Меню Рубрики

Скайрим что делать с драконьей костью


Перед тем, как покупать ту или иную игру стоит задаться вопросом –“а подойдет ли она вам”? Ведь практически каждая игра рассчитана на определенную аудиторию, и то, что скажем нравится одним, не факт, что понравится другим. Вкусы у всех разные, и угодить всем практически невозможно. Однако есть и такие консоли, которые по истине захватывают дух.

Вы любите приключения? А может вам нравится открывать новые места для себя? Или вы хотите разнообразия в жизни? Знакомьтесь ваш незаменимый друг и помощник – Skyrim. Это консоль, содержащая в себе все что нужно для приятного время проведения.

Так, к примеру, отправив в путешествие своего героя, исполнитель может удивиться насколько разнообразен перечень боевых орудий и различных предметов магии. Однако достаются они не самым простым путем, герою придется знатно попотеть чтоб его багаж пополнился подомными предметами. К примеру драконья кость skyrim не встречается на прилавках магазинов, а ведь это по истине уникальный предмет. Данная кость служит для создания доспехов и боевых орудий в кузницах. Она также помогает улучшить показатели уже имеющейся защиты. Используется под влиянием верстака и точильного камня.

Драконья кость skyrim завоевывается при уничтожении дракона. При убийстве этого существа можно получит от одной до трех костей. Такой дракон, как костяной имеет в своем активе порядка пяти таких элемента. Данного дракона еще называют скелетом. Существо больше похоже на труп, оживший под влиянием черной магии. Если он начинает атаковать к нему присоединяются еще несколько драконов, так называемые “элита”. Они не умеют летать, и ведут наземный образ жизни. Атакуют они посредством холодной струи и укусов. В случае смерти, душа дракона не переходит к победителю, потому что у него ее просто нет. Как уже говорилось ранее – это скелет, и единственное что остается после его смерти, это драконья кость Skyrim.

Драконьи кости также можно встретить в лаборатории Валерики. Это супруга лорда, является древним вампиром. Ее инвентарь наполнен огромным количеством уникальных вещей, таких как: черный и красные плащи, вампирские сапоги, кольца регенерации. Так, как, Валерика является вампиром, у нее отлично развит навык скрытности. Ко второстепенным навыкам можно отнести колдовство и легкую броню. Чем выше ее уровень, тем мощнее будет ее магия.

Валерика имеет свою лабораторию, в которой проводит исследования и делает различные опыты. Так, к примеру, изучая некромантию она выдвинула теорию о том, что души, которые были пойманы в камень душ никуда не исчезают после их использования. Она утверждала, что они отправляются в особое место, именуемого как “Каирн душ”. По истине темного места. Здесь собирается вся нежить и самые ужасные существа, которых только можно представить. Именно туда решила и отправиться Валерика, решив заключить сделку. У нее имелось большое количество душ, которые она предлагала идеальным повелителям, просив при этом пристанище в Каирне. Однако они ее обманули, натравив на нее местных смотрителей. У смотрителей не получилось одолеть ее, так как она скрылась в руинах. Долгое время она провела в одиночестве, занимаясь алхимией и проводя различные опыты. Именно у нее и хранятся в лаборатории драконьи кости, которые может заполучить герой.

Как видим скучать геймеру не придется, цепь заданий и различных квестов настолько разнообразна, что может повергнуть “в шок”. Конечно в хорошем смысле этого слова. Поэтому граждане игроманы, садимся за мониторы и запускаем Skyrim. Впереди много интересных заданий, насыщенных самым настоящим артхаусом.

источник

Код на драконье оружие в «Скайриме» поможет получить снаряжение данного типа, не занимаясь прокачиванием персонажа до определенного уровня или созданием этого сета. Также есть дополнение, добавляющее в игру новое снаряжение.

«Скайрим» является пятой частью игр про древние свитки. В отличие от своих предшественников, эта часть сделала огромный шаг вперед не только в графическом плане, но и в сюжетном.

Код на драконье оружие и броню в «Скайриме» даст шанс персонажу использовать данное снаряжение в бою. Наличие полного комплекта обеспечит максимальную защиту и ударную силу в бою с противниками.

Прежде чем использовать код на драконье оружие в «Скайриме», нужно рассмотреть альтернативный вариант его получения. Для тех, кто любит исследовать игровой мир и не признает нечестную игру, этот способ будет самым идеальным вариантом.

Чтобы создать драконий сет, необходимо найти и убить дракона. Если игрок уже начал прохождение сюжетной линии, то велик шанс того, что на него будут нападать летающие монстры и их не придется искать. С каждого змея выпадает драконья чешуя и кость в случайном количестве. Кроме чит-кодов на драконье оружие, в «Скайриме» можно использовать консольные команды для получения материалов. Помимо костей и чешуи также понадобится еще кожа и полоски кожи.

Для создания драконьего снаряжения необходим максимальный уровень умения «Кузнечное дело». Самым последним пунктом как раз является умение создавать драконьи доспехи. Также необходимо владение навыком «Стеклянные доспехи» или «Даэдрические доспехи».

Коды на драконье оружие в «Скайриме 5» обеспечат персонажа смертоносными клинками, незаменимыми кинжалами, боевым молотом и двуручным оружием. Для атак на дальних дистанциях хорошо справляется драконий лук.

Что касается брони, то в оригинальной игре есть два ее вида. Первый вид, панцирный, хорошо поглощает вражеский урон и обеспечивает непревзойденную защиту. Однако такая броня весит очень много, поэтому проигрывает в маневренности и скрытности. Сама броня весит 40 килограмм (00013966), сапоги (00013965), перчатки (00013967) и шлем (00013969) весят каждый по восемь килограмм, а щит (00013968) целых 15 килограмм. Чтобы воспользоваться кодом на драконье оружие и броню в «Скайриме», необходимо ввести соответствующие консольные команды, которые указаны рядом с наименованием предмета. Найти их не сложно — достаточно ввести в консоль команду, показывающую идентификаторы всех предметов в игре.

Второй вид брони называется чешуйчатой, потому что в создании используется, в основном, чешуя дракона. Такая защита немного слабее панцирной, но идеально подойдет для скрытных атак и быстрого перемещения. Сама чешуйчатая броня (0001393E) весит десять килограмм, сапоги (0001393D) и перчатки (0001393F) — по три каждый, шлем (00013940) четыре килограмма, а щит (00013941) — шесть килограмм.

Улучшить показатели брони можно с помощью верстака, используя при этом драконью кость или чешую — все зависит от вида брони.

В начале мая 2012 года вышло дополнение, которое носит название «Стража Рассвета».

Далее сюжет закручивается настолько непредсказуемо, что в итоге придется побывать в месте под названием Каирн Душ — там хранятся души для камней душ, что используются для зачарования предметов.

В этом темном месте предстоит одолеть трех стражей, у которых в арсенале оружие из драконьей кости. Если уровень персонажа достаточно высок, то его можно заполучить с поверженного противника. В другом случае можно воспользоваться навыком «Кузнечное дело», прокачанным до конца.

Чтобы получить кинжал из драконьей кости, нужен код XX014fcb, для меча — XX014fce, код для костяного боевого топора — XX014fcf, одноручная булава появится в инвентаре после ввода команды XX014fcd.

Среди двуручников можно приобрести двуручный меч, секиру, боевой молот и лук. Коды в аналогичном порядке: XX014fcc, XX014fc3, XX014fd0, XX0176f1.

В начале каждого кода есть два символа «ХХ», которые необходимо заменить на порядковый номер, под которым находится дополнение. Сделать это можно в лаунчере — он указывает, в каком порядке загружена модификация.

Если сравнивать по урону с оружием из оригинальной игры, то оно абсолютно идентично даэдрическому снаряжению, даже если его улучшить на точильном камне.

Итак, для использования кодов необходимо наличие консоли разработчиков, которую можно вызвать клавишей «

». После этого вводится информация: player.additem (наименование кода без скобок) «количество без кавычек». Например: player.additem 000123 1.

Благодаря вводу кодов на драконье оружие в «Скайрим» можно снабдить персонажа лучшими клинками, не тратя время на улучшение кузнечного навыка.

источник

На продуваемом всеми ветрами пике хозяйки драконов, таинственный культ во главе с воскрешенной Жрицой Дракона угрожает наслать на Тамриэль разрушительную чуму. Отправляйтесь во второе подземелье из нового DLC для Elder Scrolls Online — Драконьи кости, и раскройте планы Зааны, Хозяйки Драконов и ее нового Даэдрического хозяина.

До того, как ее предали и убили, Жрица Дракона Заан, Хозяйка Драконов служила могущественному змею Тюрвокуну. После воскрешения она нашла нового покровителя, и служит Даэдрическому принцу Периайту, Чумному лорду. С благословением своего хозяина, Заана снова возвысилась и теперь угрожает Тамриелю, неся волю даэдра.

Святилище Заан, Хозяйки драконов расположен в горах, на границе Ротгара и Штормхевена, в конце опасного подъема.

В этом подземелье мы хотели рассказать историю Хозяйки драконов и в тоже время подчеркнуть, как ее падение повлияло на всех ее последователей, — говорит Майк Финниган, Ведущий разработчик подземелий — создавая руины, стилизованные под Орсиниум мы ставили задачу рассказать историю Жрицы Дракона и ее культа.

