Меню Рубрики

Звук к фильму милые кости

Мягко, но правдиво о жестоком

«Милые кости» — это не просто фильм о сложном, это история, рассказанная невероятно правдиво, через эмоции персонажей, через музыку и свет, не показывая ужасные кадры и события напрямую. История и диалоги, ракурсы и картинка, монтаж и звук — всё это сделано так, что ты не замечаешь что смотришь фильм и с каждой минутой погружаешься в него всё глубже.

Каждый персонаж прописан и отыгран по настоящему, грань хорошего/плохого не показывают и отдают это на усмотрению зрителю, демонстрируя людей с их желаниями и поступками. Персонажам хочется переживать, в чём огромная заслуга и актёров. Фильм ничуть не показался затянутым, ровно столько, сколько нужно было для повествования. Смотрелся буквально на одном дыхании, и заставлял сказать всему остальному — не сейчас, все мысли во время просмотра были о картине и её персонажах.

Мне далеко не всегда нравится концепция рая и жизни после смерти в литературных произведениях и фильмах, но здесь создатели сумели показать и обыграть так, что эта идея не кажется навязчивой и ненужной, наоборот — она выступает связующей и играет роль некого рассказчика, объединяющего и собирающего в воедино все кусочки фильма. С её помощью удалось в мельчайших подробностях рассказать и показать эмоции персонажей и саму историю.

Видно что картину делали даже не просто люди, которым нравится снимать кино, а которым нравится снимать хорошее кино, и сделали они это превосходно

Кукольный домик с прекрасными деталями и отвратительными событиями, происходящими в нем

Ощущения неоднозначные. С одной стороны мы видим прекрасную игру визуала, красивых актеров, пейзажи и кадры, а с другой мы получаем полнейшую пустоту в виде главных героев, коих спасает только постоянно тут и там выезжающие из кустов и кукурузы рояли.

— Очень красивые, приятные внешне и зачастую по игре актеры, идеально подходящие по сеттингу. Даже антагонист получился тем еще душкой, и даже точно не знаешь, хорошо ли это или плохо.

— Отменный визуал, прекрасно передающий настроение и не лишенный баз символизма вроде подчеркивания темной и светлой сторон. Виды загробного мира особенно красивы, пусть иногда и пустоваты и шаблонны, а фильм уже сам по себе давно порезан на картинки ко всяким цитаткам.

— Символизм. Он везде! Следовательно внимание к деталям тоже соблюдено на ура.

— Рояли из кустов. Тысячи их! Громоздкие и ярко вишневого оттенка. Половина наставлена ради ничего, которое изначально хотело чем-то стать. Порой попадается откровенный бред вроде парочки в кукурузе, которые решили забить одного из героев до полусмерти с пустого места.

— А у вас семья шибанутая, а половина героев и сцен полезны на уровне цветного карандаша в море. К бабушке больше всего вопросов, как и к матери семейства. Пусть в фильмах логика порой строится совсем иначе, чем в жизни, но это не повод убирать персонажей с крайне глупыми отговорками, просто потому что они больше не нужны и устраивать совершенно неуместные сцены, портящие впечатления от предыдущей и всего фильма в целом. Яркий пример — сестра главной героини стащила дневник чтоб показать его семье, где уже вовсю происходит воссоединение.

— Пустые персонажи. Особенно это касается главной героини, которой не удается сочувствовать и сопереживать. Мы слышим историю ее жизни, воспринимаем ее мысли и ощущения, но ни разу не чувствуем некого душевного отклика в ее сторону. Порадовала только лишь ассоциация с фотографиями в конце. К финалу Сюзи начинает просто раздражать, особенно на фоне своего грамотно прописанного отца и чуть менее интересного антагониста. Который кстати тоже состоит из ничего и ‘ууу, меня цепляют маленькие девочки. ‘.

Красивый кукольный домик с не менее прекрасными куклами внутри. Жаль, что за этим визуально приятным картоном и пластиком скрывается лишь мораль для уже мертвых людей и огромное количество пустоты. Логика тоже довольно по-кукольному глупая и тут дело далеко не в зрителе. Почти каждое действие можно охарактеризовать ‘необъяснимо, но факт’. Фильм на раз и не больше.

