Это своего рода древний паспорт, рассказывающий о жизни человека, его семье или племени, положении в обществе.

Для древних народов, процесс нанесения трайбл татуировки был священным ритуалом. Мастера этого искусства молились перед каждым нанесением тату на тело. Для них тату была связана с душой человека, его духовной энергией, мыслями и желаниями.

Магические трайбл татуировки должны были управлять человеческой жизнью, ограждать носителя от всех бед и ошибок , прибавлять ему силы и смелость, а также, избавлять от страхов.

У народов Маори татуировка (маори трайбл тату) была, показателем храбрости и выдержки, ведь не каждый решался сделать такую татуировку из-за невероятной боли при ее нанесении.

Этнические тату популярны и в наше время благодаря своей красоте и неординарности. От такой татуировки сложно отвести глаза, так как этнические тату завораживают и гипнотизируют.

Трайбл тату впервые появилась в Европе благодаря морякам, которые привезли трайбл стиль из Полинезии. Стиль трайбл очень быстро приобрел популярность по всему европейскому и азиатскому пространству, превзойдя даже традиционные европейские тату и тату моряков.

«Трайбл стиль сегодня это современное перерождение и продолжение древнего полинезийского стиля . «

На островах Полинезии, у разных племен в Африки, в Японии, а также племен кельтов — тату несли символический смысл. Они отмечали состояние и статус человека в обществе, являлись украшением воина за доблесть и подвиги.

Полинезия тату – это красивое переплетение линий. Они представляют собой довольно грубый, объемный и четкий орнамент. Основными элементами полинезийский трайбл тату являются:

  • линии в виде волн, спиралей, геометрических изогнутых линий;
  • орнаменты, изображающие: черепа, акул, птиц, папоротники, солнце, луну и растительный мир.

По традиции, несмотря на содержание похожих элементов, полинезийские татуировки уникальны и никогда не повторялись у двух людей.

Индейские тату связывают с Хайда. Хайда — это коренной индейский народ, проживающий в США и Канаде. Индейские тату Хайда не только оригинальны, но и невероятно красочны.

Индейские тату как правило выполнены в двух цветах: черно-красной гамме или сочетание черного с зеленым или синим. За каждым цветом, при этом, скрывается определенное значение. Синий в хайда тату означает небо, а черный цвет в индейской тату означает землю. Зеленый цвет означает растительный мир, а красный — кровь.

Основным сюжетом индейских тату были животные и птицы: тату медв е ди , тату касатки, тату дельфины , тату акулы , тату орлы и другие представители фауны. Нательные рисунки всегда были для хайда оберегами. С помощью этих изображений они старались защитить себя от бед и опасностей. И на сегодняшний день тату, выполненное в данном стиле, служит амулетом, который заботится о том, чтобы напасти прошли стороной.

Японские тату и по сей день находятся на пике моды и отличаются яркостью и своим стилем. Нательные рисунки этой древней культуры выделяются особой яркостью. На них изображены иероглифы, мифологические животные, рыбы, самураи, гейши, а также целые сюжеты. Японские татуировки имеют свою классификацию:

  • Татуировки Иредзуми (iredzumi) – это тату была популярна среди преступного японского мира. Они покрывала всю спину, грудь, руки и бедра.
  • Татуировки Гаман (shaman) делали мужчины, желающие продемонстрировать свою храбрость, честь и силу .
  • Татуировки Какуси-боро (Kakushibori) – необычный тип татуировки, который чаще всего наносили женщины. Особую популярность Kakushibori имела среди Гейш. Обычно татуировка делалось путем заполнения порезов на коже рисовой мукой. Тату Kakushibori была практически не видна при дневном свете, но проявлялась при повышении температуры тела (в момент интимной близости или приема горячих водных процедур).

Кельтские тату часто изображали на своем теле воины в качестве оберега. Наиболее популярными рисунками кельтских тату считались: крест и браслет переплетенные в магических узлах.

Африканские татуировки, также, служили оберегами и талисманами .

Татуировки виде мишени говорили о лидерстве и харизме.

Лист папоротника означает находчивость и выносливость.

Крокодил говорит о высокой адаптивности.

Деревянный гребень – знак женственности и чистоты.

Обернувшийся гусь напоминает о важности уроков прошлого.

Луна и звезды – знак верности, любви и гармонии.

Славянские тату этно (полная подборка) – это, прежде всего, изображение символа бесконечности и перерождения. Также, в славянских тату почитались изображения животных и птиц, например, волков и соколов. Славянскими тату-оберегами считались громовое колесо, звезда Руси.

Древние славяне наносили на свое тело тату руны, символизирующих мужское начало, плодородие, обновление и мир.

Традиционные славянские узоры преимущественно красного цвета, а также, неразделимы. Славянские тату набирают популярность благодаря своему необычному виду, которые очень сильно напоминает народную вышивку.

источник

В искусстве тату существует большое разнообразие стилей для выполнения рисунка на теле. Поэтому нужно очень внимательно ознакомиться с ними, прежде чем решится на такой серьезный шаг. Одним из самых востребованных и популярных стилей является трайбл. Он отображает в себе классику древних народных традиций, их символичность и обряды. Тату в стиле трайбл – это сочетание рисунков священных животных и четких узоров. Здесь каждая из деталей имеет свой особый смысл.

Каждый стиль нанесения татуировки имеет свои особенные характерные отличия. Некоторые стили привлекают ярким дизайном, некоторые — выполнением рисунков в виде механических деталей, а оставшиеся — плавными закругленными линиями. Самые главные характеристики татуировок в стиле трайбл – это темная окантовка рисунка и ровные, четкие линии. Стоит заметить, что чаще всего рисунки данного стиля выполняются в черных и серых цветах разной контрастности и яркости. Такая татуировка обращает внимание на чувства и эмоции своего обладателя. Чаще всего такие татуировки выбирают серьезные, целеустремленные люди со стойким и упорным характером.

В древние времена при помощи татуировки в стиле трайбл можно было полностью узнать о биографии ее обладателя. Но времена меняются, и на сегодняшний день стиль используется не только в качестве украшения тела, но и как оберег, который защищает от злых духов и отрицательной энергии. Многие считают, что тату в стиле трайбл открывают разум, развивают интуицию, защищают от неудач и бед. Ранее татуировки воспринималась сугубо в качестве мужских рисунков, но теперь стиль завоевал любовь и внимание девушек. Ровные линии и острые углы говорят о настойчивости, стойкости и мужественности своего обладателя.

Данный стиль можно смело разделить на 6 типов, которые значительно отличаются между собой. Но в основе всех типов неизменно лежат ровные линии и темная окантовка. Давайте же детальнее рассмотрим их суть и значение.

Полинезийский трайбл

Полинезийский трайбл – это объемный и грубый орнамент в сочетании с прекрасным переплетением линий. В основном при выполнении полинезийского трайбл тату используются линии спиральной, изогнутой и волнистой формы. Такими линиями выполняются акулы, черепа, птицы, растительные мотивы. Преимущество полинезийского трайбла: все рисунки уникальны и очень редко повторяются.

Индейский трайбл

Индейский трайбл как правило выполняется в двух тонах, чаще всего это черный в сочетании с красным, синим или зеленым. Каждый цвет имеет свой особый смысл: красный — кровь, синий — небо, черный — землю, зеленый — растительный мир. В индейском стиле в основном выполняются птицы и животные. Такие татуировки служат в качестве оберега от неприятностей и бед.

