Меню Рубрики

Только нет у них методов против кости сапрыкина

«Нет у вас методов против Кости Сапрыкина»

«Я все время повторяю фразу, которую сказал Сальвадор Дали:

“Мечта моей жизни — чтобы обо мне говорили. В крайнем случае — хорошее ”», — признал в одном из интервью известный актер и шоумен Станислав Садалъский. Вот только его, заслуженного артиста России, народного артиста Чувашии, действительного члена академии «Ника», давно и прочно зачислили в список самых скандальных фигур российского шоу-бизнеса. Непосредственный, похожий на большого ребенка, он напоминает незатухающий фейерверк — слово за слово, и вот уже запахло жареным…

Когда на экране или сцене появляется Садальский, зрители неизменно остаются довольны. Главная ли роль или маленький эпизод — актер всегда остается на высоте. Он умеет привнести в даже привычные образы тот неповторимый колорит, который обычно называют «изюминкой». На Стаса (а он предпочитает, чтобы его называли именно так) идут в театр, а это дорогого стоит. И публика видит: на сцене вроде бы и их старый знакомый Костя Сапрыкин по кличке Кирпич из культового фильма «Место встречи изменить нельзя», а вроде и нет — он стал солидным таким Кирпичищем, в которого и влюбиться можно. Конечно, это будет женщина, у которой нервы крепкие и у нее хватит здравого смысла, чтобы любой «финт» Станислава воспринять как очередную шутку. А «пошутить», причем не признавая условностей, он любит. Возможно, таким образом он утверждает: в жизни главное не как к тебе относятся, а каким образом ты себя преподнесешь. Садальский сумел доказать всем, что ни отсутствие внешности героя-любовника, ни ужасная дикция не могут помешать стать известным актером.

В детстве (Стас родился в 1951 году) он был серьезным парнем: родители рано умерли, и его с братом Сергеем определили в интернат. С малых лет мальчик мечтал стать актером и, закончив школу, решил попытать счастья в столичных театральных вузах. В Москве его не приняли, а в Ярославле серьезно обидели словами: «У вас прикус неправильный. Собачий». Жить на что-то надо было, и Садальский прошел рабочую закалку учеником токаря на Ярославском моторном заводе, попутно занимаясь самодеятельностью при Доме культуры. Год отмучившись на производстве и засунув подальше значок «Ударник коммунистического труда», Стас рванул в северную столицу. Но теперь он был умнее и понял, что нужна хоть какая-нибудь протекция. Своей наглостью он поразил Алису Фрейндлих, сказав ей: «Вот у вас тоже собачий прикус, вы везде играете, а меня отовсюду гонят». Растроганная актриса протолкнула его в мастерскую знаменитой О. Андровской.

Экзамены в ГИТИС, конечно, пришлось пройти. Не обошлось и без конфуза: приемная комиссия, с удивлением рассматривая неуклюжего абитуриента с нарушенной дикцией, попросила… ее напугать. Возможно, мэтры ожидали, что Стас начнет корчить страшные рожи, но он, не задумываясь, схватил графин с водой и разбил его над головами членов жюри. Комиссия была напугана так, что Садальского приняли без разговоров. Слова своих педагогов, старейших преподавателей ГИТИСа Ольги Андровской и Григория Конского: «Артисты бывают всякие, надо только уметь из своих недостатков сделать достоинства», — он запомнил на всю жизнь.

Окончив институт в 1973 году, Садальский попал в Театр имени Маяковского, откуда вылетел через два дня, сделав замечание маститому режиссеру: «А почему вы так грубо разговариваете с актером?». Следующим этапом стали восемь лет в массовке «Современника», где в конце концов он попал под сокращение и снова оказался не у дел. По словам Садальского, Галина Волчек выгнала его из театра за профнепригодность, он очень злился, а теперь благодарит за это.

Затем был театр «На Юго-Западе», но и там Стас не ужился с коллегами. С тех пор Садальский играет на сцене только по договорам и без работы не остается: с начала 1980-х он стал знаменитым киноактером, и вся страна уже знала его по кино- и телеролям. Впервые Садальский сыграл в фильме «Город первой любви» (1970), потом было еще несколько картин и долгий перерыв, совпавший по времени с прозябанием в «Современнике». А в 1979 году на экраны вышел фильм, прославивший всех, кто в нем снимался, — «Место встречи изменить нельзя». Садальскому досталась там маленькая роль шепелявого карманника Кирпича, но этого было достаточно, чтобы актера заметили и полюбили все зрители. Как вспоминает актер, поначалу на съемках его сильно раздражал Высоцкий, разодетый во все французское. «А это кто у нас все время ошивается?» — спросил как-то Стас у Владимира. «Это Марина Влади», — ответил Высоцкий. И Садальский тут же сделал фирменное выражение лица — мол, подумаешь! Но когда Высоцкий придумал ему фирменный говорок Кирпича, сердце Стаса растаяло: все, что касается работы, для Садальского свято и по сей день. С тех пор Высоцкий стал для Стаса непререкаемым авторитетом. Правда, он знал тогда, что слово «кирпич» возненавидит до дрожи, потому что все на улице, даже дети, долгие годы будут бежать за ним, тыкать пальцами и кричать: «Кирпич идет!»

После этого успеха режиссеры наперебой стали приглашать Садальского сниматься, и он не отказывался. На следующий год артист сыграл свою самую, пожалуй, знаменитую кинороль в трагикомедии «О бедном гусаре замолвите слово». Там лихой гусар пел, фехтовал и. нравился женщинам. На съемках фильма Садальский ухитрился подраться с добрейшим Евгением Леоновым. «Не будем говорить, кто был прав, кто виноват, но Рязанов сказал мне, что если я не извинюсь перед ним, то мы расстанемся. Есть люди, которых надо уважать. Мы с ним уже не разговаривали, были в натянутых отношениях, последний день съемок, озвучивание. Стоим рядом. Я думаю, какой мерзкий Леонов, а он наверняка думает, какой мерзкий этот Садальский, противный. И вдруг он мне говорит: «А ты знаешь, как писают фашисты?». Я говорю: «Как?» Он отвечает: «Сейчас покажу». Достал и начал рисовать фашистские знаки. «А как коммунисты?» — спросил я. И мы уже рисовали звезды вместе. Злость как рукой сняло».

Из его последующих заметных ролей можно назвать роли в фильмах «Бедная Маша» (1981), «Вокзал для двоих» (1982), «Белые росы» (1983), «Небеса обетованные» (1991), «Убойная сила» (2000), а вообще же в его фильмографии около 100 фильмов. Киногерои Садальского разные: нагловатый неудачник-сибиряк («Три дня в Москве»), подловатый учитель («Осенняя история»), искренний вор («Место встречи изменить нельзя»), романтичный воздыхатель («Бедная Маша»), лихой гусар («О бедном гусаре замолвите слово»), циничный администратор поп-звезды («Презумпция невиновности»), черствый следователь («Кодекс бесчестия»), чудаковатый ученый («На кого Бог пошлет»). С годами Садальский доказал, что владеет самыми разными красками актерской палитры, хотя когда-то говорил: «На мой век дураков хватит».

Если честно, то тем, кого Садальский простил и определил в круг своих друзей, очень повезло. Человек он злопамятный и на язык острый. Еще когда Стас только начинал свою карьеру в кино, режиссер Александр Павловский пригласил его сниматься в картине «Архимеды», пробы получились прекрасные, но все равно в фильм взял актера «по письму». «Я ему тогда сказал: “Вы знаете, я стану самым знаменитым, но у вас никогда не буду сниматься”». И Садальский слово сдержал, отказался от всех приглашений, даже от съемок в таком нашумевшем боевике советских времен, как «Зеленый фургон». И вот спустя десятилетия раздался очередной звонок, и «Павловский говорит, что вы на канале «1 + 1» будете играть одного украинского политика, имея в виду «Новогоднего киллера». Только глупые актеры играют какое-то определенное лицо! Образ должен быть собирательным. Я говорю: «Вы знаете, что Павловский — идиот? Идиотом был, идиотом и остался». И пожалуйста — мои слова сразу растиражировали: «Садальский сказал, что Павловский — идиот». Но я имел в виду режиссера Павловского, а не политика Глеба Павловского.» Но скандал уже получил огласку.

