Меню Рубрики

Поле для покера на костях

Оригинальная разновидность карточной игры, сведенная к бросанию костей. Покер на костях позволяет одновременно играть 2 и более участникам. В игорных заведениях, методом проб был сформулирован некий лимит игроков в 4 человека, но множество столов предлагает и более «загруженные» игры. Ограничение данное диктуется не столько сложностью обслуживания игроков или ведения подсчета баллов, сколько длительностью игры, которая становится неприличной при большом количестве участников.

В процессе используются кубики на 6 граней в количестве 5 штук. Каждая грань отмечена числом точек от 1 до 6. Правила игры в покер на костях обозначают следующие особенности игры:

  • Участие в процессе принимает разное количество костей от 1 до 5;
  • Каждый участник копит баллы, дающиеся за собранные на костях комбинации. Все результаты собираются в таблицу;
  • Результат игры сводится к наибольшей цифре накопленных баллов в конце игры.

Игра схожа с аналогом — Yahtzee. Процесс распределен на 2 стадии. В самом начале игрокам необходимо добиться того, чтобы выпадали 3 и более кости с одинаковым достоинством. Все участники имеют по три подхода.

Особенности в игре покер на костях:

  • После первого броска из общего количества изымаются кости с ожидаемым игроком сочетанием номиналов;
  • Не сыгравшие кости повторно бросаются. Бросок происзводится только оставшимися без комбинации костями;
  • Дальнейшие броски и появляющиеся результаты влияют на ожидаемую игроком комбинацию;
  • В игре покер на костях правила предусматривают повторное использование отложенных костей, если выпадающие комбинации затрагивают большое количество оставшихся;
  • После трех попыток считается результат и заносится в таблицу.

Отдельной строкой. При выпадении 3 костей одного достоинства в таблице ставится отметка о собранной комбинации. Когда выпавших нужной стороной костей 1 или 2 отличие от комбинаций перемножается на выпавшее число и отмечается в таблице с маркой +/-. При итоговых расчетах каждая единица играет важную роль для определения факта победы в игре.

В игре покер на костях после первого этапа происходит подсчет итоговых баллов. Каждому игроку, набравшему баллов, сумма которых более или равна нулю начисляют еще 50 баллов.

Для второго этапа игры покер на костях комбинации выглядят следующим образом:

  • Пара. Выпадение двух костей и одним достоинством;
  • 2 пары. Удвоенная вышеописанная комбинация, в которой обе пары разного номинала;
  • Сэт — 3 кости с одним достоинством;
  • Стрит (малый) — оригинальная комбинация в игре покер на костях, 4 кости номиналом по порядку;
  • Стрит (большой) — 5 упорядоченных костей;
  • Чет — ситуация, когда все кости выпали четными сторонами. Они не должны быть одинаковыми, достаточно того, что четные;
  • Нечет — противоположная чету ситуация;
  • Фуллхаус — две и три кости одного достоинства;
  • Каре — традиционные 4 кости одного достоинства;
  • Покер — 5 одинаковых костей;
  • Шанс — 5 разных костей.

Правила игры в покер на костях предусмотрели все ситуации, которые могут возникнуть в процессе игры. Завершение второго этапа подводится суммированием выпавших костей и подсчетом баллов.

Отдельно отметим момент, когда комбинация выпадает на первом броске. Очки, принесенные ею (комбинацией) удваиваются. При этом игрок отказывается от оставшихся попыток в надежде на то, что остальные игроки не смогут повторить его результат.

Выброшенная игроком комбинация из двух пар, прибавляет к его таблице 50 баллов. В случае, если в течение трех подходов сочетаний не получилось в таблицу вносятся прочерки.

Процесс финального подсчет в покере на костях выглядит так:

  • Производится суммирование баллов, набранных каждым игроком;
  • Количество, набранное каждым игроком складывается в общую сумму;
  • Общее количество очков делится на число игроков для получения среднего арифметического;
  • Среднее арифметическое вычитается из баллов, набранных каждым отдельным игроков;
  • Результат выше либо равный нуль является победой, остальное проигрышем.