Японский трайбл

Японский трайбл – татуировки в ярких тонах с изображением мифологических животных, иероглифов, гейш. Иногда в данном стиле выполняются целые сюжеты, поражающие своей роскошью и превосходством. Такие татуировки символизируют силу, храбрость и честь.

Кельтский трайбл

Кельтский трайбл – рисунки с изображением крестов, браслетов. Чаще всего кельтский трайбл используется среди военных в качестве духовного знака и оберега.

Африканский трайбл

Африканский трайбл – тату талисманы. Татуировки африканского типа мишень означает харизму и лидерства, лист папоротника – выносливость и смекалку, деревянный гребень – чистоту и женственность, звезды и луна – любовь, верность и гармонию.

Славянский трайбл

Славянский трайбл – изображение птиц, животных, громового колеса, руин. Такие татуировки символизируют мужскую силу и харизму. Рисунки могут быть как цветными, так и однотонного черного цвета.

Данные татуировки на мужском теле означают стремительность, агрессию и мощь обладателя. Чаще всего мужчины предпочитают выполнение тату трайбл в черном тоне. Это придает изображению жесткости, замысловатости и строгости. Очень мужественно выглядят кельтские мотивы на предплечье и груди. Мужчины чаще всего выполняют рисунки в виде тигра – такой эскиз указывает на внутреннюю агрессию, постоянную борьбу с чем-то и кем-то, а также стойкий характер. Нередко встречается трайбл изображение на спине в виде крыльев, что означает веру в высшие силы и защищенность от черных духов.

Читайте также:  Можно ли колоть гиалуроновую кислоту в шею

Данный стиль татуировок привлекает девушек трактовкой символов и привлекательностью форм. Конечно, трайбл тату встречаются на девушках крайне редко за счет грубого вида. Дамы выбирают для своих эскизов цветочные мотивы, изображение животных и иероглифы. Например, кошка в трайбл исполнение несет в себе смысл женственности и хитрости, цветы – нежность, легкость и миролюбие, а дракон – суровость, стойкость и независимость девушки. Касаемо цвета, то здесь можно использовать любой цвет и оттенок в зависимости от желания обладательницы.

Трайбл татуировка выглядит уместно на любой части тела. Узор может быть как отдельным рисунком, так и составляющей общего эскиза. Такую тату можно с легкостью сочетать с разными стилями и даже дополнить их. Для мужчин главный плюс трайбл тату заключается в возможности сделать акцент на бицепс и даже визуально его увеличить. Поэтому парни выполняют такие татуировки на плечах, иногда делают плавные переходы на грудь. Нередко встречаются изображения на ногах, спине, шее, голове и лице. Для женщин характерно нанесение трайбл изображений в районе поясницы, лопаток, бедер и боков. Прямые линии татуировок способны выделить привлекательные изгибы тела и сделать фигуру женственной и плавной.

Татуировки, выполненные в стиле трайбл, очень разнообразны. Такие изображения имеют богатый смысл, а именно поэтому и являются очень востребованными среди парней и девушек. Рисунок выглядит достойно и привлекательно в любом цветовом оформлении и размере. Однозначно масштабные и сложные рисунки более распространенные. Но все же при выборе изображения в стиле трайбл следует отталкиваться от личных предпочтений и желаний.

источник

Татуировка – современный вид искусства, который стал неотъемлемой частью современного общества. Считается, что это лучший и наиболее оригинальный способ заявить о себе окружающим, а также прекрасный вариант для того, чтобы сделать свое тело более красивым и сексуальным. Мода на наколки пришла к нам от древних индейских племен, где тысячи лет люди изображали на себе рисунки, позволяющие защитить его владельца от злых духов, болезней и демонов. Хитросплетенные и загадочные узоры одного из индейских племен стали насколько популярными, что благодаря этому появилось отдельное направление в искусстве тату, название которого – трайбл.

В большинстве случаев люди не понимают особого значения рисунков и узоров в стиле трайбл, считая, что это красивое изображение, которое не имеет никакого смысла. Однако, как показывает древность, на самом деле все совершенно иначе. Основателями этого стиля татуировки стали Самоанские племена, которые считали татуировки способом связать душу и тело, возможностью раскрыть скрытые способности. Также тату трайбл предназначались для того, чтобы с их помощью человек смог определить свой стиль жизни и жизненные принципы. На данный момент трайбл – это современная интерпретация древнего полинезийского стиля.

Как показывает статистика, стиль трайбл занимает почти треть от всех татуировок. В переводе «трайбл» – это племенной, именной или родовой. Внешне татуировки напоминают остроконечные узоры, выполненные в черном цвете. Однако трайбл, как и любой другой стиль, постоянно развивается, поэтому современные тату в стиле трайбл могут иметь совершенно новые узоры и цветовые решения.

Для племен, где зародился стиль, процесс набивки изображения был священным ритуалом, перед которым нужно было молиться. Древние народы считали, что наколка свяжет душу и тело человека, его мысли, желания и духовную энергию. Тату трайбл считались магическими, ведь они защищали своего владельца от бед, добавляя ему смелости и силы.

В Европу тату трайбл привезли моряки, благодаря которым стиль стал быстро развиваться, как на европейском, так и азиатском пространстве. Полное значение татуировок в стиле трайбл описать невозможно, так как широкое разнообразие фигур, форм и узором позволяет похожим внешне рисункам иметь тысячи совершенно разных значений.

Отличительная черта стиля – ровные и четкие линии, темные контуры. Акцент при создании тату ставится не на изображении, а эмоциях и чувствах человека, толкнувших его на этот поступок. Тату трайбл – это не просто магическое и замысловатое изображение, но и рисунок, отображающий биографию носителя наколки. Очень часто в тату можно найти год и место рождения человека, его социальный статус и главные приоритеты в жизни.

В целом стиль одинаково хорошо подходит, как девушкам, так и мужчинам, служит прекрасным способом для самовыражения. Также тату в стиле трайбл служат защитой и оберегом для своего владельца, помогают ему выглядеть более привлекательно и загадочно.

Татуировки, выполненные в стиле трайбл универсальны, поэтому могут использоваться на любом участке тела. Мужчины предпочитают большие рисунки, поэтому располагают татуировку на предплечье или плече, с частичным или полным переходом на грудь. Не менее популярный участок тела для тату трайбл – спина или ребра. Все эти участки тела считаются классическими для стиля, ведь аборигены наносили наколки на те же места. В случае, если эскиз огромный, но он может задействовать не только верхнюю часть тела, но и голень с бедром.

Что касается девушек, то они более утонченны при выборе эскизов, изображая тату в стиле трайб на спине (поясница или между лопатками), а также на бедрах. Не менее красиво будет выглядеть небольшая наколке на плече или запястье. Личности, которые не воспринимают мнение окружающих, наносят тату трайбл на лицо или шею. Стоит отметить, что эти тату красивые и эффектные, однако, перед совершением такого поступка нужно посоветоваться с родными и близкими, ведь это на всю жизнь.

Изначально татуировки в стиле трайбл имели внешний вид, приближенный к оригиналу, который использовали древние племена полинезийской культуры. Тату представляло собой абстрактные узоры черного цвета, которые слаживались в интересные фигуры и формы. Помимо линий в наколке можно было увидеть полукруги и концентрические окружности. С развитием искусства татуировки мастера начали обыгрывать оригинальные формы, переосмысливать древние узоры, благодаря чему появились новые и оригинальные узоры, привлекающие еще больше внимания.

С 1982 года появился стиль нео-трайбл, имеющий более изящные и элегантные рисунки. Девушки предпочитают более нежные и плавные линии, которые специально стилизованны под трепетных представительниц прекрасного пола. Что касается мужчин, то они отдают предпочтение классическому исполнению и узорам, близким к оригиналу. С помощью остроконечных линий и полукругов мужчины демонстрируют свою брутальность и мужественность.