Поразительный фильм от режиссера Питера Джексона. Экранизация книги Элис Сиболд. Эта выдуманная история рассказывает о непредсказуемости жизни. Казалось бы, у главной героини Сюзи Сэлмон складывается идеальная жизнь, какая может быть у подростка, первая влюбленность, желание вкусить ранний поцелуй, милое сердцу хобби. Но непредсказуемость судьбы сталкивает юную девушку с человеком зла, облик которого может показаться приятным с первого взгляда, а его внутренняя часть окутана зловещими извращенными желаниями.

Скорее всего, автор книги хотела показать нам обратную сторону нашего мира. Если приглядеться, то мы всюду найдем взаимосвязь добра и зла. Каждому из нас приходилось проходить через боль, а тем, у кого большое сердце, смогут понять сюжет фильма как никто другой.

По моим наблюдениям делается большой акцент на демонстрацию пространства, в которое попадает душа человека после смерти, на тот момент, пока есть незавершенные дела. Этот потусторонний мир украшает фильм, придавая ему милоты, но все же грязь и трусость исходящая от Джорджа Харви просачивается сквозь яркие образы и картинки другого измерения. Все это напоминает запутанный клубок, в котором собран весь спектр эмоций.

Показанная в фильме наивность Сюзи Сэлмон, даже после смерти, лишь убеждает зрителя о чистоте ее души. А отвратительная часть соседа Джорджа, по началу демонстрирует лишь безнаказанность, что нельзя назвать недостатком фильма, а скорее еще одним плюсом, так как в реальном мире все, так и происходит.

В целом фильм замечательный, запутанные сюжетные линии позволяют еще более мощно проникнуться в суть. А в заключении отмечу, что каждый из нас сможет сделать свои выводы, задуматься. Советую посмотреть!

А вы задумывались о жизни после смерти?

В фильме рассказывается история девочки, убитой соседом-маньяком. После гибели она находится между мирами и наблюдает за происходящим.

Знаете, пока я не стала мамой, информация о гибели детей воспринималась мной не так глубоко. Да, безусловно, мне всегда было не по себе от таких новостей, безумно жаль родителей и жертв, но сегодня при просмотре я поняла, что теперь мои мурашки размером с грецкий орех, что волосы встают дыбом во всех возможных местах, что из-за мыслей о мучительной смерти ребенка меня буквально тошнит, а ужас переполняет через край.

К самому фильму. Если честно, не совсем понятно, почему кино о такой трагедии снято столь легко, романтично и как-то ванильно. Тема-то затронута тяжёлая, пугающая, крайне болезненная.

Весь сюжет умещается в одну фразу, сказанную главной героиней в самом начале: ‘Меня зовут Сьюзи Сэлмон. Меня изнасиловали и жестоко убили, когда мне было 14’. Первая половина фильма держит в напряжении, дальше начинается откровенная тягомотина. Приезд тещи в дом Сэлменов стал для меня настоящим абсурдом. Любящая бабушка, потерявшая внучку, очень не к месту наполняет задором и весельем поникший дом. Такое ощущение, что ей вообще плевать на девочку.

Читайте также:  Сколько заживает кость после операции

Поступки героев не поддаются объяснению. Ну, а апогеем безумия стал финал фильма. Это просто рукалицо, правда. Для меня развязка выглядела как-то неубедительно.

Несомненно, фильм затрагивает, заставляет переживать, местами всплакнуть, но он настолько одноразовый, настолько странно снят, что улетает у меня в ‘посредственное’.

Общее впечатление: Это очень необычная история, где ужасная реальность переплетается с фэнтезийной частью. Нам рассказывают о девочке, которая ходит в школу, любит своих родителей, мечтает о первом поцелуе, но случается непоправимое… ее убивает сосед-маньяк. Нет, это не спойлер. С самых первых минут мы знаем судьбу Сьюзи, но нам показывают моменты ее жизни. И за это короткое время вам так понравится эта девчушка, что не захочется ее отпускать… как и ее родителям, да и всем кто ее знал.