В роли «не друга» Садальского в один момент может оказаться любой, с кем он долгие годы поддерживал тесные дружеские отношения. Так случилось и с Ларисой Удовиченко, с которой они сдружились, играя в фильме «Место встречи изменить нельзя» (там у Ларисы была колоритная роль Маньки Облигации). В одной из бесед с журналистами Стас даже многозначительно заявил, что жизнь у него проходит под девизом: «С Ларкой по жизни!» — и лукаво улыбнулся: понимайте, мол, как знаете. Их звездный дуэт особенно запомнился публике в спектакле «Кто последний за любовью». Шквал аплодисментов был заслуженной наградой актерам за постоянную импровизацию и включение в спектакль местной фактуры. А однажды финал спектакля удивил даже билетерш драмтеатра в Донецке, привычных ко всяческим выходкам актеров. Сначала Садальский «исправил» концовку — содрал фату с дочки и надел ее на мать (Удовиченко), поднял ее на руки и смачно поцеловал. Затем он поставил пятерку публике, подняв ее с места и заставив произнести: «Нам хорошо!». «Скажите эту фразу три раза, и у вас на самом деле все будет хорошо!» Обычно публика на такие провокации не идет и молчит, а тут все разом выдохнули: «Нам хорошо!»

Стас постоянно повторял: «Знаю только, что мы с Ларкой достойно работаем. Я играю гениально, даже враги признают, — и тут же противопоставил себя другому актеру. — Например, весьма средний артист (но человек хороший) Леня Ярмольник. Я, бывает, больной прихожу на спектакль и выздоравливаю от зрителей, от этих оваций, что длятся и длятся. Вы приходите, посмотрите, как надо играть. Нескромно? Скромность оставим неудачникам, а я удачливый. У меня пентхауз в трех минутах ходьбы от Красной площади, сейчас ремонтом занимаюсь. Суп из шпината напротив Ленина люблю есть, энергетика там очень хорошая».

Теперь идеальные партнеры на сцене и друзья по жизни Садальский и Удовиченко — враги. «С Ларисой играть больше не буду. После того как у нас были куплены две тысячи билетов в Петербурге, она не поехала на гастроли. Артист может только в одном случае отменить спектакль: если его выносят вперед ногами. Умирают родители, убивают детей, но артист должен выйти на сцену. Или священнодействуй, или убирайся вон. Я никогда Удовиченко этого не прощу». Сказал — сделал. И теперь у него другая партнерша и множество новых интересных предложений.

Следует сказать, что прорыв на сцену Садальский совершил спустя 12 лет после ухода из театра «На Юго-Западе». С начала 1990-х годов Стас увлекся журналистикой, хотя то, что он делал, скорее называется скандальной хроникой. Он собирал сплетни и смаковал подробности личной жизни знаменитостей, сопровождая их своими домыслами, и стал одним из самых популярных ведущих журналистов на радиостанциях «РДВ», «ROKS», «Серебряный дождь», на телеканале Ml ив «Экспресс-газете», где вел колонку «Скандальские новости».

Стас много и сочно писал о российских звездах любой величины, но не в том дело, как Садальский обозвал Азизу, а в том, как он, увлеченный сценой и кино, вдруг резко изменил профессию, начал заниматься делом, прежде ему совершенно незнакомым. Согласитесь, далеко не каждый на такое решится (особенно при его известности) и уже тем более не всякому дано преуспеть на новом поприще. А он не только решился, но и стал автором программы «Шоу одинокого шута», признанной по опросам лучшей развлекательной программой на радио.

Сам актер говорил об этом: «Не помню, как получилось. Сначала я наговаривал тексты, а потом сам стал писать. Бросал, когда меня начинали править. Главные редакторы считают, что они самые главные, но я — Садальский! Это были чудовищные правки, я ночь не спал, а потом ушел и «слился в экстазе» с «Экспресс-газетой». Там не правили, писал, как хотел и что захотел». Стас такое «вываливал» в эфир и на страницы газет, что его стали бояться и обходить десятой дорогой. Однако мир тесен, а характер у Садальского ужасный. «У меня просто ЕСТЬ характер», — заявляет он и делает все, чтобы звездам перестало казаться, что они затмевают само солнце.

«У нас по ТВ показывают только тех, кого надо было бы судить, чтобы они сидели по тюрьмам за фонограмму, — с искренним возмущением говорит Стас. — То же позорище Киркоров, который кричит, что он не фанерщик. А потом на концерте, когда подводит аппаратура, у него полный провал. У таких исполнителей просто манечка какая-то, они действительно считают себя великими. У Киркорова как-то Лева Новоженов спросил: «А вы считаете себя великим?» — «Да» — ответил тот. Они придумывают о себе байки, что популярны где-нибудь в Мексике, а другая группа, типа «На-На», говорит, что она больше популярна в Америке, нежели у нас. Они действительно популярны в Америке, правда, в определенных кругах».

В своих скандальных откровениях Садальский жесток, хотя все его выпады носят ироничный или шутливый характер. С ним пытались бороться посредством правосудия. Но попробуй посудиться с тем, кто заявляет, вслед за Сальвадором Дали, что бездарность обидчива. Так, для оскорбленной Азизы ее бывший любовник — владелец крупнейшего казино в Москве — нанял самых известных адвокатов. «Он раздал взятки всем, кому только можно было дать в московской прокуратуре, чтобы засудили Садальского. И меня бы наверняка засудили по уголовной статье — получил бы я год условно и, что самое худшее, был бы невыездным, ни в одну страну мира меня с судимостью не пустили бы. Но мир пока не без добрых людей, а за бутылкой можно вершить судьбы. Справедливость восторжествовала».

«Король скандала» столько наскандалил, что хватило всем. А чтобы «увековечить» его журналистские разоблачения и радиоскандалы, правда, по инициативе редакторов, уже изданы «Король скандала», «Король скандала-II», «Король скандала-Ш» и «Дебил-шоу». Поэтому все те, кто не успел, в свое время услышать по радио или прочитать в газете скандальные статьи, можно сказать, ничего не потеряли и теперь имеют замечательную возможность скоротать вечерок за скандальным чтивом.

Однако следует отметить, что все, что «натворил» Садальский, — от его саморазоблачений, ляпов, нелепых шуточек до выпадов в адрес российских звезд, — это не шалости записного скандалиста, помешанного на «желтой прессе». Налицо виртуозные импровизации — порождение выстроенной артистом собственной системы взаимоотношения со средствами массовой информации: пока его визави в шоке таращат глаза и силятся угадать, не пошутили ли Его Светлость, самолично присвоивший себе звание скомороха, Садальский наливается адреналином — день прожит не зря да и деньги за это он получал приличные — полторы тысячи долларов в месяц. Не только Азиза судилась с «королем скандалов», но никто не выиграл. «Я говорил только правду. У меня была большая информационная служба, «длинное ухо». Длиннорукие пытались нас достать, но их обрубали. Дело в том, что все разговоры прослушиваются. Все. Можно поднять любой разговор. И все люди по телефону языком болтают, как умалишенные. И сами о себе рассказывают». Оказывается, даже недолго работая в «Аргументах и фактах», Садальский не жалел денег на подслушивающие устройства и покупал любую информацию.