Что касается цвета, то классический стиль трайбл предполагает лишь один цвет – черный. Однако современные тенденции влияют на стиль, благодаря чему в современной вариации татуировки можно использовать не только черный цвет, но и сочетание красного и черного, синего и черного. Дополнительные оттенки позволяют тату выглядеть более выразительно и привлекательно. Особой популярностью пользуются узоры трайбл, которые стилизуют под фактуры и материалы, например, металл или шрамы.

Татуировки, выполненные в стиле трайбл, имеют сотни вариаций, благодаря чему каждый может подобрать оптимальный вариант. Тату можно выполнить как в классической вариации, так и в более современном виде – нео-трайбл, ведь он допускает не только черный, но и другие цвета. Среди популярных эскизов в стиле трайбл стоит отметить:

  • Орел.
  • Медведь – символ добра, силы и удачи.
  • Бабочка – олицетворение бессмертного духа.
  • Перо – символ творческих личностей.
  • Дракон – символ хитрости и мудрости.
  • Цветы, банты или сердечки, вплетенные в трайблы – женский вариант тату.

источник

Во времена Второй Мировой войны моря бороздили «Трайблы». Так назывался тип миноносцев, стоявших на вооружении флотов Канады, Австралии и Великобритании.

В Англии корабли причислялись к королевским ВМС. Но, говоря о трайбл тату, мастера имеют в виду не изображения военных судов, а рисунки в племенном стиле .

Само слово «tribal» переводится с английского, как «родовой». Это картины геометрического плана, выполненные в плавных, или остроконечных линиях.

Переплетение узора напоминает, скорее, орнамент , нежели реалистическое изображение чего-либо. Направление в татуаже самое древнее.

Племенные тату на то и племенные, что зародились у туземцев Африки и Полинезии еще на заре нашей эры.

Значение трайбл тату

Значение трайбл тату изначально было связано с выдержкой и храбростью. Это связано с болью, которую приходилось вытерпеть, чтобы сделать нательный узор.

У туземцев не было современных тату — машинок . Краситель загоняли под кожу , в лучшем случае, деревянными палочками.

В худшем варианте, проводили шрамирование – срезание кожи, соответственно намеченному эскизу. Решались на наколку лишь сильные духом, способные терпеть боль.

Племена Маори считали, что тату в стиле трайбл помогают супругам отыскать друг друга на том свете.

Мужу и жене, как правило, наносили одинаковые узоры. Дабы не мучить женщин, им старались нанести лишь часть от наколки возлюбленного. Ему же выполняли полномасштабную версию рисунка.

Но, полное отсутствие татуировок на девичьем теле было поводом для игнорирования женщины в мужском обществе.

Так, аборигены Африки считали, что леди, не способная перенести боль от наколки, не сможет пережить и родовые боли. Связывать себя с той, у которой не будет детей , никто не желал.

На Таити тату трайбл на плече мужские были символом полового созревания. Оно не всегда исчислялось по годам.

В некоторых племенах, к примеру, мальчика считали возмужавшим после убийства им крокодила, или тигра . Свершение подвига поощрялось наколкой и выбором жены.

С традицией наносить узор после охоты, связано распространение среди трайбл тату фото с изображением различных животных .

Нередко, на теле рисовали поверженного хищника. Его стилизованные контуры накалывались черной краской.

Современные варианты допускают и цветные картины, но это направление называется нео-трайбл.

Иногда, образ животного для рисунка выбирался, исходя из характера человека. Трайбл тату эскизы часто представляют орлов .

Это символ духовного роста и могущества. Медведь – животное добродушных, удачливых и сильных.

Бабочку в большинстве племен считали знаком бессмертия духа. Такую наколку носили, в основном, шаманы и вожди.

Перо дозволяли накалывать творческим натурам. Тату дракона – трайбл, наносимый мудрым и хитрым.

Изучение значения трайбл татуировок осложняется обилием линий, и их разной трактовкой у разных племен.

Каждый завиток и черточка рисунка – подобие письменного символа. С помощью узоров рассказывалось о подвигах человека, роде его занятий, положении в общине, то есть, классическая трайбл наколка, часто, автобиографичная.

Выполнить такую в современном обществе, обычно, могут лишь мастера малых народностей, знающие традиции и символы своего рода.

Но, большинство клиентов интересует не содержание, а форма. Запрашивают стилизованные версии трайблов, не несущие особого смысла.

Тату трайбл для мужчин

У представителей сильного пола тату трайбл на руке, торсе, спине пользуются особой популярностью из-за обилия острых углов в изображениях.

Племенной стиль создает ощущения стремительности, мощи, агрессии. Эти качества больше свойственны мужчинам, вот они и выбирают для себя трайбл наколки. Они составляют около 30% всех запросов среди джентльменов.

Мужчины предпочитают классические трайблы, выполненные в черном цвете . Такой узор, к примеру, носит Эминем.

Артист наколол племенной рисунок на левой руке . Татуировка начертана в виде браслета , обхватывающего запястье . У Дмитрия Нагиева трайбл расположен на предплечье .

В зоне рук наколол родовой узор и Джаред Лето. Певец запросил у мастера две триады возле локтей .

Древний символ — визуальное выражение связи жизни тела, духа и души. Некоторые народности рассматривают триаду и как единство прошлого, настоящего и будущего.

Тату трайбл для женщин

Если мужчины чаще всего выбирают тату трайбл на плече, то леди делают ставку на наколки в зоне шеи , спины, живота , ступней .

Наиболее популярны среди дам племенные узоры на пояснице . Востребованы и интимные трайблы.

Девушек привлекает красота форм, но, при этом, сложность трактовки символов.

Они пробуждают эмоции, а не мысли. Чувственная сторона родовых татуировок и манит представительниц слабого пола.

Если тату мужские трайбл, обычно, монохромные, леди любят заказывать цветные наколки из нео-направления. Осовремененные племенные сюжеты – прерогатива женщин.

Они выбирают эскизы с бутонами роз , бантиками и прочими милыми символами, «вплетенными» в трайблы. В ответ на спрос, мастера готовят эскизы с вишенками, сердечками , ромашками.

Обычно, абстрактный узор прорисовывают черным , а дополнения делают цветными, в реалистичной манере.

Такой контраст соответствует противоречивой и непредсказуемой женской натуре. Но, среди представительниц слабого пола трайбл татуировки запрашивают у мастеров лишь 10%.

источник

Наиболее распространенные ошибки:
1) тряска грудью. Ваша грудь не должна ходить энергичнее чем плечи. Даже если она (грудь) большая. Вам нужно изолировать плечи от грудной клетки.
2) Невозращение плечей в в нейтральное положение на триолях. Часто при этом движении плечи перенапрягаются и все движение делается или слегка приподняв плечи к шее или сстутулившись. Старайтесь возвращать плечи назад-вниз.
3)Инерционные движения кистей. Ваши кисти должны быть практически статичны, все движения плечами должны компенсироваться в локтях. Учитесь делать Shoulders shimmy касаясь ладонями стенки перед собой.

Shoulders shimmy является одним из самых простых для использования в разнообразных наложениях.

Эксклюзивная статья http://www.tribal.su/viewforum.php?f=36
_________________
Azalais в Минске и Витебске.
Трайбл-студия Lilas, Meerkats
рук. шоу-проекта «Малибу»
Белорусский АТС-коллектив «Вiра».