Когда вы будете исследовать гору и ее подземные ходы, вы заметите ядовитое свечение — результат грязных экспериментов культистов Периайта. Пробираясь по заснеженному склону горы, вы будете сражаться с ограми и гигантами, которые были заражены таинственной чумой культа и стали из-за нее сильнее. Но еще более опасными противниками являются сами культисты, преданные своему даэдрическому хозяину, и возглавляемые Жрицей Дракона.

Раскройте темную историю возраждения Жрицы Дракона и остановите ее коварные планы по заражению Тамриэля.

Вы и ваши спутники должны сразиться с обезумевшими зверями и фанатичными культистами Периайта, охраняющими пик Хозяйки драконов. Все обитатели подземелья были подвержены чуме культа, что сделало их опасными противниками даже для самых опытных групп. Будьте осторожны: при путешествии по темным ущельям горы смотрите, куда наступаете. У противника есть ядовитый сюрприз для ничего не подозревающих приключенцев.

Боссы, охраняющие святилище также извращены, как и их миньоны, и будут использовать множество сложных механик, которые игрокам придется обходить, чтобы выжить. Например, огры-близнецы Орзун Чумносмерд и Ринаэр Протухший готовят неприятный сюрприз своим противникам.

«The two ogres Orzun and Rinaerus have abilities that cancel each other out, so it’s beneficial to kill them both simultaneously,» Finnigan suggests. «However, if you bring them too close together, they’ll buff themselves and do a lot more damage to you and your party.»

У огров Орзуна и Ринаэра есть способности, которые не работают пока живы оба, поэтому лучше убить их обоих одновременно, — рассказывает Финниган. — Однако, если вы не разведете их подальше, они бафнут друг друга, и будут наносить гораздо больший урон.

Пик Хозяйки драконов готовит для вас много сложных и неожиданных тактик, однако если вы ловки и умны, то вы справитесь с ними.

При разработке Пика Хозяйки драконов мы хотели, чтобы игроки уделяли много внимания окружению — рассказал Финнинан — в первую очередь игроки должны смотреть себе под ноги, а также следить за субтитрами или звуком, поскольку некоторые главные механики подземелья сигнализируют о себе звуками

Многие из советов будут исходить от главного NPC подземелья, Йорвулда Даво, академика, исследующего святилище. Обратите внимание на его слова, когда сражаетесь.

Когда вы достигните вершины святилища, вы столкнетесь с самой Заан Хозяйкой драконов. Будте осторожны: Даэдрический принц наделил ее мощным Даэдрическим артефактом, известным как Заклинатель

Приайт еще не участвовал в событиях The Elder Scrolls Online, поэтому мы решили, что это отличная возможность показать его возможности во всей красе — сказал Финниган — Создание Заклинателя добавляет смысла, учитывая его связь с Периайтом. Он также демонстрирует доверие, которое Даэдрический Принц выражает Жрице Дракона.

Сама по себе Заан Хозяйка драконов — страшная угроза, а при поддержке Периайта и Заклинателя, сражение с ней потребует максимальной командной работы и внимания к тактике.

Сразившись в финальной битве и одержав победу, вы получите множество уникальных наград.

Вы можете получить уникальный скрин Некроманта, который вы получите при получении достижения Scalecaller Peak Challenger. В подземелье вас также ждут уникальные трофеи и бюсты, за завершение подземелья в обычном и ветеранском режимах, а также маска Драконьего Жреца, которую вы получите просто зайдя в одно из двух подземелий Драконьих костей.

Как и в предыдущих подземельях, боссы Пика Хозяйки драконов будут содержать в себе три уникальных набора предметов легкой, средней и тяжелой брони. Один из этих наборов включает в себя Опеку Йорвульда (на картинке ниже), которая значительно улучшит вашу выживаемость за счет внушительных бонусов защиты и урону щитами.

Наконец, если вы закончите Пик Хозяйки драконов на ветеранском уровне сложности, вы получите Шлем Заан. В сочетании с остальными частями сета, шлем будет выжигать врагов смертельным лучем каждый раз, когда вы будете наносить критический урон легкими или тяжелыми атаками, что значительно увеличит ваш урон по одной цели.

источник

Dragon Armor is a Кузнечное дело perk that allows you to craft two high-quality Броня types out of dragon parts: Dragonscale light armor and Dragonplate heavy armor. It is the final perk in Smithing’s perk tree. Unlocking it requires a Smithing skill of 100; all of the perks in either the light armor or heavy armor branches must also have been unlocked. Unlocking this perk does not allow you to then travel down the other armor branch, e.g., you cannot unlock Стеклянные доспехи, Dragon Armor, and then Даэдрические доспехи.

The Dragon Armor perk also allows you to improve Dragonscale and Dragonplate armor twice as much. This perk applies to both unenchanted versions of the armor and enchanted versions (generic or custom), as long as the Кузнец-волшебник perk has been unlocked.

Dragonscale is the best light armor in the game. It appears in leveled lists starting at level 46 (enchanted varieties at level 47). However, even after level 46, Dragonscale armor is twenty times less likely to appear than other armor types. All items can be tempered using 1 sample of Драконья чешуя, and having the Dragon Armor perk doubles the quality improvement.

Name (ID) Name Delta Ratio
Драконья чешуя Железо Кожа Полоски
Драконья чешуйчатая броня
0001393e
Dragonscale Armor 10 1500 41 4 2 1 3 -34.3 467 0.23 1.45
Драконьи чешуйчатые сапоги
0001393d
Dragonscale Boots 3 300 12 2 1 1 2 -20.2 -223 0.13 0.57
Драконьи чешуйчатые перчатки
0001393f
Dragonscale Gauntlets 3 300 12 2 1 1 2 -20.2 -223 0.13 0.57
Драконий чешуйчатый шлем
00013940
Dragonscale Helmet 4 750 17 2 1 1 1 -19.1 230 0.17 1.44
Драконий чешуйчатый щит
00013941
Dragonscale Shield 6 750 29 4 2 2 -36.2 -270 0.14 0.74
Totals (with shield): 26 3600 111 14 7 4 10
Totals (without shield): 20 2850 82 10 5 4 8

Dragonplate is tied with Stalhrim DB as the second-best heavy armor in the game, beaten only by the elusive Даэдрическая броня. It appears in leveled lists starting at level 40 (enchanted varieties at level 41). However, even after level 40, Dragonplate armor is twenty times less likely to appear than other armor types. Either Драконья чешуя or Драконья кость are used to temper the armor:

  • 1 Dragon Bone is needed to temper the cuirass and shield.
  • 1 Dragon Scales is needed to temper the boots, gauntlets and helmet.

Having the Dragon Armor perk doubles the quality improvement.

Although Dragonplate armor has a lower base armor rating than Daedric, the difference in base armor rating is not always significant. A full set of either type of armor can provide a character with an armor rating well past the 567 displayed armor rating needed to achieve the armor cap by applying the right combination of Heavy Armor perks, Fortify Heavy Armor enchantments while wearing the armor, and/or use of Fortify Smithing enchanted gear and potions while improving the armor. At that point, the lighter weight of Dragonplate (79 vs 96) may make it more attractive than Daedric (unless you have the Conditioning perk or Камень Коня ability) but even after that, dragonplate does not make the Vigilants of Stendarr aggressive to the player in contrast to Daedric Armor. Also, the materials used to make Dragonplate armor are generally available in larger quantities than Daedric Armor. Note that getting the Dragon Armor perk uses the same number of total Smithing perks as the Даэдрическая броня perk, if you take the left-hand branch of the Smithing tree.

Another benefit of dragonplate armor is if you usually use light armor for yourself, focused on the left side of the Smithing Perk Tree, and want to make some powerful heavy armor for your followers, or do the reverse.

If you are smithing Dragonplate Armor for profit, consider making Dragonplate Cuirasses, and then temper them with a Dragon Bone to increase the value by 100%.

Name (ID) Name Delta Ratio
Драконья чешуя Драконья кость Полоски
Драконья панцирная броня
00013966
Dragonplate Armor 40 2125 46 3 2 3 -20.3 366 0.66 1.21
Драконьи панцирные сапоги
00013965
Dragonplate Boots 8 425 17 3 1 2 -37.2 -831 0.18 0.34
Драконьи панцирные перчатки
00013967
Dragonplate Gauntlets 8 425 17 2 1 2 -27.2 -581 0.23 0.42
Драконий панцирный шлем
00013969
Dragonplate Helmet 8 1050 22 2 1 2 -27.2 44 0.23 1.04
Драконий панцирный щит
00013968
Dragonplate Shield 15 1050 34 3 1 1 -30.1 -203 0.33 0.84
Totals (with shield): 79 5075 136 13 6 10
Totals (without shield): 64 4025 102 10 5 9

Dragonbone Weapons are the highest-quality weapons available in the game, but are only available if the Dawnguard plug-in has been installed. They do not appear in leveled lists, and can only be obtained via crafting or by looting a Смотритель. All items except ammunition can be tempered using 1 Dragon Bone, and having the Dragon Armor Smithing perk doubles the quality improvement.

Читайте также:  Родинка на тазовой кости значение

источник

Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: 1C-СофтКлаб
Дата выхода: 11.11.11
Официальный сайт: открыть

1. Ветреный Пик (храм), как открыть ворота в комнате с рычагом и двигающимися панелями?
Смотрим на последовательность панелей, которые нельзя вращать, и выставляем аналогичный порядок (змей-змей-рыба). Далее тянем рычаг, и дверь открыта.