Читайте также:  Утолщается ли кость с возрастом

После «Скандальских новостей» разгорались такие страсти среди российских знаменитостей, что другим светским репортерам впору было локти кусать. Стас умело добывал информацию на всех и вся, но старался никогда не трогать актеров, заявляя, что они для него — «хрустальные вазы». Так, он пригрозил главному редактору «АиФ» Старкову, решившему включить в список десяти знаменитых лесбиянок Анастасию Вертинскую, которую Садальский очень уважает, что выдаст в эфир и печать всю его подноготную. «На многих известных людей у меня есть такое, что мало не покажется, — говорит Стас. — Вот я и заявил, чтобы он не смел гадости говорить про моих друзей. Он мне платит тем, что мое имя вообще не появляется в «АиФ» — ни в хорошем, ни в плохом контексте».

Но уж если какой-то человек не понравился Садальскому, даже будь он актером, то пиши пропало. «Есть люди, которые сильно меня задевают, и тогда. Вот, например, Олег Павлович Табаков, когда он неуважительно поступал с людьми, с актерами, с той же Наташей Гундаревой, после этого он для меня отвратителен. Он за демократию и говорит, что ее у нас нет. Это неприлично и недостойно. У него два театра, деньги под себя гребет, 20 миллионов он выбил под постройку новой «Табакерки» в центре Москвы. Я не считаю чужих денег, но он преподает, он является не последним человеком в наградном отделе, он проталкивает и лоббирует свои интересы».

Досталось от «короля скандалов» и Бари Алибасову. «Просто есть люди, которые пользуются связями. Я люблю быть дураком, но не люблю, когда из меня дурака делают. Его отношение к эстраде ужасное. Ведь никто из актеров не пустит «чужого» в свой мир, они держат круговую оборону. Я его ввел в круг знакомых, которыми он воспользовался. Ведь Алибасов не случайно называет это «халявной засветкой». Лида Шукшина влюбилась в него, и в этом мой грех перед ней».

Конечно, свои откровения Садальскому больше нравилось изливать в эфире, потому что он считал, что в напечатанном, сухом виде нет его неповторимых интонаций. Его «Дебил-шоу» не было равных по популярности, но без конфликтов с начальством Стас как рыба без воды. С двух радиостанций он ушел по собственной инициативе, «а с третьей меня выперли. Почему? Я нашел себе новую партнершу — певицу Лолиту, и у нас был такой суперэфир. А у Лолиты был тогда роман с Арношей («солнцевским»), который заявил, что она не будет работать со мной. На это я ответил: «Лолита, ты будешь идиоткой, если откажешься, — Садальский на улице не валяется». Но Арнольд нажал на какие-то рычаги, и меня выгнали. Я пришел на программу, а директор говорит: все, она закрылась». Но без работы Стас не остался: записал вместе с А. Мартыновым на CD и на аудиокассете «Срамные сказки» А. Коровкина по мотивам «Заветных сказок» А. Афанасьева. Сказки абсолютно не для детей, от их матерного языка и у взрослых людей уши вянут.

Садальский называет себя талантливым, умным и хитрым человеком. Он никогда не остается без дела. Пробовал он себя и в роли бизнесмена. Однажды знакомый предложил ему открыть вместе отдел в интернет-магазине «Кошелек» и стать лицом гипермаркета. Даже название магазина в сочетании с именем Садальского должно вызывать в памяти ставшую уже культовой фразу из не менее культового фильма: «Кошелек-кошелек. Какой кошелек?!». Безусловно, Стас был главным «пряником» проекта и пробивной силой. «Пробивать» ему пришлось чиновничьи заслоны. «Знал, что меня все боятся. Чтоб организовать бизнес, нужно же тысячу инстанций пройти, — рассказывал он. — Я могу открыть любой кабинет не потому, что я вообще такой великий артист или яркий писатель, хотя, наверно, что-то есть, м-да! Герои, ни Абдулов, ни Янковский, не могут сделать того, что могу сделать я. И вовсе не потому, что я такой великий. Поясню: каждому приятно видеть перед собой дурака. Вот видят меня, и нет проблем! Чиновник чувствует свое превосходство надо мной и милостиво может разрешить мне то, чего он другому, хоть самому разыменитому артисту, хрен разрешит».

По утверждению Садальского, он хотел честно подзаработать «денюжки» и продавать только высококлассные товары. «Моя фирма будет поставлять только первоклассные продукты — по компьютеру, по телефону — это мое правило. А по поводу конкурентов — мои конкуренты все на кладбище, у меня их нет». Особую надежду руководители проекта возлагали на раздел с фотографиями знаменитостей, в который бы попадали изображения звезд, не предназначавшиеся для публикации. «Мы представим нашим посетителям известных персонажей в видах и позах, в которых последние, возможно, не желали бы показываться на людях. Не исключено, что из-за этого у нас будут скандалы, но мы рассчитываем на нашу юридическую службу».

Слава первого скандалиста в жизни отлично соотносилась с имиджем собирающегося стать скандально известным торгового портала. Однако на сей раз Садальский оскандалился сам: воспользовавшись известностью актера для раскрутки, его просто «кинули». Одно радует: у разрекламированного как детище Садальского и только этим получившего свою известность «Кошелька» дела, видимо, идут из рук вон плохо.

После такого потрясения и разочарований в бизнесе и журналистике Стас полностью окунулся в творчество. «Еще Маяковский сказал: «Если тебе корова имя, вымя крепи делами своими», — заявил Садальский бывшим коллегам в масс-медиа. — Если ты артист — должен играть, а не заниматься журналистикой, как это делал я».

Но если публичные люди решили, что теперь они могут вздохнуть свободнее и не оглядываться, нет ли поблизости Стаса, то они ошиблись. Садальский сразу же открестился от звания «король скандала», заявив, что впредь будет заниматься только театром, обозвав почему-то при этом всю отечественную попсу насквозь прогнившей. Конечно, в глобальных масштабах его карьера человека-скандала пошла на убыль, но не в характере Садальского полностью угомониться. Господин Стас, выпустивший бестселлер «Дебил-шоу», стал вести в 2006 году на рижской радиостанции PIK-100 FM с журналисткой Татьяной Кизиловой передачу «Бред-шоу». Выйдя в первый прямой эфир, Садальский стал хулиганить, вольно разговаривая на политические темы — о президенте Латвии. Взволновавшаяся было партнерша хотела несколько утихомирить артиста, но тот в ответ предложил ей «заткнуться», потом матерно выразился и с грохотом сломал стул. После чего он вышел из студии, оставив Татьяну наедине с аудиторией, а через пять минут вернулся как ни в чем не бывало.

«Отметился» Садальский и в российской политике: в ответ на «перегибы» в отношении грузинских граждан, пребывающих на территории России, известный актер попросил предоставить ему гражданство Грузии. По словам дипломата Зураба Патарадзе, Садальский решил подать официальное заявление на присвоение ему гражданства Грузии, «чтобы поддержать в трудный момент грузинский народ». — «Мы официально рассматриваем это заявление, как и любое другое, и в обычном режиме направляем его для рассмотрения в Тбилиси», — рассказал Патарадзе. Однако сам Садальский никак эту информацию не прокомментировал.

Вот так Стас и живет: то подерется, то посудится, но при всех скандалах у него очень много друзей. Просто он нашел свою манеру сказать окружающему миру «нет!». «Ну а что касается обид. У меня вышла книга «Дебил-шоу», где на первой странице написано: “Большая просьба: на дураков не обижаться”».