Записи в группы, а также по вопросам организации мероприятий, чемпионата по трайбл +375 (29) 513-92-96

Вернуться к началу
Dariah
Активно пишущий(ая)

Зарегистрирован: 10.06.2011
Сообщения: 223
Откуда: Витебск

Добавлено: Вт Окт 25, 2011 12:59 pm Заголовок сообщения:
Niafa в своей статье на сайте tribal.su писал(а):
Floreo — это вращение кистями, украшающее танец. Оно пришло из ATS , а в него в свою очередь — из фламенко.

Фламенкийское движение было модифицировано в ATS в сторону меньшей амплитуды и растянутости кисти из-за того, что танцовщицы имеют на руках сагаты. В трайбл-фьюжн это движение стало еще менее амплитудным, превратившись в «почти волну кистью» и им сопровождаются почти весь танец.
Бывает внутреннее флорео когда мы начинаем движение пальцами к себе , и обратное — когда начинаем пальцами наружу, от себя.
Внутреннее флорео гораздо более распространено в трайбле. Я опишу выполнение этого движения в самом часто встречающемся в трайбл-фьюжн варианте, правой рукой, которая стоит в базовом горизонтальном положении ладонью наружу.

Начинаем движение с того что проворачиваем кисть на оси, поворачивая ее ладонью к себе и слегка сгибаем внутрь запястье окак будто берем стоящий перед нами бокал на тонкой ножке. Далее удерживая кончик среднего пальца на одном месте и запястье слегка согнутым обводим запястьем небольшой полукруг вправо-вверх-влево. Таким образом ладонь от вас отвернется. Далее мы, расслабив кисть и позволив пальцам слегка согнуться, разгибаем запястье и слегка сгибаем его наружу и снова выпрямляем пальчики — ладонь станет «смотреть» в правую переднюю диагональ — мы вернулись в исходное положение.
Мы можем выполнить эту последовательность в обратном порядке и получить обратное флорео.

Самой распространенной ошибкой является очень сильное изгибание запястья на флорео и перенапряжение-растопыривание пальцев. Пальцы должны быть разведены на 1\3 ваших возможностей, а амплитуда сгибания кисти — не более 1\3 от прямого угла, а то и меньше. Также ухудшает вид движения оттпыренный большой палец — его надо подтягивать к середине ладони, и колеблющийся локоть — он должен быть статичен. Чем активнее движения вашего тела, тем сдержаннее медленнее и аккуратнее должно быть ваше флорео. Если у вас не получается на сложной технике сохранить сдержанность этого движения, то лучше оставьте кисти в статике, иначе они начнут «плескать» — выполнять быстрые конвульсивные флорео, что очень сильно портит вид танца.

Эксклюзивная статья http://www.tribal.su/viewforum.php?f=36
_________________
Azalais в Минске и Витебске.
Трайбл-студия Lilas, Meerkats
рук. шоу-проекта «Малибу»
Белорусский АТС-коллектив «Вiра».

Записи в группы, а также по вопросам организации мероприятий, чемпионата по трайбл +375 (29) 513-92-96

Вернуться к началу
Dariah
Активно пишущий(ая)

Зарегистрирован: 10.06.2011
Сообщения: 223
Откуда: Витебск

Добавлено: Вт Окт 25, 2011 1:02 pm Заголовок сообщения:
Niafa в своей статье на сайте tribal.su писал(а):
Umi — по-нашенскому «тарелка тазовой областью».

Spins — это самый типичный для трайбла вариант вращений. Движение пришло из ATS. Представляет собой стремительный поворот на 2 счета с двумя толчками свободной ногой и акцентом в пер. правую диагональ.
Исходная поза — Neutral position 1 счет — движение начинается с разворота плоскости тела в левую диагональ. При этом наши правый бок, правая рука, лицо «смотрят» в правую переднюю диагональ, и правая нога отставляется туда же БЕЗ ПЕРЕНОСА ВЕСА. Слегка отталкиваясь правой ногой проворачиваем тело на 180 град против часовой стрелки. И оказываемся спиной к зрителю в той же позе, только ориентированной в лев. заднюю. диагональ (относительно «зрителя»), только голова в этот момент уже поворачивается дальше и смотрит влево и чуть назад, т.е. опять в правую переднюю диагональ (относительно «зрителя»). 2 счет — Опять отталкиваясь правой ногой поворачиваем тело на 180 град. и оказываемся в начале след. цикла движения.
Также это движение может выполняться с поднятой вверх правой рукой.

Достаточно часто Spins исполняется в трайбл-фьюжн в базовой версии, но модификации также имеют место быть: изменение положения рук, более низкая посадка в ногах, оттягивание правого плеча назад (запаздывание правой руки) в начале движения и тд.
Распространенные ошибки:
1) Выпрямление ног. Как только ваши ноги выпрямятся Вы сразу же начнете переносить часть веса на толкающую ногу и раскачиваться. Это наиболее частая причина «заноса» на Spins. Следите чтобы колени были присогнуты. В большинстве случаев этот поворот совершается точно на оси тела и никаких горизонтальных отклонений не должно быть, если это не предусмотрено специально.
2) «Скачки» при толчках правой ногой. Вертикальных подъемов также не должно быть. Ваша голова должна все время оставаться на одном уровне, а в идеале — на одном месте.
3) положение рук чуть ниже плеч и опускание локтей также являются ошибками, т.к придают движению недоделанный, незавершенный вид. Если вы хотите опустить одну или обе руки, то опустите их вниз, чтобы кисти были на уровне талии или ниже, но локти все равно останутся приподнятыми.
4) Заваливание корпуса назад сразу приводит к потере равновесия, а часто и ориентации. Не путайте кратковременную скрутку торса правым плечом нзад только в начале движения с наклоном тела! При выполнении поворота тело должно быть в положении Neutral position

Наложения со Spins делать технически затруднительно и они редко получаются сколько-нибудь смотрибельными.

Head slides — это украшение танца в АТС, в трайбл-фьюжн же используется как отдельное движение. Head slides представляет собой сдвиг головы в стороны с сохранением ее вертикальной оси.
Это движение требует хорошей координации мышц шеи, и зачастую представляет трудность при осваивании. Чтобы выполнить это движение представьте что у вас по бокам головы в неск. сантиметрах стоят стенки и вам надо поочередно прижиматься к ним ухом и скулой, сдвигая голову вбок. Контролируйте себя в зеркало, чтобы не наклонять голову вбок, голова должна сохранять вертикальное положение.
Когда вы несколько освоитесь с Head slides, то обратите внимание на плечи — они должны быть неподвижны, и на постановку головы — очень часто при этом движении появляется тенденция выдвинуть подбородок вперед. Не перенапрягайте мышцы шеи, двигайтесь спокойно, сохраняя прямой угол между подбородком и шеей и не сутулясь.
Head slides редко используется сам по себе, хотя иногда им украшаются статичные позы. Но чаще он используется для обыгрывания музыкальных акцентов и в составе наложений с движениями тазом. Это движение не стоит делать с большой амплитудой — постарайтесь не перенапрягать мышцы шеи и сделать Head slides изящно и аккуратно.

Эксклюзивная статья http://www.tribal.su/viewforum.php?f=36
_________________
Azalais в Минске и Витебске.
Трайбл-студия Lilas, Meerkats
рук. шоу-проекта «Малибу»
Белорусский АТС-коллектив «Вiра».

