Меню Рубрики

Что носят на шее реперы

Рэперские цацки достойны отдельного альбома, но мы решили изловчиться и рассказать о самых интересных и дорогих украшениях как можно короче.

Недавно McDonald’s выпустил кольцо в виде бургера за 12 000 долларов. Оно сделано как будто специально для любителей рэпа: большое, громоздкое, яркое, смешное, неуклюжее и дорогое.

Ювелирка – не только одна из популярных тем рэп-текстов, но и часть имиджа самих рэперов. Кто-то коллекционирует подвески и перстни, а кто-то и сам выступает дизайнером этих аксессуаров.

Мода на побрякушки появилась в 70-х. Рэперы стремились подчеркнуть свой звездный статус и сломать стереотип о том, что роскошь – прерогатива белых.

Страсть рэперов к шику и эпатажу породила новое направление в ювелирном искусстве – Bling Bling. А также новый вид украшений: грилзы – золотые накладки на передние зубы.

В 2017 Jay-Z надел на церемонию «Грэмми» усыпанный бриллиантами перстень Cartier в виде пантеры, который обошелся ему в $180 000. Перстень сделан из золота и украшен вставками из оникса. Неудивительно, что Jay-Z выходит из дома только в сопровождении телохранителя.

В том же году рэпер и продюсер Quavo появился на Met Gala в цепи с подвеской Ratatuille стоимостью около $250 000. И она была только одним из множества украшений, надетых одновременно.

Но всех переплюнул канадский рэпер Дрейк, который получил в подарок от своего друга-ювелира Бена Баллера цепь с подвеской в виде логотипа бренда Stone Island. Модный артефакт, созданный из золота 888 пробы и натуральных бриллиантов в 79 карат, оценивается в миллион долларов.

У рэпера Waka Floka Flame тоже есть коллекция украшений. В нее входят, в том числе, миниатюрный револьвер, инкрустированный драгоценными камнями, и ожерелье с петухом по имени Фоггорн Леггорн. Смотрите видео, записанное для журнала GQ, в котором рэпер показывает свои драгоценности.

Дорогие игрушки обожают не только рэперы, но и другие музыканты. Джон Майер решил оригинально отпраздновать сорокалетие и заказал себе крутую цацку у калифорнийского ювелира Ben Baller of If & Co. Майер вообще любит роскошные украшения, например, часы Patek Philippe, которые стоят дороже твоей тачки. Но на этот раз он превзошел самого себя. Ювелиры сделали для него ожерелье с головой Дюди из культового фильма «Большой Лебовски». Платиновая голова инкрустирована бриллиантами. Стоимость не разглашается.

Что касается грилзов, то они есть у каждого уважающего себя рэпера и давно превратились в неотъемлемую часть образа. Посмотри, например, на рэпера Post Malone (а заодно и на его украшения).

источник

Рэп-культура стала настолько популярной, что даже те, кто еще недавно не стремился выглядеть, как исполнители этой музыки, сегодня задаются вопросом – как одеваются рэперы?

Несмотря на то, что по ТВ ежедневно показывают рэп исполнителей в клипах и различных передачах, вопрос о том, как правильно одеваться в этом стиле остается открытым. Между тем, такое стилевое направление стало особенно популярно в последние годы – это не вызывающая одежда, отличающаяся особенным удобством и уникальными деталями.

Впервые манера одеваться так, как сейчас предпочитают рэперы, появилась примерно в 70-х годах прошлого века в бедных кварталах Нью-Йорка. Тогда основной особенностью этого стиля была не сама одежда, а способ ее носки. Например, уже тогда зародилась тенденция носить джинсы и брюки без ремня, приспустив их на бедра, чтобы было видно нижнее белье. При этом можно было использовать обычные вещи, типа футболок и спортивных штанов, которые куплены не в дорогом бутике, а в дешевых магазинчиках или даже на рынке.

По одной из теорий появлению рэперской одежды мир обязан заключенным США. У них не было возможности носить ремни, а униформа им была далеко не всегда по размеру, поэтому их брюки то и дело соскальзывали вниз. И после выхода из тюрьмы они продолжали одеваться подобным образом, показывая окружающим своего района, кто перед ними.

Сегодня реперский стиль стал очень популярен и представляет собой особенное стилевое направление в одежде, тесно связанное с одноименным музыкальным направлением. Рэперы всего мира предпочитают именно этот стиль не только для своих выступлений, но и для повседневной жизни.

Понять, что носят реперы, можно просто взглянув на нескольких представителей этой субкультуры. В их одеянии нет ничего особенного – это удобные вещи, которые выглядят достаточно массивно или свободно. Такая одежда должна обеспечивать свободные движения, так как рэп стиль считается идеально подходящим для брейк-дэнса.

Но не только удобство отличает одеяния рэперов – их наряды также имеют особенности в оформлении. Здесь могут использоваться как однотонные модели, так и украшенные различными надписями и рисунками. Обычно в оформлении рэперских футболок используется специальная печать по ткани – принты, так как этот способ нанесения изображений позволяет перенести на футболки и толстовки абсолютно любые пожелания потребителей.

Говоря о том, что носят рэперы, следует выделить несколько основных элементов их нарядов:

  • 1. Штаны и джинсы. Стандартными для этого стиля являются широкие штаны-трубы, которые носятся не на талии, а на бедрах. Чаще всего используются спортивные штаны, но также популярны и джинсовые варианты.
  • 2. Футболки и майки. Представить себе рэпера без свободной футболки или майки практически невозможно. При этом такие вещи обычно украшены принтами или нашивками.
  • 3. Толстовки и балахоны. Широкие кофты на молнии, балахоны или толстовки также считаются вещами «маст хэв» – они обязательно должны присутствовать в гардеробе. Особенно популярны модели с капюшоном. Мода носить изделия с капюшоном зародилась у любителей граффити – такая деталь помогала быстро скрыть лицо.
  • 4. Куртки. Основными вариантами верхней одежды для рэперов считаются спортивные куртки с яркими и оригинальными принтами. Такие вещи прекрасно дополняют весь образ. Нередко куртки используются не только в холодную погоду в качестве особенного элемента образа.
  • 5. Головные уборы. У рэперского стиля достаточно большой выбор головных уборов – это бейсболки, банданы и шапки swag стиля. И если банданы постепенно отходят на задний план, то бейсболки и шапки популярны уже долгие годы. Особенностью бейсболок является прямой козырек.
  • 6. Обувь. Чаще всего реперы выбирают кеды. Они могут быть разными – высокими или короткими, выполнены в самых разных цветах. Большинство считает, что отдать предпочтение все же стоит высоким белым кедам.
  • 7. Аксессуары. Без аксессуаров сложно получить законченный и действительно стильный образ рэпера. Для этого используются напульсники, цепи с кулонами.

Используя различные сочетания таких вещей, можно каждый день получать множество разных образов в стиле реп.

Реперский стиль – это не только мужской вариант, прекрасный пол тоже полюбил такой способ одеваться. Как одеваются рэперы девушки? Особенностью женского варианта этого стиля является добавление изящества и женственности. Для этого используются обтягивающие майки, короткие юбки. Девушки, одеваясь в рэперском стиле, также предпочитают джинсы с потертостями, а также короткие шорты из такого материала.

Девушкам также необходимо использовать аксессуары, но в отличие от мужчин, их выбор значительно больше, потому что можно носить серьги и браслеты.

Существует множество стилевых направлений, которые в целом относят к реп культуре. Нак, наиболее популярным направлением считается R&B. Отличием этой одежды от рэперской заключается в том, что она призвана не только быть удобной, но и соблазнять, так как R&B музыка считается клубной. Этот стиль рэп-культуры отличается некоторой гламурностью, хотя в целом похож.

Совсем недавно появились и люди, зовущие себя бэггерами. Внешне они мало чем отличаются от рэперов, но имеют важную особенность – они относятся к нетрадиционной сексуальной ориентации. В их гардеробе обязательно есть свободные футболки и кофты с капюшонами, а также широкие штаны с зауженными манжетами снизу.