Первый плюс киноленте — это режиссер. Питер Джексон известен нам по таким картинам, как «Властелин колец», «Хоббит», «Кинг Конг», он смог уже собрать свою аудиторию фанатов. А раз он взялся за дело, значит это будет не просто банальная история. Что касается этого фильма, то определенного жанра у него нет. Здесь и драма, и триллер, и фэнтези, немного хоррора. Иногда бывает страшно, иногда жутко, а иногда сердечко замирает от первого поцелуя. Нам показывают детскую беззаботность, которой охвачена Сьюзи, и насколько быстро она взрослеет, когда умирает. Конечно, никто не знает, что там по ту сторону. Но мир, который предстает перед глазами необычайно красив, только если ты хочешь этого. Величественный пейзажи окутывают, погружая еще больше в фильм. Несомненно рассказ Сьюзи трогает до глубины, вся мистика которая крутится вокруг фильма, на самом деле куда больше реальней.

Пробегаясь по касту, отмечать ли всех? В роли Сьюзи, еще совсем ребенок — Сирша Ронан. Вполне справляется и показывает разнообразные эмоции. Это безусловно радует. Родителей Сьюзи сыграли — Марк Уолберг и Рейчел Вайс. Здесь главная сопутствующая эмоция — переживание. Родители теряют дитя, причем даже не могут похоронить ее. Метание, горе и воспоминания — тандем смотрелся отлично. Что хорошо, персонажи прописаны. А что же со злодеем? Стэнли Туччи сыграл мистера Харви, именно того самого убийцу, который убил большое количество девочек. Это скрытный злодей, но до того неприятный, что мурашки по коже от одного только взгляда. Злодей вышел что надо!

Кино несет в себе смысловую нагрузку, в нем множество фраз, к которым хочется прислушиваться. Такое кино не выходит из головы сразу, нет, его вспоминаешь еще долго, пока снова не натыкаешься. Безусловно, я рекомендую к просмотру.

P.S. Фильм снят по мотивам романа Элис Сиболд «Милые кости».

Фильм дал возможность прочувствовать ценность жизни — как бы изнутри. Именно прочувствовать, а не понять, ведь подобные истины вряд ли кого-то удивят.

Человек не просто сущность, появившаяся однажды и однажды исчезнувшая, — нет. Человек имеет редкую возможность осознать, ощутить мир вокруг, попытаться понять как он устроен, увидеть его красоту, насладиться ею — человек разумен. А значит он способен осознать и всю боль, которую мир способен преподнести.

Сюзан убита. Ее труп не найден и лежит, наверное, где-то искореженный, в неестественной позе, а на лице скрючена ужасающая гримаса. Только Сюзан там нет, и гримаса не ее. Сюзан недавно влюбилась в одного мальчика — симпатичный. Они едва не поцеловались недавно — не случившийся первый поцелуй. Так много предстояло ощутить. Мир, полный возможностей и страстей, любящих людей и невероятных событий. Но осталась только память, только неосязаемая витающая где-то память о былом, о радостях, о переживаниях, о человеке. Мир резко закончился для Сюзан.

Но для мира не закончилась Сюзан. Мы живем, покуда живет память о нас.

Экранизации книг-это трудоемкий и интересный процесс. Ведь нужно передать суть книги, но при этом талантливо ее обернуть. За одну из таких экранизаций взялся Питер Джексон, а в качестве книги он взял произведение Элис Силболд ‘Милые кости’.

Сюжет основан на одноименной книге. Сьюзен-обычный подросток. Она увлекается фотографией, ей нравится красивый мальчик, обсуждает с подружками всякую ерунду и живет в счастливой семье. Любая девчонка может себя с ней ассоциировать. У Сьюзи были большие планы на будущее, однако встреча с роковым для нее человеком все меняет и девочка попадет в другую реальность.

Фильм снят безумно красиво. В особенности хочется отметить этакое междумирье, в котором находиться главная героиня. Визуализаторы постарались на ура. Но и реальный передан отлично. Удачно подобраны ракурсы и цветовая гамма.

Актерская игра приятна.Сирша Ронан прекрасно вжилась в роль мечтательной, жизнерадостной девочки, влюбленной в красивого старшеклассника. Также понравилась игра Марка Уолберга и Сьюзан Сарандон.Из второй вышла неплохая бабушка, но а из первого страдающий от горя отец. А Стенли Туччи отлично сыграл противного маньяка-педофила.

‘Милые кости’-фильм, который особо звезд с неба не хватает. Но в нем хорошая актерская игра и прекрасный визуал.

