Меню Рубрики

Убийца из фильма милые кости

«Меня зовут Сьюзи Сэлмон. Мне было четырнадцать лет, когда меня убили» — говорит девочка за кадром, и этой фразой описывается более-менее весь сюжет новой картины Питера Джексона «Милые кости». Дальше Сьюзи из красочного мира ее фантазий будет наблюдать за своими близкими и желать отмщения, время — стирать следы, и все постепенно будет возвращаться на круги своя — так, будто ее никогда не было; так, будто «Ну и ладно».

Режиссер культовой трилогии «Властелин колец» и чуть менее культового, но пробирающего до печенок «Кинг Конга» Питер Джексон снял удивительно красивое картинкой, пронзительно грустное эмоционально и страшное содержательно кино. «Милые кости» — экранизация одноименного романа Элис Сиболд, переведенного на сорок языков и раскупленного десятимиллионным тиражом.

Но что бы там ни было, в романе, великий режиссер Питер Джексон на этом материале не сумел достучаться до тонко чувствующих зрителей — авторской позиции и смыслового послания не хватило.

«Милые кости» — фильм не плохой: он никакой. Для эмоционального воздействия хватило бы трейлера, короткометражки, музыкального ролика. Та двух-с-лишнем-часовая махина, которую снял в итоге ПиДжей, оказалась построена на волшебных, но стерильных компьютерных красотах и огромном количестве клише.

Первую треть фильма смотреть довольно интересно: Сьюзи Сэлмон влюбляется, задумывается, фантазирует — живет. Снимает на подаренный родителями фотоаппарат сотни кадров в десятках пленок — родители с тревогой подсчитывают, сколько будет стоить напечатать столько фотографий.

Интересно решена сцена убийства Сьюзи, впечатляет гипнотический мир фантазий убитой девочки, задевают струны души отдельные кадры и сцены — крик исчезающей в темноте Сьюзи, чья бесплотная тень порывом ветра проносится мимо странной девушки — и та слышит.

В «Милых костях» волшебны картинка и музыка — чарующие, обволакивающие, благодаря которым будто не фильм смотришь, а держишь в ладонях хрупкий хрусталь чужой души.

Восхитительна и исполнительница роли Сьюзи Сирша Ронан. Девочка с поволокой волшебства в глазах — вся как будто нездешняя, потусторонняя — в тринадцать лет она ярко сыграла запоминающуюся роль Брайони Толлис в «Искуплении». Жившая в фантазиях Брайони, воплощенная Сиршей, видно, впечатлила ПиДжея: юная актриса подошла для главной роли в экранизации «Милых костей» идеально.

Но этим прелесть «Милых костей» и ограничивается. Смотреть на вялые поиски убийцы Сьюзи и психологические трудности членов ее семьи тоскливо — от них хочется вознестись в красочный междумир вслед за убитой девочкой.

Питера Джексона и раньше волновало, что там, за смертью — в 1996-м он снял иронический ужастик «Страшилы» про борьбу с призраком маньяка-убийцы, не желающим покидать этот мир. Тот фильм про общение с мертвыми запоминается драйвом, искрометный юмором и общей веселостью — всем тем, даже малая толика чего спасла бы «Милые кости».

Увы, на сей раз великий новозеландец печален и серьезен. И даже это было бы ничего, если б всю вторую половину и финал «Милых костей» в них не сквозила предательская смиренная гуманистичность. По сюжету убитая Сьюзи из своего запределья сначала хочет справедливости и наказания своему убийце, а затем его прощает. Но его не могут и не должны прощать ни отец девочки, ни мирозданье!

Любая жизнь священна, тем более жизнь ребенка — тем более такого, какой была Сьюзи Сэлмон с ее фотопленками и мечтами. Кто отнимает такую жизнь, сам заслуживает уничтожения без пощады. «Простив и отпустив», семья Сьюзи и особенно отец (которому рамки сценария не позволили убить убийцу, чтобы не быть вынужденным потом «обернуться на себя»), все равно что махнули на смерть девочки рукой, бросив: «Ну и ладно».

У каждой истории — только один правдивый конец. У «Милых костей» это не тот, в котором убийцу Сьюзи никто не убивал, а он сам услужливо исчез из этого мира, чтоб все умилялись ненасильственному решению. Марк Уолберг, сыгравший отца убитой девочки, должен был закончить историю, как он закончил ее в «Отступниках» — в этом была бы единственно возможная здесь правда. Есть вещи, которые нельзя простить — но можно отпустить со словами «Ну и ладно». Но эти слова тогда прозвучали бы иначе.

источник

В картине «Милые кости» актеры и режиссер воплотили в жизнь квинтэссенцию мистической драмы и детективной интриги. Позже сюжет фильма будут заимствовать многие режиссеры для создания сценариев фильмов ужасов.

По мнению критиков, «Милые кости» (фильм 2010) актеры считали своим шансом сыграть в классике мирового кинематографа. Вряд ли эта работа оправдала такие смелые ожидания, но зрители по достоинству оценили игру и необычный сюжет.

После смерти юная жертва убийства остается призраком среди близких ей людей. Она постоянно вмешивается в дела живых: сводит свою ровесницу с любимым парнем, постоянно напоминает о себе родителям. Неупокоенная душа девочки по имени Сюзи пристально следит за своим убийцей и его жуткими делами. Вряд ли он остановится только на ней.

Сумеет ли бестелесная оболочка героини вывести людей на опасного маньяка и его темный подвал в кукурузном поле?

У Сирши Ронан папа и мама были известными актерами. Девочка унаследовала талант родителей и появилась на большом экране. К 23 годам у нее уже скопился «послужной список» на пару десятков крупных и значимых ролей.

Сирши родилась в 1994 году в известной актерской семье — Ронаны воспитали в дочери достойную замену себе. Более того, в одном из фильмов дочь с отцом успели побывать партнерами по съемке. Первую роль девочка сыграла в возрасте 9 лет и получила достойные оценки критиков. Такой ранний опыт в сочетании с хорошей подготовкой и наследственной одаренностью сделали ее востребованной актрисой и любимицей многих режиссеров. Ей доверяют роли умных девочек с тяжелой судьбой и богатым внутренним миром.

В драме «Милые кости» актеры в ролях подростков достойно сыграли в кадре недетскую историю. Не была исключением и Сирши. Режиссер Питер Джексон пригласил ее на съемки, когда ей было 15 лет, но к тому времени девочка была уже опытной актрисой и номинировалась на «Оскар». Сейчас ее актерский опыт насчитывает более 14 лет.

На премьере картины «Милые кости» актеры получили от критиков великолепные отзывы. Ценители кино хорошо отозвались о работе Стэнли Туччи. Титулованный исполнитель роли мистера Харви снимался в драме в возрасте 49 лет.

В фильмах режиссеры эксплуатируют его типаж для негативных ролей – он чаще играет циников или циничных злодеев. Сейчас актеру уже 56 лет.

Уроженец Нью-Йорка Стэнли Туччи появился на свет в 1960 году. В кино дебютировал в 25 лет, и с тех пор исполнил десятки крупных ролей в картинах лучших режиссеров мира. Картины с его участием собирали огромные деньги в прокате. Стэнли номинировался на «Оскар» и был лауреатом «Золотого глобуса».

В фильме «Милые Кости» актеры, фото которых еще нигде не были опубликованы, получили свою порцию славы, но Стэнли Туччи уже был известен на момент съемок.

Будущую актрису родители отдали на съемки телерекламы в возрасте двух лет, а уже в три года девочка получает первую кинороль. Позже ее заметят режиссеры канала Disney. Уроженка Новой Зеландии Роуз Макайвер родилась в 1988 году в обеспеченной семье. Родители явно готовили дочь к звездной карьере: отдали ее в балетную школу, в школу актерского мастерства и т.п.

Внешность позволяет актрисе играть роли персонажей, которые гораздо моложе ее самой. Роль сестры главной героини в «Милых костях» она исполнила в возрасте 21 года. К тому времени она имела немалый опыт работы на большом экране. Сейчас Роуз исполнилось 28 лет, ее актерский послужной список состоит из двух десятков эпизодических и крупных ролей в кино.

Повествование идет от лица погибшей девочки: ее душа застряла в мире живых. После смерти она случайно, через касание, передала весь страх, который пережила, девочке- подростку по имени Рут. С этого момента их связала незримая нить, которая помогает Сюзи контролировать жизнь своих родных. Она вынуждает школьницу прийти на свидание с парнем вместо себя. Рут идет на поводу у призрака и своих новых чувств, завязывает отношения с парнем покойной Сюзи по имени Рэй. Между ними разгораются чувства, которые с каждым днем становятся все сильнее.

В это время отец убитой девочки и полиция не могут найти ее тело — убийца прячет его у себя в подвале. Отец Сюзи после упорных поисков наконец-то выходит на Харви — убийцу дочери. Мужчина признается полицейскому в своем желании отомстить. Но без доказательства вины не стоит рассчитывать на правосудие. Тем временем Харви опять потянуло убивать. Его беда в том, что он ведет дневник с описаниями своих самых страшных поступков, среди которых убийство Сюзи. По плану режиссера картины «Милые кости», актеры должны были сыграть одновременно драму, детектив и триллер на экране. И они с этим справились.