Бэкпэкеры же предпочитают минимум одежды (рэперы часто одеваются в несколько слоев), так как им важно свобода передвижения – они много путешествуют и комфортные вещи делают поездки гораздо приятнее. И в любом случае их наряды должны быть абсолютно удобными, поэтому они предпочитают свободные футболки и штаны, комфортные майки и шорты.

Какой бы вы ни выбрали стиль реп-культуры, основа у них одна – свобода и удобство в сочетании с оригинальным оформлением.

источник

Рэперы имеют долгую историю увлечения ювелирными изделиями. Начиная с 80-х, толстая цепь на шее или огромный бриллиант на пальце стал незаменимым атрибутом образа хип-хоп исполнителей. Украшения обозначают статус артиста, его принадлежность к лейблу, группе, родному городу и т.д. Иногда даже выражают взгляды на те или иные вещи. С возрастанием популярности рэп-музыки, рэперы все больше и больше стали обращать внимание на уникальность своей ювелирки: она стала чем-то особенным, принадлежащим лишь им и никому другому. Чтобы отличаться от остальных, некоторые доходили до абсурда, делая свои цепи чересчур вызывающими или попросту нелепыми. Другие подходили к этому вопросу с юмором и тратили баснословные деньги на весьма забавные побрякушки. Так или иначе, мы составили для вас список рэп-артистов, чьи цепи войдут в историю хип-хоп музыки как самые неординарные и. пожалуй странные.

Во времена своей былой популярности рэпер Plies не только раскачивал поклонников горячими хитами, но и удивлял, мягко говоря, бросающимися в глаза украшениями на шее. Его цепи всегда были массивными, дорогими и. нелепыми. Начиная от однообразных “голов” Goon Affiliated, размером с мужской кулак и заканчивая золотым медальоном, который весил около 7 кг. Также стоит отметить инкрустированную бриллиантами “кепку” New Era — этакий трибьют самому популярному в хип-хопе головному убору. В середине 2000-х было много артистов с большими и интересными украшениями, но немногие могли соперничать в этом аспекте с Plies.

14. Rick Ross

Рик Росс любит себя, ни для кого это не секрет. А еще он любит дорогую ювелирку. В 2008 году босс из Майами позабавил всех тем, что часто появлялся на публике с цепью, на которой висел медальон с его собственным бриллиантовым лицом в очках. Но этим рэпер не ограничился и в 2010-м удивил народ еще больше: теперь на нем была цепь с ним самим, одетым в цепь с ним самим! Помните фильм “Начало” с Леонардо Ди Каприо в главной роли? Что-то подобное Росс проделал и со своими цепями. Ждем следующих “шедевров” от МС из Флориды.

13. Kanye West

В 2010 году Kanye West появился на награждение премии BET Awards с невероятно массивной цепью, чем еще раз подтвердил свою склонность впадать из крайности в крайность. На ней красовалась огромная голова египетского бога неба Хора. Даже если предположить, что это 24-каратное изделие известного ювелира Jacob The Jeweler внутри пустое, то все равно его предполагаемая цена будет не менее $300 тыс. Эта цепь уже вошла в историю хип-хопа как одна из самых больших, когда-либо одеваемых рэп-артистами.

12. Mike Jones

В первой половине 2000-х Mike Jones гремел на весь мир с хитами “Still Tippin`” и “Back Then”, успех был ошеломляющим, деньги текли рекой, карьера казалась многообещающей. Но после нескольких лет на слуху Майк ушел в тень. Помимо музыки он запомнился поклонникам хип-хопа своей невероятной цепью с названием лейбла Ice Age. Это украшение стоило музыканту ровно 1 миллион долларов (на тот момент Джонс легко мог позволить себе такую роскошь). Ирония в том, что это произведение ювелирного искусства, инкрустированное бриллиантами ценностью свыше 100 карат, было украдено у Майка одним из его бывших друзей, пока рэпер спал. К счастью, уроженец Хьюстона оказался парнем дальновидным и заранее застраховал цепь.

11. Yung Berg

Yung Berg зарекомендовал себя большим поклонником комиксов и популярных киношных франшиз. К слову, не слишком удачливым. Его печально известный медальон в виде большой головы трансформера выглядел весьма забавно, но в 2008 году был украден в Детройте местными громилами, связанными с рэпером Trick Trick. С того момента с цепью успели сфотографироваться более 5 тысяч человек (!), одним из которых стал Soulja Boy.

2 года спустя Berg снова порадовал публику довольно таки интересным “чейном”: место головы трансформера заняла голова Бэтмена. Но если уж не везет, то по полной. Это украшение было украдено у рэпера британским коллегой по имени Rowdy-T. С тех пор Yung Berg ничем особенным ни себя, ни фанатов не радовал.

Количество хитовых припевов, которые спел T-Pain в первой половине 2000-х посчитать крайне сложно. Его успех был колоссальным и пионер автотюна мог позволить себе такую роскошь как ювелирные украшения, инкрустированные бриллиантами ценностью в 200 карат. Правда их вид редко соответствовал уплаченной цене. Артист из Атланты по праву входит в топ обладателей самых абсурдных украшений в мире хип-хопа. Огроменная цепь с надписью “Big Ass Chain” вне конкуренции: весом в 4,5 кг, она до сих пор остается предметом для шуток и различных имитаций в соцсетях и шоу-бизнесе. Помимо этого, T-Pain также отметился цепью с навешанными на ней бутылками различных марок алкоголя. Естественно, выполненными из драгоценных камней и дорогих цветных металлов.

9. Soulja Boy

Soulja Boy всегда любил удивлять своих поклонников самыми разными способами. Ювелирные изделия не стали исключением. Его цветная цепь с надписью “The World Is Yours” наверное самый запоминающийся экземпляр коллекции рэпера. На то, чтобы у него на шее висело такое позитивное послание, парень потратил около $500 тыс. Ну, если верить тому, что Soulja действительно подписал бизнес-контракт на $400 миллионов, то для него эта сумма небольшая.

Но самым необычным из украшений жителя Атланты безусловно является цепь с Lamborghini, покрытой драгоценными камнями, на радиоуправлении (!) Сказать, что это выглядит странно — не сказать ничего. У богатых свои причуды.

Легенда Bay Area рэпер E-40 известен своей плодотворностью: он выпускает альбомы практически каждый год, причем в основном двойные, а то и тройные. Большинство из них выходит на его собственном лейбле Sick Wid It Records. Чтобы показать любовь и преданность своему детищу, 40 уже много лет носит на шее цепь с весьма необычным украшением: свиньей, которая кушает деньги из золотого корыта. Выглядит странно, но вполне описывает концепцию творчества рэпера и его подопечных.

7. Gucci Mane

Среди цепей Gucci Mane очень сложно выбрать ту, которая однозначно займет первое место по своей абсурдности. Его коллекция включает и мультипликационных героев, и любимое мороженное, и огромные золотые медальоны, и даже бриллиантовый фотоаппарат. Что из всего этого впечатляет больше? Каждое новое украшение Gucci вызывает бурную реакцию у фанатов и простых обывателей, поэтому предлагаем вам выбрать самостоятельно.

Возвращаясь в 2006 год, мы вспоминаем оригинальную цепь Pharrell Williams, которая поделила сообщество рэп-фанатов на две категории: одним она очень нравилась, другие считали ее глупой. Это массивное украшение из разноцветных металлов и драгоценных камней красовалось на шее продюсера во времена промо его сольного альбома, а также пластинки N.E.R.D “Seeing Sounds” 2008 года. На медальоне изображены все три участника группы, а цена такой роскоши для Pharrell составила свыше 1$ миллиона долларов. Следует подчеркнуть, что “чейн” Skateboard P отлично вписывался в тогдашнюю концепцию его линии одежды Billionaire Boys Club, поэтому выглядел вполне органично — ярко и оригинально.