источник

«Меня зовут Сьюзи Сэлмон. Мне было четырнадцать лет, когда меня убили» — говорит девочка за кадром, и этой фразой описывается более-менее весь сюжет новой картины Питера Джексона «Милые кости». Дальше Сьюзи из красочного мира ее фантазий будет наблюдать за своими близкими и желать отмщения, время — стирать следы, и все постепенно будет возвращаться на круги своя — так, будто ее никогда не было; так, будто «Ну и ладно».

Режиссер культовой трилогии «Властелин колец» и чуть менее культового, но пробирающего до печенок «Кинг Конга» Питер Джексон снял удивительно красивое картинкой, пронзительно грустное эмоционально и страшное содержательно кино. «Милые кости» — экранизация одноименного романа Элис Сиболд, переведенного на сорок языков и раскупленного десятимиллионным тиражом.

Но что бы там ни было, в романе, великий режиссер Питер Джексон на этом материале не сумел достучаться до тонко чувствующих зрителей — авторской позиции и смыслового послания не хватило.

«Милые кости» — фильм не плохой: он никакой. Для эмоционального воздействия хватило бы трейлера, короткометражки, музыкального ролика. Та двух-с-лишнем-часовая махина, которую снял в итоге ПиДжей, оказалась построена на волшебных, но стерильных компьютерных красотах и огромном количестве клише.

Первую треть фильма смотреть довольно интересно: Сьюзи Сэлмон влюбляется, задумывается, фантазирует — живет. Снимает на подаренный родителями фотоаппарат сотни кадров в десятках пленок — родители с тревогой подсчитывают, сколько будет стоить напечатать столько фотографий.

Интересно решена сцена убийства Сьюзи, впечатляет гипнотический мир фантазий убитой девочки, задевают струны души отдельные кадры и сцены — крик исчезающей в темноте Сьюзи, чья бесплотная тень порывом ветра проносится мимо странной девушки — и та слышит.

В «Милых костях» волшебны картинка и музыка — чарующие, обволакивающие, благодаря которым будто не фильм смотришь, а держишь в ладонях хрупкий хрусталь чужой души.

Восхитительна и исполнительница роли Сьюзи Сирша Ронан. Девочка с поволокой волшебства в глазах — вся как будто нездешняя, потусторонняя — в тринадцать лет она ярко сыграла запоминающуюся роль Брайони Толлис в «Искуплении». Жившая в фантазиях Брайони, воплощенная Сиршей, видно, впечатлила ПиДжея: юная актриса подошла для главной роли в экранизации «Милых костей» идеально.

Читайте также:  Почему после перелома пяточной кости отекает нога

Но этим прелесть «Милых костей» и ограничивается. Смотреть на вялые поиски убийцы Сьюзи и психологические трудности членов ее семьи тоскливо — от них хочется вознестись в красочный междумир вслед за убитой девочкой.

Питера Джексона и раньше волновало, что там, за смертью — в 1996-м он снял иронический ужастик «Страшилы» про борьбу с призраком маньяка-убийцы, не желающим покидать этот мир. Тот фильм про общение с мертвыми запоминается драйвом, искрометный юмором и общей веселостью — всем тем, даже малая толика чего спасла бы «Милые кости».

Увы, на сей раз великий новозеландец печален и серьезен. И даже это было бы ничего, если б всю вторую половину и финал «Милых костей» в них не сквозила предательская смиренная гуманистичность. По сюжету убитая Сьюзи из своего запределья сначала хочет справедливости и наказания своему убийце, а затем его прощает. Но его не могут и не должны прощать ни отец девочки, ни мирозданье!

Любая жизнь священна, тем более жизнь ребенка — тем более такого, какой была Сьюзи Сэлмон с ее фотопленками и мечтами. Кто отнимает такую жизнь, сам заслуживает уничтожения без пощады. «Простив и отпустив», семья Сьюзи и особенно отец (которому рамки сценария не позволили убить убийцу, чтобы не быть вынужденным потом «обернуться на себя»), все равно что махнули на смерть девочки рукой, бросив: «Ну и ладно».

У каждой истории — только один правдивый конец. У «Милых костей» это не тот, в котором убийцу Сьюзи никто не убивал, а он сам услужливо исчез из этого мира, чтоб все умилялись ненасильственному решению. Марк Уолберг, сыгравший отца убитой девочки, должен был закончить историю, как он закончил ее в «Отступниках» — в этом была бы единственно возможная здесь правда. Есть вещи, которые нельзя простить — но можно отпустить со словами «Ну и ладно». Но эти слова тогда прозвучали бы иначе.