2. Квест Золотой Коготь/Ветреный Пик (Драконий камень), комната с фресками, где требуется золотой ключ. Какая там последовательность?
Правильная последовательность находится на самом ключе (хорошо осматриваем его в инвентаре). Выстраиваем символы в нужном порядке (медведь-мотылёк-сова, сверху вниз) и пытаемся открыть дверь (центральная панель с отверстиями), должен активироваться золотой ключ.

3. Как стать оборотнем?
Вступаем в ряды Соратников, во время выполнения квеста «Серебрянная Рука (The Silver Hand Quest)» будет предоставлена возможность стать оборотнем. В итоге появится новый скилл, позволяющий становится оборотнем.

4. Мне надоело быть оборотнем, как излечиться от этого?
Выполняем квест у Эйлы (Aela), после чего говорим с Кодлаком. Вы получите квест, ведущий к излечению от этого «недуга».

5. Как стать вампиром?
Заражение произойдёт, если вас поколотит вампир (узнать его по внешнему виду несложно). В основном обитают в пещерах.
(Если кто знает ещё способы — в ЛС.)

6. Как излечиться от вампиризма?
1-й способ:

Для этого вам необходимо быть вампиром на четвертой стадии. когда обычные жители время от времени начнут атаковать вас без причины. Но, такова цена.

– Итак. Идем в город Фалкрит (Falkreath), находим таверну Dead Man’s Drink.
– Разговариваем с хозяйкой – Валгой (Valga Vinicia). Спросите ее, слышала ли она какие-нибудь слухи. Она расскажет вам о Фалионе, человеке который изучает вампиров. Так вы получите квест Rising At Dawn.
– Идем в город Мортал (Morthal)
– Находим дом Фалиона и спрашиваем его о вампиризме.
– Говорим что вам нужно лекарство.
– Говорим с ним второй раз, говорим, что нужен камень черной души (стоит 112 золота – при прокачанном разговоре)
– Вновь говорим с Фалионом, и смотрим что у него есть еще на продажу. Вам необходимо купить книгу спелла Soul Trap.
– Эквипим спелл.
– Теперь нам необходимо поймать душу в камень. Идем в Форт Сноухок – немного западней Мортала.
– Идем в форт, попутно убивая скелетов – пока НЕ используйте спелл Soul Trap.
– Находим некроманта и используем спелл против него.
– Идем в инвентарь и в разделе Misc проверяем камень черной души (Black Soul Gem), он должен быть наполнен и его название поменяется на Black Soul Gem (Grand).
– Возвращаемся в дом Фалиона.
– Говорим, что наполнили камень
– Он отвечает, что его нужно встретить в круге призыва на рассвете.
– Идем в круг (находится на северо-западе) в лесу.
– Ждем до 2-4 утра.
– Тут может быть баг, так что выходим из круга и идем к реке, там есть небольшой островок с крабом. Убейте краба, иначе Фалион увидит его и. и все. Квест будет невозможно закончить.
– Ждем еще немного, пока не появится Фалион и говорите с ним.
– Вы больше не Вампир.

7. Что делать с останками дракона? Весят много, а продавать жалко.
Из них делается броня, для которой нужно значение 100 в кузнечном деле и прокачка соответствующего перка. Типов брони два: легкая и тяжелая. Поэтому имеет смысл сохранить останки либо в инвентаре, либо в своём доме.

В крупных городах вам позволят покупать дома после выполнения квестов на ярлов этих городов. Сами дома покупаются у помощников ярлов, у них же можно купить интерьер. Вот полный список домов и цен.
Однако, если сначала выполнить квесты за легион, то далее будет невозможно начать «Кровь на снегу» и соответственно купить дом в Виндхельме.

9. Где можно хранить вещи, чтобы они при этом не пропадали?
Либо в своих домах, либо в своей комнате, которую вам выделила Гильдия.

10. Где найти драконов?
Некоторые встретятся по ходу сюжетной линии, остальные же будут появляться случайным образом и всё чаще, в зависимости от степени продвижения по сюжетной линии. Чаще всего встречаются около руин, помеченных на карте головой дракона. Так же можно призвать дракона Криком, назвав его имя.

11. Не могу пройти квест в Окулатории, что же там нужно сделать?
1. Зайдя в руины, обыскиваем все тела мертвых членов Синода и всех противников.
2. Находим фокусирующий кристалл.
3. Проходим подземелье до конца, все ключи к дверям, которые требуют ключ, в подземелье есть.
4. Идем в комнату с окулаторией, говорим с выжившим членом Синода, используем кристалл на окулатории.
5. Простейшим заклинанием льда (рядом с кнопками есть книга) охлаждаем окулаторию до максимума (направляем его на кристалл).
6. Нажимаем на кнопки, подгоняем круглые «окна» на потолке под лучи, бьющие из охлажденной окулатории.

12. У меня почему-то понизился навык и стал красным. Что делать?
Ответ здесь.

13. Квест «меч королевы фрейдис» — локация Ансилвунд. Какая комбинация для ворот в пещере?
Орел-змея-рыба-змея

14. Баг с персонажем Эсберном, не хочет двигаться и не открывает дверь. Что делать?
Способ 1:

15. Как тут жениться?
Для того, чтобы показать свою открытость к серьезным отношениям, нужно носить Амулет Мары. Это ожерелье откроет вам дополнительные диалоговые возможности при общении с персонажами, открытыми для серьезных отношений. Купить амулет можно у Мармала в таверне (или храме) Рифтена. Также амулет имеется в Форте Греймур, что к западу от Вайтрана.
Список персонажей, на которых можно жениться.

16. Как активировать изученный Крик (в списке он серым цветом)?
Если у вас есть души драконов, то нужно выделить неактивированный крик и нажать R.

17. Я нашел странный двемерский механизм. При попытке активировать пишет, что «нет нужного предмета». Что с ним делать?
Чтобы взять квест и вещь, которая его активирует, нужно найти безумного мага в айсберге чуть северо-западнее коллегии магов Скайрима. Вот точное место на карте.

19. Гайд по маскам Культа дракона.
Здесь.
Подробное видео здесь.

20. Где достать сердца даэдр?
Один из способов читаем здесь.

21. Если превращаешься в оборотня, то можно произвольно вернуться в нормально состояние?
Нет, нужно ждать, пока истечет время — 4 игровых часа (при условии, что больше никто съеден не будет).

22. Гайд по прохождению Даэдрических богов.
Здесь.

23. Гайд по Крикам (не полный)
Здесь.

24. Не могу пройти квест «Кровь на снегу», что делать?
После разговора с жрицей выходите из зала мертвых и идите по кровавым следам до дома с названием Хьерим. Квест продолжится.

26. Где взять ключ от Саартала (квест ЗАПРЕТНАЯ ЛЕГЕНДА)?
Получите при прохождении первого квеста за Коллегию магов.

27. Как скопировать текст со стены по квесту «Трудные ответы»?
Нужно найти уголь и лист бумаги.

28. Как восстановить напарника?
Командой в консоли:

29. Какие существуют консольные команды? Есть ли список ID предметов?
Смотрим здесь.

30. Что за кузница астронахов?
Ну, во-первых, не астронахи, а атронахи:). Во-вторых, смотрим здесь.

31. Я прокачал школу иллюзии на 100. Где взять и как пройти квест на мастерство этой школы?
Смотрим прохождение.

32. Я встретил всадника без головы. Что это за чудо такое?
Этот персонаж по сути является пасхалкой. Обнаружить его можно только ночью. Если проследовать за ним, он приведёт нас на кладбище, полное скелетов, и к сундуку с сокровищами (отпереть его можно высоким навыком взлома, в итоге получим какое-нибудь зачарованное оружие). Можно предположить, что здесь он и похоронен. Слева от входа можно заметить череп и магический шлем, которые, вероятно, принадлежат ему.

Шаг Первый
— Спрашиваем слухи в любой таверне. Нам расскажут о мальчике, который ищет Темное братство.
– Идем в Виндхэльм (Windhelm) и находим паренька по имени Авентус Аретино (Aventus Aretino). Его дом находится в северной части городка.
– Чтобы попасть в его дом необходимо взломать замок.
– Говорим с Авентусом и получаем квест Потерянная Невинность (Innocence Lost).
(когда попадете в его дом, то услышите как он призывает члена Темного Братства. подойдя к нему, он подумает что вы один из Темного Братства. Чтобы присоединится, необходимо завершить квест.)

Шаг Второй
– Для выполнения квеста Потерянная Невинность идем в Детский дом Рифтен (Riften’s Orphanage)
– Убиваем старую женщину. Лучше всего делать это когда она в своей комнате. Если убить ее в другом месте, то в доме поднимется крик.

Шаг Третий
– Возвращаемся к Авентусу и завершаем квест.

Шаг Четвертый
– После сна в гостинице или своём доме вы увидите членов Темного Братства.
– Убиваем хотя бы одного
– Астрид скажет вам отправляться в их Святилище, оно расположено к югу от Пещры Соснового Леса (Pinewood Cave). Так же она скажет вам пароль.
– Так начинается Квест за Темное Братство.

Шаг Пятый
– Разговариваем с дверью
– Говорим пароль от Астрид.
– Добро пожаловать.

Довольно просто, не так ли?
Но что же мы получаем благодаря членству в Темном Братстве?
– Вы получите броню Братства.
– Вы получаете контракты на убийство и суммы денег за выполнение.
– Загадочные квесты Братства.

Поговорить с Кодлаком в штабе Соратников в Вайтране (здание Йоррваскр)

Что получим от гильдии: возможность стать оборотнем.