Батя кранка Лил Джон в свое время носил на шее довольно красноречивый девиз, выполненный из золота высокой пробы, который гласил “Crunk Ain`t Dead”. И если некоторое время эта фраза еще имела смысл, то году этак в 2007-м потеряла его окончательно (именно тогда Джон купил себе эту цепь). Плетеная, толстая, блестящая и тяжелая, она чем-то напоминает легендарный Big Ass Chain от T-Pain. Надпись тоже выполнена в похожем стиле. Вес украшения приблизительно 2.3 кг, длина — около 20 см, а цена — 500$ тыс.долларов.

Читайте также:  Что делать чтобы не болела шея и голова

4. Lil Uzi Vert

Lil Uzi Vert славится своими “чейн-портретами”. Самым вызывающим и странным следует признать бриллиантовое изображение рок-звезды Marilyn Manson в кепке Микки Мауса. Созданный ювелиром Ben Baller из 60,000 тысяч камней, он стоит 220$ тыс. Это одно из наиболее дорогих чудаковатых украшений в современном хип-хопе.

Стоит сказать, что Uzi в какой-то мере привлек к себе внимание легендарного Мэнсона и совсем недавно они даже выступили вместе на одном из фестивалей.

Takeoff из мега-популярных Migos порадовал и удивил, купив себе роскошную и забавную цепь в виде солнечной системы. Массивные кольца, скрепленные между собой, украшают сферы из драгоценных металлов, каждая из которых отвечает за отдельную планету. Щедро инкрустированная бриллиантами, эта своеобразная рэперская “пандора” дополняется большим медальоном с изображением ракеты, стремящейся прямо к солнцу.

Стоимость шедевра — 500$ тыс. Следует сказать, что любой из участников Migos мог бы легко соперничать со своим коллегой в выборе оригинальной ювелирки, ведь вкус у парней незаурядный.

Некогда “Король Гарлема” Killa Cam выделялся своей новаторской натурой, то введя в моду розовый цвет среди мужчин, то запустив в производство собственный сироп с кодеином. Не остался в стороне рэпер и в состязании за самую крутую цепь в рэп-игре. Его “Глобус” отлично смотрится, но на первый взгляд не обладает никакими особенностями. Видали и покруче. Но есть один факт, который вводит Cam`ron в число главных пионеров в так называемой “chain game”. Глобус работал от батареи и по-настоящему вращался! Подобный прием до сих пор остается одним из самых интересных и необычных в среде рэперов. Совсем недавно новоиспеченная звезда Lil Yachty отдал честь предшественнику и изготовил себе похожее украшение.

1.Slick Rick

В мире есть еще очень много рэперов, обладающих самыми странными ювелирными изделиями. Но мы не можем не включить в наш список главного пионера всего движения — Великого Slick Rick The Ruler. Еще в 80-х Рикки был единственным и неповторимым королем в рэп-игре в том, что касалось цепей, бриллиантов, колец, браслетов и прочих побрякушек. Его украшения всегда были большими, дорогими и тяжелыми. Самым выдающимся из них однозначно является золотая цепь с огромнейшим медальоном, на котором изображены весы правосудия. Его размер легко можно сравнить с обеденной тарелкой. В середине 80-х, т.е.намного раньше остальных, MC Ricky D владел “сокровищами” на сумму 250$ тыс. Помимо “цепи Фемиды”, рэпер имел в своем арсенале немыслимое количество различных дорогих изделий. Среди них была даже корона, которую он без ложной скромности одевал на своих концертах.

источник

«Афиша Daily» выбрала нескольких российских рэп-исполнителей с узнаваемым стилем и посмотрела, где и за сколько они купили свои самые любимые вещи.

«Ноу криминалити, джаст музыкалити»

A post shared by Василий Вакуленко (@bastaakanoggano) on Jul 14, 2017 at 11:38am PDT

Основатель Gazgolder Василий Вакуленко редко одевается по последней моде, зато, в отличие от коллег-рэперов, может себе позволить надеть добротное бежевое пальто по статусу. В гардеробе Басты горы бомберов, армейские куртки и джинсовки, но на каждый день у него есть любимица — удлиненная черная футболка.

Помимо поло Ralph Lauren всех цветов радуги, рэпер приветствует футболки с многоэтажными исполинскими логотипами, включая собственные. Технологичные спортивные куртки NikeLab ACG и Stone Island Баста обычно носит в турах. В жизни не брезгует люксом: владеет, например, курткой Stefano Ricci.

Неистребимый ростовский дух особенно отчетливо ощущается в обувном парке Басты, где есть, например, завидная коллекция ядовитых Nike Air Max. Но любимая модель рэпера — темно-синие лоферы, которые рэпер носит с джинсами, брюками-карго и чиносами песочного цвета.

«К интеллекту всегда липнет кэш»

A post shared by Black Star (@timatiofficial) on Jul 17, 2017 at 11:21pm PDT

Тимати до сих пор не подписал ни одного фэшн-контракта, видимо, потому что продвигает собственную марку Black Star Wear. Есть у Тимати свои странности: зеленые, красные и белые тотал-луки, неизменно подтянутые на икрах спортштаны, неожиданные аксессуары вроде сумки Hermès литражом как у чемодана XXXL. Есть и закономерность: если Тимати открывает для себя новую марку, копии вещей по 3490 р. появляются в Black Star Wear меньше чем через месяц.

Любимые американскими рэперами гриллзы (капа из золота на зубы) Тимати носит еще с тех времен, как о них спел Nelly. Также Тимур Ильдарович не пренебрегает статусными аксессуарами — часы Rolex Day-Date, Hublot Big Bang и Audemars Piguet Oak Perpetual Calendar, а на шее — три Jesus Piece, которыми Тимати, хочется думать, намекает на преданную любовь к Notorious B.I.G., Jay-Z и Канье Уэсту.

Тимати еще не показывал Юрию Дудю свою коллекцию кроссовок, но мы точно знаем, что там есть: Yeezy 750 Boost, которые стоят у артиста в шкафу за день до релиза; кеды Comme des Garçons, Air Jordan. Говорят, есть даже раритетные Nike Air Yeezy 2 Red October.

Тимати, кажется, стоял в одной ВИП-очереди с Яной Рудковской в магазин Louis Vuitton и теперь должен опасаться дабл-дрессинга с Плющенко и Киркоровым. Но к Тимати претензий меньше, чем к Рудковской, которая без коллаборации и не узнала бы о существовании Supreme. Тимати же и так носит джинсовки Gucci, огромные куртки Canada Goose x Vetements, футболки Heron Preston и, очевидно, владеет полной коллекцией трикотажа Yeezy.

Не хочет быть красивым и богатым

A post shared by Хаски | фан-аккаунт (@huskymusicfans) on Mar 25, 2017 at 2:16pm PDT

Амбассадора лучше Хаски российскому adidas было бы не найти: артист, хотя и начинал с олимпийки Nike с высоким горлом, быстро понял, что костюм-двойка типичного жителя панельки — это лоснящийся спортивный костюм adidas с тремя полосками.

Пуховик Хаски — скромного итальянского бренда Moncler, а вот парки — тот же adidas. Одежду с длинными рукавами артист не снимает ни зимой, ни летом. А еще интересный факт: все официальные фотографии Хаски, у которого нет даже инстаграма, — черно-белые. Но даже так можно разглядеть на черном свитшоте надпись «Спаси и сохрани» или Tommy Hilfiger.

На концерты adidas одевают Хаски по последней моде: то в NMD, то в EQT 93/17 с коралловой пяткой. Но из дома-то Хаски выходит в старых Nike Air Max, которые потом меняет для кадра.

«Неловкий гик без тонны тряпья»

Классический Оксимирон — это застегнутая на все пуговицы аккуратная рубашка красного, синего или болотного цвета. Первый амбассадор Reebok в России и самый опасный противник в любом рэп-баттле, Оксимирон любит подчеркнуто дорогую уличную моду: Урганта встречал в рубашке Hood By Air, в парк Горького ходит в Taint x Ashish, для инстаграма снимается в Off-White и в худи c готическими принтами.

В перерывах между худи Reebok и лонгсливами Billionaires Boys Club Оксимирон носит MHI by Maharishi White, Гошу Рубчинского, вещи из магазина oxxxyshop.com, кепки Porchy! (лондонского битмейкера португальского происхождения), футболки Kultizdat (творческого объединения, куда входит сам Оксимирон), российской марки Nootknoot и 1703 Family c надписью «Родина поэтов».