источник

Итак, внимательно изучив доклад господина Макларена, а также вопли о гениальности и супердоказательности этого документа, вспомнил, как Жеглов и Шарапов Кирпича брали. Помните, катались в трамвае, Кирчип у тетки кошелек подрезал, монетой отточенной, его схватили, и Жеглов ему им говорит: «Подними кошелек!» А Кирпич отвечает: «Ты что дурачок, чтобы я сам себе с пола срок поднял?» Повели его далее в милицию, по дороге Жеглов подсунул Кирпичу кошелек, ну и на том, получил Костя «за свою краженку три года и покатился в родной дом белым лебедем». При этом, даже матерый уголовник Кирпич, знающий таки Уголовный кодекс, был уверен, что его ни в чем обвинить не смогут. Мотивировал он это приблизительно так:

«Баба кипеж подняла когда вы меня за руки схватили, монетку вы у меня в жизни не найдете, вы для суда никакие не свидетели…»

То есть Кирпич прекрасно понимал, что если у него в кармане нет кошелька старухи, то дело против него развалится. Именно поэтому Глеб Жеглов и засунул ему в карман кошелек. Доказательств- то действительно не было.

Затем в автобусе по пути в ресторан «Астория» возник конфликт Шарапова и Жеглова, в котором первый утверждал, что Жеглов не мел права засовывать Кирпичу кошелек в карман, поскольку «Если закон один раз подмять, потом другой раз, потом начинать дырки в следствии затыкать, как нам с тобой будет удобно, то это не закон будет, а кистень!». Жеглов парировал тем, что «вор должен сидеть в тюрьме».

Так вот. Вернемся теперь к «докладу». Никаких доказательств, еще раз подчеркиваю, для особо одаренных никаких доказательств в докладе нет. Для упрощения, приведу пример: Иванов обвиняется в убийстве Петрова на основании того, что соседка баба Маня слышала, что они ругались. При этом, других доказательств нет. Не надо быть юристом, более того следователем или прокурором, чтобы понять, что такие «доказательства» даже молоденький дознаватель не примет, если нет других. На такие доказательства будет сразу написан отказной. Чтобы было понятно, доказательства это: орудие убийства, отпечатки пальцев, время и место преступления, мотив, следы крови или иного биологического материала потерпевшего на одежде или теле подозреваемого и т.д. Ну, то есть доказательства это не мнение бабы Мани или даже господина Макларена. А господин Макларен как раз и оперирует мнениями, умозаключениями, перепиской, сомнительными свидетельскими показаниями, то есть доказательствами косвенными, на которых ни один юрист не возьмется строить обвинение. На косвенных доказать ничего не возможно.

Соответственно вопрос. А почему же доклад Макларена не рассматривается в суде? Ну, если совершены преступления – махинации, подлог, мошенничество, почему же никто не подает в суд? А именно потому, что с такими доказательствами никакой суд дело рассматривать не будет. Потому что фуфло все это. Как говорил Володя Шарапов «А то, что хоть суд и действует от имени всех людей кошелёк, засунутый тобой, не признал бы и Кирпича отпустил.»

Далее, еще один важный момент. Кроме того, что суд не стал бы рассматривать весь этот бред, позиция обвинения России «независимым юристом» с докладом выглядит очень выгодной. Ведь поговорку о том, что «закон что дышло – куда повернул туда и вышло» придумали не в России. Наши западные партнеры тоже думаю, знают эту поговорку, и понимают, что если сейчас есть заказ «мочить» Россию, то завтра будет приказ любить Россию. Вот тогда-то и можно будет сказать, что мол, доклад Макларена – это так, мнение частного лица, никто никого ни в чем не обвиняет, никто в суд не подавал! И выкрутятся из щекотливой ситуации.

Теперь, как говорится о главном. Думаю, здравые люди, мозги которых свободны от безумных фантазий «Эха Москвы» и им подобных либеральных рупоров запада, прекрасно понимают, что дело совсем не в допинге и не в спорте. Дело в политике. Идет накат на Россию, идет «холодная война» и в нашем недавнем прошлом все это уже было. Был бойкот московской Олимпиады 1980 г., под предлогом того, что советские войска вторглись на территорию Афганистана (хотя они там были по официальному приглашению законного правительства страны), был сбитый ужасным красным летчиком в 1983 году «мирный» пассажирский Боинг KAL-007 (правда ни одного из погибших пассажиров на месте падения самолета так инее нашли, что говорит о том, что их там не было). Это все уже было! Не просматриваются ли здесь параллели? Крым, самолет малазийских авиалиний? Допинг? Получается, что наши западные коллеги действуют по старому проверенному методу борьбы с «коммунистической», а теперь уже с российской угрозой. Почему используется спорт? Все очень просто. Крым давно всеми забыт и де факто признан территорией России, по малазийскому Боингу никаких доказательств нет (если бы было хоть одно настоящее доказательство, думаю, разговор был бы совсем другой). Да и в принципе, для рядового американца Крым – это где-то на Аляске, или рядом с Техасом. Европейцы пообразованнее, они знают где Крым, но им эта жвачка тоже надоела, у них, во – первых своих проблем хватает, а во – вторых, многие образованные европейцы считают что Крым, как историческая территория России вернулась домой. Санкции тоже особого вреда не сделали, сколько бы не воняла либеральная пресса о том, что завтра в России наступит дефолт и ядерная зима, все это ерунда, мы жили, живы и будем жить!

Поэтому спорт. Ведь любая домохозяйка, или самый зачмыренный компьютерный додик (которых сейчас принято называть киберспорсменами), хоть одним глазом, но следят за крупными международными спортивными соревнованиями, Олимпиадами, Чемпионатами мира и Европы по футболы и т.д. То есть воздействовать на умы людей через спорт, через пропаганду того, что вся Россия утром, днем и вечером есть допинг, и лично Путин колет допинг Исинбаевой, Шараповой и Ефимовой — можно весьма успешно. Кто там будет читать доклады и разбираться в тонкостях, Россия – страна допинга, ну а далее по известной схеме: на улице ходят медведи в папахах, все русские пьют и хотят завоевать цивилизованный западный мир. Великолепная пропаганда. Просто великолепная. Хотя и не новая – все эти приемы уже использовались во время холодной войны.

Можем ли мы с этим что-то сделать? Нет, не можем. В условиях того, что МОК, ВАДА, Федерации по видам спорта – общественные организации, подчиняющиеся только своим законам, а дела рассматриваются в суде указанном той же ВАДА, бороться бессмысленно. Ну то есть бороться с этой мафией, выполняющей заказ западного хозяина – невозможно. Здесь дело в политике. Как только договорятся на самых верхах, сразу тон изменится.

А мы будем жить. Мы великая страна, мы победили фашизм, освободили Европу, спасли стони тысяч евреев в концлагерях, первыми полетели в космос, наши деды защитили и отстроили страну, а потом и покоряли мир на спортивных аренах. Даже в РИО, мы показали блестящий результат. Так что мы будем жить! И все у нас будет хорошо! У кого правда – тот и сильнее!

Читайте также:  Сколько заживает кость после операции

источник

С подачи The Guardian начались очередные разговоры о преодолении российского вето в ООН. Дескать, сателлиты США смогут поставить Россию раком, выкинув ее право вето и возложив вину за все химические атаки и гибель жителей на Сирию и Россию.

Вот, что предлагается:

» Западные страны хотят воспользоваться резолюцией ООН, которая позволяет обойти право вето России в Совете безопасности и передать решение вопроса о расследовании предполагаемой химатаки в Сирии в Генассамблею, пишет The Guardian.



    По данным издания, ситуация в Сирии обсуждалась постпредами ООН на закрытой встрече в Швеции на прошедших выходных и, вероятно, будет обсуждаться на нескольких встречах на этой неделе.