Записи в группы, а также по вопросам организации мероприятий, чемпионата по трайбл +375 (29) 513-92-96

Вернуться к началу
Dariah
Активно пишущий(ая)

Зарегистрирован: 10.06.2011
Сообщения: 223
Откуда: Витебск

Добавлено: Вт Окт 25, 2011 1:06 pm Заголовок сообщения:
Niafa в своей статье на сайте tribal.su писал(а):
Snake arms — это волнообразное движение руками, оно пришло в T-F из ATS. Существует великое множество вариаций этого движения и ни один танец трайбл-фьюжн без него не обходится.
Базовая версия по точкам: Исходная позиция — обычная постановка рук в T-F: руки разведены в стороны, параллельны полу или подняты чуть выше плечей, локти слегка согнуты и смотрят назад, запястье прямое, кисть спокойная в тонусе. 1-переворачиваем руку локтем вверх (по факту это будет вверх-назад, по ощущениям — вверх) и ведем руку вверх так как будто нас тянут за локоток, при этом надо стараться чтобы плечо не поднималось вслед за рукой 2 — с усилием опускаем плечо вниз, при этом лопатка как бы потянет руку, перевернув локоть слегка вниз и опустив его на уровень плеча, кисть при этом останется выше 3- опускаем кисть на уровень локтя. Руки работают таким образом обе одновременно, но в разных фазах — когда вы делаете правой рукой фазу 3 одновременно левой делаете фазу 1, получается что когда одна рука поднимается — другая опускается.
Snake arms чаще всего делают выше плечей, но могут быть варианты и совсем вверху над головой, так и внизу в районе таза. Можно делать это движение только руками, но часто танцовщицы задействуют плечи и лопатки.

Самой распространенной проблемой при выполнении Snake arms является напряжение-переламывание запястья. Естественным образом возникающее при напряжении рук оно приводит кисть в некрасивый острый угол по отношению к предплечью. Следите за тем чтобы Ваши запястья не создавали заметных углов на протяжении всего движения и не напрягались больше чем необходимо для того чтобы кисть не падала.

—————-
от себя хочу заметить, что при волнах руками важно прорабатывать с учеником умение держать локоть и плечо и не забывать об этом постоянно указывать. Крайне неэстетично выглядит наличие «куропаточности» — когда локоть слишком изогнут вниз, а еще при этом плечо тянется к уху, подбородок поджимается, становится двойным, кисть вообще валяется.

Это одно из самых труднодоступных движений для новичка, поскольку руки изначально, судя по опыту, мало у кого имеют хорошую постановочность.
_________________
Azalais в Минске и Витебске.
Трайбл-студия Lilas, Meerkats
рук. шоу-проекта «Малибу»
Белорусский АТС-коллектив «Вiра».

Записи в группы, а также по вопросам организации мероприятий, чемпионата по трайбл +375 (29) 513-92-96

Вернуться к началу
Dariah
Активно пишущий(ая)

Зарегистрирован: 10.06.2011
Сообщения: 223
Откуда: Витебск

Добавлено: Вт Окт 25, 2011 1:08 pm Заголовок сообщения:
Niafa в своей статье на сайте tribal.su писал(а):
Arabic — это волнообразное движение телом от груди с переносом веса с ноги на ногу. Пришло из АТС.
Самая распространенная в трайбл-фьюжн версия является несколько более амплитудным движением чем в АТС и чаще всего выполняется на более медленной скорости: тело в Neutral position, правая нога выставлена на стопу впереди левой. 1счет: грудь поднимается вперед-вверх как на глубоком вздохе и вес переносится на правую ногу, при этом живот несколько расслабится и пресс натянется от подъема груди, но важно стараться удержать таз от отгибания назад . 2 счет: подтягиваем таз в нейтральное положение и вес переходит на левую ногу, при этом мы не сбрасываем грудь вниз, а наоборот стараемся удержать ее вверху, но по факту подтягивание таза и откат веса назад даст небольшое опускание груди в норм. положение. Вы вернулись в исходное положение и можете начать новый цикл движения.
Самыми распространенными ошибками в Arabic являются:
1) специальное «домахивание» волны тазом. Такая модификация возможна, но в основной версии амплитуда работы грудью должна быть заметна нес менее чем бедер. Также ошибочно считать частью Arabic волну животом — это наложение Arabic+Bellyroll и надо уметь разделять эти два движения.
2) Выпрямление коленей. Это просто техническая ошибка, в трайбле ноги не выпрямляются практически вообще, т.к. это приводит к оттягиванию таза назад-вверх. При выполнении Arabic выпрямление ног лишит вас возможности возвращаться в нормальное положение и чисто сделать движение.
3) Слишком большой шаг вперед-назад создает покачивание головы и плечей. Ваша голова и плечи должны быть полностью статичны и подъем груди должен совершаться как бы «на оси плечей». Перенос веса также должен осуществляться в пределах возможной амплитуды Вашей грудной клетки. Не выставляйте правую ногу далеко вперед.
4) Подъем на высокие полупальцы дестабилизирует Ваш вес и затрудняет сохранение статичности головы и плечей. Таз будет иметь тенденцию к повышенной амплитуде и «утаскиванию» плечей за собой вперед. В т-ф Arabic может выполняться на полной стопе, если того требует техника Вашей связки (например если Вы хотите выполнить наложение Arabic быстро и амплитудно), но подъем на высокие полупальцы не используется.

Arabic очень часто используется в т-ф в проходках и наложениях. Также активно используется Level.

Эксклюзивная статья http://www.tribal.su/viewforum.php?f=36
_________________
Azalais в Минске и Витебске.
Трайбл-студия Lilas, Meerkats
рук. шоу-проекта «Малибу»
Белорусский АТС-коллектив «Вiра».

Записи в группы, а также по вопросам организации мероприятий, чемпионата по трайбл +375 (29) 513-92-96

Вернуться к началу
Dariah
Активно пишущий(ая)

Зарегистрирован: 10.06.2011
Сообщения: 223
Откуда: Витебск

Добавлено: Вт Окт 25, 2011 1:15 pm Заголовок сообщения:
Niafa в своей статье на сайте tribal.su писал(а):
Hip Bump и Drop — это технические элементы — вертикальные удары и сбросы одним бедром.
Как правило эти движения выполняются в таком исходном положении тела: тело повернуто в диагональ (в трайбл-фьюжн — в любую), вес на той ноге, которая дальше от зрителя, колени мягкие, опорная стопа направлена в диагональ, свободная от веса стопа ЛЕЖИТ рядом (те мы не напрягаем стопу и не делаем голеностоп жестким,опираясь на него) параллельно или несколько закрыто внутрь, корпус в Neutral position.
Это как правило короткие и быстрые движения, выполняемые с акцентом: подъем бедра при Bump и опускание при Drop делается несколько быстрее, чем возврат бедра в исходное положение. Если движение выполняется серией, то цикл также часто бывает с акцентами- работа бедра чредуется паузами большими чем время, занимаемое самим движением.

Hip Bump — это подброс бедра вверх за счет напряжения косых мышц спины и живота (и возможно ягодицы). Технически это движение не требует несильного напряжения, не более чем вполсилы, хотя в танце могут быть и энергичные варианты.
Базовые движения где используется Hip Bump:
Choo-choo — шаги с Hip Bump
Single Bump
Doble Bump

————————————————————
обратите внимание, что в АТС, насколько я докапывалась, pivot bump — цельное движение с позициями рук, Performance angle atc. Удар бедра обязательно вверх.

Посему, видимо ошибочно называть в трайбл фьюжн удар бердом вверх Пивот Бампом. Знатоки, поправьте меня, если что.

Перевод:
Hip bump — удар бедром, Droup — падение.
_________________
Azalais в Минске и Витебске.
Трайбл-студия Lilas, Meerkats
рук. шоу-проекта «Малибу»
Белорусский АТС-коллектив «Вiра».