Оксимирон любит своего спонсора и честно носит кроссовки Club C из собственной коллекции Reebok Classic «Триумф игры» в белом, черном и синем цветах.

Pharaoh — это артист в узких джинсах и винтажной куртке Tommy Hilfiger. После его трека «Black Siemens» сайт AliExpress чуть не взорвался от запросов «Хилфигер винтаж». Глеб Голубин уважает мерч рок-групп — Metallica, Nirvana и — внезапно — украинцев Nokturnal Mortum. Как вычислить Фараона в толпе? Чаще всего он в тотал-блеке, на руке красуется резинка Invisibobble, а голова покрыта полотенцем, как у бойца микс-файта. С недавних пор артист, впрочем, эксплуатирует образ бледного викторианского аристократа в крупных брошах на лацканах фрака.

Pharaoh честно несет знамя кумира молодежи и пройдет фейсконтроль в любой современный кружок по интересам: то наденет куртку Supreme и розовое худи Anti Social Social Club, то натянет Thrasher, Bape, Palace и Off-White одновременно, для поддержки одежды собственного лейбла Dead Dynasty может выйти и в этих вещах. На официальные мероприятия Pharaoh выбирает солидные марки, например Alexander Wang.

Обычно появляется в кедах Vans Old Skool и классических черных Converse с белыми шнурками, но был замечен и в Air Jordan Retro 8.

источник

Каждый человек является поклонником или сторонником определенной субкультуры. Даже если мужчине или женщине уже за тридцать, все равно было время, когда они были увлечены музыкой определенного жанра. Одним из модных направлений является реп-культура, которую очень любит молодежь. О том, как одеваются реперы и какие стили они могут использовать в одежде, мы расскажем Вам.

Существует версия, согласно которой одежда реперов произошла от тюремной униформы, где реп и был придуман чернокожими заключенными. Говоря в общих чертах, поклонники реп-культуры могут носить следующие предметы гардероба.

  • Футболки и балахоны большого размера. Говоря о мужских представителях реп-культуры, эти вещи любимы ими по причине того, что они удобны и не сковывают движений, а также визуально расширяют силуэт. Даже худенький паренек будет казаться в подобном одеянии несколько больше, что уж тут говорить о широкоплечих накаченных мужчинах. Если репер собирается на разборку с другим реперским кланом, то надетые большого размера футболки или балахоны позволят создать иллюзию возрастания количества человек, которые и присутствуют на «встрече». Футболки могут содержать различные надписи, актуальные для хип-хоп культуры, изображения «главных злодеев» мира репа.
  • Широкие штаны. Низкоопущенные широкие штаны – еще одна модная фишка образа репера. Это могут быть плотные джинсы с обилием накладных карманов на застежках-липучках, украшенные свисающими цепями либо не имеющие их. Считается, что изначально штаны были широкими, чтобы носить в них оружие, алкогольные и наркотические средства. Из-за того, что число груза было велико, штаны и стали опущенными, какими мы их знаем сейчас.
  • Кепка. Реперская кепка имеет прямой козырек и надевается на бандану – специальную косынку, сделанную из спандекса. Такая косынка еще имеет название дюреги. Косынка необходима для того, чтобы с нее не слетала реперская кепка. Сама же кепка является частью амуниции реперов. На рукопашной драке при падении прямой козырек не позволит разбить голову об асфальт.
  • Куртки. Реперы предпочитают куртки такого же большого размера, как и футболки. Это может быть куртка-аляска, объемный пуховик или кожаная куртка.
  • Кроссовки, кеды. Кроссовки имеют большой подъем, достаточно широки, могут быть на шнурках или на липучках. Если речь идет о кедах, то нужно заметить, что они могут быть только белыми. Для холодной погоды реперы надевают ботинки-тимберланды – грубые ботинки бежевых тонов, бренда Timberland.
  • Медальоны. Различные медальоны говорят о принадлежности репера к определенному клану. Для каждого клана характерен свой медальон, который носится на длинной цепочке на шее. Медальон может иметь форму метательной звезды и одновременно с этим быть средством самозащиты, а также на нем может быть имя бренда одежды, которую предпочитает репер либо имя самого репера.

Реперский стиль девушек во многом совпадает с мужским стилем – широкие штаны, тиимберленды, маечки. Однако существуют и некоторые отличия, за принятие которых никто в хип-хоп среде не осудит прекрасный пол.

  • Штаны. Как и мужчины, дамы носят широкие штаны, но для них допустима низкая талия. Девушка может надевать широкие спортивные брюки, джинсы или штаны из иной ткани.
  • Майка, футболка. Дамам не нужно придавать дополнительный объем, чтобы выглядеть шире. Напротив, для прекрасного пола гораздо важней подчеркнуть красоту женских изгибов и надеть облегающую маечку, открывающую аппетитные формы. Маечка или футболка должны быть короткими, чтобы открыть плоский животик. Поверх топа или футболки можно надевать пайту с капюшоном или короткий кардиган.
  • Дутые жилетки, украшенные мехом. Их могут носить девушки-реперы поверх топа, футболки, майки.
  • Декор. Девушка должны быть неотразима, особенно если это девушка репера. Приветствуются различные надписи и блестящие элементы, оформленные стразами или пайетками.

Самыми популярными стилями реп-культуры в нашей стране являются следующие субкультуры:

  • R&B. Эта культура известна как самостоятельная, но хип-хоп оказал на них влияние и поэтому родилось отдельное направление. Представители реп-движения R&B слушают «нео-соул», легкий вариант репа, не носят бейсболок и слишком больших украшений, от которых сходят с ума «чистые» реперы. Одежда на них имеет более выраженные, а не мешковатые формы. Это могут быть брюки из денима с заниженной талией, декорированные узкими или частыми дырами, ремешки, на пряжках которых изображено собственное имя, кроссовки, боксерские кеды и большие очки. Чтобы войти в число представителей такой субкультуры необходимо иметь высокие доходы, поскольку в этой среде приветствуется дорогая брендовая одежда и украшения. Подобные люди не интересуются биографией реп-исполнителей и историей культуры, поэтому могут быстро терять интерес к репу и выбирать другой стиль одежды и мировоззрение.
  • Бэкпэкеры. Данная группа не имеет четких знаков, по которым было бы легко опознать сторонников подобного движения. В мировоззрении бэкпэкеров наблюдается готовность путешествовать и отсутствие любой привязки к местности. Бэкпэкерам не важно, куда они отправляются путешествовать, для них гораздо важней сам факт подобного мероприятия. Представители такой «тусовки» любят некоммерческий реп, актуальный для 90-х годов прошлого века. характерной чертой в имидже сторонников этого движения является рюкзачок, который надевается через плечо. Бэкпэкеры избегают популярной музыки, которая транслируется на радио и телевидении и ненавидят роскошь. Основное требование к их одежде – она должна быть удобной, чтобы беспрепятственно путешествовать. Это могут быть кроссовки, куртка с капюшоном, свободные штаны в цвете хаки, просторная футболка. Чтобы попасть в такой «круг» нужно отличаться богатым умом и высокими способностями.
  • Бэггеры. Эти люди не танцуют брейк-данс, не рисуют граффити и даже не слушают реп. Им нравится лишь стиль одежды, который выбирают настоящие реперы. Бэггеры носят широкие спортивные штаны, в которые заправляют в высокие кроссовки, куртки и жилетки с капюшонами, широкие футболки. Брюки бэггеров не болтаются и не собирают грязь, как это делают реперы. Штанины либо заправляются в обувь, либо имеют манжет или резинку. Самое важное, что эта прослойка людей отказывается от курения и принятия спиртного.

Слово swag появилось благодаря песни исполнителя Soulja Boy «Turn my swag on», которую можно перевести как «Оцени мой стиль». Однако конкретного перевода данное слово не имеет. Современная молодежь под значением слова «swag» понимает определенный стиль, достаточно показушный, который используют реперы. Swag-луки могут сочетать в себе не только элементы хип-хоп культуры, но и черты гламура.