The Guardian отмечает, что в Сирии сейчас находятся эксперты ОЗХО, однако «независимо от того, что они обнаружат, у организации нет полномочий, чтобы установить ответственных» за предполагаемую атаку в сирийском городе Дума.

  • Виновных должен назвать Совет безопасности ООН, где у России, как постоянного представителя, есть право вето. Москва уже заблокировала более десяти резолюций, направленных против сирийских властей, в частности наложив вето на недавнюю резолюцию США о разработке нового механизма расследования химических атак в Сирии.
  • Именно поэтому западные страны хотят использовать резолюциюГенассамблеи «Единство в пользу мира» от 3 ноября 1950 года, которая в случае согласия 9 из 15 членов Совбеза ООН позволит обойти вето России и передать вопрос на голосование в Генассамблею. Резолюция предполагает, что в случае если Совбез (например, из-за разногласия постоянных членов) не может поддерживать безопасность и спокойствие в мире, спорный вопрос передается в Генассамблею, которая может выдавать любые рекомендации Совбезу, необходимые для поддержания мира.
  • Таким образом, пишет газета, для согласования механизма установления ответственности по предполагаемой химатаке в Сирии потребуется две трети голосов участников Генассамблеи, куда входят все члены ООН.
  • С момента принятия резолюция «Единство для мира» использоваласьнесколько раз, в частности, в 2006 году Генассамблея собиралась по вопросу действий Израиля в Восточном Иерусалиме.
  • Однако, не все так просто. Россия, Сирия и Иран могут просто послать американских сателлитов на хер, используя весьма красноречивый аргумент:
    «Резолюция ООН 377 от 1950 года «Единство в пользу мира», которой некоторые западные страны надумали, вдруг, припугнуть Россию, НЕ СООТВЕТСТВУЕТ Уставу ООН. Согласно 3 пункту 27 статьи Устава — решения по всем вопросам, кроме процедурных, считаются принятыми, если за них поданы «совпадающие голоса всех постоянных членов Совета». Следовательно, голос постоянного члена Совета Безопасности, поданный против рассматриваемого решения, является наложением вето.

    Резолюцию 377, гласящую, что при определённых обстоятельствах вето постоянного члена Совбеза может быть преодолено, эксперты называют одним из самых «противоречивых актов международного права». Она применялась неоднократно за историю ООН, но чаще всего безуспешно. Например, в 1980 году Генеральная Ассамблея ООН разблокировала резолюцию, на которую СССР наложил вето в Совбезе – с требованием немедленно вывести иностранные войска из Афганистана. И чего? И ничего!!

    Напоследок, чем отличается резолюция Генассамблеи от решения Совбеза по такому же вопросу? Решение Совбеза имеет обязывающий характер, а резолюция — «рекомендательный».

    Таким образом, все эти рекомендатели, хавающие с американской помойки, идут в лес. Не у них методов против Кости Сапрыкина.

    Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

    источник

    «Нет у вас методов против Кости Сапрыкина», — утверждал симпатяга-карманник из классического сериала «Место встречи изменить нельзя». Новость, что благодаря подкинутому кошельку наказания ему все-таки не избежать, повергла его в недоумение. Сегодня по российскому медийному полю гуляет ветер удивленного негодования с связи с решением Международного олимпийского комитета (МОК). На самом деле, удивляться надо июключительно тому, что МОК не принял его гораздо раньше. На протяжении десятилетий «славная» советская, а потом и российская олимпийская сборная являлась и является единоличным лидером по числу аннулированных «допинговых» медалей, давая внушительную фору всему прочему миру.

    Традиция олимпийского мухлевания. На сегодняшний день МОК аннулировал 146 медалей (47 золотых, 51 серебряную и 48 бронзовых). 50 из них (более трети), включая 12 золотых, приходится на долю СССР и Российской Федерации, которая, согласно ее правительству, является правоопреемницей Советского Союза. Далее следуют бывшие и нынешние друзья России по СНГ, тоже использовавшие советские методы установления спортивного превосходства: Беларусь (11 медалей, в т.ч. 2 золотых)), Украина (10, в т.ч. 1 золотая) (с падением режима Януковича допинговая практика там, судя по всему, прекратилась, и украинская сборная не потеряла ни одной сочинской медали), и Казахстан (9, в т.ч. 5 золотых). И все это время советской/российской команде все сходило с рук. Действительно, не было у МОКовских начальников методов против Кости Сапрыкина.

    Да и сейчас этих методов бы не нашлось, если бы не Родченков, который оказался тем самым подкинутым кошельком. Впрочем, возможно исполком МОК, весьма по свойски, даже по братански относящийся к России, игнорировал бы и кошелек, но уж слишком много шума наделал бывший директор Директор «Антидопингового центра», слишком много интервью понараздовал — так что исполкому было сложно выдержать шквал общественного возмущения.Махинации с героической олимпийской мочей продиктованы многовековой российской традицией массового и правительственного воровства. «Если я усну и проснусь через сто лет», — говаривал Салтыков-Щедрин, — «и меня спросят, что сейчас происходит в России я отвечу: пьют и воруют». И он был абсолютно прав: не знаю насчет возлияний в Олимпийском комитете РФ, но его чиновники с подельниками-спортсменами воровали медали на ура. Конечно, спортсмены многих других стран грешили тем же, но их случаи носили частный характер и не были результатом правительственной политики.

    Сочи как голый король российского спорта. Липовый триумф отечественной сборной в 2014 г. вызвал мощный всплеск националистического адреналина. Ажиотаж вокруг олимпиады в значительной степени стимулировал нападение на майданную Украину. Сочи, Крымнаш, Новороссия объединили все слои российского населения, стали доказательством правильности политики Путина и подняли массовую гордость на высоту соразмерную с эпохой полета Гагарина и победы на Германией в 1945 г. — только на этот раз гордость эта носила довольно шовинистический характер. Парадоксально, что на таком фоне мало кто обратил внимание на то, что первое место в командном зачете российской сборной обеспечили вовсе не уроженцы России, а спортсмены из очень дальнего зарубежья: южнокорееец Виктор Ан (настоящее имя — Ан Хён Су) (3 медали в шорт-треке) и сноубордист Вик Уайльд из ненавидимых многими Соединенных Штатов (2 медали). Без этих 5 «импортных» наград, полученных натурализованными наспех олимпийцами, Россия и близко бы не оказалась к первым трем местам в итоговой таблице.

    Теперь, после того как 4 «допинговые зототушки» были изъяты, медальная арифметика выглядит уже не так победно для России, которая довольствуется четвертым местом, пропустив вперед Норвегию, Канаду и США. Из ее 9 оставшихся медалей, 5 по-прежнему приходится на долю двух иностранцев. Без этих ребят Россия была бы сегодня на 10-м месте: позади аж Беларуси и Швейцарии. И не надо говорить, что национальное происхождение натурализованных спортсменов не имеет тут значения. Имеет, да еще какое. То, что бОльшая часть российских золотых наград была принесена двумя людьми, сформировавшимися как спортсмены в других странах, говорит о нижайшем уровне, на котором российский спорт оказался в результате наплевательскому отношению к детскому и юношескому спорту со стороны федерального и региональных правительств. В самом деле, зачем строить спортивные школы, если можно кому-то всучить российский паспорт и, самое главное, подменить флакончики с мочой? Да мало ли методов у Кости Сапрыкина, в конце концов?

    Что дальше? Что теперь будет с российским Олимпийским комитетом, очиновниченной олимпийской сборной и хлестаковыми от спорта, пожизненно отстраненными от участия в олимпиадах — Мутко, Жуковым и Нагорных? Абсолютно ничего. Реакция Кремля на изгнание России с олимпиады, скорее всего, окажется в духе «сиротского закона» 2012 г.: миллионам своих граждан не дадут посмотреть на главное событие зимнего спорта, а «чистым» российским олимпийцам запретят выступать под флагом МОК.