Записи в группы, а также по вопросам организации мероприятий, чемпионата по трайбл +375 (29) 513-92-96

Вернуться к началу
Dariah
Активно пишущий(ая)

Зарегистрирован: 10.06.2011
Сообщения: 223
Откуда: Витебск

Добавлено: Вт Окт 25, 2011 1:17 pm Заголовок сообщения:
Niafa в своей статье на сайте tribal.su писал(а):
T-step — это одна из базовых трайбл-техник, касающаяся постановки ног. Без использования этой техники полноценное исполнение техники трайбла НЕВОЗМОЖНО. Это — одно из тех немногих требований, которые предъявляет нам этот стиль танца.
Практически все время и во всех движениях в трайбле наши стопы и колени стремятся к закрытому положению — носками чуть внутрь и колени стремятся быть сведенными вместе, а также при шагах и особенно при поворотах и вращениях мы сильно заступаем ногой накрест так что ноги принимают положение, похожее на букву Т. Это связано с распределением веса в neutral position и обеспечивает большую изоляцию — чем точечнее и меньше наша площадь опоры, тем лучше мы ощущаем и ликвидируем любое колебание тела в сторону. Чем сложнее технически и требовательнее к изоляции исполняемое нами движение, тем более нам необходима такая постановка ног.
Примеры использования T-step в базовых дввижениях трайбла:
Taxeem и Reverse Taxeem\Maya — если в этом движении развести носки стоп в стороны, то вы физически не удержите нормальное положение таза и ваше движение потеряет характерное для трайбла выведение бедра чуть вперед.
Egyptian — суть этого движения — поворот таза в твист- делается без использования мышц пояса, за счет заворота стопы внутрь.
Arabic и Shimmy — гораздо легче удерживать позицию тела, равновесие и выполнять эти движения технически правильно, если стопы несколько закрыты.

Практически во всех движениях, пришедших в трайбл-фьюжн из ATS и так или иначе связанных с шагами и работой бедер используется T-step.

Эксклюзивная статья http://www.tribal.su/viewforum.php?f=36
_________________
Azalais в Минске и Витебске.
Трайбл-студия Lilas, Meerkats
рук. шоу-проекта «Малибу»
Белорусский АТС-коллектив «Вiра».

Записи в группы, а также по вопросам организации мероприятий, чемпионата по трайбл +375 (29) 513-92-96

Вернуться к началу
Dariah
Активно пишущий(ая)

Зарегистрирован: 10.06.2011
Сообщения: 223
Откуда: Витебск

Добавлено: Вт Окт 25, 2011 1:19 pm Заголовок сообщения:
Niafa в своей статье на сайте tribal.su писал(а):
Shimmy в трайбл-фьюжн — это обширная группа движений, которые так или иначе представляют собой равномерное или цикличное покачивание тазом. Характерным моментом всех Shimmy в трайбле является то, что делаются они не за счет распрямления коленей, а косыми мышцами спины и живота — бедро подтягивается вверх, при этом косточка таза немного утапливается внутрь, ноги же расслаблены и колени работают без усилия, не толкая бедро, а только компенсируя его подъем, чтоб не прыгал корпус. При такой технике исполнения практически отсутствует инерция и вынужденный перенос веса, таз остается точно на оси, тазобедренные суставы двигаются строго вертикально, что важно для изоляции. Базовый варивант Shimmy пришел из ATS и представляет собой покачивание то правым то левым бедром на три счета с паузой (триоль), наложенное на шаги на полупальцах.
По точкам: ноги и таз в neutral position и мы не разгибаем полностью ноги и не отпускаем нижний пресс на протяжении всего движения. Встаем на невысокие полупальцы и ставим стопы чуть-чуть внутрь носками, колени вместе — так легче удержать правильную позицию тела и стабильнее вес. Переносим вес на правую ногу и правым бедром делаем кач вверх-оризонталь-вверх, далее переносим вес на левую ногу и делаем тот же кач левым бедром. Надо стараться при этом не столько тянуть работающее бедро вверх, сколько, расслабив колено без веса, дать противоположному бедру упасть под собственным весом вниз и слегка встряхнуться инерционно. Эта последовательность может выполняться в трайбл-фьюжн как медленно по счетам 1-2-3 пауза (перенос веса), так и очень быстро, перенося вес с ноги на ногу на каждый счет и тогда кач превратится в аккуратную тряску. Можно также выполнять Shimmy по триолям делая при переносе веса шаги или на месте с частичным переносом веса или вовсе без него. Также в трайбл-фьюжн, выполняя Shimmy, вполне допустимо опуститься на полную стопу и\или в более низкую посадку в коленях, для получения большей устойчивости, особенно при применении наложений.

Revers shimmy — это движение обратное Shimmy. Общая схема та же, но кач бедром происходит горизонталь-вверх-вниз. Начинаем движение с того что переходим весом на правую ногу и при этом шаге чуть приподнимаем правое бедро. Соответственно из этого положения опускаем правое бедро до нейтрали, опять поднимаем, и в конце опускаем вниз с переходом на левую ногу, соответственно с уже приподнятым левым бедром. Далее то же самое на левой ноге левым бедром.

Shimmy без триолей — кач бедрами без пауз и акцентов, от медленной качалки до мелкой и быстрой тряски также наличествует в трайбл-фьюжн и также как и базовая версия он исполняется за счет мышц пояса, а не ногами. Эти разновидности Shimmy чаще всего используются для всевозможных наложений, шагов и трюков.

Очень популярной и эффектной техникой является использование ягодичных мышц при Shimmy. Суть этой техники в изолированном напряжении большой ягодичной мышцы с той стороны где бедро идет вверх. Чаще всего эта техника используется в комплексе с подъемом бедра мышцами пояса для придания движению бедер большей четкости, скорости и силы, но также, при должной тренировке, возможно добиться тряски только ягодичными мышцами, что позволяет освободить мышцы пояса и делать сложные наложения и трюки, например shimmy
в прогибе. Тренировка этих мышц сродни тренировке Bellyroll — это нарабатывание координации ягодичных мышц путем целенаправленного сжимания-расслабления ягодиц по отдельности при намеренном расслаблении сопутствующих мышц — передней и задней поверхности бедер, промежности, нижнего пресса и косых мышц живота. При тренировке обратите внимание на то, что для достижения лучшего результата не надо стараться сжать мышцы максимально сильно, а наоборот работать вполсилы, но с повышением скорости и сохранением равномерности сокращений. Очень распространенным заблуждением является, что для работы этими мышцами ягодицы набо «подкачать» — это неверно. «Накачанные» мышцы конечно рельефны и их движение заметнее, но координация закаченной мышцы значительно ухудшается, поэтому увеличив объем мышцы за счет силовой тренировки вы практически сведете к нулю результат, достигнутый упражнениями на координацию.