  • Майки. Могут иметь кислотные цвета, яркие сумасшедшие расцветки, надписи в уличном стиле. Майки могут быть и на порядок размеров больше, а могут и выгодно облегать соблазнительную фигуру женщины.
  • Леггинсы. Это могут быть леггинсы с гламурным леопардовым принтом, яркие розовые, синие, зеленые.
  • Штаны. В качестве брюк swag-girl могут использовать широкие штаны в стиле хип-хоп, а также и узкие яркие брюки.
  • Толстовки. Актуальны большие размеры, наличие капюшона.
  • Бейсболки. Фасон бейсболок заимствован у реперов. Прямой козырек может украшать надпись «Swag», оформленная стразами, пайетками или полудрагоценными камнями.
  • Декор. Всевозможные блестящие элементы лишь приветствуются. Более того, чем их больше, тем лучше и эффектней образ! Можно носить роскошные украшения, дорогую бижутерию, позолоченные часы и пр.
  • Обувь. Кроссовки, патрули, кеды, милые туфли на высоченных шпильках и каблуках. Лучше, чтобы они были украшены чем-то блестящим!
  • Солнцезащитные очки. Их можно носить даже в пасмурную погоду, чтобы приукрасить свой внешний вид и сформировать оригинальный образ. Популярны очки в цветной пластиковой оправе.
Читайте также:  Что делать при подвывихе шеи

Главным атрибутом swag-стиля является дороговизна. Дешевые аналоговые вещи нельзя носить, только дорогая продукция от признанных мировых брендов!

Одеваться как репер или оставаться репером в душе, решать Вам. Подбирая очередной лук и придерживаясь определенного стиля одежды не забывайте также о своем возрасте и настроении. Если Вы еще молоды, то менять модные направления хоть каждый день. Если же Вы уже имеет определенные устоявшиеся взгляды, побаловать себя реперским «прикидом» можно хотя бы на один день!

источник

Рэп-культура стала настолько популярной, что даже те, кто еще недавно не стремился выглядеть, как исполнители этой музыки, сегодня задаются вопросом – как одеваются рэперы?

Несмотря на то, что по ТВ ежедневно показывают рэп исполнителей в клипах и различных передачах, вопрос о том, как правильно одеваться в этом стиле остается открытым. Между тем, такое стилевое направление стало особенно популярно в последние годы – это не вызывающая одежда, отличающаяся особенным удобством и уникальными деталями.

Впервые манера одеваться так, как сейчас предпочитают рэперы, появилась примерно в 70-х годах прошлого века в бедных кварталах Нью-Йорка. Тогда основной особенностью этого стиля была не сама одежда, а способ ее носки. Например, уже тогда зародилась тенденция носить джинсы и брюки без ремня, приспустив их на бедра, чтобы было видно нижнее белье. При этом можно было использовать обычные вещи, типа футболок и спортивных штанов, которые куплены не в дорогом бутике, а в дешевых магазинчиках или даже на рынке.

По одной из теорий появлению рэперской одежды мир обязан заключенным США. У них не было возможности носить ремни, а униформа им была далеко не всегда по размеру, поэтому их брюки то и дело соскальзывали вниз. И после выхода из тюрьмы они продолжали одеваться подобным образом, показывая окружающим своего района, кто перед ними.

Сегодня реперский стиль стал очень популярен и представляет собой особенное стилевое направление в одежде, тесно связанное с одноименным музыкальным направлением. Рэперы всего мира предпочитают именно этот стиль не только для своих выступлений, но и для повседневной жизни.

Понять, что носят реперы, можно просто взглянув на нескольких представителей этой субкультуры. В их одеянии нет ничего особенного – это удобные вещи, которые выглядят достаточно массивно или свободно. Такая одежда должна обеспечивать свободные движения, так как рэп стиль считается идеально подходящим для брейк-дэнса.

Но не только удобство отличает одеяния рэперов – их наряды также имеют особенности в оформлении. Здесь могут использоваться как однотонные модели, так и украшенные различными надписями и рисунками. Обычно в оформлении рэперских футболок используется специальная печать по ткани – принты, так как этот способ нанесения изображений позволяет перенести на футболки и толстовки абсолютно любые пожелания потребителей.

Говоря о том, что носят рэперы, следует выделить несколько основных элементов их нарядов:

  • 1. Штаны и джинсы. Стандартными для этого стиля являются широкие штаны-трубы, которые носятся не на талии, а на бедрах. Чаще всего используются спортивные штаны, но также популярны и джинсовые варианты.
  • 2. Футболки и майки. Представить себе рэпера без свободной футболки или майки практически невозможно. При этом такие вещи обычно украшены принтами или нашивками.
  • 3. Толстовки и балахоны. Широкие кофты на молнии, балахоны или толстовки также считаются вещами «маст хэв» – они обязательно должны присутствовать в гардеробе. Особенно популярны модели с капюшоном. Мода носить изделия с капюшоном зародилась у любителей граффити – такая деталь помогала быстро скрыть лицо.
  • 4. Куртки. Основными вариантами верхней одежды для рэперов считаются спортивные куртки с яркими и оригинальными принтами. Такие вещи прекрасно дополняют весь образ. Нередко куртки используются не только в холодную погоду в качестве особенного элемента образа.
  • 5. Головные уборы. У рэперского стиля достаточно большой выбор головных уборов – это бейсболки, банданы и шапки swag стиля. И если банданы постепенно отходят на задний план, то бейсболки и шапки популярны уже долгие годы. Особенностью бейсболок является прямой козырек.
  • 6. Обувь. Чаще всего реперы выбирают кеды. Они могут быть разными – высокими или короткими, выполнены в самых разных цветах. Большинство считает, что отдать предпочтение все же стоит высоким белым кедам.
  • 7. Аксессуары. Без аксессуаров сложно получить законченный и действительно стильный образ рэпера. Для этого используются напульсники, цепи с кулонами.

Используя различные сочетания таких вещей, можно каждый день получать множество разных образов в стиле реп.

Реперский стиль – это не только мужской вариант, прекрасный пол тоже полюбил такой способ одеваться. Как одеваются рэперы девушки? Особенностью женского варианта этого стиля является добавление изящества и женственности. Для этого используются обтягивающие майки, короткие юбки. Девушки, одеваясь в рэперском стиле, также предпочитают джинсы с потертостями, а также короткие шорты из такого материала.

Девушкам также необходимо использовать аксессуары, но в отличие от мужчин, их выбор значительно больше, потому что можно носить серьги и браслеты.

Существует множество стилевых направлений, которые в целом относят к реп культуре. Нак, наиболее популярным направлением считается R&B. Отличием этой одежды от рэперской заключается в том, что она призвана не только быть удобной, но и соблазнять, так как R&B музыка считается клубной. Этот стиль рэп-культуры отличается некоторой гламурностью, хотя в целом похож.

Совсем недавно появились и люди, зовущие себя бэггерами. Внешне они мало чем отличаются от рэперов, но имеют важную особенность – они относятся к нетрадиционной сексуальной ориентации. В их гардеробе обязательно есть свободные футболки и кофты с капюшонами, а также широкие штаны с зауженными манжетами снизу.

Бэкпэкеры же предпочитают минимум одежды (рэперы часто одеваются в несколько слоев), так как им важно свобода передвижения – они много путешествуют и комфортные вещи делают поездки гораздо приятнее. И в любом случае их наряды должны быть абсолютно удобными, поэтому они предпочитают свободные футболки и штаны, комфортные майки и шорты.

Какой бы вы ни выбрали стиль реп-культуры, основа у них одна – свобода и удобство в сочетании с оригинальным оформлением.

источник

I like boardin’ jets, I like mornin’ sex, but nothing in this world that I like more than checks (контекстный перевод: «Я люблю частные самолеты, люблю утренний секс, но ничего в этом мире мне не нравится так, как деньги». — Esquire), — беззастенчиво признавалась Карди Би в своем осеннем хите с говорящим названием Money.