В 1971 году в одной из американских многодетных семей появляется на свет Марк Уолберг. Сын водителя грузовика и медсестры взрослел в непростых условиях. Позже его трудное детство приведет будущего актера в полицейский участок, причем он будет не раз задержан и даже отсидит срок за серьезное преступление. Сам Марк в одном из интервью сознался в 20 и более приводах в полицию за вандализм и насилие. В его преступных действиях также прослеживается расистская мотивация с избиениями темнокожих подростков. Под действием психотропных препаратов он совершал разбойные грабежи. По рассказам самого Марка, многие свои злодеяния он не помнил. За попытку убийства будущему актеру присудят два года тюрьмы, но он не отсидит и половины срока.

Первую роль он сыграл в возрасте 22 лет и продолжает сниматься уже 24 года. Его фильмография может похвастаться несколькими десятками крупных работ. В начале карьеры он играл в боевиках с трюками и спецэффектами, позже ему доверят другие роли, когда он покажет себя разноплановым актером. В картине «Милые кости» актер роль отца Сюзи сыграл в возрасте 38 лет.

источник

Действие происходит в 1973 году и в течение нескольких последующих месяцев в небольшом городке в штате Пенсильвания. События излагаются от лица 14-летней Сюзи Сэлмон, которая живёт с родителями (Джек и Эбигейл), младшей сестрой (Линдси) и маленьким братом (Бакли).

В супермаркете Сюзи видит индуса Рэя; он нравится ей, и это замечает её бабушка Линн (Сьюзен Сарандон), которая рассказывает Сюзи о своём первом поцелуе как одном из лучших воспоминаний. После просмотра фильма «Отелло» в школьном киноклубе Сюзи неожиданно встречает Рэя в коридоре и он назначает ей свидание в субботу. Однако по пути домой через кукурузное поле Сюзи встречает Джорджа Харви, одного из их соседей, который хочет показать ей «убежище» — домик под землёй, якобы построенный им для детских игр. Сюзи осматривает домик, но когда она хочет уйти, Харви убивает её. Покидая этот мир, душа Сюзи касается девушки Рут, которая после этого начинает чувствовать присутствие Сюзи. В субботу Рут приходит на аллею, где Рэй ждёт Сюзи; после этого Рут и Рэй начинают встречаться.

Душа Сюзи должна отправиться в рай, но она остаётся в некоем промежуточном мире, поскольку не хочет покидать своих родных. Из своего «личного рая» она наблюдает за своей семьёй и мистером Харви, при этом члены семьи Сюзи время от времени чувствуют её присутствие рядом. Следствие по делу об убийстве Сюзи заходит в тупик (труп не нашли, поскольку Харви прячет его в сейфе в подвале), отец и мать Сюзи не могут прийти в себя от горя, при этом отец пытается найти убийцу, предполагая, что это должен быть кто-то, кого знала Сюзи. Мать Сюзи не выдерживает и по совету бабушки уезжает в Калифорнию, где устраивается на новую работу. Бабушка Линн переезжает к Сэлмонам и присматривает за детьми.

Между тем, Сюзи хочет покарать своего убийцу. Её отец постепенно проявляет фотоплёнки, отснятые когда-то Сюзи, и на одной из фотографий замечает Харви. Он понимает, что убийцей является Харви и пытается напасть на него, однако следователь предупреждает, что в отсутствие доказательств проблемы могут быть у самого Джека Салмона. Однажды, увидев, как Харви идёт на кукурузное поле, Джек бросается за ним с бейсбольной битой, однако случайно нападает на парочку влюблённых и его сильно избивают. Линдси тоже подозревает Харви; между тем, Харви чувствует новое желание убить и вынашивает планы убийства Линдси. Тем временем Сюзи в своём мире узнаёт, что она была далеко не первой жертвой Харви, до неё он уже убил нескольких девочек. Линдси проникает в дом Харви и находит тетрадь с рисунками, в которой Харви вёл дневник убийства Сюзи; Линдси прибегает домой и видит, что вернулась её мать, она отдаёт дневник Харви бабушке.

Харви замечает Линдси, но не успевает её догнать. Он поспешно уезжает из города и сбрасывает сейф в яму на окраине, причём Рут и Рэй видят его, и Рут понимает, что это связано с Сюзи. На небесах Сюзи встречает души других убитых девочек, и они зовут её с собой в рай. Но она возвращается в последний раз, вселяясь в тело Рут, чтобы испытать свой первый поцелуй с Рэем. После этого она навсегда уходит из мира живых. В семье Сюзи постепенно воцаряется покой, её сестра Линдси ждёт ребёнка. Позже Харви, избежавший правосудия и поселившийся в другом городе, гибнет, сорвавшись с крутого обрыва из-за случайно упавшей на него сосульки.

  • Сирша Ронан — Сюзи Сэлмон
  • Стэнли Туччи — мистер Харви
  • Марк Уолберг — Джек Сэлмон
  • Сьюзан Сарандон — бабушка Линн
  • Роуз Макивер — Линдси Сэлмон
  • Рэйчел Вайс — Эбигейл Сэлмон
  • Майкл Империоли — детектив Лен Фенерман
  • Кэролин Дандо — Рут Коннорс
  • Аманда Мичалка — Кларисса

Джексон и его партнеры приобрели права и самостоятельно разработали сценарий, а затем продали его кинокомпании DreamWorks. Основные съёмки начались в октябре 2007 года в Новой Зеландии и в Пенсильвании, США. Вскоре DreamWorks покинула проект, и кинокомпания Paramount Pictures стала эксклюзивным дистрибьютором фильма. Трейлер картины был выпущен 4 августа 2009 года, а клипы из фильма были показаны в июле 2009. Фильм был выпущен 26 декабря 2009 года в Новой Зеландии, а затем на международном уровне в январе 2010 года. В Северной Америке срок выхода фильма на экраны был изменён несколько раз, в ограниченный прокат он поступил 11 декабря 2009, а в более широкий — 15 января 2010.

  • Питер Джексон появляется в фильме в роли-камео: в отделе проявки фотографий его персонаж приобретает небольшую видеокамеру.
  • В книжном отделе супермаркета, куда приходит Сюзи с семьёй (на 8-й минуте), на витрине стоит рекламный постер книги Толкина «Властелин колец», что является отсылкой к одной из работ Питера Джексона (экранизации толкиновской трилогии).
  • Забавный факт: в трейлере в книжном отделе супермаркета Сюзи держит в руках журнал Vogue, однако в фильме его название чудным образом меняется на Seventeen.
  • К началу натурных съёмок в штате Пенсильвания актёрский состав был уже практически полностью сформирован, как внезапно за сутки до старта было объявлено, что Райан Гослинг выбывает из проекта, и роль Джека Сэлмона будет играть Марк Уолберг. Причиной замены стороны назвали «творческие разногласия».
  • В свое время на роль Эбигель Салмон пробовалась актриса Хелен Хант. Позже ее сменила Рэйчел Уайз, которая и сыграла в фильме.
  • Сирша Ронан была утверждена на роль без проб. Она воодушевила всех, прислав аудиокассету с записанными диалогами из книги.

Полный перечень наград и номинаций — на сайте IMDB [2] .

Награда Категория Имя номинанта Результат
IFTA Лучшая актриса Сирша Ронан Победа
Оскар Лучший актёр второго плана Стэнли Туччи Номинация
Золотой глобус Лучшая мужская роль второго плана
Премия Гильдии киноактёров США Лучшая мужская роль второго плана
BAFTA Лучшая мужская роль второго плана
Лучшая женская роль Сирша Ронан
Сатурн
Лучший молодой артист Сирша Ронан Победа [3]
Лучший киноактёр второго плана Стэнли Туччи Номинация
Лучшая киноактриса второго плана Сьюзан Сарандон Номинация
  1. 12THE LOVELY BONES. BoxOfficeMoJo.com. Архивировано из первоисточника 15 февраля 2012.Проверено 21 апреля 2010.
  2. Awards for The Lovely Bones (англ.) . imdb.com. Архивировано из первоисточника 15 февраля 2012.Проверено 30 марта 2010.
  3. ‘Avatar’ tops Saturn Awards: THE WINNERS OF THE 36TH ANNUAL SATURN AWARDS (англ.) . Архивировано из первоисточника 15 февраля 2012.Проверено 25 июня 2010.
  • «Милые кости» (англ.) на сайте Internet Movie Database
  • «Милые кости» (англ.) на сайте allrovi
  • «Милые кости» (англ.) на сайте Rotten Tomatoes
  • Интервью Питера Джексона сайту AICN о съёмках «Милых костей»
Фильмы Питера Джексона
1980-е В плохом вкусе (1987) • Познакомьтесь с Фиблами (1989)
1990-е Живая мертвечина (1992) • Небесные создания (1994) • Забытое серебро (1995) • Страшилы (1996)
2000-е Трилогия «Властелин колец» ( Братство Кольца (2001) • Две крепости (2002) • Возвращение короля (2003)) • Кинг-Конг (2005) • Милые кости (2009)
2010-е Трилогия «Хоббит» ( Хоббит: Нежданное путешествие (2012) • Хоббит: Пустошь Смога (2013) • Хоббит: Туда и обратно (2014) )

Wikimedia Foundation . 2010 .