источник

  • Жанры : Мелодрамы
  • Год создания : 2009
  • Страны : Великобритания, Новая Зеландия, США
  • Студии : DreamWorks, Централ Партнершип
  • Продолжительность : 135 мин.

«Милые кости» – американская драма 2009 года, поставленная Питером Джексоном, экранизация одноимённого бестселлера Элис Сиболд.

«Милые кости» – душераздирающая и очень необычно сконструированная история жизни, смерти и загробной жизни 14-летней девочки Сюзан Сэлмон (Сирша Ронан), которая была изнасилована и убита соседом, ничем не примечательным тихим человеком – мистером Гарви (Стенли Туччи).

После смерти Сюзи попадает в свой персональный рай и оттуда наблюдает за тем, как её семья, раздавленная этой катастрофой, пытается справиться с горем. Больше всего на свете Сюзи хочет помочь им, дать знак о том, что оставила их не навсегда, рассказать о том, кто же был убийцей, но, конечно же, не может этого сделать.

Тем временем семья Сюзи: отец (Марк Уолберг), мать (Рэйчел Вайс), младшая сестра (Роуз МакИвер) и эксцентричная бабушка (Сьюзен Сарэндон) – практически разваливается, не выдержав такого горя: мать пытается построить новые отношения, чтобы заглушить боль, отец с головой уходит в самостоятельное расследование убийства дочери, а сестра замыкается в себе.

Роман Элис Сиболд (2002), посвящённый невосполнимой утрате и вечной любви, по праву стал одним из важнейших событий в книжном мире первого десятилетия XX века. Дебютная работа молодой писательницы была очень тепло принята как читающей публикой, так и литературными критиками. Неудивительно, что за экранизацию романа взялся титулованный режиссёр Питер Джексон, создатель фантастической трилогии «Властелин колец».

Над сценарием работали сам Питер Джексон, один из продюсеров фильма Фрэнсис Уолш, уже сотрудничавшая с Джексоном как сценарист и продюсер трилогии «Властелин колец», а также Филипп Бойнс, сценарист фильмов «Кинг Конг» и «Властелин колец».

Сам Джексон, истово работавший над съёмками «Милых костей», признаёт, что ему удалось сделать не экранизацию, а всего лишь бледный отголосок книги. Однако и для этого отголоска он использовал не только фантастическую компьютерную графику, но и творческие усилия выдающегося актёрского ансамбля.

Оператором фильма стал Эндрю Лесни, обладатель премии «Оскар» за лучшую операторскую работу в фильме «Властелин колец». Саундтрек к фильму создали Лео Абрахамс и Брайан Ино.

Первоначально отца Сюзи должен был сыграть Хью Джекман, затем на роль был утверждён Райан Гослинг, но из-за творческих разногласий он покинул проект накануне начала съёмок, и роль досталась Марку Уолбергу. На роль матери девочки проходила пробы Хелен Хант, но потом была утверждена Рэйчел Вайс. Портрет убийцы воссоздал на экране Стэнли Туччи, запомнившийся широкому зрителю исполнением роли Пола Чайлда в фильме «Джули и Джулия: готовим счастье по рецепту». Но, конечно же, важнее всего главная роль 14-летней Сирши Ронан, гениально дебютировавшей в 2007 году в «Искуплении» и получившей в таком юном возрасте свою первую оскаровскую номинацию.

Автор романа «Милые кости» Элис Сиболд высказывала пожелание, чтобы роль Сюзи Сэлмон исполнила неизвестная актриса. Сирша Ронан была утверждена на роль без проб, после того как прислала продюсерам фильма кассету с записанными отрывками из книги.

Мировая премьера фильма состоялась в Лондоне 24 ноября 2009 года. На российские киноэкраны картина вышла 25 февраля 2010 года.

Фильм «Милые кости» получил смешанные отзывы критиков, которые похвалили актерскую игру Сирши Ронан и Марка Уолберга.

В 2017 году актер Марк Уолберг, сыгравший в фильме отца главной героини, снялся картине «Трансформеры: Последний рыцарь».

Компания «Юниверсал Пикчерс Рус» 29 июня 2010 года издала фильм «Милые кости» на DVD, а 6 июля были выпущены Blu-Ray диски.