Слова, которые в исполнении представителя любой другой профессиональной «касты» звучали бы вызывающе (просто вообразите на секунду, что с таким публичным заявлением выступает, например, политик, врач или банкир), в устах Карди лишены какой-либо провокативности и воспринимаются как нечто совершенно обыденное. Да и вообще, если вас искренне удивляет, что рэперы посвящают так много куплетов финансам и всему, что на них можно приобрести — от «голды» и швейцарских часов до спортивных тачек и даже бассейна, — значит вы просто пока не очень хорошо знакомы с жанром: деньги — один из трех китов (два других — секс и насилие), на которых зиждется хип-хоп. И оды, разумеется, посвящаются не накопительству. В чести — не Скруджи Макдаки, а бесконтрольные, почти маниакальные транжиры вроде тех, которым ничего не стоит «потратить четыре Ferrari на одну новую Bugatti» (Дрейк) или «зайти в Neiman Marcus и спустить пятьдесят кусков» (21 Savage).

Любопытный факт: шесть лет назад, вдохновившись цитатой из нового на тот момент альбома Джей-Зи Magna Carta… Holy Grail (The truth in my verses versus your metaphors about what your net worth is — в переводе «Истина в моих рифмах, а не в ваших фантазиях о том, сколько вы потратили», Esquire), журналистка Эллисон МакКэнн, специализирующаяся на инфографике для Bloomberg Businessweek, наглядно показала, как соотносятся между собой реальные накопления рэп-исполнителей с тем богатством, которое музыканты приписывают себе в песнях. Девушке в итоге досталось за неточность в определении тех самых накоплений: где-то за отправную точку бралась оценочная стоимость (то, что еще называют net worth), где-то — доход за конкретный год, причем в некоторых случаях даже не за последний. Может быть, из-за отсутствия унификации и неряшливого подхода к факт-чекингу материал в итоге и сняли с сайта — по крайней мере, сейчас его там уже не найти. Тем не менее МакКэнн едва ли сильно оплошала в самой сути своего небольшого исследования: редкий рэпер не пытается хвастнуть нажитым и приукрасить все в процессе — а то слушатели, чего доброго, еще решат, что он недостаточно богат, а значит, недостаточно крут и успешен.

Да-да, первое и, наверное, самое очевидное объяснение для царящего в хип-хопе культа денег — их непосредственная корреляция с успехом и, что даже важнее, властью. Не секрет, что большинство рэперов — выходцы из рабочего класса; а сам музыкальный жанр, родившийся (по крайней мере, в знакомом нам виде) в 1970-е годы в неблагополучном тогда Бронксе, — безусловное достояние темнокожего населения Штатов, которое долго находилось на социальных и финансовых задворках.

Отношение этой прослойки к деньгам как нельзя лучше описывает одна из самых тиражируемых (встречается в двух сотнях песен!) строчек в истории рэпа, принадлежащая Wu-Tang Clan: Cash rules everything around me (контекстный перевод: «Моим миром правят деньги». — Esquire).

Это не выражение обожания купюрам и не какая-то пафосная бравада — просто констатация факта: группа разъясняет, что без денег тебя в этой жизни не ждет ничего хорошего, за ними — сила. А раз так, лучше уж быть богатым, нежели бедным, верно? Приравненные к успеху и власти деньги, помимо прочего, хорошо вписываются в нарратив, который «продают» своим слушателям рэперы как новую американскую мечту (все еще очень привлекательный паттерн для аудитории). Поднимаясь с самых низов, зачастую имея ранние приводы в полицию, сложную семейную историю, неоконченное школьное образование и минимум реальных перспектив, хип-хоп-исполнители в итоге оказываются на самой верхушке «пищевой цепи», на что и должны указать мыслимые и немыслимые богатства. Rap critics that say he’s Money, Cash, Hoes. I’m from the hood, stupid! What type of facts are those? (контекстный перевод: «Критикующие рэп говорят про меня: «Он только про деньги, наличные, бабки». Я из гетто, придурки! Что еще вы хотите знать?» — Esquire), — иронизировал все тот же Джей-Зи в 99 Problems, недвусмысленно намекая, триумф какого «качества» ценится в гетто.

При этом рэп — гипермаскулинный по своему происхождению жанр, где женщин сперва не было в принципе; да и сегодня, в наш, казалось бы, активно противоборствующий гендерным стереотипам век, успешные рэп-исполнительницы скорее исключение, редкость. За последние годы до мировой славы доработались разве что Карди Би, Ники Минаж и Игги Азалия (и то, последнюю с завидной регулярностью обвиняют в том, что она «ненастоящая» рэперша и берет аудиторию не творчеством, а эффектной внешностью и ловким тверком). И даже им приходится принимать уже существующую систему ценностей, навязанную как раз мачизмом: «лэмбо» и «рари», работающие «декором» горячие красотки, хронометр по цене новенького авто на запястье — проще говоря, все то, что позволит выглядеть «победителем по жизни».

Шутка ли: еще во времена приятельства с Канье Дрейк мерился с коллегой размером бассейна в Summer Sixteen (Now I got a house in LA, now I got a bigger pool than Ye, and look man, Ye’s pool is nice, mine’s just bigger’s what I’m saying» — в переводе «Теперь у меня есть дом в Лос-Анджелесе, теперь у меня есть бассейн, и он больше, чем у Канье. Чувак, у Канье отличный бассейн, у меня просто больше, понимаешь, о чем я?»). И даже в недавнем «примирительном» дуэте с Мик Миллом канадец не упускает случая посверкать пластиковой картой. I just… what? I just… uh, put a Richard on the card, — красуется Дриззи в своей части трека. Richard Mille cost a Lambo, known to keep the baddest bitches on commando, — парирует во втором куплете Милл. И ладно бы привирали ради красного словца! Так нет же: Дрейк носит Richard Mille RM 69 Erotic Tourbillon за $750 тысяч. Модель «дуэлянта» — RM 11−03 — скромнее, тянет всего-то на $265 тысяч; главное, впрочем, что на эти деньги действительно можно приобрести Lamborghini — еще и на достойную «голду» останется.

К слову, о «голде». Существует одна весьма любопытная теория, поясняющая, почему рэперы так прикипели к золотым цепям и дорогим мехам. Она касается криминальной подноготной хип-хопа, которую даже нет смысла отрицать: торговля наркотиками, разборки, убийства, иногда и проституция — всего этого в истории жанра хватало с лихвой, особенно во времена, когда рэп-культура была маргинальной. Заморозить счета (хотя таких у средней руки преступников чаще всего и не было; и банки, и сами преступники проявляли осторожность), забрать машину, конфисковать дом — на все это у полиции было и есть право. Даже большую сумму денег — и ту могут отнять. А вот голду и шубу, сколько бы они ни стоили, не тронут — при условии, конечно, что в момент ареста они на тебе. Отсюда и желание надеть на себя побольше всего ценного: так хотя бы останется при тебе в момент ареста. В конце концов, цепь можно будет заложить — и выручить деньги на залог. Не то чтобы все современные рэперы, носящие украшения, непременно нарываются на арест, но «клише» оказалось такой силы, что в итоге превратилось в традицию. А то и вовсе в напоминание, с чего все, собственно, начиналось, — такие вещи действительно полезно не забывать.

источник

Мир изменился. Но кто бы мог подумать, что настолько.

Без сомнений, с 90-х хип-хоп мода проделала огромный путь, и сегодняшние рэп-звезды предпочитают совсем другую одежду и образы. В 2015 году рэперы желанные гости на показах мод, их обслуживают именитые модельеры, а широкие штаны остались в шкафу лишь самых ортодоксальных любителей 90-х.

В 1994 году на красной дорожке American Music Awards TLC и Dr. Dre заявились в самых безразмерных нарядах за всю историю музыкальных премий. Спустя 20 лет единственной широкой вещью в гардеробе рэпера остается, пожалуй, футболка. Скажите спасибо таким артистам, как Канье Уэст, Wiz Khalifa, A$AP Rocky и даже Lil Wayne. Не сказать, что безразмерная одежда полностью ушла из хип-хопа, но разве не здорово, что рэперы, наконец, отказались от штанов с биркой XXXL?