Милые кости — Милые кости: «Милые кости» роман 2002 года американской писательницы Элис Сиболд. Русский перевод вышел в 2006 году в издательстве «Эксмо». «Милые кости» фильм Питера Джексона, вышедший в 2009 году … Википедия

Милые кости (роман) — У этого термина существуют и другие значения, см. Милые кости. Милые кости The Lovely Bones Автор … Википедия

Читайте также:  Чем нужно питаться чтобы укрепить кости

Премия «Сатурн» за лучший фильм-фэнтези — Список лауреатов и номинантов премии «Сатурн» («Золотой свиток» с 1973 по 1977 г.) в категории «Лучший фильм фэнтези». Содержание 1 Лауреаты и номинанты 1.1 1975 1980 1.2 1981 1990 … Википедия

Кинг-Конг (фильм, 2005) — У этого термина существуют и другие значения, см. Кинг Конг (значения). В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под со … Википедия

Властелин колец: Братство кольца (фильм) — Властелин Колец: Братство кольца The Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring Жанр фэнтези … Википедия

Властелин колец: Возвращение короля (фильм) — Властелин Колец: Возвращение короля The Lord of the Rings: The Return of the King Жанр фэнтези Режиссёр Питер Джексон Продюсер … Википедия

Властелин Колец: Возвращение короля (фильм) — Властелин Колец: Возвращение короля The Lord of the Rings: The Return of the King Жанр фэнтези Режиссёр Питер Джексон Продюсер … Википедия

Интервью с вампиром (фильм) — У этого термина существуют и другие значения, см. Интервью с вампиром. Интервью с вампиром: Хроника жизни вампира Interview with the Vampire: The Vampire Chronicles … Википедия

Ожившие мертвецы (фильм) — Живая мертвечина Dead Alive (в США Brain Dead) Жанр трэш Режиссёр Питер Джексон Продюсер Джим Бот … Википедия

Живая мертвечина (фильм) — Живая мертвечина Dead Alive (в США Brain Dead) Жанр трэш Режиссёр Питер Джексон Продюсер Джим Бот … Википедия

источник

Фильм «Милые кости», отзывы о котором есть в этой статье, — известная драма режиссера Питера Джексона. Картина вышла на экраны в 2009 году. Она представляет собой экранизацию одноименного романа американской писательницы Элис Сиболд, ставшего в свое время бестселлером.

Картина «Милые кости» отзывы в основном получила положительные. Действие фильма разворачивается в штате Пенсильвания в 1973 году. Повествование ведется от лица главной героини Сюзи Сэлмон (ее играет Сирша Ронан). Она живет вместе со своими родителями, младшей сестрой и совсем маленьким братом. Самой Сюзи 14 лет.

Завязка сюжета начинается в супермаркете, где Сюзи встречает англичанина Рэя, который привлекает девушку. Внимание на это обращает ее бабушка, которая рассказывает ей о своих первых романтических воспоминаниях. О первом поцелуе, который стал одним из лучших моментов на всю жизнь.

В школьном киноклубе Сюзи видит фильм «Отелло», а после неожиданно снова встречает в коридоре Рэя. Он назначает ей свидание.

Окрыленная предстоящим вечером, Сюзи возвращается домой через кукурузное поле. Навстречу ей попадается сосед Джордж Харви (его играет Стэнли Туччи). Он уже взрослый мужчина, намного старше девушки. Джордж предлагает ей увидеть особое убежище. По его словам, он создал дом под землей, специально построенный для детских игр. Сюзи осматривает домик, но, когда хочет уйти, сосед убивает ее. Покидая этот мир, душа Сюзи касается девушки Рут, которая начинает чувствовать ее присутствие. В субботу в назначенное время она приходит на аллею, где Сюзи ждет Рэй. После этого вечера они начинают встречаться.

В фильме «Милые кости» душа Сюзи должна отправиться в рай, но она застревает в промежуточном мире, так как не может покинуть близких ей людей. Из своего райского убежища она начинает следить за родными и своим убийцей. При этом все они время от времени чувствуют девушку рядом с собой.

Между тем следствие о ее исчезновении заходит в тупик. Труп найти так и не удается, потому что Харви прячет его в сейфе своего подвала. Родители девушки в трауре. Отец не опускает руки, пытаясь найти убийцу. Он уверен, что это кто-то, кого она знала. Мать Сюзи не выдерживает такого давления и уезжает в Калифорнию по совету бабушки. Там она устраивается на новую работу и начинает новую жизнь.

Сюзи желает наказать своего убийцу. К тому времени отец девочки догадывается, что убийца Харви, он нашел его изображение на одной из фотографий, сделанных Сюзи. Но у него нет никаких доказательств. В полиции его предупреждают, что в этом случае проблемы могут начаться у самого отца Сюзи.

Однажды он видит Харви на кукурузном поле, бросается за ним с бейсбольной битой, но натыкается на влюбленную парочку. Его жестоко избивают.

А Харви снова испытывает желание убить. На этот раз он обращает внимание на сестру Сюзи — Линдси. Сюзи же, находясь в своем мире между небом и землей, узнает, что стала не первой жертвой маньяка. До нее он уже убил несколько девочек.

О том, кто преступник, начинает догадываться и Линдси. Она пробирается к нему в дом, находит дневник, в котором подробно описано убийство ее сестры. Но вернувшись домой, застает мать, которая приехала из Калифорнии. Не желая портить момент воссоединения семьи, передает дневник своей бабушке.

Харви же видел, что Линдси пробралась к нему в дом, но не успел ее догнать. Он понимает, что скоро будет раскрыт. Сейф с телом Сюзи сбрасывает в яму на окраине города, а сам поспешно уезжает.

Фильм «Милые кости» отзыыв зрителей получил такие положительные во многом благодаря концовке. Сюзи отказывается отправляться в рай вместе с душами других девочек.

Вместо этого она вселяется в тело Рут, чтобы насладиться первым в своей жизни поцелуем. Только после этого она навсегда покидает мир живых. В ее семье постепенно все налаживается. У Линдси появляется молодой человек. Они ждут ребенка.

Харви же удается избежать правосудия и обосноваться в другом городе. Но вскоре он гибнет, сорвавшись с крутого обрыва. В это время он как раз высматривал свою новую жертву, так как избавиться от тяги к убийствам так и не смог.

Сирша Ронан исполнила главную роль в фильме «Милые кости». Отзывы об актерах, в первую очередь о самой Ронан поступили положительные и от зрителей, и от критиков.

Ронан — ирландская актриса. На момент съемок ей было 15 лет, практически как главной героине.

Свою кинокарьеру она начала еще в 2003 году, появившись в одном из эпизодов сериала «Клиника». Две ее самых заметных роли — это Брайони Таллис в детстве в военной мелодраме Джо Райта «Искупление» и Эйлиш Лэйси в мелодраме Джона Краули «Бруклин». За них она номинировалась на премии «Золотой глобус» и «Оскар».

В фильме «Милые кости» отзывы многих зрителей посвящены блестящей игре главного антигероя — мистера Харви, роль которого исполнил Стэнли Туччи.

Это американский актер, который начал свою карьеру еще в 1985 году в криминальной комедии Джона Хьюстона «Честь семьи Прицци».

Самым успешным стал образ, который он создал в «Милых костях». В отзывах о фильме обязательно отмечали его игру. А актер был номинирован в категории «Лучшая мужская роль второго плана» практически на всех крупнейших кинофестивалях — «Золотом глобусе», «Сатуре», претендовал на премию гильдии киноактеров США и победу в кинопремии «Выбор критиков». Но везде уступил. Попал в шорт-лист и премии «Оскар». Здесь победителем признали Кристофа Вальца, сыгравшего Ганса Ланда в блокбастере Квентина Тарантино «Бесславные ублюдки».

Анализирующие «Милые кости» отзывы о фильме очень часто сводились к сравнению картины с оригинальным романом. Заслуга режиссера состоит в том, что большинство тех, кто читал это произведение, благосклонно отнеслись к экранизации. Что случается нечасто.

Этот роман в 2002 году написала Элис Сиболд. «Милые кости» отзывы получили сразу восторженные — и от читателей, и от литературных критиков. В этой истории много автобиографичного. Сама писательница была изнасилована в 1981 году, когда училась на первом курсе университета. Спустя 16 лет она смогла справиться с этой травмой и написала свою биографию, которую назвала «Удачливая».

Дело в том, что в тоннеле, в котором над ней надругались, незадолго до этого девушку убили и расчленили. Так что ей, в определенном смысле, повезло. Позже Сиболд узнала преступника и сообщила о нем в полицию.

Внезапный успех имел роман Сиболд «Милые кости». Отзывы были самыми благожелательными, несмотря на то, что это была всего вторая книга мало кому известного автора. Она тут же вошла в список главных бестселлеров года.

В 2007 году Сиболд написала еще они роман, он называется «Почти луна». Это история о женщине, которая много лет жила ради других. В один из дней она решает резко все изменить и убивает свою престарелую мать, которая страдает от безумия и агорафобии.

За следующие сутки, которые описаны в произведении, она получает помощь от своего бывшего мужа, который становится невольным соучастником преступления. Вступает в интимную связь с сыном своей лучшей подруги, попутно скрываясь от полиции, которая идет по пятам. Роман наполнен лирическими отступлениями, в которых главная героиня вспоминает о непростых отношениях с матерью, которые были на протяжении всего детства.

Это далеко не первая успешная работа для режиссера Питера Джексона, решившегося экранизировать «Милые кости». Отзывы критиков были преимущественно положительными.