На первый взгляд кажется, что в игре покер на костях правила сложные. Это не так, минимальный опыт в игре и процесс окажется куда проще, а участие в нем увлекательным.

Помимо классического, описанного выше состязания популярностью пользуются и ниже перечисленные:

  • Разновидность покера на костях, где в первой половине игры требуется выбрасывать комбинации. Подсчета собранных баллов не ведется. При этом, остающиеся попытки бросков, когда комбинация выпала с первого или второго раза можно использовать в менее результативных случаях или получить по 3 дополнительных балла к общей сумму после окончания первого этапа. За выброшенное Каре игрок получает поощрительный приз.
  • Игра, где игрок сам выбирает наборы для розыгрыша. Выбор комбинаций, сочетающих в себе числа от 1 до 6, учет общего числа баллов производится по номиналу костей.

Пример. Бросок завершился следующей комбинацией 2, 2, 2, 4, 5. Запись в таблице выгляди следующим образом — 2*3=6, четверка и пятерка, в соответствии со своими номиналами. Поля, для которых нет цифры отмечаются 0. Любое сочетание соответствует очкам, выпавшим при броске. При выпадении комбинации «покер» записывается 50 баллов, вне зависимости от номинала. Длинный стрит приносит 30 баллов, короткий 25. Данная разновидность игры покер на костях не обсчитывает только чет/нечет;

  • Разновидность, в которой игрок имеет право решения по каждому броску. В броске участвует 5 костей. Игрок может повторить бросок в пределах трех дающихся попыток, после выпадения результата или оставить ситуацию «as is». Второй вариант выводит покериста на вопрос, довольствоваться достигнутым результатом или попытаться его улучшить. Улучшением является повторный бросок костей, не участвующих в выпавшей комбинации. Игрок «добрасывает» оставшиеся кости. Для оценки подобного действия необходимо изучить тонкости направления, вероятности выпадения нужны дополнительных граней кости в каждой ситуации. При этом расходуется попытка броска, как если бы он проводился всеми костями. Право броска передается слева на право. Когда каждый игрок выполнил три броска или завершил свой ход начинается оценка ситуации. Победу одерживает игрок, собравший старшую комбинацию. Спорные моменты в игре покер на костях, где два и более игроков выбрасывают равносильные комбинации разрешаются сравнением выброшенных за игру баллов. В отличие от традиционного покера приз не делится между победителями если ситуация игры одинакова во всем. Для решения спора проводится блиц игра, победитель которой забирает все.

Изучение игры покер на костях онлайн набирает все большую популярность среди покеристов. На этом строятся новые программы покер-румов, проводятся турниры и создаются целые лиги. Множество материалов, как литературного, так и интерактивного толка добавляется к и без того не малой инфотеке игорной индустрии.

источник

Среди множества видов покера самым необычным является покер на костях, поскольку карточный покер он напоминает только комбинациями. В него играли ещё древние египтяне и римляне. Для того чтобы полностью насладиться игрой, нужно для начала изучить правила. В этой статье мы попытаемся объяснить вам как играть в покер на костях понятным языком.

Играют пятью игральными шестигранными костями (проще говоря – кубиками). Перед первым броском игроки вносят ставки в банк. Цель игры – выиграть банк, заработав как можно больше очков, собирая комбинации из 5 кубиков.

Игра состоит из двух этапов: в первом задача собрать как можно больше костей одного достоинства, во втором – собрать лучшую комбинацию.

На первом этапе игроки выкидывают кубики, стремясь добиться выпадения трёх или более костей одного достоинства. На это отводится три броска. После первого броска кости для задуманной комбинации откладываются в сторону, оставшиеся кости выбрасываются вновь. После выполнения трёх бросков результат заносится в таблицу. Если выпали три кубика одинакового достоинства, то просто отмечается, что комбинация выполнена, если же меньше или больше трёх, то разница, умноженная на достоинство игральной кости, заносится в таблицу со знаком минус или плюс.