Нужно поговорить с Бриньольфом в Рифтене (обычно обитает в таверне), либо он вас сам найдёт через некоторое время.

Что получим от гильдии: экипировку, возможность сбывать краденный товар в Крысиной норе, один из трех талантов на выбор, подкупать стражников и обучаться воровским навыкам.

Недалеко от Винтерхолда есть мост, ведущий в Коллегию. Там стоит представительница гильдии, у которой нужно пройти тест — сотворить заклинание. Если заклинания у вас нет, его можно купить у неё же.

Что получим от гильдии: экипировку, возможность обучаться всем школам магии.

Говорим с генералом Туллием в Мрачном замке (Солитьюд). Он отправит нас поговорить с Рикки, которая, в свою очередь, отправит зачистить форт Храгстад.

Что получим от гильдии: экипировку.

Поговорить с Галмар Каменный Кулак в Королевском дворце Виндхельма.

Что получим от гильдии: экипировку.

Специалист: Амрен (Amren) — Вайтран, Дом Амрена (Whiterun, Amren’s House)
Эксперт: Атис (Athis) — Вайтран, Йоррваскр (Whiterun, Jorrvaskr)
Мастер: Вождь Бургук (Chief Burguk) — Душник-Йал (Dushnikh Yal)

Эксперт: Торбьорн Расколотый Щит (Torbjorn Shatter-Shield) — Виндхельм, Дом клана Расколотый Щит (Windhelm, House of Clan Shatter-Shield)
Мастер: Вилкас (Vilkas) — Вайтран, Йоррваскр (Whiterun, Jorrvaskr)

Эксперт: Ньяда Каменная Рука (Njada Stonearm) — Вайтран, Йоррваскр (Whiterun, Jorrvaskr)
Мастер: Вождь Ларак (Chief Larak) — Мор Казгур (Mor Khazgur)

Эксперт: Гарол (Gharol) — Душник-Йал (Dushnikh Yal)
Мастер: Фаркас (Farkas) — Вайтран, Йоррваскр (Whiterun, Jorrvaskr)

Специалист: Фендал (Faendal) — Ривервуд, Дом Фендала (Riverwood, Faendal’s House)
Эксперт: Эйла Охотница (Aela the Huntress) — Вайтран, Йоррваскр (Whiterun, Jorrvaskr)
Мастер: Нируин (Niruin) — Рифтен, Гильдия воров (Riften, Thieves Guild)

Специалист: Горза гра-Багол (Ghorza gra-Bagol) — Маркарт, Подкаменная крепость или кузница неподалеку (Markarth, Understone Keep or a Forge not far from the Keep)
Эксперт: Балимунд (Balimund) — Рифтен, «Обожженный молот» (Riften, The Scorched Hammer)
Мастер: Йорлунд Серая Грива (Eorlund Gray-Mane) — Вайтран, Небесная кузница или Дом Серой Гривы (Whiterun, Skyforge or House Gray-Mane)

Эксперт: Дравиния Резчица (Dravynea the Stoneweaver) — Роща Кин, Таверна «Деревянное кружево» (Kynesgrove, Braidwood Inn)
Мастер: Толфдир (Tolfdir) — Коллегия Винтерхолда (College of Winterhold)

Эксперт: Колетта Маренс (Colette Marence) — Коллегия Винтерхолда (College of Winterhold)
Мастер: Даника Свет Весны (Danica Pure-Spring) — Вайтран, Храм Кинарет (Whiterun, Temple of Kynareth)

Эксперт: Атуб (Atub) — Ларгашбур (Largashbur)
Мастер: Древис Нелорен (Drevis Neloren) — Коллегия Винтерхолда (College of Winterhold)

Эксперт: Сергий Турриан (Sergius Turrianus) — Коллегия Винтерхолда (College of Winterhold)
Мастер: Хамал (Hamal) — Маркарт, храм Дибеллы (Markarth, Temple of Dibella)

Специалист: Рунил (Runil) — Фолкрит, Зал мертвых (Falkreath, Hall of the Dead)
Эксперт: Финис Гестор (Phinis Gestor) — Коллегия Винтерхолда (College of Winterhold)
Мастер: Фалион (Falion) — Морфал, Дом Фалиона (Morthal, Falion’s House)

Специалист: Вунферт Неживой (Wuunferth the Unliving) — Виндхельм, Королевский дворец (Windhelm, Palace of the Kings)
Эксперт: Сибилла Стентор (Sybille Stentor) — Солитьюд, Синий дворец (Solitude, Blue Palace)
Мастер: Фаральда (Faralda) — Коллегия Винтерхолда (College of Winterhold)

Специалист: Лами (Lami) — Морфал, Дом Йоргена и Лами (Morthal, Jorgen and Lami’s House)
Эксперт: Аркадия (Arcadia) — Вайтран, «Котелок Аркадии» (Whiterun, Arcadia’s Cauldron)
Мастер: Бабетта (Babette) — Убежище Темного Братства (Dark Brotherhood Sanctuary)

Специалист: Кейла (Khayla) — Караван неподалеку от фермы Салвиев (Caravan, Salvius Farm Exterior)
Эксперт: Гарви (Garvey) — Маркарт, «Муравейник» (Markarth, The Warrens)
Мастер: Делвин Меллори (Delvin Mallory) — Рифтен, Гильдия воров (Riften, Thieves Guild)

Специалист: Хорошо-Знает-Болота (Scouts-Many-Marshes) — Виндхельм, Аргонианский блок (Windhelm, Argonian Assemblage)
Эксперт: Грелха (Grelka) — Рифтен, Ночлежка Хельги или рынок (Riften, Haelga’s Bunkhouse or Market)
Мастер: Назир (Nazir) — Убежище Темного Братства (Dark Brotherhood Sanctuary)

Эксперт: Ра’жинда (Ra’zhinda) — Караван, недалеко от ворот Виндхельма (Caravan, not far from Windhelm Main Gate)
Эксперт: Ма’джад (Ma’jhad) — Караван, недалеко от ворот Виндхельма (Caravan, not far from Windhelm Main Gate)
Мастер: Векс (Vex) — Рифтен, Гильдия воров (Riften, Thieves Guild)

Эксперт: Сильда Невидимая (Silda the Unseen) — Виндхельм, близ Королевского дворца (Windhelm, near Palace of the Kings)
Мастер: Випир Живчик (Vipir the Fleet) — Рифтен, Гильдия воров (Riften, Thieves Guild)

Специалист: Дро’мараш (Dro’marash) — Данстар, караван близ Западной шахты (Dawnstar, Caravan, Western Mine Exterior)
Специалист: Ревин Садри (Revyn Sadri) — Виндхельм, «Подержанные товары Садри» (Windhelm, Sadri’s Used Wares)
Эксперт: Огмунд (Ogmund) — Маркарт, Дом Огмунда (Markarth, Ogmund’s House)
Мастер: Жиро Жиман (Giraud Gemane) — Солитьюд, Коллегия бардов (Solitude, Bards College)

Алхимия
Игра за обедом (A Game at Dinner)
Маннимарко, Король Червей (Mannimarco, King of Worms)
Песня алхимиков (Song of the Alchemists)
Де Рерум Диреннис (De Rerum Dirennis)
Путеводитель по растениям Скайрима (Herbalist’s Guide to Skyrim)

Изменение
Дитя Нибена (Daughter of the Niben)
Водное дыхание (Breathing Water)
Ситис (Sithis)
Реальность и заблуждения (Reality & Other Falsehoods)
Лунный Лорхан (The Lunar Lorkhan)

Блокирование
Смертельный удар Абернанита (Death Blow of Abernanit)
Зеркало (The Mirror)
Танец в огне, т. 2 (A Dance in Fire, v2)
Воин (Warrior)
Битва у Красной горы (Battle of Red Mountain)

Колдовство
Врата Обливиона (The Doors of Oblivion)
Пороговые мосты (Liminal Bridges)
2920, Месяц Огня очага (т. 9) (2920, Hearth Fire, v9)
2920, Месяц Начала морозов (т. 10) (2920, Frostfall, v10)
Заботы Воина (The Warrior’s Charge)

Разрушение
Ужасы замка Зир (Horror of Castle Xyr)
В ответ на речь Беро (Response to Bero’s Speech)
Предполагаемое коварство (A Hypothetical Treachery)
Искусство боевой магии (The Art of War Magic)
Тайна Талары, т. 3 (Mystery of Talara, v3)

Зачарование
Руководство по зачарованию (Enchanter’s Primer)
Трагедия в черных тонах (A Tragedy in Black)
Двойная тайна (Twin Secrets)
Полный каталог чар для оружия (Catalogue of Weapon Enchantments)
Полный каталог чар для доспехов (Catalogue of Armor Enchantments)

Тяжелая броня
Сказание Халлгерда (Hallgerd’s Tale)
2920, Месяц Середины года (т. 6) (2920, MidYear, v6)
Каймервамидиум (Chimarvamidium)
Орсиниум и орки (Orsinium and the Orcs)
Рыцари Девяти (The Knights of the Nine)

Иллюзия
Инцидент в Некроме (Incident at Necrom)
2920, Месяц Восхода солнца (т. 2) (2920, Sun’s Dawn, v2)
Плюсы и минусы черной магии (The Black Arts On Trial)
До начала эпохи людей (Before the Ages of Man)
Тайна Талары, т. 4 (Mystery of Talara, Part 4)