С экранизациями ему сталкиваться не впервой. Самая успешная его работа — это воплощение на экране фэнтезийной эпопеи Джона Р. Толкиена «Властелин колец». За картину «Властелин колец: Возвращение короля» он получил три статуэтки «Оскара» — за лучший фильм, лучший адаптивный сценарий и как лучший режиссер.

В своих картинах он часто появляется в камео. В фильме «Милые кости» Питер Джексон сыграл фотографа в магазине.

Фильм «Милые кости» вызвал большой интерес у зрителей по всему миру. Стоит отметить, что в целом положительных отзывов о картине оказалось больше, около 80%.

Те, кому понравилась эта работа Джексона, отмечали, что режиссеру удалось наглядно показать диссонанс, в котором оказалась главная героиня. За один вечер она попала из практически идеального мира, в котором у нее было все (любящая семья, успехи в школе, первый начинающийся подростковый роман) в мир кровожадного маньяка, который фанатично убивает юных девочек.

Поклонникам картины понравилась в этом фильме трогательность, с которой рассказывается история несчастной Сюзи. А сам сюжет буквально захватывает с первых кадров и не отпускает до самого конца. Главное, чему учит этот фильм, это необходимости любить друг друга, пока все живы. Ведь всем известна пословица, что не храним мы только то, что имеем, а потерявши начинаем плакать.

Зрители и критики отмечали и удачный подбор актеров на главные и второстепенные роли. Стэнли Туччи удалось сыграть невзрачного мужчину, к которому зритель начинал испытывать отвращение от одного его вида. Уместными оказались в картине и спецэффекты, которые органично дополнили картину соответствующим настроением.

Но нашлось немало и тех, кому не понравились «Милые кости». Отзывы противников фильма основывались на том, что форма подачи материала оказалась максимально упрощенной и шаблонной. Многим не понравилось, что сюжет роман был максимально упрощен перед тем, как переносить его на экран. Временные промежутки сценаристы сократили, из отношений между героями убрали глубину.

В результате оказалось, что актерская работа сведена к минимуму, эволюция чувств, которая происходит в каждом из основных персонажей, ускользнула от глаз зрителя. Вместо этого Джексона обвиняли, что он излишне много внимания уделил частым повторам-воспоминаниями, нередко бессмысленным.

До банальности сведен и смысловой подтекст картины. В этом основные претензии тех, кто остался недоволен картиной.

источник

Всего сообщений: 73

№ 1 Lucky (Москва) 16.11.2009, 16:18
Сегодня дочитала книгу, очень хочу увидеть экранизацию!

№ 2 Mr Toll (Moscow) 5.02.2010, 14:19
Недавно прочитал книгу, сегодня завершил просмотр фильма, причём именно в оригинале, на английском языке. Могу сказать одно — что пришлось сдерживать слёзы, дабы не расплакаться на работе. Мужчины не плачут? Кто вам такое сказал? Небылица, которую давно пора уже забыть! Если есть эмоции, их не стоит сдерживать, ведь в наше время мало фильмов, которые могут произвести настолько глубокое впечатление не картинкой, а именно смыслом! Многие фильмы вообще лишены смысловой нагрузки, режиссёры стараются завоевать внимание зрителя исключительно спецэффектами и модным сейчас направлением в кинематографе — 3-D.

«Милые Кости» — особенный фильм и особенная история. История, которую нужно и читать, и смотреть. Книга наполнена невероятным количеством эмоций и переживаний, а фильм дополняет всё это красивой картиной и, может, не таким печальным сюжетом, как это написано в книге. Они как единое целое, они не могут и даже не должны быть друг без друга. Действительно, экранизации книг бывают достаточно редко удачными, пример тому всем известный «Гарри Поттер» и «Властелин Колец». С «Милыми костями» всё обстоит по-другому.

Удивительная история, которую раньше я нигде не встречал. «Мне было четырнадцать, когда меня убили. » Именно так начинаются книга и фильм. История девочки, изнасилованной и убитой на кукурузном поле старым одиноким мужчиной изумляет и пугает одновременно. И самое интересное, что это только начало повествования.

Книгу я не буду вам описывать, поскольку в нескольких словах тут не уложиться. Но я бы хотел заострить ваше внимание именно на фильме. Да, Джексон (Питер Джексон, режиссёр) сильно урезал сценарий и выкинул многие моменты из книги, иногда даже изменив последовательность событий. Но в целом фильм получился превосходным! Невероятно красивая картина предстаёт перед нами, когда Сюзи Сэлмон, главная героиня, оказывается в так называемом Собственном идеальном мире. (Кстати, в конце подруга Сюзи называет это место Раем). Бесконечное небо, перистые облака, огромное дерево, которое так волшебно сбрасывает листву и одинокий маяк.

Потрясает конец фильм, моменты, когда душа Сюзи проникает в сознание её подруги Рут, получив возможность последний раз ощутить поцелуй любимого человека. И, конечно же, сцена в комнате Сюзи, когда к ней заходит мама. Она подходит к окну и говорит самые прекрасные слова на свете :»Я люблю тебя, Сюзи. » и с этими словами героиня Сюзи Сэлмон обретает свободу.

Милые кости — это самое дорогое, самое любимое, что осталось у семьи Сэлмонов, это их жизнь, их любовь, их дети. И память о четырнадцатилетней любимой дочери. Память навсегда!

Никто не заметил, как мы пришли. Но я поняла, что нужно идти дальше! И ты чувствуешь себя больше чем шопот волн. Тех волн внизу. Моя фамилия — Сэлмон, как «лосось», имя — Сьюзи. Мне было 14 лет, когда меня убили 6 декабря 1973 года. Я была здесь. а теперь ухожу. Я желаю всем вам долгой и счастливой жизни!

№ 3 Anna_S (Ростов-на-Дону) 24.02.2010, 18:36
Решила сначала посмотреть, а потом читать, хотя о книге полодительных отзывов много слышала. Но, пожалуй, о фильме больше. Думаю, такое кино нужно смотреть на большом экране, должно быть очень красиво.

№ 4 Инга Ростова (Москва) 25.02.2010, 16:01
Экспериментальная драма

Посетители кинотеатров в основной массе — это все-таки молодое поколение со своими, характерными возрасту, чаяниями и надеждами. Поэтому и кинорынок начал активную работу в направлении удовлетворения вкусов юной публики. И налицо слияние жанров и смещение приоритетов, которые, впрочем, диктуют во многом авторы молодежных бестселлеров. Как, например, «сумеречные» Ромео и Джульетта по Стефани Майер наполнены средневековым вампирским мистицизмом, так и история про маньяка становится семейной драмой по Элис Сиболд.

Фильм «Милые кости» стал экспериментом в ряде жанров, начиная с банальных кровавых саг о том, как подростки не вернулись домой после полуночи, через драму о непростых взаимоотношениях в семье после ухода одного из ее членов, и заканчивая философией на тему бессмертия души.
Это атмосферное кино, где не возникает вопросов по поводу предсказуемости сюжета. И это не значит, что сюжет отсутствует или лишен логики.

Просто фильм похож на сон. Он и красивый, и страшный, и завораживающий. В нем затронута тема смерти, скорее нет, в нем затронута тема жизни. И не большой героической, полной побед и свершений. А прерванной, которая могла стать.

Но физическое ли существование в мире позволяет познать мир? Познаваем ли он в сущности?
Фильм «Милые кости» не лишен глубинной философии, но в то же время не перегружает зрителя этикой, а скорее любопытен с точки зрения эстетики.

После пересечения незримой черты нам не толкают библейские идеи о райских кущах или адском пламени. И это не перерождение в другую материю, по восточной традиции. А скорее закон сохранения энергии. Энергии души — чувственного опыта, который продолжает связывать миры звонких струн любящих людей.

Это не первый опыт в культурной традиции рассматривать переходы между миром живущих и объемизацией переживаний после конца физического существования в виде собственных вселенных. Исключительно в фильме другое — в нем нет катарсиса душеспасения или поиска панацеи от боли утраты, нет ожесточенной мести со стороны всех невольных участников по отношению к источнику сложившихся обстоятельств. Зато есть много не характерно ожидаемых переживаний, трогающих за самое живое.

№ 5 Вероника (Ростов-на-Дону) 25.02.2010, 17:11
Очень драматичная и в то же время легкая душевная история получилась у создателя миров таинственных существ Питера Джексона. Новое фэнтези от создателя трилогии о братстве кольца насыщено в большей степени игрой актеров, чем визуальными технологиями и от этого фильм менее бюджетен, но не менее значим и любопытен.

Это современная сказка, довольно жестокая, но мир настоящего искусства никогда не претендовал на эмоциональную дистиллированность идей. Один из приемов кино, задействующий психологическое состояние зрителя, провоцирующий его на эмоциональный отклик, есть широта амплитуды от ужаса к красоте или обратно. И в этой работе он налицо.

Читайте также:  Интрамедуллярный блокируемый стержень для остеосинтеза плечевой кости

В прочем, несмотря на затронутую тему смерти, фильм «Милые кости» не заставляет зрителя разрыдаться в голос. Кино грустное, но не слезоточивое до перехвата дыхания, потому что путь к мечте возможен по любую сторону экрана и реальности.