Распространенные ошибки при исполнении Shimmy:
1) Выведение тазобедренного сустава вбок. «Ушки» бедер не должны выходить вправо-влево, необходимо компенсировать подъем сустава, утапливая «косточку бедра внутрь. При Shimmy в трайбл-фьюжн вы не «размахиваете копчиком», а наоборот стремитесь оставить его почти на месте. Эта проблема связана чаще всего с потерей нейтрального положения таза — поясница «проваливается» внутрь и блокирует возможность компенсации. Если смотреть сбоку, то ваш позвоночник при исполнении Shimmy должен быть практически выпрямлен в пояснице за счет тонуса нижнего пресса. Для контроля попробуйте медленно выполнять Shimmy без переноса веса стоя боком к стене и касаясь бедром стенки. На протяжении всего кача ваше бедро должно скользить по стене, слегка касаясь, а не толкать ее. Также можно ориентироваться по пупку — он не должен смещаться в сторону опорной ноги, а должен или стоять на месте или, если амплитуда кача большая, то едва заметно смещаться в сторону ноги без веса. Также иногда потеря положения таза и выведение «ушек» вбок связано с неправильной постановкой стоп — если стопы будут стоять в положении «пятки вместе-носки врозь», то вы не сможете подтянуть таз вперед при собранных коленях, а если Вы разведете колени, то это будет просто очень неудобно (и некрасиво) и опять же вы не сможете сохранить ось. Ставьте стопы или строго параллельно или слегка носками внутрь.

2) Потеря изоляции верха. Ваше Shimmy должно гаснуть на уровне талии, все что выше должно быть статично — не должны дергаться ребра, грудь или тем более плечи и руки. Потеря изоляции происходит из-за двух причин:
а — толчок ногами при каче. Коленная тряска в трайбле НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ. Ваши ноги должны быть расслаблены на протяжении всего движения. Чтобы потренироваться и проконтролировать этот момент делайте Shimmy по триолям сидя на корточках или на коленях — если вам это удается легко, то значит ваши ноги не участвуют в работе бедер, если же вы сбиваетесь или кач парализуется полностью, то значит надо переучиваться;) Также хорошо тренировать Shimmy делая его просто сидя на стуле.
б — слишком большая вертикальная амплитуда также будет причиной встряхивания корпуса на Shimmy. Обратите внимание, что в базовой версии мы не опускаем опорное бедро вниз, а только до горизонтали. По сути мы делаем движение вполсилы, принося амплитуду в жертву чистоте техники и изоляции.

3) Выход на высокие полупальцы. Не используется в трайбле из-за нестабильности веса в таком положении, да и просто потому что это забавно выглядит. Попробуйте натянуть подъем стоп ПРИ СОХРАНЕНИИ пнейтрального положения в коленях, тазу и груди. Выглядеть и чувствовать вы себя будете как будто вас первый раз поставили на слишком высокий каблук и вы на нем себя настолько неуверенно чувствуете, что колени подкашиваются. Полупальцы в трайбле — это подъем пятки от пола на 3-5см, не больше и вес при этом должен быть ближе к середине и наружной стороне стопы, а не на пальчиках или косточке большого пальца.

4) Покачивание тела при переходе с ноги на ногу и слишком акцентированный первый удар бедром. Shimmy — это исходно движение достаточно равномерное, без акцентов, поэтому стремитесь на тренировке, чтобы кач был ровный и подъемы бедра вверх на 1 и 3 счет триоли были одинаковыми по скорости и амплитуде и нерезкими. Как разновидность Shimmy, конечно можно сделать вариацию более акцентированную и амплитудную, но это уже частный случай.

5) Тряска превращается в мелкий «бисер» — дрожание. Такое допускать нельзя. Причиной этого чаще всего является слишком сильная зажатость какой-либо мышцы. В трайбле вы должны держать расслабленными те мышцы, которые не работают в данный конкретный момент над удержанием позиции тела или непосредственно движением. И те мышцы, которые работают должны работать как будто «внятяг» — напрягаться настолько, чтобы только-только удерживать нужное вам положение тела и не более. Это необходимо для того, чтобы вы успевали расслабить мышцу в период когда она не нужна и она не начинала делать конвульсивные движения. При Shimmy вы попеременно с одной стороны напрягаете целый комплекс мышц таза, пояса и ног — косые мышцы живота и спины, ягодичные мышцы, мышцы бедер и голеней (для опоры). Мышцы же , находящиеся со стороны опускающегося бедра не выполняют никакой работы, за них все делает сила притяжения и вес, так что они должны многновенно сбросить напряжение, чтоб в след. момент так же мнговенно напрячься. Такой мгновенный переброс напряжения невозможен, если ваша мышца сильно напряжена и вы не умеете ее быстро расслабить.при повышении скорости движения такая мышца начинает конвульсивно подергиваться, зажимась все сильнее и сильнее. Учитесь контролировать не только напряжение и его силу, но и процесс расслабления, старайтесь уменьшить время, необходимое вам для полного сброса напряжения.
———————————————————————-
одно из самых популярнейших вариаций шимми 3/4

Эксклюзивная статья http://www.tribal.su/viewforum.php?f=36
_________________
Azalais в Минске и Витебске.
Трайбл-студия Lilas, Meerkats
рук. шоу-проекта «Малибу»
Белорусский АТС-коллектив «Вiра».

Записи в группы, а также по вопросам организации мероприятий, чемпионата по трайбл +375 (29) 513-92-96

Вернуться к началу
Dariah
Активно пишущий(ая)

Зарегистрирован: 10.06.2011
Сообщения: 223
Откуда: Витебск

Добавлено: Вт Окт 25, 2011 1:21 pm Заголовок сообщения:
Эти движения встречаются в трайбле повсеместно. нет такой группы или исполнительницы которые их не использовали бы. Эти движения пришли в Т-F из ATS , где они существуют под этим же названием.

Niafa в своей статье на сайте tribal.su писал(а):
Taxeem — таксим — восьмеркообразное движение тазом.
По точкам: Исходная позиция — нейтральное положение (подобранный нижний пресс, ноги присогнуты, на протяжении всего движения мы стоим на полной стопе, стопы стоят носками слегка внутрь) 1 — правое бедро (выступающую косточку таза) опускаем четко вниз, не усаживаясь при этом ниже и не подавая таз назад или в сторону, большая часть веса перейдет на эту присогнутую ногу, как бы давя в стопу, 2 — закручиваем таз в небольшой твист, опущенное правое бедро подастся немного вперед, но следите, чтобы ось вашего тела не нарушалась и не подавался вперед весь таз. 3 подбираем таз в нейтральное положение (не одно бедро, а весь таз, просто приходим в нормальное положение). Далее все то же самое левым бедром зеркально. Далее чередовать. Можно выполнять по точкам, можно плавно. Как правило делается медленно и спокойно. Вы можете объеденить 1 и 3 фазу в одно цельное движение, но пока вы учитесь это приведение таза (и всего тела) в нейтральное положение на каждом цикле движения поможет научиться очень хорошо контролировать вес и позицию тела и не делать лишних подъемов бедра на таксиме.

Reverse Taxeem\maya — реверс (обратный) таксим или майа — движение обратное Taхeem.
По точкам: Исходная позиция — нейтраль (подобранный нижний пресс, ноги присогнуты, на протяжении всего движения мы стоим на полной стопе) , 1 — поворачиваем таз в твист влево, правое бедро (выступающую косточку таза) выйдет вперед, стараемся не задирать его наверх, 2- опускаем правое бедро четко вниз, стараясь сохранить твист, 3 — задвигаем правое бедро внутрь тела, не поднимая его , при этом левое выходит в твист в точку 1, далее продолжаем зеркально левым бедром.

Выполнение этих движений в трайбл-фьюжн требует хорошей изоляции — когда Вы делаете тазом Taxeem или reverse taxeem, Ваша верхняя часть тела не должна двигаться из-за инерции бедер.

———————————————————-
на одном из моих видео мастера трайбла сделали мне замечание по таксиму, поскольку делала я его в импровизации и получилось несколько разболтанно, неизолированно и слишком амплитудно, что придало движению больше belly dance, чем tribal.
_________________
Azalais в Минске и Витебске.
Трайбл-студия Lilas, Meerkats
рук. шоу-проекта «Малибу»
Белорусский АТС-коллектив «Вiра».