Легкая броня
Арьергард (The Rear Guard)
Лед и хитин (Ice and Chitin)
Последний танец Джорнибрета (Jornibret’s Last Dance)
Беженцы (The Refugees)
Рислав Праведный (Rislav The Righteous)

Взлом
Запертая комната (The Locked Room)
Королева-Волчица, т. 1 (The Wolf Queen, v1)
Основы конструирования замков (Proper Lock Design)
Искусство взлома замков (Advances in Lockpicking)
Пиршество воров (Surfeit of Thieves)

Стрельба
Золотая Лента (The Gold Ribbon of Merit)
Урок меткой стрельбы (The Marksmanship Lesson)
Вернаккус и Бурлор (Vernaccus and Bourlor)
Отец Нибена (Father Of The Niben)
Черная стрела, т. 2 (The Black Arrow, v2)

Одноручное оружие
О важности места (The Importance of Where)
2920, Месяц Утренней звезды (т. 1) (2920, Morning Star, v1)
Огонь и Тьма (Fire and Darkness)
Ночь приходит в Сентинель (Night Falls on Sentinel)
Этикет булавы (Mace Etiquette)

Карманные кражи
Краденые тени (Purloined Shadows)
Вор (Thief)
Эйвар Певец Камней (Aevar Stone-Singer)
Нищий (Beggar)
Руководство умелого вора (Guide to Better Thieving)

Восстановление
Против часовой стрелки (Withershins)
Расовый филогенез (Racial Phylogeny)
Исход (The Exodus)
2920, Месяц Руки дождя (т. 4) (2920, Rain’s Hand, v4)
Тайна Талары, т. 2 (Mystery of Talara, v 2)

Кузнечное дело
Соревнование оружейников (The Armorer’s Challenge)
Последние ножны Акраша (Last Scabbard of Akrash)
Изготовление легкой брони (Light Armor Forging)
Сердце Черима (Cherim’s Heart)
Изготовление тяжелой брони (Heavy Armor Forging)

Скрытность
Три вора (Three Thieves)
2920, Месяц Последнего зерна (т. 8) (2920, Last Seed, v8)
Неопровержимый свидетель (Sacred Witness)
Легенда Дома Крейтли (Legend of Krately House)
Почитатель красной кухни (The Red Kitchen Reader)

Читайте также:  Рентгеновскую денситометрия проксимального отдела бедренной кости

Красноречие
Танец в огне, т. 6 (A Dance in Fire, v6)
Танец в огне, т. 7 (A Dance in Fire, v7)
2920, Месяц Второго зерна (т. 5) (2920, Second Seed, v5)
Игра торговли (The Buying Game)
Биография Королевы-Волчицы (Biography of the Wolf Queen)

Двуручное оружие
Слова и философия (Words and Philosophy)
Легендарный Санкр Тор (The Legendary Sancre Tor)
Король (King)
Песнь Хрормира (Song Of Hrormir)
Битва при Санкр Торе (Battle of Sancre Tor)

источник

Автор: xboxtra · Опубликовано 04.07.2012 · Обновлено 29.05.2018

Перед тем, как покупать ту или иную игру стоит задаться вопросом –“а подойдет ли она вам”? Ведь практически каждая игра рассчитана на определенную аудиторию, и то, что скажем нравится одним, не факт, что понравится другим. Вкусы у всех разные, и угодить всем практически невозможно.

Однако есть и такие консоли, которые по истине захватывают дух.

Вы любите приключения? А может вам нравится открывать новые места для себя? Или вы хотите разнообразия в жизни?

Знакомьтесь ваш незаменимый друг и помощник – Skyrim. Это консоль, содержащая в себе все что нужно для приятного время проведения.

Разнообразие карт, огромный перечень заданий и большой ассортимент уникальных вещей никого не оставят равнодушным. Скучать не придется!

Так, к примеру, отправив в путешествие своего героя, исполнитель может удивиться насколько разнообразен перечень боевых орудий и различных предметов магии. Однако достаются они не самым простым путем, герою придется знатно попотеть чтоб его багаж пополнился подомными предметами. К примеру драконья кость skyrim не встречается на прилавках магазинов, а ведь это по истине уникальный предмет. Данная кость служит для создания доспехов и боевых орудий в кузницах.

Она также помогает улучшить показатели уже имеющейся защиты. Используется под влиянием верстака и точильного камня.

Драконья кость skyrim завоевывается при уничтожении дракона. При убийстве этого существа можно получит от одной до трех костей. Такой дракон, как костяной имеет в своем активе порядка пяти таких элемента. Данного дракона еще называют скелетом. Существо больше похоже на труп, оживший под влиянием черной магии.

Если он начинает атаковать к нему присоединяются еще несколько драконов, так называемые “элита”. Они не умеют летать, и ведут наземный образ жизни. Атакуют они посредством холодной струи и укусов. В случае смерти, душа дракона не переходит к победителю, потому что у него ее просто нет.

Как уже говорилось ранее – это скелет, и единственное что остается после его смерти, это драконья кость Skyrim.

В игре существо воспринимается как нежить. Повлиять на драконоподобное можно только магией иллюзии. Однако сделать это можно будет при соответствующем уровне и прокачанных навыках героя.

Драконьи кости также можно встретить в лаборатории Валерики. Это супруга лорда, является древним вампиром. Ее инвентарь наполнен огромным количеством уникальных вещей, таких как: черный и красные плащи, вампирские сапоги, кольца регенерации. Так, как, Валерика является вампиром, у нее отлично развит навык скрытности.

Ко второстепенным навыкам можно отнести колдовство и легкую броню. Чем выше ее уровень, тем мощнее будет ее магия.

Валерика имеет свою лабораторию, в которой проводит исследования и делает различные опыты. Так, к примеру, изучая некромантию она выдвинула теорию о том, что души, которые были пойманы в камень душ никуда не исчезают после их использования. Она утверждала, что они отправляются в особое место, именуемого как “Каирн душ”. По истине темного места.

Здесь собирается вся нежить и самые ужасные существа, которых только можно представить. Именно туда решила и отправиться Валерика, решив заключить сделку. У нее имелось большое количество душ, которые она предлагала идеальным повелителям, просив при этом пристанище в Каирне. Однако они ее обманули, натравив на нее местных смотрителей. У смотрителей не получилось одолеть ее, так как она скрылась в руинах.

Долгое время она провела в одиночестве, занимаясь алхимией и проводя различные опыты. Именно у нее и хранятся в лаборатории драконьи кости, которые может заполучить герой.

Как видим скучать геймеру не придется, цепь заданий и различных квестов настолько разнообразна, что может повергнуть “в шок”. Конечно в хорошем смысле этого слова. Поэтому граждане игроманы, садимся за мониторы и запускаем Skyrim.

Впереди много интересных заданий, насыщенных самым настоящим артхаусом.

источник

Драконы – одна из сильнейших и могущественных рас из Акваира, что когда-то были широко распространены в Тамриэле. Не смотря на свою пугающую внешность, существа эти очень умны, имеют свой язык и даже понимают чужие. Их язык может служить мощной магией для Драконорожденного (либо для тех, кто посвятили свою жизнь этому языку – Седобородым). Долгое время считалось, что драконы вымерли. Считалось до тех пор, пока они вновь не появились в краях Скайрима. Видов драконов в игре, помимо уникальных, шесть: Черный, Ледяной, Кровавый, Старейший, Древний и Костяной.

ЧЕРНЫЙ ДРАКОН-После того, как Змеиный Народ сожрал всех людей, они пытались перейти на Драконов. Им удалось покорить Красных Драконов, но на выручку По-Туну прилетели черные. Разразилась ужасная война, ослабившая и кошек, и змей, а Драконы погибли все.

КРОВАВЫЙ ДРАКОН-Кровавые драконы появились в Скайриме после пробуждения Алдуина. Узнать их можно по зеленовато-серой коже, своеобразной «короне» на голове и огромному, пышному хвосту с веерообразным кончиком. Их спавн начинается с 20-го уровня героя, атака – огненная (иногда – ледяная).

ЛЕДЯНОЙ ДРАКОН-Ледяные драконы появились в Скайриме… вот неожиданность… после пробуждения Алдуина. Их можно встретить начиная с 10-го уровня. Узнать их можно по блестящей, светлой коже и выпирающими из нее массивными шипами. Их атака всегда ледяная, но, помимо обычного урона, она еще и замедляет игрока, и снижает выносливость.

ДРЕВНИЙ ДРАКОН-Древние драконы появились в Скайриме сами знаете после чего. Вид этот характерен своей красновато-коричневой кожей и лопатовидным кончиком хвоста. Их атаки могут быть как огненными, так и ледяными. Осторожно, ведь этот дракон – один из сильнейших в игре, а его мощь может противостоять даже мощи Старейшего дракона! Кроме сильнейшего урона, их атаки еще и отнимают выносливость. Появляются эти гиганты после 32-го уровня героя.

СТАРЕЙШИЙ ДРАКОН-Как и все, появились на землях Скайрима после пробуждения Алдуина. Характерны своей оранжево-красной кожей с темными пятнами, шипами и лопатообразным (как у Древних) кончиком хвоста. Вид этот ОЧЕНЬ живуч и может использовать как огненные, так и ледяные атаки. Появляются по достижению героем 40-го уровня.

КОСТЯНОЙ ДРАКОН-Как правило, этот вид вы можете встретить, будучи в пещере (или другой подземельной локации). Один из них даже является квестовым, он появляется в Лабиринтиане по квесту коллегии Винтерхолда. Они не летают, но это не делает их менее опасными. А еще у них нет души. Можно встретить и вне Лабиринтиана (например, в квесте с воскрешением Алдуина).