№ 6 Тыковка (Москва) 26.02.2010, 00:34
Невероятно простое и в то же время насыщенное – образами, переживаниями, смыслами – кино. По большому счету, если оценивать фильм только с точки зрения событий, то в нем происходит немногое. Причем больше всего происходит где-то первые полчаса. Не знаю, как так получается, но оставшиеся больше полутора часов смотреть куда интереснее – несмотря даже на то, что сюжет в этом месте как будто останавливается. Точнее, быть может, благодаря этому – фильм создает какое-то удивительное ощущение равновесия, покоя, понимания, как все в мире устроено, умиротворенность… Очень хороший, я бы сказала, мудрый фильм. Питер Джексон – несомненно, гений.

№ 7 Василиса (Москва) 26.02.2010, 02:32
Честно говоря, буквально нет слов. Потрясающий фильм. Двухчасовые картины высидеть трудно чисто физически, знаю по опыту, но на «Милых костях» не было и мысли о какой-то затянутости, да и вообще о времени. Словно бы вместе с девочкой Сьюзи попадаешь в безвременье, в пространство, где нет таких координат вообще.

А если говорить об ощущениях, их трудно суммировать. Слишком много смысла в этом скупом на слова фильме. Кстати говоря, фантастический по сути фильм кажется очень и очень жизненным и реалистичным. Вот что значит работа великого мастера, по-моему.

№ 8 Orlandina (Санкт-Петербург) 26.02.2010, 14:34
«Милые кости» — развлекательное кино, а Питер Джексон — мастер по созданию таких картин. Это удивительный факт, когда из первоисточника — трагической истории убийства удается сделать фильм фантазию о жизни после жизни. Красота потустороннего мира, смешные моменты, благополучная семья уводят в сторону от драматического события.

Если честно, мои рассуждения о «Милых костях» как о развлекательном кино, меня смущали. Я начала думать, что неправа, считая «Милые кости» не мелодрамой, триллером, пока не наткнулась на интервью Джексоном, в котором он подтверждает мои мысли развлекательном характере кино. В кино нет черных, спорных и мрачных моментов, рассказывающих о горе, переживаниях, трагедии семьи, это красивая история девочки, которая по стечению обстоятельств, стоит на пороге рая, постепенно привыкая к мысли о новой жизни и о покое.

№ 9 Катерина (Москва) 27.02.2010, 01:37
На этот раз у Питера Джексона получилось нечто странное, но довольно симпатичное. Повествование в фильме ведется от лица 14-летней девочки, поэтому все так трогательно, наивно и легко. И хотя «Милые кости» позиционируются как триллер (а в ряде эпизодов, где напряжение достигает наивысшей точки, становится действительно страшно), все же, после просмотра остается ощущение спокойствия и умиротворения.
По-моему, это и есть то новое, особенное, что должен привнести в кинематограф каждый стоящий фильм.
Если отвлечься от этих обобщений и поговорить об актерском составе, то помимо драматического таланта Рэйчел Вайз, который после «Агоры» не вызывает ни у кого сомнений, стоит отметить проникновенную игру Майкла Уолберга и, конечно же, Стэнли Туччи, которому досталась роль убийцы и единственного средоточия зла. Ведь все остальные герои сплошь хорошие добрые люди с открытыми лицами. Персонаж Туччи вызывает сильнейшее отвращение, каждый раз его появление на экране разрушает сложившуюся идиллию. Будь то счастливая семейная жизнь Сэлмонов, или фантастические прогулки Сьюзи по междумирью.
Последние, кстати, не поддаются описанию. Мир, в который попадает убитая девочка, оказывается чутким, непредсказуемым, живым.

№ 10 Петрушка (Ростов-на-Дону) 27.02.2010, 11:17
В фильме совершенно потрясающие спецэффекты. Игра актеров, центральная драма, детали повествования — все это не смотрелось бы так осмысленно и проникновенное, если бы Питер Джексон так мастерски все не изобразил.

После смерти Сьюзи попадает в потусторонний мир, наполненный ее мечтами и желаниями. Здесь изображена по-настоящему волшебная страна, полная чудес и превращений. Она так невыразимо прекрасна, что просто перехватывает дыхание. Обязательно посмотрите этот фильм. Даже если вас не трогают истории про маньяков, фильм тронет вас эстетически. Гарантировано.

№ 11 Ivanova (Москва) 28.02.2010, 15:48
Очень понравилось кино. Понравилось по многим причинам. Во-первых, с чисто эстетической точки зрения. Он красив, он безупречен и одновременно не перегружен лишними деталями, чрезмерностью, вычурностью. Красота самая настоящая, без преувеличений.

Ценность «Милых костей» не исчерпывается красивой картинкой. Это фильм со смыслом, тонким, философским. Но без морали, выводов, катарсических судорог и прочих гипертрофированных вещей, на которые способна авторская рефлексия. «Милые кости» тихий фильм, он дает повод подумать, но можно от этого и отказаться, остановившись на красоте и прекрасном актерском кастинге и игре.

№ 12 Карина (Азов) 1.03.2010, 14:23
Литература и фильмы про маньяков более характерны для Соединенных Штатов, чем для Европы. Ближе им что ли эта тема. Да и реально существовавших, бывших на слуху и описанных серийных убийц с возможными психическими отклонениями почему-то в этой стране больше, чем в других. Возможно, это просто склонность романтизировать подобные истории.

«Милые кости» в этом не исключение. Но это характерная драма о семейных взаимоотношениях, а не тривиальная кровавая история про убийцу подростков. И именно от этого в фильме мурашки по коже. Слишком достоверным получился как раз губитель душ на фоне идилии маленького городка, где всё и все по соседству. Он не изощренный экстраординарный психопат с высоким интеллектом, вроде Ганнибала Лектора, все-таки отдающего художественным вымыслом, а замкнутый дяденька, которого вроде и в смерти мухи не заподозришь. Почти мрачная сага о Чикатило. Образ и его воплощение действительно достойно номинаций на американские и британские премии. Да и красив при этом совершенно. Суперкино.

№ 14 Яна (Петрозаводск) 3.03.2010, 12:07
Согласитесь, темы смерти, потери, страданий даются практически любому человеку тяжело. От сказки они далеко. А у Питера Джексона все рядом. Он непонятным образом умеет объединять разные вещи. И получается у него одно целое, без заметных склеек, спаек. Любое сильное переживание, будь то чувство патриотизма или боль от утраты, он превращает историю-фэнтези. С точки зрения сопоставления несопоставимого «Милые кости» — фильм режиссера Джексона. Конечно, это не единственная уникальная черта.

Меня этот фильм потряс. Потряс бескрайней добротой, искренностью. В нем есть тихая и мудрая романтика. И еще, будет неправильно, если не сказать, что он красив, этим фильмом любуешься и восхищаешься. И эта красота самодостаточна и гармонична.

№ 15 Джон Вереск (Азов) 4.03.2010, 13:14
Очень удачный фильм. Он мне даже нравится больше излишне драматизированной трилогии «Властелина Колец». Кажется Питер Джексон наконец нашел «свое кино». Кино о людях, о душе, о верности и подлости. Мы ведь видели много таких фильмов. Но именно Джексон смог найти в фильме место огромному количеству самых разнообразных красочных и удивительных спецэффектов.

Раньше психологические драмы снимали режиссеры-психологи и режиссеры-философы. А теперь эту работу (и, наверное, впервые) выполнил режиссер-художник, режиссер-эстет, превратив историю про мертвую девочку в произведение искусства одной только страстью к прекрасному. Получился настоящий пир для гурманов. Для тех, кто любит закаты, листву и поля. Они превращаются, видоизменяются. Невероятное зрелище. Пойду еще раз смотреть. На широком экране это просто невыразимо упоительно.

№ 16 Ада (Москва) 5.03.2010, 22:23
Добротное, хорошо сделанное кино о вечном. Под вечным подразумеваются вечные темы смерти, наших представлений о потустороннем мире, о любви, о мужестве и мудрости безыскусной детской души, еще о дружбе и верности.

Меня как человека, пережившего юношеские страсти, подкупает доброта и искренность. Не скажу, что эти чувства обесценились, но все больше скрываются, в кинематографе подавно. Джексон же не боится прослыть сентиментальным, этого режиссера я стала уважать за гуманизм.

№ 17 Леночка (Москва) 5.03.2010, 23:14
Фильм оставляет непередаваемые ощущения. Так глубоко кино не впечатляло меня… даже не знаю, с каких пор. Все эти два часа девочке Сьюзи Сэлмон и ее семье по-настоящему сопереживаешь, порой забывая, что находишься в удобном кресле в кинозале. Очень красивы виды того мира, куда попадает Сьюзи после смерти – насколько я понимаю, это еще не рай, но уже далеко не наша Земля. Еще потрясающая музыка – она настолько незаметно вплетается в повествование, что ее не замечаешь, пока не опомнишься от того, что ею буквально заслушиваешься. Даже если бы в этом фильме не было никакого смысла, он должен был существовать. А в «Милых костях» смысл, к тому же, есть – он простой, но очень человеческий, близкий и понятный каждому. Такой, какой и должен быть в хорошем фильме.