    Что касается упомянутых чиновников, то и они, и их бригады действовали по приказу свыше и задание партии выполнили, обеспечив стране первое место хотя бы на какое -то время. То, что нашелся «ренегат» и изрядную долю ворованных медалей отобрали, уже не имеет значения. В куриной памяти народных масс Россия навсегда останется победителем Сочинской олимпиады. Блажен, кто верует …

    Не исключено, что Мутко даже не отправят в фиктивную отставку и что через полгода он — как председатель Оргкомитета чемпионата мира по футболу и министр спорта — будет пожимать руку все тем же МОКовским чиновникам, которые приедут в Россию поболеть за команды своих стран. Не исключено также, что Мутко окажется в Южной Корее на олимпиаде: даже в неофициальной ипостаси он может там очень хорошо и с помпой провести время. А потом шум подутихнет, и Костя Сапрыкин соорудит новые методы.

    источник

    Продолжаем выбирать лучшие цитаты советского кино. Сегодня на очереди один из самых популярных советских многосерийных фильмов — «Место встречи изменить нельзя». Давайте же вспомним, какие фразы и выражения вошли в лексикон из этого фильма

    Напоминаю условия. Мы составляем список лучших цитат советского кино, фраз, ушедших из советских фильмов, и ставших крылатыми и часто употребляемыми в обычной речи.

    Для начала проводятся отборочные туры. Один фильм — один тур. А потом, в конце, в финале, собрать те цитаты, которые в отборочных набрали наибольшее количество голосов.

    Если вы пропустили, но хотите принять участие в предыдущих турах — вот голосования за цитаты из «Бриллиантовой руки» , «Иван Васильевич меняет профессию» , «Белое солнце пустыни» . А сегодня открываем голосование за фразы из «Место встречи изменить нельзя». В этом фильме так же много фраз, которые цитируются нашими людьми. Поэтому не обижайтесь, если ваша любимая фраза из фильма не попала в опрос, добавляйте её в комментариях, а я при подсчёте постараюсь это учесть.

    Вот список фраз из фильма участвующих в конкурсе:

    Твой номер – шестнадцатый, помалкивай в трубочку, ясно?

    Это только ты один умный, а я так — погулять вышел

    И откуда у тебя, Петюня, такой изумительный сахар? Нам вроде такого не отоваривали,а?

    А потом, Коля Тараскин не знает шесть правил Глеба Жеглова

    Не ругайся, Маня, ты мне молодого человека испортишь

    Не учи учёного, гражданин Копчёный

    Вот чего я в людях не выношу, так это упрямства. Упрямство — это первый признак тупости

    Открывай, открывай! У нищих слуг нет

    Если Кирпич — вор, он должен сидеть в тюрьме! И людей не беспокоит, каким способом я его туда упрячу!

    Ты не сознание, ты совесть потерял

    Если есть на свете дьявол, то он не козлоногий рогач, а он дракон о трёх головах, и головы эти — хитрость, жадность, предательство

    Невоспитанный ты человек, Ручников! Выражайся при даме поприличнее, а то я тебя огорчу… до невозможности!

    Пшёл вон отсюда! Не свети, ты нам мешаешь

    Правопорядок в стране определяется не наличием воров, а умением властей их обезвреживать

    Здесь МУР, а не институт благородных девиц

    Пасюк! Ваня, а ну держи меня! — Как держать?! — Нежно!

    Кому повезёт, у того и петух снесёт, и такая птица, как ты, у меня тоже нестись будет

    Да у тебя на лбу десять классов нарисовано

    Ну и рожа у тебя, Володя! Ох и рожа!

    С тобой, свинья, не гавкает, а разговаривает капитан Жеглов

    Дырку ты от бублика получишь, а не Шарапова!

    А теперь Горбатый! Я сказал Горбатый!

    — Что у вас с лицом? — В «Астории» поужинал

    Самое дорогое на свете — глупость, потому что за неё дороже всего приходится платить

    Выпьем, закусим, о делах наших скорбных покалякаем

    Есть у нас сомнение, что ты, мил-человек, стукачок!

    Бабу не проведешь, она сердцем видит

    За твое здоровье пить глупо — оно ведь тебе больше не понадобится, здоровье хорошее

    Дурилка картонная… Обмануть хотел?!

    Кабаки и бабы доведут до цугундера

    А мусорка своего отдашь нам на съедение?

    КофэлЁк-кофэлёк… Какой кофэлёк? Хэ-хэй-хэ! На, обысси!

    Так что нет у вас методов против Кости Сапрыкина!

    По замашкам, вроде, фраер, но не фраер, это точно

    Я не курю, ты же знаешь, но в камере пригодится

    Как пишется: Облигация или Аблигация?

    А угостите даму спичкой, гражданин начальник

    А ты меня не совести́ и не агитируй

    Всё ясно, твоё место в буфете

    Вы бы сняли пиджачок, гражданин начальничок

    Ну что, старшой… Окропим снежок?… Красненьким

    Из него такой же шофёр, как из Промокашки скрипач

    Ножичков у нас на всех хватит, наглотаетесь досыта, как давеча на бульваре

    Риск — благородное дело! Нас всех когда-нибудь укокошат!

    Усё правильно, усё справедливо. Но документы, граждане, треба носить с собой!

    Тебе бы не картины, начальник, тебе бы книжки писать!

    Я вор в законе и дружков не продавал

    Ну, так ты же у меня женщина понятливая. За что и ценю

    Так как на платформе Яндекс Дзен голосовать нельзя, всех желающих проголосовать приглашаю в свой ЖЖ блог, где и проводится основной конкурс. Ссылка для перехода внизу статьи

    источник

    ЗАПОТЕВШИЕ СТЕКЛА
    Ожидалось, что на стареньком автобусе ЗИС-8 команда «Спартак» проедет гораздо большее расстояние до стадиона, но потом разумно признали, что риск встать в пробке где-нибудь на Третьем транспортном кольце слишком высок, да и о комфорте никто не думал в те старые времена. Потому команду привезли на стадион на обычном транспорте, а потом заставили переодеться и пересесть в «Фердинанд». Надо сказать, что от парковки до входа они ехали минут пять-семь. Беглые расчеты показывали: чтобы попасть на игру, из отеля им бы пришлось выезжать утром.

    Хоккеисты, проехав двести метров, выходили довольными.
    – А чего это у вас стекла запотели так быстро? – удивился я, увидев, как из салона выбегает Константин Глазачев.
    Но он только расхохотался, чем еще больше смутил меня.

    Между прочим, тренерский штаб участие в акции не принял. Никаких ретро-костюмов, никаких чемоданчиков или с чем-то там ходили тренеры 70 лет назад. Наверняка, без айпадов. Улыбались и другие хоккеисты команды. Хоть какое-то развлечение в это трудное для команды время.

    О ВРЕДЕ АЛКОГОЛЯ
    «Спартак» проводит такую встречу второй раз, и надо признать, что это крайне удачная задумка. Я объясню, почему это правильно. На хоккей людей надо заманивать всеми способами, чтобы они привыкали к тому, что поход на матч КХЛ – это такой же вид досуга, как визит в кино или посещение ресторана. Вспоминать же, что действительно было в те времена, не совсем правильно. Зато как красиво было на арене (пока еще не собрались зрители). Вот желающих фотографируют на старую аппаратуру и тут же проявляют снимки (раньше их проявляли, да-да). В другом отсеке – танцуют. В третьем – выставлены какие-то раритетные вещи.