  • единицы – -1, например, 1, 1, 2, 3, 6
  • двойки – 0, например, 2, 2, 2, 3, 5
  • тройки – +3, например, 3, 3, 3, 3, 4
  • четвёрки – 0, например, 1, 4, 4, 4, 5
  • пятёрки – -5, например, 2, 3, 5, 5, 6
  • шестёрки – +6, например, 1, 6, 6, 6, 6

После того как все игроки завершили первый этап подводится промежуточный итог. Если у играющего сумма больше или равна нулю, то ему добавляется +50 очков.

На втором этапе игроки должны выполнять следующие комбинации:

  • пара – две кости одинакового достоинства, например, 2, 2
  • две пары – две кости одного достоинства и две кости другого достоинства, например, 3, 3 и 6, 6
  • сет – три кости одинакового достоинства, например, 1, 1, 1
  • малый стрит – последовательность четырёх костей 1, 2, 3, 4 или 2, 3, 4, 5 или 3, 4, 5, 6
  • большой стрит – последовательность пяти костей 1, 2, 3, 4, 5 или 2, 3, 4, 5, 6
  • чет – пять костей с четным количеством точек 2, 2, 4, 4, 6 или 2, 2, 2, 4, 6
  • нечет – пять костей с нечетным количеством точек 1, 3, 3, 5, 5 или 1, 1, 1, 1, 5
  • фул хаус – «пара» плюс «сет», например, 1, 1, 3, 3, 3
  • каре – четыре кости одинакового достоинства, например, 4,4,4,4
  • покер – пять костей одинакового достоинства, например, 5, 5, 5, 5, 5
  • шанс – пять костей любого достоинства, например, 1, 2, 4, 5, 6.

Пример таблицы подсчета очков

По завершении второго этапа производится окончательный подсчёт очков. Далее очки всех игроков складываются, эта сумма делится на число игравших, таким образом находится среднее. Вычитая среднее из очков игрока, определяют выигрыш или проигрыш каждого.

В игру можно играть в интернете, что существенно облегчает процесс подсчёта очков.

Особенность в том, что это 100% азартная игра, так как никакой здравой логики в том, как бросать кости, нет – всё вершит случай. Хотя, конечно, и в этом деле были исключения, ведь есть целые техники бросания кубиков. Это кажется невероятным, но в истории было пару человек, которым удавалось бросать кости так, что они падали нужным для игрока образом. Своего рода это фокус, который достигается с помощью многочасовой практики. Самым проворным «бросателям кубиков» казино закрывало вход, а это уже что-то, да значит.

В общем, если вы хотите поиграть в покер, а карт у вас нет – можете использовать игральные кубики. В онлайне покер на кубики особой популярностью не пользуется.

источник

Покер на костях — настольная игра с кубиками, в которой используются покерные комбинации: сет, стрит, фулл-хаус и каре. В обычном покере их составляют из карт, а здесь — из цифр на сторонах кубика.

Например, 44441 — это каре четверок, а 22266 — фулл-хаус из двоек и шестерок.

Победа в покере на кубиках отчасти зависит от удачи, но и мастерство играет весомую роль. Результат зависит от того, как игроки распорядятся числами, которые выпадут на кубиках. Можно выбрать «синицу в руках» и сосредоточиться на простых комбинациях. А можно ловить «журавля в небе» и попробовать собрать сложные сочетания, награда за которые выше.

Существует несколько игр, в которых нужно собирать покерные комбинации с помощью игральных костей. Самая популярная — Yahtzee, именно ее мы будем подробно рассматривать. Так ее называют в Европе и Америке. В России слова «ятзи» и «яцзы» не прижились — мы говорим «покер на костях».

В Yahtzee и Poker Dice играют разными костями

Точно так же мы переводим название другой игры — Poker Dice. Но это не Yahtzee. Ключевые отличия этих игр:

  • в ятзи используют обычные игральные кости с цифрами. В Poker Dice — специальные кости, на гранях которых обозначены карты: тузы, короли, дамы, валеты, десятки и девятки;
  • в ятзи результат зависит от того, как игрок записывает комбинации. Некоторыми из них можно пожертвовать, чтобы получить больше очков за другие. В Poker Dice все зависит только от удачи.