№ 18 Екатерина Шемякина (Москва) 5.03.2010, 23:23
Совершенно согласна с восхищенными отзывами. «Милые кости» по-настоящему именно восхищают. Восхищают тем, как просто и в то же время сложно, насыщенно была рассказана история Сьюзи Сэлмон. Тем, сколько мастерства, труда, терпения и настоящего таланта вложено в этот фильм – таланта режиссерского, операторского, композиторского, актерского… В «Милых костях» какая-то абсолютно особая, вневременная – хотя место и время действия указаны куда как конкретно – атмосфера, как будто смотришь на все происходящее, как Сьюзи, откуда-то сверху. Именно эта атмосфера позволяет не просто провести в кинозале два с лишним часа, но еще и выйти из зала с чувством глубокого восхищения.

№ 19 Белая Белка (Новочек) 6.03.2010, 16:28
Фильм «Милые кости» — это настоящий выход в другое измерение. И по факту сюжета и по манере создания фильма. Сразу скажу о манере — такого от Питера Джексона никто не ждал. У него внутри, так сказать, есть все — боль, разочарование, радость, смерть, напряжение, преследование, возмездие. И еще много всего. Он положил на одни весы смерть и семью, радость и месть. В плане эмоциональной насыщенности это фильм наполнен на столько, на сколько вообще может быть наполнено такое кино.

Что же касается факта сюжета, то Питер Джексон не должен был браться за такое кино. После экранизаций Толкиена это выглядит очень смелым. Но он снял. И нам на память осталось незабываемое путешествие в другой мир. Это очень-очень здорово, что Джексон не зазвездился и снял отличный фильм про мертвую, но очень хорошую девочку.

№ 20 Кисулька (казань) 3.04.2010, 13:47
милые кости нельзя смотреть без слез особенно конец

№ 21 Евггений (Тростянец) 5.04.2010, 02:26
Посмотреть и забыть!

№ 22 Просто зритель (Луганск) 24.05.2010, 03:56
Очередной раз убеждаюсь в том, что Джексон — великий режиссер. Ему подвластен любой жанр, он обладает редким качеством — никогда не переходить ту черту, за которой — пошлость и безвкусие. С интересом продолжаю следить за его творчеством. Фильм действительно замечательный.

№ 23 Катюша (Москва) 5.07.2010, 18:55
суперский фильм.очень захватывающий!

№ 24 Milagros (Ижевск) 14.07.2010, 19:11
а почему фильм так называется «милые кости» ?

№ 25 Борис Нежданов (Санкт-Петербург) 26.02.2011, 19:03
Фильм очень необычен, потрясающе, невероятно красиво снят, особенно сцены в потустороннем мире, актеры отлично сыграли, и все же я не стал бы смотреть его вторично. Где-то с середины кажется слишком томительным, слишком растянутым, и финал меня разочаровал. Убийца и маньяк заслуживал куда более жестокого наказания, а так получилось, что его смерть — чистая случайность. Не верю я в кару небесную, вот и кажется, что этот «Джек Потрошитель» или «Чикатило» слишком легко отделался, так и остался фактически безнаказанным за свои многочисленные преступления. И тело Сьюзи так и не нашли, родные даже навестить могилу не могут, поскольку ее не существует. Да, очень красиво, очень стильно, есть глубокий философский смысл, но. Не моё это кино.

№ 26 Ирина А 27.02.2011, 08:15
Что-то не впечатлило, как триллер смотрится скучно, как драма — не очень убедительно. Единственный плюс — красивая картинка и игра юной Сирши Ронан.

№ 27 tranceflight 10.04.2011, 22:16
Недавно видел Рейчел Вайз в фильме Даррена Аронофски «Фонтан», который просто потряс меня как одна из сильнейших драм, увиденных мной за последние годы. Но если там было потрясение, то здесь при достаточно хорошем начале, обещающем настоящую драму, получилось, как уже писалось ранее «развлекательное кино», перескакивающее каждые 10-15 минут из жанр в жанр: из мелодрамы в триллер, из триллера в драму, из драмы в мистику и так до самого конца, нигде особо не задерживаясь и постоянно сбивая градус настроения на ноль. Такое впечатление, что режиссер пытался с одной стороны все-таки показать драматизм ситуации и настоящую трагедию еще не начавшей по сути жить молодой девченки-подростка, а с другой — не перейти грань «развлекательного кино». По-этому получилось достаточно попсово и критики разгромили картину в пух и прах. На этот раз я к ним присоединяюсь.

№ 28 Ефим 13.05.2011, 09:34
Я так понимаю в фильме раскрыта христианская теория о жизни после смерти . Душа Сьюзи могла отправится и в ад , и в рай , и вот так завистнуть непонятно где . Да уж как то неоптимистично . И что делать душам мёртворожденных младенцев ( куда им отправлятся) .Всё таки более древний индийский вариант с переселением душ из тела в тело ( описаный в Бхагавад-гите и других эпосах ) представляется более интересным .
P.S. Сирша Ронан — восхитительна . Оператор фильма буквально любовался её лицом , это сразу видно .

№ 29 pandoraXXX (Тула) 31.07.2011, 23:35
Не ожидала от себя того, что у меня выступять слезы от просмотра этого фильма. Очень трогательная Сирши Ронан тронула меня до глубины души своими безумно красивыми и грустными голубыми глазами. Мне понравился фильм, смотреть было интересно, ведь действительно даже не предполагаешь кто живет с тобой по соседству, но правда одна — заслужил этот маньяк более жесткого наказания чем просто смерть по неосторожности.

№ 30 Laky 22.09.2011, 18:21
Необычное кино. до слёз меня не прошибло, но. душу тронула эта картина.

№ 31 Антон Ро (Сейчас Томск) 18.02.2012, 05:24
Любой фильм, где предпринимают попытки изобразить рай, интересен. Удивляет безлюдье таких просторов. Каждый попадает сначала в свой личный рай? Или так проходит подготовка к будущему? Девочка, конечно, красива, и ей очень идёт такая одежда. Её сестра молодец, а вот папа и мама подкачали. Чему учит фильм? Дети, не будьте так доверчивы. И не забывайте, люди, нашща жизнь на Земле — это мгновенье. А после неё — ничего нет

№ 32 Olyushka (Белогорск) 6.03.2012, 16:56
Смотрела фильм уже после прочтения книги. Ну, не впечатлил,совсем..Создалось впечатление,что режиссёр просто прочёл аннотация к книге, а остальное как бы само -собой. Очень много несовпадений, я понимаю,что у каждого своё видение прочитанного, но тут уж слишком. Из актёров понравилась лишь исполнительница главной роли,остальные словно зашли случайно,да и решили остаться. Если после прочтения книги,я ещё долго была под впечатлением,то после просмотра захотелось скорее забыть фильм. Разочаровалась очень. Лучше б режиссёр продолжил снимать «Властелин колец»,ей Богу,это у него получается гораздо лучше.

№ 33 vesna17 (владивосток) 16.03.2012, 13:48
Не совсем в тему. У моего сына в 8 классе училась девочка, потрясающе похожая на Сиршу Ронан, очень хорошая девочка из очень хорошей семьи. И вот однажды ее родители уехали на несколько дней, а она сталась в коттедже одна и пригласила к себе двух подруг. Вечером неожиданно отключился свет, и они запустили дизель- генератор. Они допустили роковую ошибку в его эксплуатации, угорели и все трое умерли! Все из одного класса. Одноклассники чуть не умерли от горя и бесконечно смотели этот фильм. То, что главная героиня не исчезла бесследно, а перемесилась в лучший, возможно, мир, спасло их психику. Они стали добрее и теперь трепетно относятся к жизни и к друг другу. И все благодаря этой трагедии и этому замечательному фильму.

№ 34 Milka* (District12) 11.05.2012, 19:49

№ 35 Tereza (Тюмень) 6.09.2012, 14:21
Два года назад я прочитала бестселлер Э.Сиборд «Милые кости».Роман написан так,что я не могла оторваться от него,потом перечитывала и перечитывала. Книга эта и сейчас рядом,всё время с дочерью обсуждаем её.А вот фильм лучше бы не смотрела.

№ 36 notik (Калуга) 20.01.2013, 08:19
А вот такое кино я и считаю настоящим искусством! Когда без единой омерзительной сцены, которые подразумеваются по сюжету, фильм держит в напряжении, когда эмоции зрителя (в данном случае – меня) зашкаливают. И на лицо, как говорится, весь спектр чувств, от негодования и жалости, до чувства справедливости. Этот фильм хочется смотреть снова и снова именно потому, что так красиво снят, и так философски продуманы «мелочи». Чего только стоит завядшая роза, которая начинает расцветать в руках у, убитого горем, отца! И главное, фильм от начала до конца пронизан Любовью!

№ 37 mrPedagog 28.04.2013, 04:34
Фильм так себе. Сильно напоминает местами «Куда приводят мечты». А сцена встречи главной героини с другими жертвами маньяка вообще вызвала дежавю — музыка и видеоряд — чистое окончание «Гладиатора», так копировать эпизоды — почти плагиат.
Фильм на один раз, имхо.

№ 38 Ирэн Адамс 29.04.2013, 13:11
Да простят меня фанаты книги и фильма—не зацепило. Ни книга,ни фильм. Страдания девочки-призрака прошли как-то мимо сознания,когда сестра убиенной полезла в дом к маньяку—тоже никаких эмоций не вызвало,не сопереживалось ей почему-то.
Ждала когда же убийцу повяжут—и тут облом.
А вот Уолберг порадовал и даже очень,его героя было действительно жаль: ведь пока тело не найдно все равно есть некая надежда—а вдруг? А затем злость на то,что невозможно покарать злодея,хотя вот он,рукой подать.
Ну и бабулька у них—бодра и весела,внесла некий хаос в трагичные будни семьи Селмон.
Да,и сам маниак—благообразный очкарик с чудовищной интуицией—был действительно страшен.