    Читайте также:  Хирургическое лечение перелома хирургической шейки плечевой кости

    Сергей Гимаев оделся так, как и понимали стиль люди в те старые времена. Пресс-атташе «Спартака» вручил ему авоську с дефицитными продуктами. Гимаев рассматривал содержимое.
    – Папиросы мне точно не пригодятся, – рассуждал он. – Никогда не курил, а один раз попробовал – и тут же выкинул табак. Это было на колесе обозрения.
    Мы внимательно слушали и боялись пошевелиться. Попало ли в кого?
    – А спиртное пьете? – рассмотрел я очередной атрибут подарка.

    – Нет, – отрезал Гимаев. – Алкоголь – зло. Он отнимает время от жизни, а надо наслаждаться каждой минутой. Это мое официальное заявление.

    ДАВКА НА КАРЯКИНЕ
    После первого периода в фойе арены Сергей Карякин давал сеанс одновременной игры, и среди соперников был Вячеслав Старшинов. Если сначала все было относительно цивилизованно, то затем народ пошел на перерыв, и возле этого закутка организовалась такая толпа, что мне даже стало страшно за чемпиона мира. Пять-семь ходов был порядок. Затем Карякина обнимали посторонние люди, заставляли фотографироваться, расписываться, а он одновременно играл в шахматы и старался хоть немного подумать над ходами. Я тоже внес сумятицу.
    – Во что вы играете? – спросил я у Сергея за минуту до того, как толпа смяла охранников.
    – В шахматы, – буркнул Карякин.
    Так он еще и отвечать мог.

    Мимо ходил человек, который делал вид, что он Кирпич из «Место встречи изменить нельзя», и раз двадцать произнес шутку про «нет у вас методов против Кости Сапрыкина». Уже на пятой хотелось драться. Тут и выяснилось, что на этой арене все-таки узкие коридоры. Старшинов не выдержал духоты, толпы и суеты – уступил. Но это же Карякин, в конце концов. Вот почему Гимаев – сильнейший эксперт. Он говорит правильные вещи.

    СУМЕЛИ ИСПРАВИТЬСЯ
    Впервые «Спартак» и ярославский клуб встретились на таком уровне в 1987 году. Я специально не называю гостей по имени, так как они тогда звались «Торпедо». Самое удивительное, что в той встрече красно-белые уступили 0:2, правда, во втором круге взяли реванш – 5:2. Было интересно узнать, на какой матч будет похожа эта встреча. До середины периода все указывало на первую игру. Алексей Кудашов, выйдя к телевидению, неожиданно продемонстрировал чувство юмора и подыграл организаторам, заявив, что собирается выполнить какую-то пятилетку за три года. Взял на себя повышенные обязательства. Между прочим, в 1946 году, когда появился «Спартак», началась четвертая пятилетка.

    Но вернемся к тому, что происходило сейчас. «Локомотив» за день до матча со «Спартаком» расстался с ветераном Станиславом Чистовым, который в последних матчах стоял на месте, хотя и так давно уже не славился скоростью. Красно-белые вроде бы искали игроков, но пригласили лишь Дениса Толпеко, который оказался не нужен «Сочи».

    НЕ СВОИ ОТ ВОЛНЕНИЯ
    Ярославцы, приезжая в Москву, будто действительно попадают в 1946 или 1987 год, когда выезд в столицу был настоящим событием, и все начинают волноваться. Недавно они встречались в «Динамо» и были разгромлены. Начало со «Спартаком» было неплохим, но во втором периоде снова наступил провал. Самое веселое в исполнении гостей – силовой прием Брендона Козуна. Он так встретил Юрия Сергиенко, что тот улетел на скамейку запасных красно-белых и долго не мог подняться. Так выкидывать соперника по правилам не могли в старые времена. Другим брали.

    источник

    29 марта режиссеру, актеру, сценаристу, продюсеру Станиславу Говорухину исполнилось 80 лет. Как режиссер он снял 23 картины, и большинство из них становились событием в кинематографическом мире.

    «Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо», «Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна», «Десять негритят», «Благословите женщину», «Россия, которую мы потеряли», «Ворошиловский стрелок», «Конец прекрасной эпохи» – эти и другие ленты стали визитной карточкой Говорухина.

    Но самым знаменитым и цитируемым уже у нескольких поколений остается фильм «Место встречи изменить нельзя». Пятисерийная картина, снятая по роману братьев Вайнеров «Эра милосердия», вышла на телеэкраны в 1979 году и приковала к себе внимание зрителей. Жеглов и Шарапов стали народными героями, олицетворением справедливости.

    Редакция m24.ru собрала фразы из любимой картины, которые уже не просто разлетелись на цитаты, а превратились в афоризмы.

    Кадр из фильма «Место встречи изменить нельзя»

    • Ну-с, дорогие граждане уголовнички, приступим к делу!
    • Что за шум, а драки нет?!
    • Здесь МУР, а не институт благородных девиц!
    • Вор должен сидеть в тюрьме! Я сказал!
    • Кому повезет, у того и петух снесет, и такая птица, как ты, у меня тоже нестись будет!
    • Ты не сознание, ты совесть потерял.
    • Все! Лед тронулся. Сейчас каяться начнет.
    • А ну-ка проверь… Она же Анна Федоренко… Она же Элла Кацнельбоген… Она же Людмила Огуренкова… Она же… Она же Изольда Меньшова. Она же Валентина Понеяд.
    • Теперь Горбатый! Я сказал: Горбатый!
    • Правопорядок в стране определяется не наличием воров, а умением властей их обезвреживать
    • Да ты, видать, и впрямь без ума, Копченый! Чтоб Жеглов твои поганые деньги взял, ну, о чем тогда с тобой разговаривать?
    • Довелось тебе поручкаться со знаменитой Манькой-Облигацией, дамой приятной во всех отношениях, только работать не хочет, а, напротив, ведет антиобщественный образ жизни.
    • Не ругайся, Маня, ты мне молодого человека испортишь.
    • Рыжая, часто бывает с различными мужчинами в ресторанах, волосы подкрашивает стрептоцидом.
    • Пора тебе, Копченый, на лесоповал ехать или какой-нибудь канал строить. На мой взгляд, зажился ты в городе, Копченый.
    • Фокс – вот единственный и неповторимый свидетель. Как говорится, для всех времен и народов.
    • Прожил ты свои тридцать лет и все время что-то жрал, вон, крепко пил, сладко спал.
    • А ты, бестолковый, насмехался надо мной. Вот тебе пословица – не буди лихо, пока оно тихо…
    • Ну и рожа у тебя, Володя! Ох и рожа! Смотреть страшно.

    Кадр из фильма «Место встречи изменить нельзя»

  • Если закон один раз подмять, потом другой, а потом им дырки в следствии затыкать, как нам с тобой будет угодно, то это уже не закон будет, а кистень.
  • Коты от удовольствия крутят хвостами. Это, правда, не значит, что, если им крутить хвосты, они получат удовольствие.
  • Самое дорогое на свете – глупость, потому что за нее дороже всего приходится платить.
  • Ростом повыше моего будет, стройный, словом, такие бабам нравятся, шатен, на подбородке ямочка, нос прямой.
  • Самому что ли зарезаться или справку принести от милиционеров, что я у них не служу?
  • Ну, граждане дорогие, ну, товарищи мазурики!
  • Папаш, можно я поем малость. После казенных харчей на твое изобилие смотреть больно.
  • Паскудный вы народ, бабы! Там твой мужик на нарах парится, а ты пять кусков зажала, жизнь его под корень рубишь.
  • Человек от Фокса пришел, весточку притаранил.
  • Мне! Сберкнижку – мне. Она мне сердце согреет, когда в подвал вместе полезем.