Для игры нам нужно 5 игральных кубиков. Комбинации записываются на листе. В продаваемых наборах для живой игры есть специальные бланки, но их можно нарисовать самостоятельно. В онлайн-игре все необходимое есть на экране.

Экран игры во время хода

  • количество участников: от 2;
  • цель: набрать больше очков, чем соперники;
  • как набирать очки: складывать комбинации из кубиков;
  • порядок игры: соперники ходят по очереди и записывают комбинации на листе;
  • количество ходов: 13 у каждого участника;
  • порядок хода: 3 броска с правом оставлять или перебрасывать некоторые кости по выбору игрока.

Игрок обязан записать одну комбинацию в течение хода. Записывать можно в любое поле, даже если оно дает ноль очков.

Комбинацию можно записать в любой момент хода. Например, получив 44444 первым броском, вы можете сразу записать «покер» и не использовать два дополнительных броска. Но эти броски нельзя сохранять: на следующем ходу вы по-прежнему сможете бросать кубики только три раза, а не пять.

Правила начисления очков в покере на кубиках могут варьироваться. Вживую игроки обсуждают нюансы до начала розыгрыша: они могут условиться о дополнительных бонусах, убрать какие-то комбинации из подсчета и т.д. В онлайне правила определены площадкой. На разных сайтах есть свои отклонения, но вот базовая система, на которую можно опираться:

Комбинации в покере на кубиках

Иногда за сеты, каре и фулл-хаусы засчитывают только те кости, которые непосредственно составляют комбинацию. Например, за сет 22234 дадут 6 очков (2+2+2), а не 13 (2+2+2+3+4).

В некоторых вариантах правил есть маленький и большой стриты. Это 12345 и 23456.

Каждая комбинация может быть записана только один раз. Переписывать нельзя.

  1. Начало третьего хода. В двух предыдущих мы заполнили фулл-хаус и сумму двоек.
  2. Мы бросаем кости. Выпадают 11346. Оставляем 11. Пока что у нас «Единицы» — 11xxx.
  3. Перебрасываем три кости. Выпадают 566. Оставляем 66, у нас «Шестерки».
  4. Перебрасываем оставшиеся три кости. Выпадают 222. Теперь у нас 66222.
  5. Поля «Фулл-хаус» и «Двойки» уже заполнены, переписать их нельзя. Зато мы можем записать сумму шестерок за 12 очков или сет двоек за 18.

Комбинацию можно записать в любое поле, даже если это дает ноль очков. Иногда это может быть выгодно.

Читайте также:  Утолщается ли кость с возрастом

Например, мы собрали 55632. Поле «Пятерки» свободно, но даст только 10 баллов (5+5). Мы вполне можем записать наше сочетание в «Единицы» за ноль. В этом поле все равно невозможно набрать больше 5 очков, а вот удачное заполнение «Пятерок» может принести 15-25 баллов.

В некоторых вариантах правил оставленные кости перебрасывать нельзя. Например, после первого броска мы оставили 44, а два кубика — перебросили. Выпало 123. Теперь у нас малый стрит 1234, но мы не можем еще раз бросать одну из четверок для длинного стрита — мы ее уже оставляли.

Если сумма простых комбинаций у игрока больше 62, он получает бонус 35 очков.

Игрок получает бонус 63+

Этот бонус встречается почти на всех сайтах и в наборах для игры вживую. Реже встречаются другие бонусы:

  • +50 за 63 и больше очков в суммах;
  • двойные очки за комбинацию, которая собрана одним броском (без перебросов);
  • бонус 100 очков за повторный покер;
  • очки за комбинации «пара» или «две пары».

При игре вживую такие бонусы можно добавлять самостоятельно.

Когда игроки закончили ходы, подсчитываются набранные очки. К общему счету за комбинации добавляются бонусы, если они оговорены в правилах. Вот так выглядит экран с результатом на одном из сайтов.

Финал игры

Здесь никто из игроков не смог ни собрать покер, ни получить бонус 63+: у игрока слева 45 очков по простым комбинациям, у оппонента справа — 54.