Читайте также:  Сколько заживает кость после операции

№ 39 Cor (Ханты-Мансийск) 17.11.2013, 01:09
Фильм сильный и стоящий. Однозначно. Снят красиво и эстетично.
Да, мне он тоже напомнил «Куда приводят мечты».
Марк Уолберг великолепен! Вайс опять не понравилась.
Но меня разочаровала концовка — такая лёгкая смерть убийцы.
И ещё, что тело девочки так и осталось в сейфе на дне помойки (кстати, зачем этот сейф так долго волокли по земле — могли бы и подъехать к краю канавы). И то, что Сьюзи вселилась в другую девушку — смутило тоже.

№ 40 Кинолюбушка (Москва) 6.01.2014, 01:05
Фильм меня потряс, я его несколько раз потом пересматривала. Снято одновременно красиво и жутко. Жаль глупенькую красивую девочку и ее семью, убитую горем. Очень над многим задумаешься, посмотрев его. Нашла немало параллелей с «Куда приводят мечты»

№ 41 Соня К 30.07.2014, 15:08
Нет, такое страшное кино можно только раз посмотреть. А для пересмотра железные нервы нужны. Потому что зритель, как и безутешный отец, бессилен доказать вину убийцы.

№ 42 TaTma (Омск) 7.08.2014, 20:31
Прекрасный, очень красивый фильм, оставляет светлое впечатление) Книгу прочитала сразу после просмотра — и она мне не понравилась так как понравился фильм.

№ 43 ягостья (Украина) 29.10.2014, 10:50
Мораль фильма, озвученная в конце как «

все кого он убил счастливы ТАМ вполне», так что, мол, ничего страшного если маньяки бродят по улицам и творят что хотят вызывает недоумение. И настрой на то, что лучше не доверять никому тоже как-то по-звериному. Не самая лучшая вариация на тему «волки и овцы»! ))

№ 44 Олена78 (СПб) 28.01.2016, 11:59
И так, и десятая моя попытка досмотреть эту фильму до конца не увенчалась успехом.
В своё время на двадцатой минуте вышла из кинозала. Раз в полгода пытаюсь его посмотреть — ни фига, не выходит.
Очень нудно, затянуто и не интересно. Восхищаюсь терпением тех, кому удалось досмотреть это до конца.

№ 45 TaTma (Омск) 28.01.2016, 12:14

№ 46 Олена78 (СПб) 28.01.2016, 13:06
Заставила себя пережить нудные 20 минут. И с момента заманивания девочки в подполье дело пошло.
Туччи здесь просто феноменален.
Уолберг тоже.
Героиня умничка. Прекрасно сыграно для столь юного возраста.

№ 47 Лосс 3.04.2016, 19:32
Посмотрел фильм ради Марка Уолберга, так как с уважением отношусь к этому актёру: не пиарится почём зря, но играет в достойных фильмах с полной отдачей.
Фильм странный, если не сказать занудный. Девушка, убежав от маньяка, прискакала в к родителям, и вместо того, чтобы объявить, что маньяк — сосед и вызывать полицию, заводит разговоры с мамой-папой-бабушкой. Полиция же почему-то не устраивает операцию «Перехват». Маньяк гибнет нелепым образом, типа «Бог наказал». Меня лично такая концовка никак не устраивает: это недоработка сценаристов.

№ 48 Guardy 3.04.2016, 21:46
Фильм меня впечатлил, я его пару раз потом пересматривал. Снято и красиво и жутко. Повествование от лица девочки с налетом безразличия к случившемуся очень впечатлило. Очень над многим задумаешься, посмотрев его.

№ 49 С ветром (Москва) 3.04.2016, 21:47
То: № 47 Лосс
Насколько я помню, Сьюзи убита, а не «убежав от маньяка, прискакала в к родителям». Её душа, ещё не уйдя в мир иной, смотрит за семьёй и за убийцей.

№ 50 TaTma (Омск) 4.04.2016, 06:40

№ 51 TaTma (Омск) 4.04.2016, 06:47

№ 52 Лосс 5.04.2016, 16:54

№ 53 С ветром (Москва) 5.04.2016, 18:34
То: № 52 Лосс
Мадам, Линсди вбегает в дом, зовёт отца и внезапно видит вернувшуюся маму. Разумеется, это сильный психологический момент, сбивший её с ритма. Затем примирение родителей, и потому Линсди не «неспешно», как вы выразились, а с сомнением сначала прячет альбом за спину — ведь только что появился просвет в семейных отношениях, как трудно его решиться разрушить —, но затем всё же отдаёт его бабушке. Речь о выборе и о девочке-подростке, а не о коммандо со стальными нервами. Экранного времени, кстати, меньше двух минут.
А то, что вас «лично такая концовка никак не устраивает». 🙂 Так может и вся история не совсем о том, что вы ожидали? Здесь не полицейский детектив. Попробуйте взглянуть на фильм без предварительно сложенной схемы, вдруг увидите что-нибудь ещё?

№ 54 TaTma (Омск) 5.04.2016, 19:04

№ 55 Лета(Река прохладна и чиста) 11.07.2017, 23:14
Вот оно- искомое. Я только что хотела написать, но решила почитать немного отзывов. Я хотела( безо всякого стеба) удивиться американскому кинематографу. В который раз уже. В конце все очень светло и радостно. Идут титры, звучит светлая музыка, от которой расслабляешься, все хорошо, хочется встать, вдохнуть полной грудью и со светлой и чуть грустной улыбкой жить дальше. Хорошо-то как, Господи! Вот такие чувства задумано вызвать у зрителей. И задумка осуществилась- вот, у людей остаются светлые впечатления, как мило. Ребята, что ж тут светлого, мама мия. Там все страшно и безысходно. Что ж светлого в том, что девчонку зверски убили, а ее гниющие останки навеки погребены в железном сейфе, который зарыт вместе с мусором. Какие светлые эмоции могут быть?! И почему они делают все, чтобы вызвать их у наивных зрителей?!

№ 56 Лета(Река прохладна и чиста) 11.07.2017, 23:23
Абсолютно с этим согласна. Славные маньяки, они просто-напросто обеспечивают быстрое и прямое попадание в рай! Милые ребята. Теперь все девчата, коих убил маньячок, передружились, все веселешеньки, будут бегать по лугам, переливчато смеяться, играться, ХОРОШО-ТО КАК, ГОСПОДИ! Я фигею от голливудщины. От их менталитета. От их образа жизни и образа мыслей. От всего, что они насаждают. «Печаль моя светла»-о, йес!
[quote]№43 ягостья
Мораль фильма, озвученная в конце как «

все кого он убил счастливы ТАМ вполне», так что, мол, ничего страшного если маньяки бродят по улицам и творят что хотят вызывает недоумение.

№ 57 TaTma (Омск) 13.07.2017, 19:34
Не буду в полемику вступать, скажу только — не нужно меня считать одураченной голливудщиной.
Я сама знаю, как терять родного человека. Поиски, надежда, потом осознание что нет его больше. И это ощущение — будто умираешь каждый день снова и снова от неизвестности, и так много-много дней.
Это жизнь, а пост мой был про фильм. От которого у меня было светлое впечатление и утешение. И ничего нет плохого если кто-то (что-то) это утешение даёт.
Каждый пишет, как он слышит(с)

№ 58 Ларисон84 (москва) 16.07.2017, 03:42
Абсолютно согласна. Жутко, красиво, завораживает. Неоднозначные чувства во время просмотра. мне очень понравился. Люблю фильмы, где есть, о чём подумать.

№ 59 Лета(Река прохладна и чиста) 24.07.2017, 22:55
А о чем вы задумались после просмотра фильма? О чем, собственно, тут можно задуматься? Как хорошо в раю?:)

№ 60 Лета(Река прохладна и чиста) 25.07.2017, 07:37
Мне думается, что произведение, в котором мужик- маньяк убивает ребенка априори не может( и не должно!) быть светлым. Это оксюморон. Причем жуткий. Такой подход дает неправильную, в корне неправильную установку. Не должен после таких событий зритель быть осветленным, спокойным и радостным.

№ 61 TaTma (Омск) 25.07.2017, 07:41
Должен-не должен.. Вам виднее.

№ 62 Лета(Река прохладна и чиста) 25.07.2017, 08:48
Не во мне дело. И даже не в вас. Это факт. Это настолько страшно, мучительно и несправедливо, это катарсис, бесконечный ужас, вызывает ярость и гнев. А в фильме- нежная милая музыка, веселое лицо убиенной, мамаша, просветленно говорящая знаменитую американскую ай лав ю. Не знаю, меня царапает. Ну что же тут светлого?! Нету. Ничего. Кошмар. И даже если там рай(компот, как правильно девочка От двух до пяти сказала) есть(но его нет), но даже если есть- этот факт не отменяет того, что с ребенком сделали на земле. Я понимаю, что задачей ихних режиссеров является сделать СВЕТЛО. Они это обожают. Это воздействует на зрителя, безусловно. И я так же ощутила это воздействие- красиво снято, оператор, композитор- все постарались. Но для меня все красоты перебил тот факт, что с ребенком случилось на самом деле, в реальной жизни 6 декабря 1973 года.