КАК УБИТЬ ДРАКОНА?
Сколько бы ни было в интернете гайдов по убийствам драконов, четкой тактики здесь не существует, ибо у каждого свой подход, своя прокачка. Но несколько советов раздать можно. Например, всегда смотрите на атаку дракона. Огненные драконы на 50% устойчивее к атакам огня, но на 25% уязвимее к атаке льдом (ледяные – аналогично).

АЛДУИН-Бог Разрушения, принявший форму дракона в Скайриме. Он воскрешает драконов со всего края, управляя душами как живых, так и мертвых оных. Кстати, дракон из пролога, спасший вас от казни – это как раз Алдуин.

ПАРТУРНАКС-Лидер Седобородых и сын Акатоша. Присутствовал при первоначальном «поражении» Алдуина.

ОДАВИН (ODAHVIING)-Правая рука Алдуина. Был захвачен Довакином (тобиж нами). Поклялся ему в преданности в обмен на свободу. Может быть призван с помощью определенного крика.

МИЛМУРНИР-Самый первый дракон, с которым сталкивается игрок. Атакует вас у западной башни Вайтрана.

САЛОКНИР-Подтип Старейшего дракона. Может дышать как льдом, так и огнем. Был воскрешен Алдуином лишь для того, чтобы Довакин снова его убил 🙂

ВИНТУРУС-Совершенно случайный дракон, на которого можно наткнуться, скитаясь по Скайриму. Вы можете увидеть, как его воскрешает Алдуин (к западу от мельницы в Анга) (инфа 30%)

НАХАГЛИВ-Обнаружен в локации Rorikstead. Появляется после квеста «Глотка Мира». В этой же локации можно увидеть, как его воскрешает Алдуин (даже до квеста «Глотка Мира») (непроверенно).

ВИЛДЖОТНАК (VULJOTNAAK)-Встречается на юге от пещеры Сломанный Клык, на юго-западе от лагеря Спящего Дерева (?). Появление на горизонте случайно. Может быть воскрешен Алдуином, но воскрешение можно как-то прервать.

НУМИНЭКС (NUMINEX)-Неизвестно. (Слухи) Был захвачен королем Олафом Одноглазым и отправлен в драконью тюрьму.

ПОВЕДЕНИЕ ДРАКОНОВ:
Несмотря на то, что большинство драконов ведет себя враждебно, попадаются и такие, которые будут вас попросту игнорировать, летая вокруг. Возможно, это баг, ведь дракон атакует все, что видит. Тем не менее, Тодд Ховард на своем интервью сказал, что некоторые драконы могут быть безвредны (до тех пор, пока вы сами не спровоцируете бой). Обычный дракон может появится над вами в любое время. Иногда они даже будут набрасываться на вас группами.

Драконы «кричат» на вас, будучи в полете, и могут укусить-ударить хвостом на земле. От их приземления содрогается земля. Если здоровье игрока недостаточно велико, то дракон захватывает игрока в пасть и начинает крутить им в разные стороны, как тряпичной куклой.

Драконы никогда не приземляются на открытом пространстве. Они так же могут приземлиться на здание или скалу. Они так же могут упасть на землю, получив в воздухе достаточное количество повреждений.

Драконы уязвимы к той стихии, которой не подвластны (огонь или лед).

Можно уйти от боя с драконом. Для этого нужно: а) просто убегать от него и надеяться, что, догоняя вас, его заинтересуют другие зверушки, б) зайти в другое помещение.

источник

Одно из лучших добавлений в мире игры Elder Scrolls – это драконы. Так как этих летающих, смертоносных тварей полно, и они настроены не очень дружелюбно. У Вас будет много шансов затупить свой меч об их чешую. То, что начинается как отдельная заварушка в случайном месте, затем превращается в настоящее сражение. Прибыв в город, Вы услышите оглушительный рев дракона, от которого содрогнутся здания, и как только этот монстр Вас заметит, начнется драка.

Драться с драконами – дело нелегкое. Каждый раз, когда вы будете думать, что совладать с драконом стало просто, появится новый – еще больше и страшнее.

Однако есть кое-какие хитрости, которые могут облегчить схватку с драконами. В этом материале мы расскажем, как завалить любого дракона в The Elder Scrolls V: Skyrim. Вы узнаете, какую стратегию борьбы против какого дракона лучше использовать, какую выбрать экипировку, а главное — где в Skyrim находятся логова драконов!

В теории сражаться с драконами в Skyrim может оказаться легко, но на практике это не так. Драконы не будут терпеть Ваши царапины и легкие удары. Есть много чего, что с этими монстрами не прокатит. Все усложняется Вашим стилем игры, но об этом чуть позже. Однако награда за их убийство стоит усилий – драконы могут «подарить» Вам огромное число очков, а также чешую и кости, которые можно продать за немалую сумму, за которую, в свою очередь, можно купить хорошее оружие и броню.

Похоже, у драконов энергия и магия не убавляется, так что холод или молния здесь бессильны. Их дыхание можно покорить Криком, однако ослабить его не удастся. Так что Вам придется иметь при себе парочку зелий, чтобы противостоять огню или льду, чтобы подготовиться к следующим атакам.

Во-первых, драконов нельзя заморозить, парализовать или обездвижить каким-то другим способом. Можно отбить их достаточно мощными атаками, но убить их этим нельзя. Они отскакивают на какой-то момент, а потом снова идут в атаку. Небольшой паузы как раз хватит чтобы поднять щит. Это значит, что рукопашная с ними может стать настоящим испытанием. Даже если Вам помогают другие персонажи, дракон будет размахивать хвостом, крыльями и испепелять всех дыханием

Однако это вовсе не значит, что вы не должны сражаться с драконами группой. Если у вас есть союзник, вы можете окружить дракона и попытаться сбить его с толку. Он будет мотать головой взад-вперед, раздумывая, на кого напасть, а это значит, что он нападет на вас и вашего союзника один-два раза, прежде чем вы усыпите его бдительность. Где-то в середине игры есть вероятность, что вы сможете нападать на дракона втроем, а это намного облегчит сражение с ними в их гнездах.

Таким образом, существует почти «идеальный» способ охоты на дракона, а также способы, конкретные для каждого из трех типов персонажей. Вот самые важные моменты для убийства этих летающих громадин.

Есть четыре подхода к охоте на драконов: три из них основаны на каждом из основных классов, а еще один считается наиболее совершенным. В каждой стратегии сражения есть несколько главных особенностей, в частности, необходимо иметь с собой снаряжение и зелья, которые помогут противостоять физическому ущербу, а также льду и огню. В остальном, Ваш стиль игры будет диктовать ход и сложность борьбы, а также то, как Вам лучше изменить свою тактику.

Самое важное в этих битвах, — это то, какой Крик вы используете. Наиболее эффективные Крики для борьбы с драконами в Skyrim – это:

✓ Fire Breath — очень полезен в битве против ледяных драконов
✓ Frost Breath — используйте его против огнедышащих драконов
✓ Marked for Death — особенно эффективен против драконов на земле
✓ Dragonrend: Вы получите его ближе к концу сюжетной линии, когда будете сражаться с драконами постоянно. Но, так как этот Крик вынуждает драконов приземлиться, лучше использовать его уже в конце схватки.

Есть и другие Крики, которые могут быть полезны в зависимости от вашего стиля игры или определенной ситуации, но это наиболее распространенные средства. К примеру:

✓ Become Ethereal или Slow Time — могут помочь, если уровень Ваших очков удара слишком низок.
✓ Animal Allegiance – пригодится, если Вы сражаетесь с драконом рядом с мамонтом или саблезубой кошкой. Этот крик можно использовать для дополнительной помощи.
✓ Call Dragon или Call of Valor – эти Крики могут стать особенно полезными, однако они могут оказаться неудобными из-за времени, которое им необходимо для восстановления.

Пока у Вас нет Dragonrend, Вам придется заставить дракона приземлиться «вручную». Старайтесь всегда оставаться на открытой территории. Если Вы на горной дорожке, бегите назад на ровную поверхность, или же поднимайтесь на плато, чтобы заставить дракона приземлиться для рукопашной схватки. Конечно, не обязательно, что дракон приземлится только потому, что Вы оказались на открытом пространстве – он может продолжать атаковать Вас своим дыханием, но это единственный способ добраться до них.

Для идеальной экипировки Вам необходимо иметь крепкий лук и отличное колдовство, сильное рукопашное оружие и щит или второе оружие. Броня не так важна, так что подойдет легкая или тяжелая, главное – быстро двигаться.

Если на Вас кольцо или амулет, помогающие смягчить удар от дыхания дракона, то Вы сможете выстоять в самых трудных частях битвы.

Оружие и щит можно заменить двойной магией, если Вы, конечно, маг, — просто будьте уверены, что Вы не используете магию того же элемента, что и дыхание дракона, иначе она не будет наносить такой большой урон. Если Вы, например, достаточно укрепили магию огня, ее стоит использовать против ледяных драконов, хотя не стоит ожидать, что она сотворит чудо. Однако магу все равно нужен меч (или заклинание Bound Bow), так как дракон постоянно двигается и будет выходить из поля действия колдовства.