Игроку слева для победы не хватило 17 очков. У него сильные сумма шестерок, каре и шанс, но ноль в единицах, тройках и фулл-хаусе. Именно ноль за фулл-хаус предопределил поражение.

Покер на кубиках — простая настольная игра с элементом удачи и гибкими правилами. Здесь, в отличие от правил техасского холдема, данные полностью открыты, поэтому игра легко просчитывается компьютерами. Поэтому играть онлайн на деньги здесь довольно опасно — можно нарваться на программу. Лучше воспринимать игру как приятную и интересную настолку для игроков в любым уровнем подготовки.

источник

Покер — одна из наиболее известных карточных игр в мире. Наиболее популярна данная игра в США, но и в мире любима многими и является отличным вариантом отдыха и неплохим развлечением.

Несмотря на широкую известность, далеко не все настольщики знакомы с основами покера, поскольку обычно эту игру относят к азартным (как будто в «классические» настолки можно играть без азарта)) и играм «на деньги».

Между тем, зачастую в покер, как и в бридж, играют «на интерес», развивая определенные качества — хладнокровие, наблюдательность, выдержку, умение блефовать.

Известно, что существует даже «фундаментальная теория покера», разработанная с применением довольно сложных математических моделей, а для для принятия оптимального решения в покере широко используется вероятностный подход с определением математического ожидания возможных действий.

В общем, это вовсе не баловство, а вполне почтенное и временами даже развивающее занятие, заслуживающее более подробного обсуждения.

Если вы решились провести турнир, то вам возьмите специальный кейс, в котором есть гарнитура, т.е. следующие предметы:

  • Карты– наиболее важная составляющая, основа основ, так сказать. Обычная классическая колода состоит из 52 штук. В современных наборах используют пластиковые карты, для большего комфорта.
  • Набор фишек– еще одна необходимая вещь, которая обязательно должна присутствовать.
  • Фишка дилера– обозначает дилера, крайне удобная вещь, не даст забыть, кто раздавал.
  • Сукно для покера– можно обойтись и без этого элемента, но куда удобнее, когда карты не разлетаются по сторонам.
  • Ред– с её помощью подрезают колоду. Делают такую процедуру, чтобы увеличить честность.
  • Стол и стулья для покера– присмотритесь к большому столу,ширинадолжна быть достаточной, и удобным стульям, ведь процесс может затянуться на долгие часы. Используйте кресла.

Эта игра очень старая забава (возраст, на минуточку, около пяти сотен лет!) где много вариантов правил, нюансов и прочего, поэтому в рамках данной статьи мы рассмотрим основные моменты, понятные новичку.

  • Включает в себя 2-10 игроков.Каждый получает по две карты.
  • Первые ставки.Начинается ход с людей, что сидят слева от дилера. 2 человека должны сделать обязательные ставки — блайнд.
  • Торговля— первый этап. Начинается после раздачи.Во время торговли делайте следующие действия:
  • Бет— ставка.
  • Колл — ответ. Ответить на ставку соперника таким же количеством фишек.
  • Рейз— поднять. Повысить ставку.
  • Фолд— сброс. Выход из партии.
  • Чек— пропуск. Если вы уже сделали ставку, можно оставить все как есть, ничего не добавив.
  • Если в игре осталось больше 1 человека, то делают флоп — выкладывают 3 общие. Чтобы понять какие комбинации получатся.
  • Происходит торговля.
  • Если после флопа остаются 2 и больше, то делают терн — выкладывают еще одну.
  • Снова торговля.
  • При необходимости делают ривер — выклад последней.
  • Последние торги.
  • Вскрытие.

У кого лучшая комбинация, тот и победил в раунде. Он может забрать выигранные фишки.