Записи в группы, а также по вопросам организации мероприятий, чемпионата по трайбл +375 (29) 513-92-96

Вернуться к началу
Dariah
Активно пишущий(ая)

Зарегистрирован: 10.06.2011
Сообщения: 223
Откуда: Витебск

Добавлено: Вт Окт 25, 2011 1:26 pm Заголовок сообщения:
Niafa в своей статье на сайте tribal.su писал(а):
Bodywave — фронтальная волна верхней частью тела. Очень популярное движение, пришло из ATS и сейчас в трайбл-фьюжн существует множество модификаций

чаще всего это движение исполняется либо в диагональ, либо боком к зрителю, фронтальное исполнение не очень эффектно. По точкам: Исходная позиция — neutral position 1-слегка выдвигаем вперед грудную клетку, плечи при этом остаются расправленными, не сутультесь. 2- сильно поднимаем грудь вверх, сохраняя ее выдвинутое вперед положение.3 — отклоняемся плечами назад-вниз назад, как будто проскальзываем ими по стенке сзади , 4 — ослабляем грудную клетку как на выдохе, но не отапливаем ее внутрь 5 — подбираем таз, тем самым выравнивая себя и приходя всем телом в нейтральное положение.
Bodywave может быть от очень сдержанного и неглубокого до амплитудного, вплоть до перехода в глубокий прогиб.Если Вы делаете глубокий прогиб после , то на точке 5е таз может заметно «отыграть» назад.
Руки могут быть очень разными при этом движении, самым распространенным вариантом является положение рук одна (дальняя от зрителя) в горизонтали, вторая вверху. Очень часто мы накладываем на Bodywave флорео.

Самой распространенной ошибкой в этом движении является отсутствие изоляции таза — на протяжении всего движения таз должен быть практически неподвижен и даже 5 фаза движения — это не движение таза а только компенсация возврата верхней части тела.
Также есть движение Deep Bodywave — суть тоже самое, но более амплитудный «замах» в начале движения и более глубокое «укладывание».

Эксклюзивная статья http://www.tribal.su/viewforum.php?f=36
_________________
Azalais в Минске и Витебске.
Трайбл-студия Lilas, Meerkats
рук. шоу-проекта «Малибу»
Белорусский АТС-коллектив «Вiра».

Записи в группы, а также по вопросам организации мероприятий, чемпионата по трайбл +375 (29) 513-92-96

Вернуться к началу
Dariah
Активно пишущий(ая)

Зарегистрирован: 10.06.2011
Сообщения: 223
Откуда: Витебск

Добавлено: Вт Окт 25, 2011 1:27 pm Заголовок сообщения:
Niafa в своей статье на сайте tribal.su писал(а):
Egyptian — движение пришедшее из ATS.

В трайбл-фьюжн существует масса модификаций Egyptian. Практически возможны любые вариации, но существует несколько моментов, которые позволяют Egyptian остаться в трайбл-технике и не быть замещенным похожим движением например из беллиданса
1) Руки!! Практически любая модификация базовых рук для Egyptian очень узнаваема и характерна только для трайбла и является компенсацией активного твиста тазом с целью практически полной остановки груди.
2) Выполнение движения на присогнутых ногах, с подобранным тазом, поднятой грудью. Ось тела не нарушается и бедра не выходят за пределы объема тела.
3) Нога, которая работает не ставится на высокие, жесткие полупальцы и на нее не переносится вес даже частично. Стопа расслаблена и просто выаполняет закручивание в Т-степ почти на весу и уходит на исходное место.

Egyptian — весьма характерное для трайбл-фьюжн движение, без которого не обходится практически ни один танец. Чаще всего оно модифицируется «стилистически» — т.е. в его базовое исполнение привносятся тонкости, взятые из других танцев, например текучие руки из индии, или более жесткие — из фламенко. Также возможны наложения и замещения — например заменить движение руками на ключ для Arabik или на Snake arms

Эксклюзивная статья http://www.tribal.su/viewforum.php?f=36
_________________
Azalais в Минске и Витебске.
Трайбл-студия Lilas, Meerkats
рук. шоу-проекта «Малибу»
Белорусский АТС-коллектив «Вiра».

Записи в группы, а также по вопросам организации мероприятий, чемпионата по трайбл +375 (29) 513-92-96

Вернуться к началу
Dariah
Активно пишущий(ая)

Зарегистрирован: 10.06.2011
Сообщения: 223
Откуда: Витебск

Добавлено: Вт Окт 25, 2011 1:28 pm Заголовок сообщения:
Niafa в своей статье на сайте tribal.su писал(а):
Torso twist \ Torso rotation — торсо твист и торсо ротейшн — это суть два названия одного и того же движения, заключающегося в круговом движении верхней частью тела. Пришло во фьюжн из АТС
По точкам самая распространенная в трайбл-фьюжн версия этого движения: исходная позиция — нейтральное положение, руки в горизонтали 1- слегка поворачиваем верхнюю часть тела в правую диагональ. левое плечо выйдет чуть вперед и мы как бы смотрим на свою правую кисть. Руки при этом должны стремиться сохранить положение с поднятыми локтями а плечи — опущенными и вам придется приложить больше усилий в правой руке и плече. 2- . Всем торсом начинаем двигаться по кругу слегка назад, как будто скользим плечами по стенке большой трубы внутри которой стоим. и когда мы оказались грудью и лицм фронтально к зрителю выравниваем руки, чтобы они стояли горизонтально и симметрично. 3 — продолжаем круговое движение торсом доходя до позиции, зеркальной фазе 1. При этом снова наши локти тянутся вверх, а плечи вниз, но усилие теперь больше на левой стороне 4 — просто уходим в нейтральное положение и в конце движения часто делают Snake arms

Самыми распространенными ошибками являются:
Инерционный круг тазом. Когда Вы делаете Torso twist Ваши бедра должны быть изолированы и статичны иначе движение выглядит «смазанным» и бесконтрольным.
Болтающиеся руки. Проследите чтобы динамика Ваших кистей и рук была значительно меньше, чем торса. На тренировке в идеале старайтесь, чтобы кисти оставались практически на месте, как будто вы держитесь ими за что-то неподвижное.
Перенапряженные и слишком активные плечи и в целом очень напряженное исполнение. В исходной версии плечи все время задавливаются вниз назад и двигаются по кругу вместе с торсом. Если Вы добавляете работу плечами, то отдавайте себе отчет, что такое наложение сделает Ваш Torso twist «ползучим» и требует очень медленной скорости, чтобы не стать «дерганным».
В тайбл-фьюжн мы можем поднять руки выше горизонтали, вплоть до верхнего положения. Но при этом будет сложно сохранить контроль над плечами. Ниже плечей руки как правило в этом движении не опускаются.
Вообще в большинстве случаев это движение исполняется медленно и спокойно. Вы конечно можете сделать это и быстро и напряженно, но это должно очень и очень соответствовать Вашему образу и общей динамике танца.

Torso twist может быть наложен на медленные проходки, работу бедрами и тд.[/b]

Эксклюзивная статья http://www.tribal.su/viewforum.php?f=36
_________________
Azalais в Минске и Витебске.
Трайбл-студия Lilas, Meerkats
рук. шоу-проекта «Малибу»
Белорусский АТС-коллектив «Вiра».

Записи в группы, а также по вопросам организации мероприятий, чемпионата по трайбл +375 (29) 513-92-96

Вернуться к началу
Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
1, 2 След.
Страница 1 из 2

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

источник