Хорошее укрепление на луке – это ущерб, нанесенный элементами (хотя для этого Вы должны будете использовать два лука для драконов разного типа), или Silent Moon Enchant. Хотя Silent Moon Enchant полезен только ночью, бонус за нанесение им ущерба очень даже эффективен. Стоит использовать Absorb Health, так как, поверьте, здоровья Вы потеряете достаточно.

С таким набором Вы легко можете стрелять из лука, пока дракон не подойдет достаточно близко для заклинания, крика или оружия рукопашного боя. Если честно, с таким набором легко играть, и он поможет в любой ситуации – дракон перед Вами или нет.

Как бы вас это ни удивило, у воинов полно времени на борьбу с драконами. Если Вы играете чисто рукопашным персонажем, не пользуясь преимуществами заклинаний или дальнобойным оружием, тогда у Вас будут только крики для борьбы с драконами. Как можно догадаться, это Вам не персики и радуга, когда дракон действительно хочет поджарить Вас прямо с неба, даже не приземляясь. В этом случае у Вас остается только один выбор, дождитесь момента, когда дракон приземлится…

Если Вы любитель помахать кулаками, лучше Вам не вступать в драку с драконом, пока не получите крик Dragonrend. Этот крик ослабляет защиту дракона и вынуждает его приземлиться. Получить этот крик можно во время основной сюжетной линии, после завершения квеста Alduin’s Bane. Получив этот крик, Вы можете даже сделать так, что дракон вообще не взлетит. Так вы сможете подбежать наперевес со своим оружием и влупить ему как следует.

Все вышеперечисленное кажется простым, но пока Вы не получите эту способность, каждая схватка с драконом будет настоящим испытанием терпения, если Вы не хотите использовать лук или магию. Лучше всего обзавестись союзником, который пользуется магией или луком, а потом спрятаться, дав ему возможность проявить себя. Зайдите в шатер, под навес или хотя бы спрячьтесь за щит (если у вас есть перк Elemental Protection). Как только дракон приземлится, заряжайтесь и стреляйте, желательно до того, как он Dас заденет. Повторите, чтобы завершить битву.

Читайте также:  Снимки перелома лучевой кости со смещением

Вы можете использовать Крики, чтобы нанести отдаленные удары. Если это так, попробуйте взять амулет Талоса, так как он снижает время на восстановление заряда на 20%.

Одного рукопашного боя не достаточно, чтобы выйти из сражения с драконом победителем. Проблема в том, что Вы не можете использовать на них внезапное нападение и, скорее всего, Вы используете кинжалы, которые не наносят серьезного урона драконам. Для подобных ситуаций Вы должны использовать мощный меч. Лучше всего использовать лук на драконах, мамонтах и в серьезных сражениях, чтобы набрать достаточно опыта и наносить драконам серьезный ущерб стрелами. Возьмите свой самый сильный лук, укрепите его как следует, а затем купите лучшие стрелы, чтобы нанести как можно больше ущерба.

Даже если Вы привыкли использовать лук во всех сражениях, на битву с драконом лучше взять с собой щит. Укрепите щит Fortify Health, чтобы у Вас хватило духу оказаться лицом к лицу с этой летающей тварью. Однако Вы по-любому захотите немного отстраниться, чтобы иметь побольше пространства, тогда используйте меню быстрого переключения оружия, чтобы моментально сменить его на лук.

Если честно, вору должно быть легче всего с драконами. Лук – невероятно мощное оружие, если его натренировать, и он может достать дракона вне зависимости от того, где он находится. Можно, конечно, подумать, что легче всего любителю рукопашных боев, но пока Вы не получите Dragonrend, дракон может вообще не приземляться, тогда дело запахнет жареным. Если даже такое случится, лучник может заметно потрепать его здоровье, пока мастер рукопашного боя будет беспомощен.

Есть два разных типа магов: те, что бегают в длинном плаще и используют чистую магию, и те, что пользуются броней и оружием для «дополнительного эффекта». И у тех и у других проблем с драконами быть не должно, пока у них есть необходимые способности, чтобы справиться с каждым видом дракона.

Чистым магам придется не так легко, так как здесь поможет только магия разрушения, хотя Атронах может помочь, если враг вдалеке. Иллюзия не работает без высокого уровня перков, и Атронах будет практически бесполезен. Способность уничтожения на высоком уровне вкупе с правильными перками позволит Вам справиться с драконами, когда они вдалеке и рядом.

Вот пример хорошей стратегии, скажем, во время борьбы с ледяным драконом: возьмите Flame Atronach и начните бить по дракону огненными шарами (с одной руки, чтобы сохранить магию), пока он не подойдет ближе. Как только он приблизится, возьмите по огненному заклинанию в обе руки и не забывайте поглощать зелья, чтобы сохранить магию, до тех пор пока дракон не умрет или вновь не взлетит. Не забывайте, что так как эти заклинания воспламеняются мгновенно, их хорошо использовать на летающих драконах, так как Вам не нужно наводить свои выстрелы, к тому же с их помощью можно заставить дракона приземлиться.

Один из самых безопасных способов убить дракона (если Вы маг) – это использовать боевого мага. Надевайте крепкую броню, и не забудьте ее как следует укрепить, чтобы повысить уровень выносливости, затем возьмите оружие, которым можно буквально «высосать» здоровье из врагов – лучше всего здесь подойдет меч, так как он быстрее всех. Дракон будет сбит с толку и будет постоянно поворачиваться, чтобы успеть за Вами, а Вы тем временем сможете снизить его здоровье и, как говорится, идти своей дорогой.

Если честно, маг может разобраться с драконом довольно легко, так что если у Вас есть возможность укрепить свое снаряжение и уровень магии, все должно пройти хорошо.

Теперь поговорим о том, где найти, и как победить сюжетных драконов в Skyrim, случайных драконов, а также о том, где находятся драконьи гнезда и как лучше до них добраться.

По мере повышения Вашего уровня Вы будете встречать на своем пути все более мощных драконов. Большей частью эти изменения – лишь «косметические», но есть кое-какие различия между разными породами драконов. В игре есть несколько драконов с именами, хотя это просто усиленная версия определенного типа дракона.

Это обычный тип дракона. У них нет каких-то особенных способностей, хотя они все же могут разорвать на лоскуты неподготовленного игрока. Их атаки состоят из огня или льда и, в зависимости от дракона, от укуса или стеганых ударов, которые наносят вред тем, кто находится по бокам. Однако они не очень быстрые, так что можно наносить удары, кружа вокруг них.

Кровавый дракон – это тот же обычный дракон, только с одним дополнением: разрушительный удар хвостом. Те, кто попытаются обойти его сзади, будут превращены в лепешку ударом мощного, похожего на лопату хвоста. Если вы все же решили обойти его сзади, лучше всего сделать это между хвостом и крылом, ближе к крылу, чем к хвосту. Так ему придется, по крайней мере, немного повернуться, прежде чем пришлепнуть вас хвостом.

В каком-то смысле Ледяной дракон – это улучшенная версия обычного дракона, хотя недооценивать этого монстра опасно. В то время как другие драконы могут использовать для атак ледяное дыхание, Ледяной дракон использует невероятно мощный взрыв, который с легкостью может свести на нет всю вашу шкалу энергии. Тогда вы не сможете использовать мощные атаки или убежать от взрыва. Очень часто этот дракон пролетал где-нибудь рядом, якобы невзначай зацепив вас и опустошив всю вашу энергию, а потом садился неподалеку и начинал плеваться огромными шарами изо льда.

Это настоящая мозготрепка. Эти драконы – одни из самых мощных врагов, с которыми может столкнуться Драконорожденный в мире Skyrim. У них очень мощный укус и удары хвостом, а дыхание особенно разрушительно. Они также могут поджечь вас, и вам придется поплясать в огне, теряя драгоценную энергию. Все их атаки очень болезненны, так что вам обязательно нужно иметь при себе хорошее защитное снаряжение.

Древние драконы – это те же Старые драконы, только в другой цветовой гамме и чуть более мощные. К тому времени, как они начнут появляться, когда вы дойдете до 40-45 уровня, разница между ними и Старыми будет практически не заметна.

По всем признакам, Скелетный дракон – это укрепленный Кровавый дракон, хотя он может использовать как огонь, так и лед одновременно. Он очень стойкий, к тому же, у него есть вся сила и слабость «немертвого». Один из драконов этого рода обитает в Лабиринтиане, а остальные лишь кажутся нелепыми недоразумениями – как будто мертвяк продолжает нападать на вас. Так как этот дракон прикован к земле, от него можно убежать, нанести пару ударов с расстояния, а затем снова отбежать. Просто продолжайте следить за своей энергией, если вы не хотите просто идти с ним нога в ногу.

С этими драконами Вам не избежать встречи во время главной сюжетной линии. Для завершения игры Вам придется сразиться только с пятью драконами, хотя на пути на Вас будут нападать и другие. Есть даже уникальные драконы, состоящие на службе у Алдуина, но о них чуть позже.

Первый дракон, с которым Вам придется сразиться, это Мирмулнир. Он не так страшен даже для неподготовленного игрока, так как рядом с вами будут сражаться Ваши союзники. Так как Мирмулнир отвлекается на других персонажей, у Вас есть выбор, как с ним разобраться. Эта битва очень легкая.

Любителю рукопашных боев лучше всего находиться в башне и следить за передвижениями чудовища, пока он не приземлится. Выбегайте из башни, нанесите пару ударов, а затем снова прячьтесь в башне, пока он летает в воздухе. Маги могут сделать то же самое, потому что вряд ли вы сейчас готовы сразиться с драконом лицом к лицу.