источник

История о девочке-подростке Сюзи, которая живет в небольшом городке в Пенсильвании с родителями, братом и сестрой. Однажды Сюзи идет на свидание, но ее встречает сосед, насилует и убивает. Душа девочки должна отправиться в рай, но она не может этого сделать и «застревает» в некоем промежуточном мире. Откуда она наблюдает за своими родными и друзьями, а также за убийцей. Сюзи хочет восстановить справедливость и поцеловаться со своим возлюбленным.

14-летняя Сьюзи Сэлмон (Сорша Ронан), воодушевленная встречей с потенциальным бойфрендом, чуть ли не вприпрыжку бежала домой из школы, к любимой семье и вкусному обеду. По дороге девочка встретила ласкового соседа, мистера Харви (Стэнли Туччи). Мистер Харви, под классическим предлогом показать что-то интересное, завел Сьюзи в собственноручно выкопанное убежище, изнасиловал и убил. Или убил и изнасиловал – подробностей, к счастью, не показывают.

Сьюзи очнулась где-то между мирами, в месте, красота которого прямо пропорциональна фантастичности. Связи с реальностью она не утратила: девочка видит, как помешавшиеся от горя родители (Марк Уолберг и Рейчел Вайз) не в состоянии справиться с утратой, а убийца, мистер Харви, с легкостью перехитрив полицию, готовит новое нападение – уже на сестру Сьюзи.

Читайте также:  Остеосинтез перелома бедренной кости блокируемым стержнем

С той же смелостью, с которой он когда-то взялся за экранизацию средиземского эпоса, Питер Джексон изобразил, ни много ни мало, преддверие рая – этакую Новую Зеландию, где не действуют законы физики и правила цветокоррекции. Эти пейзажи и прогулки по ним занимают добрую половину картины. Однако все феерические бабочки-цветочки, поля-моря дают несчастной Сьюзи лишь временное утешение. Ее связь с покинутым миром никак не может разорваться. Девочка видит, как страдают родные, и страдает сама. Видит, как в своем горе они допускают ошибку за ошибкой, и сама ошибается, на расстоянии внушая отцу мысль о мести. Что может быть ужаснее собственного бесплотного бессилия, помноженного на совсем не райскую жажду возмездия? Благие намерения Джексона, пиксель за пикселем строившие для малютки-привидения Эдем, привели их даже не в чистилище, а прямо в ад. Хотя и пятизвездочный.

Лейтмотив картины, насколько можно его выделить, обстоятельно пошарив в этом райском/адском калейдоскопе, — мысль о прошлом, которое должно похоронить своих мертвецов. Об этом же говорит родителям Сьюзи ее прагматичная, несмотря на алкоголизм, бабушка (Сьюзан Сэрандон). У вас, говорит она, могила посреди дома, пора бы ее закопать. Смиритесь, и ад, который вы сами создали на земле, отступит. Возможно, тихая благодарность почтит память умершего лучше, нежели громкие рыдания. Голос, словно бы ниоткуда, и колебания свечи, хотя нет никакого ветра, скажут о потустороннем больше, чем могучие разноцветные кущи. Заодно и бюджет сэкономят.

После просмотра не было ничего, кроме разочарования. Сценаристы слишком далеко отошли от книги:

1) Девочку не просто убили, а изнасиловали.

2) Убийца выкинул сейф cразу же.

3) Их встречи с мальчиком, их было две до ее убийства, он не звал ее на свидание. Во время первой встрече они прогуливали уроки, обсуждали фильм и чуть не поцеловались, сидя где-то за сценой, ибо им помешал учитель, орущий на ту чудаковатую девочку. А вот у шкафчиков он просто сказал, что она красивая и поцеловал.

4) Рей и Рут не стали сразу встречаться. Они начали дружить, и да, конечно целовались, но поначалу Рей представлял на месте Рут — Сюзи.

5) Когда отец сломал ногу, мать еще была, но потом, чтобы забыться, она крутила роман с тем полицейским, что вел расследование. Позже она бросила семью на 8 лет и вернулась лишь тогда, когда у отца был инсульт. К тому моменту Брату уже было 12, а инсульт случился непосредственно из-за него.

6) Брату о гибели сестры сказали лишь через год, в рождество, когда отец пытался на правилах игры объяснить малышу, куда делась Сюзи.

7) Почему-то в фильме не показаны все прощания с Сюзи, панихида, поминки и всякое-такое.