В 90-х на рэпера, у которого нет хотя бы пары кроссовок от Jordan, смотрели, как на идиота. «Джеи» были везде – в НБА, в рекламе, на полках магазинов и в клипах. Нет, обувь Его Воздушества до сих пор остается неотъемлемой частью гардероба любого рэпера, а песни любимым кроссовкам не устанут посвящать, кажется, никогда. Однако сегодня модники, вроде Pusha T или всего того же Канье, активнее поглядывают на обувь Balanciaga, Saint Laurent и Masion Margiela.

Читайте также:  Что повесить ребенку на шею от гриппа

Мода на все черное в хип-хопе, без сомнений, началась в Лос-Анджелесе. Пионерами этого направления по праву считают группу N.W.A., и несмотря на то, что в 90-е были и другие артисты на всем черном, именно они повлияли на эту моду. Но в наши дни черным образом уже никого не удивишь, особенно после того, как несколько лет назад Гарлем популяризовал гетто-готику. В 2015 тренд на «all black» уже сходит на нет, однако именно благодаря рэперам, которые носили кроссовки Y-3 и одежду Rick Owens, черные наряды перестали ассоциироваться лишь с кепками L.A. Raiders.

С распространением таких брендов, как Supreme, Palace и, на минуточку, коллекций Гоши Рубчинского среди молодежи вдохновленные скейтбордингом вещи перестали быть нишей для избранных. Вот уже несколько лет такие вещи носят все – от Тайлера до A$AP Rocky. Да и о помешательстве Лил Уэйна на скейтбординге, думаем, напоминать не стоит. А вот 20 лет назад представить Метод Мэна, рассекающего на скейте, было решительно невозможно.

В 90-х и начале нулевых каждый уважающий себя рэпер был обязан носить на голове массивный снэпбек, а если еще под ним красовался дюраг, то все – быть тебе первым парнем на районе. Однако в последние пару лет отчетливо наблюдается тренд на гнутые козырьки, кепки, которые в английском языке называют «Dad Caps», т.е. папины. Skepta, Кендрик Ламар, Drake, Wiz Khalifa – это лишь малый список тех, кто порой появляется в подобном образе. Так что, кто знает, может, через пару лет четкие парни с окраин, скручивающие козырьки своих кепок в бараний рог, будут выглядеть куда аутентичнее любого из нас.

В 90-е рэперу без Тимбов или пары баскетбольных кроссовок было стыдно выйти из дома, а сегодня пожалуйста, хочешь – Nike Airmax, а хочешь – и вовсе New Balance. С развитием интернета и глобализации тренировочные кроссовки перестали быть уделом богатых белых мужчин в поло.

Нравится вам или нет, но сегодня оставаться уважаемым рэпером можно в одежде любого пола. Еще года четыре назад тот же Канье выступал на Coachella в рубашке из женской коллекции, а затем и вовсе уехал с Jay Z в тур кожаной юбке (поди докажи «экспертам», что это кожаный килт от Givenchy). Но дальше всех, безусловно, пошел Young Thug, который буквально вчера признался, что 90% его гардероба составляют женские вещи. Шутка ли, но в 90-е последним писком моды считался голый торс с торчащими на половину трусами. Вот и разбирайся теперь, что лучше.

Не сказать, что в 90-х рынка streetwear не существовало вовсе. Уже тогда бренды вроде Stussy, Triple Five Soul и Ecko Unltd. успешно формировали образ уличной одежды. Однако сегодня все это приобрело несравнимые масштабы – бренды появляются чуть ли не каждый день, а некоторые из них буквально молятся, чтобы какой-нибудь модник вроде A$AP Rocky надел их балахон и тем самым обеспечил безбедное существование. А коллабораций выходит столько, что не пересчитать.

Некоторые связывают новый тренд с вселенской силой Based God, но ситуация налицо – все больше рэперов готовы променять свою сверкающую цепь на деревянную подвеску. Непонятно, то ли у них начинают уставать шеи, то ли во всем виновата мода на минимализм, но гигантские цепи конца 80-х–начала 90-х уходят на второй план. Или в ящик к 2 Chainz, потому что, уверены, он не предаст свое золото никогда.

С развитием Южного рэпа в середине и конце нулевых, тамошние традиции, вроде «chopped-n-screwed», культа употребления сиропа и трэп-музыки, вырвались далеко за пределы Хьюстона и Атланты. Безусловно, цепи и кольца полностью никогда не пропадут из хип-хопа (как бы не старался Lil B), но сегодня к ним добавился еще один незаменимый атрибут – гриллзы. Когда-то бывшая исключительно южной фишка, благодаря экспансии Юга и таким рэперам, как A$AP Rocky, перекочевала с улиц в ювелирные магазины.

Если раньше рэпер надевал дизайнерскую вещь, будь то поло от Ralph Lauren или футболка с логотипом Versace, его можно было заметить за милю. Настолько артисты любили аляповатые, вычурные дизайны. Не сказать, что сейчас это совсем ушло в прошлое – одни Migos и их «фесачи-фесачи» чего стоят – но постепенно на первый план стали выходить минималистичные дизайны Alexander Wang, Raf Simmons и других брендов.

Как и в случае с пестрыми дизайнерскими вещами, в 90-е рэперы не могли пройти мимо узорчатой и расписной одежды. Свою роль, безусловно, сыграл сериал «The Fresh Prince of Bel-Air», в котором Уилл Смит соревновался сам с собой в яркости своих образов. А уж чего стоили расшитые и безмные свитеры от Coogi, которые носили Бигги и Снуп! Со временем яркие паттерны стали все более организованными и все менее кричащими, а в своей новой коллекции Канье Уэст и вовсе отказался от любых цветов, кроме бежевого, черного и белого (не считая пары камуфляжных принтов).

Одним из трендов последних лет стала одежда стиля «athleisure» (сочетание спортивного и повседневного стиля), в особенности спортивные штаны. Если раньше они служили одной единственной цели – сходить в спортзал или на пробежку (ну и на диване посидеть), то теперь у каждой спортивной (и не только) фирмы есть свои треники, в которых не стыдно и на людях показаться.

Для большинства жителей США футбол это тот спорт, где люди в шлемах убивают друг друга за овальный мяч, а привычный нам soccer – какая-то «непонятная хрень из Европы. В 90-е рэперы тоннами скупали джерси игроков NBA, а вот теперь те же Young Thug и Meek Mill без зазрения совести носят и выступают в футболках известных мировых клубов и футболистов. Некоторые и вовсе начинают поддерживать какую-то команду, даже если по-прежнему не видят разницы между Лигой Чемпионов и АПЛ.

Среди мерча нового тура Тайлера и A$AP Rocky можно найти розовую кофту. Цвет, когда-то считавшийся (особенно в рэп-коммьюнити) исключительно женским, сегодня не стесняются носить все – от Чиф Кифа до Янг Тага. Свою роль, безусловно, сыграл Cam’ron, который разъезжал на розовом Рендж Ровере в своей фирменной розовой шубе. В удивительное время живем. Только представьте себе Тупака или Чака Ди, выступающих в розовых футболках! Вот и мы не можем.

«Ralph Lauren был скучным, пока я не стал носить его» – читал Канье в треке Раймфеста «Brand Name». Рэперы начали носить поло еще в 90-х, но ни один из них не был хотя бы отдаленное так же элегантен, как Уэст в середине нулевых. Долгое время поло, свитера и жилеты ассоциировались с гольф-клубами и вечеринками престарелых миллионеров, а значит, носить подобный прикид пекущимся за свою «уличность» рэперам было фактически запрещено. А сегодня ничего, даже Снуп не стесняется быть элегантным. Ну или хотя бы пытается.

В 90-х рэперы, конечно, могли носить нечто из 80-х или 70-х, однако это не сравнится с тем, в какой культ возвели ретро современные артисты. То, что было в тренде 20 лет назад, сейчас считается винтажным, а потому пройти мимо оригинальных Jordav V или джерси с Дэвидом Робинсоном становится все труднее.