  • Роял Стрит Флеш– выложили пять старших, у которых совпадает масть.
  • Стрит Флеш– все пять карт имеют одинаковую масть и идут очередно, например, креста значения: 9, 10, валет, дама, король.
  • Каре– 4 одинаковые.
  • Фулл Хаус– двойное сочетание, вышли и сет, и пара одновременно.
  • Флеш– 5 шт. с одинаковой мастью.
  • Стрит– 5 штук, что идут по очереди, масть значения не имеет.
  • Сет(другое название — тройка) – 3 с одним и тем же рангом.
  • Две пары– две подходящие друг другу по значению + две одинаковые карты другого ранга.
  • Пара– 2, что соответствуют друг другу.
  • Старшая карта– одна штука. Чем она крупнее, тем больше шансов победить в схватке.

В списке, комбинации представлены в порядке убывания. На первом месте идет самая крутая, победная, а внизу более низкие, с большей вероятность к проигрышу.

Покерный набор полезен тем, что вам не нужно отдельно покупать предметы. Можно купить все сразу в чемоданчике .

Покер набор включает в себя:

  • Кейс, где хранится комплект
  • Фишки, от 100 до 1000 штук
  • Баттон
  • Карты
  • Покерное сукно
  • Кости — 5 кубиков
  • Подрезные
  • Дополнительные аксессуары

Вообще есть много разновидностей игры, где могут потребоваться покерные карты и фишки для покера разного количества.

Традиционно, для покера используют 52 штуки. В такой колоде 4 масти, по 13 штук на каждую. Начинается с единички, а заканчивается тузом.

Иногда, может потребоваться колода от 53, максимальное число достигает 57. Но есть очень интересный вид, когда помимо карт, надо использовать кости. Про одну разновидность мы и поговорим дальше.

Разновидность, для которой нужны кубики. Обычно берут пять, у которых значения от 1 до 6. За сочетания, что у вас получаются зарабатываются очки. Тот, кто наберет максимально допустимое число очков считается победителем.

Снаряжение максимально простое, все что вам надо:

  • кубики — пять штук;
  • листик — для записей, 1 лист на одного игрока;
  • письменные принадлежности, чтобы зафиксировать свой результат;
  • чаша, чтобы было удобно бросать кубики.

Как только вы подготовили весь инвентарь, смело приступайте к турниру.

Правила на костях довольно просты. Игра делится на два этапа.

Сначала игрок должен сделать бросок, чтобы выпали кубики с тремя одинаковыми номинальными значениями. На это дается три попытки.

  • Первый бросок: отложили комбинацию отдельно.
  • Второй бросок: поменяли первоначальную при необходимости.
  • Третий бросок: посмотрите на результат и запишите.

Если вам выпали одинаковые достоинства, то отметьте это в заметках. Если этого не случилось, например, выпали два достоинства или 1, то вам нужно провести подсчет.

Посмотреть соединения вы можете на изображении ниже и ориентируясь по нему проводит расчеты.

Теперь начинается второй этап. У вас есть 0 или больше очков,то вам дополнительно насчитывается +50. Во второй части уже действуют другие правила и сочетания:

  • Pair– выпало два одинаковых
  • Two pairs– 2 и 2, 5 и 5, например
  • Three of a kind– сложилось 3 числа / достоинства
  • Straight– состоит из 4, что идут по порядку
  • Big Straight– пять значений идут по очереди
  • Чет– все выпали с четным числом, 2, 4, 6
  • Нечет– все с числом 1, 3, 5
  • Full House– вам сразу выпала Пара и Сет
  • Four of a kind– четыре с одним и тем же числом
  • Poker— пять повторностей одной цифры
  • Шанс– неважно какие значения

Считайте общую сумму выпавших вам костей за все время второй стадии. Если у вас при первом разе выпала комбинация, то вы должны удвоить сумму.

Чтобы вы не запутались в многочисленных бросках, вооружитесь картинкой, чтобы она всегда была у вас под рукой при бросках. Сначала вы будете подсматривать, но вскоре все эти названия закрепятся у вас в памяти и никакие дополнительные подсказки уже не потребуются.

Выполняйте обдуманные ходы, правильно рассчитывайте баллы и следите за другими.

Приведем пример одного хода:

Чтобы решить, кто первый, бросьте кубики, у кого значение больше, тот и начинает. Ваш бросок, используйте все. Выпадает четыре пятерки и одна тройка. Смотрим на существующие склады — каре. Если вас устраивает такой расклад, то дальше не бросайте, и записать полученные очки, или просто перекинуть кости снова.