8) У матери в фильме тут не голубые глаза, а в книге отец про них говорил «Глаза-океаны».

9) Первый раз бабушка сама навязалась приехать на панихиды Сюзи. Потом, когда мать ушла, бабушка поклялась завязать с алкоголем и перебралась к внукам.

10) Тут не показали, как Линдси ездила в лагерь, там она лишилась девственности со своим возлюбленным.

11) Рут абсолютно вырезали! А ведь из-за ее дара видеть гибель женщин и девочек, не без помощи Сюзи на небесах она стала знаменитостью. Но самое главное! Когда Сюзи вселилась в тело Рут, они с Реем переспали. И было это уже через восемь лет после ее гибели.

Еще много и много интересных моментов, поэтому, читайте книги, друзья!

Фильм просто супер. Этот фильм тронул меня за душу, смотрела я его по первому, показывали поздно, но спать не хотелось. Такие душераздерающие моменты, что сердце моё замерало на некоторое мгновение.

Знаменитый режиссёр Питер Джексон снял очень красивый фильм, но во время его просмотра у меня не раз возникало ощущение искусственности творящегося на экране. Произошла трагедия — убита девочка-подросток Сюзи Сэлмон. Но окружающие ведут себя очень странно. Только отец Сюзи, Джек, одержим горем и хочет мстить. Остальные — мать, бабушка, дети — неубедительны. Как-то не веришь в их искренность. Много вопросов возникает и к детективу, ведущему следствие. Нет ощущения, что он хочет раскрыть дело или как-то помочь близким убитой девочки. В книге он и вовсе спит с матерью семейства. Понятно, что женщина хочет забыться — но не до такой же степени. Родители Сюзи очень молоды — вероятно, поэтому они так специфически переживают трагедию. Есть ещё и бабушка в исполнении блистательной Сьюзен Сэрэндон — но её чрезмерный оптимизм порой вызывает недоумение. Хотя, если вдуматься, она права — вовсе незачем превращать в кладбище жизнь семьи, где есть другие дети.

Питер Джексон, вероятно, намеренно не стал сгущать краски и снимать готический триллер. В фильме много радужно-компьютерных спецэффектов. Но в этот искусственный рай почему-то не веришь. В каком состоянии находится детская душа после такого зверского убийства? И что за рай её ждёт на том свете? Фильм ставит больше вопросов, чем предлагает ответов на них. Может быть, обозначенная тема уж слишком трудна для человеческой психики — оттого хочется как-то просветлить происходящее с помощью первой любви, игр с отцом и слащавых пейзажей. Всё это стараешься понять через призму своих ощущений. И становится как-то грустно. Смерть Сюзи навсегда изменила её близких. И от этого факта никуда не денешься.
Зато мне очень понравилась игра юной Сирши Ронан. Я почувствовала боль и ужас её героини — особенно в сцене, где она смотрит на своего убийцу в ванне. Душа Сюзи видит кровь и бритву, которой он расчленял её тело. По-моему, это самая страшная сцена в фильме. А отмокающий маньяк совершенно равнодушен. Признаюсь, глядя на это, я немного удивилась. Чтобы совершить такое преступление, тем более, над соседской девочкой, надо обладать незаурядной дерзостью и цинизмом. А играющий душегуба Стэнли Туччи по виду — типичный недотёпа, больше похожий на добропорядочного отца семейства. И конец этого типа вызывает, скорее, недоумение, чем чувство справедливого воздаяния. Жалкий конец жалкого человека: это же надо — испугаться сосульки и сорваться с обрыва! А его жуткий дневник, который он сентиментально хранит в тайнике, чего стоит! Кстати, дневничок находит сестра Сюзи при довольно-таки поверхностном осмотре дома маньяка. А полиция и тут лоханулась — просто поразительное желание не раскрывать это дело!

Нет, фильм, конечно, весьма любопытный, но уж очень много вопросов возникает к его создателям и к автору романа «Милые кости». Писательница Элис Сиболд, как мне кажется, так до конца и не оправилась от потрясения юности, когда её изнасиловали и едва не убили. Отсюда и «странности» книги, по которой снят фильм. Но режиссёр Питер Джексон производит весьма солидное и здравомыслящее впечатление. Не хочется думать, что его творение — это просто желание экранизировать нашумевший бестселлер.

источник