Однако самый простой способ справиться с драконом, это взять с собой лук. Хотя он может стрелять в Вас огнем, пока вы находитесь на башне, если вы спуститесь по ступенькам, он не сможет Вас достать. Продолжайте спускаться по лестнице, пока он атакует, и стрелять в него с башни, пока он отвлечен на других. Так Вы быстро с ним разберетесь, и вы получите свою первую драконью душу.

Далее по главной линии квеста Вам нужно будет взобраться на гору в облаке снега. Ваша цель – добраться до места захоронения дракона с Дельфиной, однако там Вас ждет неприятный сюрприз. Салокнир подчиняется словам своего хозяина, нападая на Вас и всех ваших союзников. Если у Вас нет с собой необходимого снаряжения или зелий, значит, как говорится, Вы попали.

Салокнир – более мощная версия Кровавого дракона. Это может стать очень сложной битвой, учитывая, насколько он силен, однако с собой можно иметь двух союзников. Для магов: если вы не можете получить Атронах, тогда можно завершить квест A Night to Remember, чтобы получить уникальный артефакт Sanguine Rose. Это позволит Вам взять Дремору, которая поможет в битве. Если Вы пользуетесь мечом, проблем у Вас не возникнет, к тому же, Дельфина тоже мастерски им владеет.

Прибыв в Картспайр, Вы, Дельфина и Эсберн окажетесь в осаде со стороны многочисленных Forsworn и яростного Ледяного дракона. Обычно Forsworn отвлекаются на летающего гиганта, но иногда они обращают свой гнев на Вас, и тогда ситуация выходит из-под контроля. К счастью, это бывает в редких случаях, так что большую часть битвы можно сосредоточиться на драконе. Ледяной Атронах Эсберна особенно полезен в привлечении внимания дракона.

Сам дракон не должен стать для Вас проблемой. Так как вам помогает не один союзник, монстр должен пасть быстро. Что усложняет ситуацию, так это то, что сразу после того как вы разберетесь с драконом, придется разбираться еще и с Forsworn. К счастью, дракон сам поможет Вам избавиться от многих этих фриков, бегающих вокруг, во время своих приступов бешенства.

Первая встреча. Честно, это без сомнения самая сложная битва в игре. Не важно, как хорошо вы подготовлены, Алдуин достаточно мощен, чтобы испортить день. Даже если Вы пришли с последователем, союзниками и помощью Паартурнакса, Вы все равно умрете 1-2 раза во время битвы.

Все, что делает Алдуин, он делает с огнем, так что Вам понадобится снаряжение, чтобы противостоять его атакам. Его атаки: огненный дождь с небес, дыхание огнем, очень мощный укус и разрушительный хлест хвостом. Пока он кусает Вас, сверху будут падать огненные шары, так что Ваш единственный выбор – просто выстоять битву. Он практически не поддается урону, пока не применить крик Dragonrend.

В теории победить его довольно легко, а вот на практике это совсем другое дело. Когда он летает по кругу, стрельните в него полностью заряженным криком Dragonrend. Это заставит его приземлиться, а также сделает его более-менее уязвимым. Приготовьте свое самое мощное оружие, или ледяные заклинания, и бейте поганца. Всегда держите наготове заклинания исцеления и зелья, в то же время не прекращая нагружать его своими самыми мощными атаками. Не рискуйте, пополняйте здоровье, как только оно начнет падать, чтобы смерть не застала вас врасплох, и вскоре он должен пасть.

Вторая встреча. В отличие от предыдущей Вашей встречи с драконом, эта схватка довольно простая. Хотя всех компаньонов можно оставить позади, с Вами будут сражаться три самых мощных воина в Совангарде. К тому же, к этому времени Вы уже будете довольно опытны, а также будете иметь усовершенствованное снаряжение. И Алдуин будет почти беззащитен рядом с четырьмя героями.

Когда Вы вчетвером доберетесь до туманного района, выбирайте крик Clear Skies. Подождите, пока Вам не скажут им воспользоваться, затем используйте крик третьего уровня, чтобы расчистить туман. Это придется повторить несколько раз, пока Алдуин не перестанет прятаться. Когда дракон появится, Ваши друзья начнут атаковать его, однако он неуязвим, пока Вы не примените к нему крик Dragonrend. Опустите его на землю этим криком, и можно начинать атаковать его всем квартетом. Он сражается в той же самой манере, что и раньше, но теперь у него гораздо больше мишеней, которые отвлекают его от Вас. Это сражения довольно легко завершить даже с простыми предметами излечения.

Все вышеописанные драконы – не единственные, кого Вам предстоит встретить в игре. Здесь также есть четыре «именных» дракона, а также случайные драконы практически в каждой локации и еще несколько в пустоши. А еще есть гнезда, где драконы охраняют стены слов. По мере Вашего продвижения в игре Вы будете проходить контрольные точки, и драконы станут более привычным зрелищем:

✓ Первая контрольная точка будет после убийства Мирмулнира. После этого драконы будут появляться по всему миру, хоть и по-прежнему редко.
✓ Вторя контрольная точка – после получения крика Dragonrend. Драконов станет больше, они будут появляться все чаще, как только Вы прибудете в город.
✓ Последняя точка будет после завершения главной сюжетной линии. Драконы будут появляться постоянно, нападая на Вас каждый раз, когда Вы будете ехать в город или подземелье.

Прибыв в маленькую деревушку, в которой Вас не было раньше, Вы встретите Нахаглива. К примеру, Вы приехали в Рорикстед во время квеста A Night to Remember, где не бывали раньше, и этот «парень» обрушится на Вас, как снег на голову. Его можно считать более усиленной версией кровавого дракона.

После того, как мудрый дракон поможет Вам справиться с Алдуином в первый раз, Клинки потребуют, чтобы Вы убили Паартурнакса в отместку за его действия много лет назад. Если Вы откажетесь, они больше не покажут вам другие гнезда драконов, а значит, о помощи в убийствах драконов можно забыть. А если Вы это сделаете, это рассердит Седобородых, и они больше не скажут Вам, где могут находиться Слова силы.

В любом случае, этого дракона довольно легко убить. Стреляйте в него криком Dragonrend, пока он не атаковал Вас, а затем крушите его самыми мощными атаками. Он падет на удивление быстро.

Винтурут – случайный дракон, однако он очень опасен. Он нападет на Вас после случайного подземелья, появившись в конце квеста Гильдии воров. В зависимости от места, в котором этот ледяной дракон нападет на Вас, у него может быть союзник – еще один ледяной дракон или более слабый кровавый дракон. На всякий случай пополняйте здоровье, прежде чем выходить из какого-либо подземелья, после того как получите Dragonrend, потому что раньше он все равно не появится.

Один из самых опасных случайных врагов в игре. Очень мощный старый дракон, который нападет на вас по пути к Слову Силы. К примеру, это может произойти по пути в Greywater Gorge или Grey Crone Rock. В любом случае, во время его нападения Вам нужно быть на пике своей игры, так как одно дыхание может убить слабого персонажа, особенно если у вас не хватает очков ударов или стойкости к огню.

Ancients Ascent находится в горах, на востоке от Фолкреата (Falkreath). На гору есть два пути. Первый – горная тропа сбоку горы, ее часто охраняет дракон, который попытается ослабить Вас до того, как вы доберетесь до крылатого чудовища, которое обитает наверху.Наиболее легкий путь подняться наверх – пройти через Bonechill Passage, небольшую пещерку с ледяными троллями. Это 100% самый простой и легкий путь, так что вперед.

Башня находится на юго-востоке Иварстеда, вверх по извилистой дорожке через горы. Добраться туда намного тяжелее, чем сражаться с самим драконом. К сожалению, по пути Вам встретится куча медведей, которые так и норовят отвлечь Вас от главной задачи. Обычно это одной из первых мест, в котором Вы должны встретиться с охотниками на драконов.

Это одно из самых легкодоступных гнезд. Идите на юг от Винтерхолда, прямо через леса и вверх по горам. Конечно, чаще сам дракон найдет Вас и нападет задолго до того, как Вы даже доберетесь до стены слова. Кстати, будьте осторожны: где-то здесь обитает абсолютно безобидная дракониха Хагравен, и если в нее попасть, она может озвереть.

Это настоящая заноза в ваших доспехах. Добраться до вершины можно либо по горе к северу от Rannveig’s Fast, либо по извилистой дорожке к югу от Мортала. Этот путь более опасный, так как на узких тропинках Вам встретятся ледяные тролли. Если дракон нападет на Вас здесь, проблем Вам не избежать. Лучше пойти через горы, потому что тогда дракон нападет на Вас на открытом пространстве.

Еще одно легкое логово дракона: чтобы добраться до него, Вам нужно просто пройти через пустоши, к югу от Рифтена, а затем пойти вверх по юго-восточной тропе. Дракон нападет на Вас на главной дороге, так что у Вас не возникнет проблем с ним. Как только он будет мертв, Вы можете продолжить свое восхождение к стене слова.

Не самая легкая дорога. Местный дракон любит разгуляться, а значит Вам придется сразиться с ним еще до того, как Вы начнете взбираться на гору, а можно встретить его и на узкой тропе. На пути также встретятся белые медведи, великаны, а иногда даже ледяные тролли, и они будут стараться привлечь Ваше внимание оооочень старательно. Помимо этого, где-то рядом будет летать и второй дракон, который нападет еще до того, как вы успеете разобраться с первым.

источник