Эта цитата Барни Стинсона идеально вписывается в современную хип-хоп моду. Если раньше рэпер в костюме смотрелся, скорее, комично – даже не заставляйте нас вспоминать все эти нелепые широченные брюки – то сегодня хип-хоп артисты действительно знают, как «приодеться». Согласитесь, приталенный костюм от Tom Ford куда лучше безразмерных пиджаков с дурацкими галстуками.

Спасибо Bape за это. Именно фирменный камуфляжный принт протолкнул японскую фирму на американский, а затем и мировой рынок. Милитари дизайн прижился настолько, что сегодня подобные расцветки можно встретить у десятков других дизайнеров, а практически каждый рэпер считает своим долгом купить хотя бы одну камуфляжную вещь.

Сегодня мода и хип-хоп взаимодействуют друг с другом как никогда прежде. Если раньше дома моды смотрели на рэперов скорее с презрением и равнодушием, то сегодня гордо смотрят на расхаживающих в Gucci артистов. Не говоря уже о молодых брендах, вроде Off-White или Hood By Air, которые по сути основаны на хип-хоп культуре. При этом такие бренды как Balmain или Givenchy не только обслуживают именитых рэперов, но и обращаются к хип-хоп наследию за вдохновением. Так что да, рэперы это и впрямь современные рок-звезды.

источник

Современная мода предлагает различные варианты выражения собственного стиля. Что-то приходит и уходит, а что-то остается в образе людей навсегда. Это касается и такого элемента одежды, как рэперские кепки. Многие парни стали придавать им особое внимание. Ведь эти кепки не только могут подчеркнуть мужской стиль, но также закончить образ, улучшить общее впечатление и указать на вещи, которые нравятся этому молодому человеку.

Сейчас можно часто увидеть мужчин, которые дополняют свой стиль такими модными аксессуарами как рэперские кепки. Чаще всего, они подходят для более спортивного стиля. Парни могут носить такие кепки, используя следующие образы:

  • если сдвинуть ее немного набок, то это будет выглядеть очень хорошо, стильно;
  • классическим вариантом будет носить ее прямо. Тогда они выглядят немного проще, но не менее стильно;
  • если надеть кепку козырьком назад, то таким способом парень может подчеркнуть свой бунтарский характер.
  • некоторые стиляги надевают этот головной убор, выгнув козырек наверх. В принципе это выглядит очень оригинально, а так же молодежно. Даже если мужчина старшего возраста наденет так кепку, то он будет выглядеть очень интересно;
  • часто можно увидеть, как парни носят кепку у себя на ремне, цепляя за ремешок, что достаточно креативно!

Если вы решились купить себе подобные головные уборы, вы должны помнить, что выбирать нужно так, чтобы они подходили по фасону и размеру. Они не должны быть большими или слишком маленькими. Согласитесь, после того как вы снимите такую шапку, ваши помятые волосы будут смотреться нелепо. Как говорят стилисты, кепки должны дополнять вашу прическу, но никак ее не портить.

Но, в принципе, не обязательно носить ее со спортивной одеждой. Мужчины могут носить их с джинсами, бейсбольными футболками, также они отлично выглядят с шортами.

Нужно отнестись очень серьезно к выбору цвета вашей кепки. Если они неумело сочитаются с одеждой, тогда это не только испортит ваш образ, но и придаст вам очень нелепый вид. В том случае, когда вам понравилась очень яркая модель, то лучше всего сочетать ее с яркой обувью. Все должно быть гармонично подобрано.

Например, если вы выбрали клетчатую кепку такого образца, то ее можно скомбинировать с такими же брюками или рубашкой. Большие толстовки или широкие штаны — тоже отличный вариант. Чем свободней одежда, тем круче выглядит ваш образ.

Важно не забывать об аксессуарах. Если вы большой фанат спортивного стиля, то подберите для себя рэперские кепки, которые будут отлично сочетаться с вашим рюкзаком или спортивной сумкой. Также, если хотите выделиться из толпы, выбирайте для себя такой головной убор с различными нашивками, лейблами.

  • Trucker Hat — они имеют очень большой ремешок для того, чтобы регулировать размер, подходящий для вашей головы. Основной их материал — это сетчатая ткань.
  • Patrol Cap — большой козырек и оригинальный стиль — самое то для выхода в свет.
  • Needle Cap — как раз именно эта кепка является оригиналом. Все остальные головные уборы были сделаны именно по ее типажу и фасону. В основном такие кепки пошиты из ярких материалов и имеют достаточно широкий козырек.

Многие крутые рэперы носят этот фасон кепок вместе с банданами. Это выглядит не только очень стильно, но и достаточно необычно.

Многие утверждают, что не только стиль и красота главное, что выражают такие кепки. Они выражают протест личности, бунтарство, не согласованные с общепринятыми рамками. Мужчины, которые выбирают такие кепки, лишний раз доказывают свою силу и свой потенциал, как правильную позицию. Если смотреть из психологической точки зрения, то такие кепки с прямым козырьком показывают носящего их человека, как надежного спутника, которому можно доверять.

Представители субкультур, которые носят подобные кепки, очень трепетно относятся к этому атрибуту и стараются не менять традиций. Многие производители мирового класса, которые на протяжении долгих лет выпускают эти кепки, стараются угодить мужчинам, они должны их заинтересовать новинками. Именно мужчины являются главной аудиторией, которая их носит. Женщины не особо обращают внимание на такие кепки, хотя и среди них находятся ценители подобного стиля.

Люди, которым нравятся такие кепки — любят риск и постоянно кидают вызов обществу. Даже кепки, которые украшены яркой нашивкой, являются их способом стать более заметными и неуязвимыми.

Не стоит также забывать, что фасон кепок является одним из самых главных критериев выбора. Если мужчина высокого роста, то кепка подобного плана для него будет отличным вариантом. Но вот для парней и мужчин невысокого роста и более упитанной фигуры, такие будут не только делать их смешными, но и придавать не совсем правильный вид.

Также важно обратить внимание на удобство. Как было сказано выше, неправильная форма может ухудшить вашу прическу. А сам козырек, если он неудобный, закрывает вам глаза, не будет вас украшать. Постоянно будете дергать его и поправлять.

Материал кепок включает в себя сочетание синтетики и натуральных частей. Благодаря этому, воздух будет поступать, голова не будет потеть, а сама кепка не будет мяться и гнуться. На ощупь она должна быть приятной, не выглядеть слишком просто.

На сегодняшний день существуют также рэперские кепки из кожаного материала. Они очень хорошо сочетаются с кожаными вставками на вашей одежде. Например, с кожаной курткой и в такой кепке, в джинсах, в тимберлендах вы будете выглядеть очень стильно. Своим образом вы произведете настоящий фурор и привлечете к себе внимание. Дополнить образ можно используя медальоны на длинных цепях или же кожаные браслеты. Так вы будете выглядеть еще более мужественно и стильно.

Конечно же, носить такие кепки прерогатива молодежи. Ведь именно они так любят доказывать свою неординарность и креативность, именно они так часто хотят выделиться из толпы. Но и старшее поколение не уступает. Много мужчин пытаются в свои уже не молодые годы казаться юным и интересным, как раз именно такие кепки, легко подчеркивают молодость души, выделяют их среди остальных.

Уже много лет кепки остаются на пике популярности. Они разве что, могут уступать обычным бейсболкам. Даже в солнечную жаркую погоду, рэперские кепки спасут вас от солнца и жары.

Эксперты моды рассказали, с чем не стоит носить такие кепки. А именно:

  • не стоит носить их с огромным количеством драгоценных украшений и прочей бижутерии. Все должно быть в меру;
  • если вы решили сегодня надеть официальный костюм, то лучше удержитесь от этого головного убора. Официальный костюм и кепка не самый лучший вариант;
  • мужчина не должен выглядеть слишком гламурно — удержитесь от страз с шипами. Парням подойдут яркие нашивки с разными персонажами или же просто нашивка известной команды или любимой музыкальной группы.

Как видите, вариантов, с чем носить такие кепки много. Комбинировать такие кепки можно, главное правильно и грамотно.

источник