№ 63 Наделия (Брянск) 7.08.2017, 14:39
Жуткое кино, жуткий финал у девочек, кто пострадал от маньяка. Снят фильм очень хорошо и Сирша Ронан мне очень понравилась.

№ 64 Лета(Река прохладна и чиста) 4.10.2017, 10:49
А они будут там веселиться и бегать по зеленым лугам. Там. Тамммм. В раю попой на краю. Забивали людям этим бредом головы несколько веков назад- ладно. Так и сейчас продолжают. Какого черта там зеленчатые луга вечно?:)Я, может, осень люблю, холода. И видела я ихние луга. И чего все по ним бегают? Какой кайф в вечной беготне?:)

№ 65 Сампо 15.11.2017, 11:48

№ 66 Лета(Река прохладна и чиста) 18.01.2018, 13:03
Да. Чувство несправедливости и гнева- это то, что следует испытывать после просмотра. Но не умиление. Я понимаю, что кинофильм снят так, чтобы вызывать у зрителей не гнев, но умиление. Считаю это неправильным и неэтичным. Мужик насиловал и убивал девочек. Теперь они»бегают» по кислотно- зеленым лугам. А мужик даже не предстал перед судом и не понес заслуженного наказания за свои деяния. Учитывая это, считаю, не может быть никакого умиления после просмотра.

№ 67 Тал 20.01.2018, 16:42
Ну и красочная нудятина, однако же. Досидел только из-за развязки. И она того не слишком стоила. Из всех жертв (а в их числе были и взрослые девушки) возмездия добивалась только одна. Однако. У душ жертв маньяка отдельное измерение. Сестра прячет альбом, чуть ли не пуская слезу умиления. Сплошноооое умиление от картины. Как всё равно что смотришь на грязного мокрого голодного блудного вернувшегося цуцыка. Ну честное слово. Не знаю, чем эта лента повергает многих в шок. Одна эмоциональная рефлексия. Ну естественно, всё для этого приправлено как полагается: картинка, музыка, тягучие розовые сопли. Ёперный театр.
Единственный фильм в схожем духе, который тоже ведется от первого лица (и тоже в некотором хладнокровии повествователя) и который действительно поверг меня в шок (неделю ходил как неприкаянный, растрясая впечатление) — это дебютная(!) картина недавно почившего актера Билла Пэкстона «Порок» (он же в главной роли). Этого актера все знают по истеричным полудурковатым ролям в Хищнике, Чужих, Вертикальном пределе и других. Кто бы от него ожидал подобного. Вот это действительно феноменальная вещь во всех смыслах. И самое интересное, что кровь в фильме вообще не показана! Но психологически она просто убивает! При том так воздействует, что стирается грань между реальностью и вымыслом. Хотя как для дебютанта состряпана довольно сыро. А если бы еще довести до ума как следует — это просто бомба. Это один из самых невероятных фильмов, которые мне доводилось видеть. И по неординарности за сю историю кинематографа(!) могу поставить его в один ряд разве что с «Колдуном» Фридкина (1977г.).
А это. так. очередной розово-сопливый продукт Голливуда. Хотя ничего против прощения и смирения как таковых я не имею. Все должны поцеловаться, облобызаться, не таить зла, идти дальше. и всё такое — это, конечно, всё хорошо. Любовь, любовь, любовь. А маньяк? Точно, про занозу в одном месте, облобызавшись, забыли! Аааа, чего надрываться и время на такой гнойник терять, давайте на него просто сосульку сверху скинем — и всех делов? Как между прочим. И разбредемся все по своим делам. Досадный момент, нельзя же всё-таки безнаказанно оставлять. Последняя точка над i — шлёп сверху. И гармония.)))

№ 68 Лета(Река прохладна и чиста) 31.01.2018, 16:17
Любовь, любовь, любовь! Я люблю тебя, милая! Ай лав ю, хани! Противные америкосы. Чужие до дрожи. А я все думаю про расчлененное тело этой девочки, лежщее в сейфе, а сейф погребен под кучами мусора, под слоями земли и воды, нет ни моглки, нет ничего, даже родители так и не узнали, где тело их убиенной дочери, ну какие луга? Ну какое умиротворение и успокоение, какая радость? Года 4 назад мне попала в руки одна книга на вот такую же тему. Я до сих пор под впечатлением. Цинизм книги зашкаливает. Квинтэссенция цинизма, цинизм в чистейшем виде, рафинированный цинизм, Цинизм с большой буквы. Впрочем, это их дело. Надо просто держаться от них подальше, как при СССР. От них, от их ценностей, от их маньяков, от их ай лав ю, милая и так далее.

№ 69 Прохоръ (Горбатовъ) 21.09.2018, 16:37
Фильм действительно слабый, но вот комменты к нему очень сильные, особенно тот, где недостатки фильма преподносятся как главное подтверждение американской ущербности. Люди, откройте глаза, современное российское кино, в большинстве своем — такое низкопробное варево, что даже этот фильм выигрывает на его фоне. Однако, русская культура — не безмозглые сериальчики, а мощный слой общемировой культуры. Так и с Америкой — есть милые кости, а есть Лонгфелло, Уитмен, Doors, ну и «Полет над гнездом кукушки», конечно.

№ 70 Лета(Река прохладна и чиста) 25.09.2018, 12:47
Нет, фильм сильный. Забудем об американских штучках-дрючках, Бог с ними. Несмотря на них- фильм хороший. Мне только не нравится умиротворение в конце фильма. Нет умиротворения. И не может быть. Если существует такое зло и такая несправедливость- не может быть умиротворения, светлой грусти и милой музыки.

№ 71 Мимоходка 31.01.2019, 08:45
Впечатление от фильма было долгим и сильным. Смотрела давно. Красивые девочки на зелёных лугах выветрились из памяти очень быстро, а реальность в виде кукурузного поля и роз, которые подрезал сосед, стоят перед глазами и сейчас. Тихий ужас

№ 72 Лета(Река прохладна и чиста) 16.08.2019, 14:23
И все-таки киношный прием показа мертвого персонажа активно действующим очень сбивает с толку. На протяжении всего фильма мне приходилось регулярно напоминать самой себе, что эта девочка- мертва. Ее убили, расчленили, останки сунули в железный ящик, который утопили в карьере. И одежды этой уже нет. Но визуальное восприятие очень сильное. Вот же она, как таковая! Весьма активна и деятельна, бегает везде в своей синей куртке и желтых брюках. Всех видит, все слышит. просто переселилась в другое место. да мертва ли она? Вроде, да, убита, разрезана на куски, утоплена. Ну. да. но вот же она- носится везде, как угорелая. В той самой одежде. Вот эта обманка, этот подмен очень дезориентируют. Не бегает она нигде в желтых брюках. Нет ни ее, ни брюк. И ничего уже она не видит, не слышит, не плачет и не смеется.

№ 73 Лета(Река прохладна и чиста) 16.08.2019, 14:31
Морально убивает бабушка. Я не знаю. эти люди правда такие? Я не представляю бабушек, у которых случилось бы такое горе, и ведущих себя как бабушка в этом фильме, да и не только в этом. На это тоже страшно смотреть. Тут котенок пропадет или курица ручная- и то места себе не находишь, плачешь, вспоминаешь, себя ругаешь- недоглядел, не учел, не погладил лишний раз. А здесь- внучка, пропала, убита, ее мучали перед смертью, насиловали, убивали. Бабушка же нормально так себя ведет. Они правда такие? Такую же бабушку я наблюдала в фильме»Кроличья нора». Для меня созерцание таких бабушек- ненамного менее страшно, чем то, что случилось с их внуками.

№ 74 Лета(Река прохладна и чиста) 16.08.2019, 14:49
Фильм, конечно, с клише и штампами. Без этого кинематографисты этой страны не могут. У них часто присутствует волнующийся персонаж. Волнуется их персонаж всегда так: суетится, заикается, совершает разбалансированные движения, хватает какие-то предметы, много говорит, говорит, а потом вдруг останавливается: а?что? Ну, и тд. Вот таким волнующимся персонажем решили изобразить не кого иного, как детоубийцу с большим послужным списком. Его волнение в специально вырытой для убийства могиле умиляет. В книге он ничуть не волновался. А чего ему, извините, волноваться. Он уже многократно проделывал все это на протяжении всей своей жизни. Он был спокоен, хладнокровен, немногословен, предвкушал удовольствие, наблюдал за последними минутами жизни двочки индифферентно. Что вполне обоснованно: монстр в своей стихии. На экране же я вижу мужика, который суетится, волнуется, как, пардон, цхххх, хватает какие-то фигурки, статуэтки, коими он заполонил все полки могилы. зачем? Чтобы жертве их демонстрировать? Чтобы потом собирать и тащить в мешке? Не было этого в книге. Все было лаконично, сдержанно, без суеты, оттого и невыразимо страшнее. В фильме маньяк ведет себя как нецелованная девица на первом свидании. Создается впечатление, что он решился сделать это в первый раз. Я никак не могу увидеть в этом персонаже маньяка. Или актер не смог изобразитьубийцу или режиссер не дал ему этого сделать. Единственная сцена: расслабленный маньяк в ванной. Там да. Верю.

источник