    Кадр из фильма «Место встречи изменить нельзя»

  • Дорисковался, гаденыш! Говорил я ему, говорил: кабаки и бабы доведут до цугундера!
  • Выпьем, закусим, о делах наших скорбных покалякаем.
  • У тебя сейчас одно дело: живым отсюда уйти. За это ты будешь стараться на совесть.
  • Сядь, Промокашка. Сядь, не мелькай.
  • Верю, ждет нас удача. На святое дело идем. Друга из беды выручать.
  • Бабу не проведешь! Она сердцем видит.
  • Володенька, я ведь тебя зубами загрызу! Слышишь, Володенька?
  • Черт с вами, банкуйте!
  • Небось на Петровке целая канцелярия такие справки шлепает.
  • Есть у нас сомнение, что ты, мил человек, стукачок.

    Кадр из фильма «Место встречи изменить нельзя»

  • Кошелек, кошелек. Какой кошелек?!
  • Нет у вас методов против Кости Сапрыкина!
  • По замазкам вроде бы фраер, но не фраер, это точно. Ему человека подрезать, что тебе высморкаться.
  • Не знаю, как у вас в уголовке, а у нас сразу язык отрежут за лишние вопросы.
  • Ничего, давай, веселись, веселись, начальник! Давай, веселись, ничего! Токо скоро будет моя очередь.
  • Товарищи, что ж это делается, фронтовику руки крутят!
  • –О-блигация или А-блигация?
    – О-блигация. Чего? Какая облигация?
    – «Я, Манька-Облигация. «
    – Да ты что, с ума сошла?!
  • Ты токо скажи, я ж тебе всю жизнь верная буду. Ты парень хоть куда.
  • Ни от кого мне ни помощи, ни поддержки, а только вы стараетесь побольней меня обидеть, еще ужасней сделать жизнь мою и без того задрипанную.
  • А угостите даму спичкой, гражданин начальник.
  • Консерваторию кончить не дают!
  • Не бери на понт, мусор!
  • источник

    «Нет у вас методов против Кости Сапрыкина», — утверждал симпатяга-карманник из классического сериала «Место встречи изменить нельзя». Новость, что благодаря подкинутому кошельку наказания ему все-таки не избежать, повергла его в недоумение. Сегодня по российскому медийному полю гуляет ветер удивленного негодования с связи с решением Международного олимпийского комитета (МОК). На самом деле, удивляться надо июключительно тому, что МОК не принял его гораздо раньше. На протяжении десятилетий «славная» советская, а потом и российская олимпийская сборная являлась и является единоличным лидером по числу аннулированных «допинговых» медалей, давая внушительную фору всему прочему миру.

    Традиция олимпийского мухлевания. На сегодняшний день МОК аннулировал 146 медалей (47 золотых, 51 серебряную и 48 бронзовых). 50 из них (более трети), включая 12 золотых, приходится на долю СССР и Российской Федерации, которая, согласно ее правительству, является правоопреемницей Советского Союза. Далее следуют бывшие и нынешние друзья России по СНГ, тоже использовавшие советские методы установления спортивного превосходства: Беларусь (11 медалей, в т.ч. 2 золотых)), Украина (10, в т.ч. 1 золотая) (с падением режима Януковича допинговая практика там, судя по всему, прекратилась, и украинская сборная не потеряла ни одной сочинской медали), и Казахстан (9, в т.ч. 5 золотых). И все это время советской/российской команде все сходило с рук. Действительно, не было у МОКовских начальников методов против Кости Сапрыкина.

    Да и сейчас этих методов бы не нашлось, если бы не Родченков, который оказался тем самым подкинутым кошельком. Впрочем, возможно исполком МОК, весьма по свойски, даже по братански относящийся к России, игнорировал бы и кошелек, но уж слишком много шума наделал бывший директор Директор «Антидопингового центра», слишком много интервью понараздовал — так что исполкому было сложно выдержать шквал общественного возмущения.Махинации с героической олимпийской мочей продиктованы многовековой российской традицией массового и правительственного воровства. «Если я усну и проснусь через сто лет», — говаривал Салтыков-Щедрин, — «и меня спросят, что сейчас происходит в России я отвечу: пьют и воруют». И он был абсолютно прав: не знаю насчет возлияний в Олимпийском комитете РФ, но его чиновники с подельниками-спортсменами воровали медали на ура. Конечно, спортсмены многих других стран грешили тем же, но их случаи носили частный характер и не были результатом правительственной политики.

    Сочи как голый король российского спорта. Липовый триумф отечественной сборной в 2014 г. вызвал мощный всплеск националистического адреналина. Ажиотаж вокруг олимпиады в значительной степени стимулировал нападение на майданную Украину. Сочи, Крымнаш, Новороссия объединили все слои российского населения, стали доказательством правильности политики Путина и подняли массовую гордость на высоту соразмерную с эпохой полета Гагарина и победы на Германией в 1945 г. — только на этот раз гордость эта носила довольно шовинистический характер. Парадоксально, что на таком фоне мало кто обратил внимание на то, что первое место в командном зачете российской сборной обеспечили вовсе не уроженцы России, а спортсмены из очень дальнего зарубежья: южнокорееец Виктор Ан (настоящее имя — Ан Хён Су) (3 медали в шорт-треке) и сноубордист Вик Уайльд из ненавидимых многими Соединенных Штатов (2 медали). Без этих 5 «импортных» наград, полученных натурализованными наспех олимпийцами, Россия и близко бы не оказалась к первым трем местам в итоговой таблице.

    Теперь, после того как 4 «допинговые зототушки» были изъяты, медальная арифметика выглядит уже не так победно для России, которая довольствуется четвертым местом, пропустив вперед Норвегию, Канаду и США. Из ее 9 оставшихся медалей, 5 по-прежнему приходится на долю двух иностранцев. Без этих ребят Россия была бы сегодня на 10-м месте: позади аж Беларуси и Швейцарии. И не надо говорить, что национальное происхождение натурализованных спортсменов не имеет тут значения. Имеет, да еще какое. То, что бОльшая часть российских золотых наград была принесена двумя людьми, сформировавшимися как спортсмены в других странах, говорит о нижайшем уровне, на котором российский спорт оказался в результате наплевательскому отношению к детскому и юношескому спорту со стороны федерального и региональных правительств. В самом деле, зачем строить спортивные школы, если можно кому-то всучить российский паспорт и, самое главное, подменить флакончики с мочой? Да мало ли методов у Кости Сапрыкина, в конце концов?

    Что дальше? Что теперь будет с российским Олимпийским комитетом, очиновниченной олимпийской сборной и хлестаковыми от спорта, пожизненно отстраненными от участия в олимпиадах — Мутко, Жуковым и Нагорных? Абсолютно ничего. Реакция Кремля на изгнание России с олимпиады, скорее всего, окажется в духе «сиротского закона» 2012 г.: миллионам своих граждан не дадут посмотреть на главное событие зимнего спорта, а «чистым» российским олимпийцам запретят выступать под флагом МОК.

    Что касается упомянутых чиновников, то и они, и их бригады действовали по приказу свыше и задание партии выполнили, обеспечив стране первое место хотя бы на какое -то время. То, что нашелся «ренегат» и изрядную долю ворованных медалей отобрали, уже не имеет значения. В куриной памяти народных масс Россия навсегда останется победителем Сочинской олимпиады. Блажен, кто верует …

    Не исключено, что Мутко даже не отправят в фиктивную отставку и что через полгода он — как председатель Оргкомитета чемпионата мира по футболу и министр спорта — будет пожимать руку все тем же МОКовским чиновникам, которые приедут в Россию поболеть за команды своих стран. Не исключено также, что Мутко окажется в Южной Корее на олимпиаде: даже в неофициальной ипостаси он может там очень хорошо и с помпой провести время. А потом шум подутихнет, и Костя Сапрыкин соорудит новые методы.

    источник