Смотря на таблицу решите как действовать, записывать результат как комбинацию или как пятерки.

Помните, комбинация собирается только раз! С умом расставляйте очки.

Вы можете отложить пятерки, и перекинуть кубик с двойкой, есть вероятность, что выпадет 5. Следует хорошо обдумывать свои ходы и просчитывать вероятность. Это и есть залог успешности!

Если вы впервые сели за стол, не стоит переживать, новичкам везет. А вообще пара-тройка партий и вы уже почувствуете уверенность в своих силах.

Всего нужно выполнить 12 ходов, заполнив таблицу. Чтобы вы не путались представляем вам пример таблицы для заметок. Вы можете начертить такую же или просто распечатать пример.

На первый взгляд кажется, что покер — это сложно. Но это только первый раз, после нескольких раундов вы будете чувствовать себя вполне уверенно. Главное — наслаждаться процессом.

Исход зависит от того, как вы будете заполнять свою таблицу. Будете ли вы тратить все три броска,или вам хватит меньше. Помните, что ваша цель — очки, их максимальное значение.

Победителем становится тот, у кого в итоге будет самое большое количество баллов.

Выигрыш — это, как правило, деньги. В самом начале, игроки собирают некий банк с суммой, что потом и уйдет в руки победителю, как награда. Но это только условность, вы можете выбрать другую награду, что достанется человеку с максимальным числом баллов.

  • Нужно забрать желательные кости после первого кидка, чтобы повысить шансы на выпадение задуманной комбинации.
  • Второй бросок происходит без выбывших.
  • Только 3 броска, не больше.

Подходить к выбору игрового набора стоит обдумано. Вам решать, будете вы покупать комплект или все отдельно, но обратите внимание на следующие детали.

  • Кейс должен быть из хорошего материала, алюминиевый. Чтобы вы могли спокойно транспортировать принадлежности и не опасаться за повреждения.
  • Фишки в основном не особо отличаются, важно их количество. Лучше взять около 300 фишек для начала. Обратите внимание на номинал. Материал бывает тоже разным: керамика либо композитные. Тут на любителя, кому как привычнее. Если берете впервые, то попробуйте керамику.
  • Вес фишки колеблется от 10 до 14 грамм. На игру это никак не влияет.
  • Карты, важно взять набор с хорошими картами. Они должны быть гладкими и удобно сидеть в руке. Плохая бумага не годится для хороших карт, они должны скользить в руках дилера.

Выбрав хороший набор, вы можете смело собирать друзей за столом и приступать к увлекательному турниру. Даже если вы новичок, прочитав руководство, вы быстро освоите правила и будете побеждать.

Не забывайте о важном маневре — блефе. Он поможет достичь победы и вы совсем скоро станете настоящим профи.

источник

Покер на костях представляет собой азартную игру в кости. В ней могут участвовать от двух пользователей и больше, оптимально – четыре игрока. Для игры применяются пять шестигранных кубиков с числовыми достоинствами от одного до шести. Исходя из игровой ситуации, одновременно выбрасываются от одного до пяти кубиков. Очки начисляются за выполнение комбинаций. Комбинации и итоги их выполнения записывают в таблицу. Основная задача игры состоит в наборе максимальной суммы баллов.

Покер на костях – это аналог известной игры Yahtzee. Игра включает в себя два этапа. На первой стадии («обязательная игра») пользователи выбрасывают кости, стараясь достигнуть выпадения трех и большего количества костей одного достоинства. На это отведено три броска. После первого броска кости для задуманной комбинации откладывают в сторону, другие кости выбрасывают опять. При новых бросках вероятно изменение изначально выбранной комбинации, причем допустимо бросать и кубики, которые ранее были отложены. После каждого броска задуманная комбинация может быть изменена. После выполнения трех бросков результат заносят в таблицу. В случае выпадения трех костей идентичного достоинства просто отмечают, что комбинация выполнена. Если же количество одинаковых костей меньше двух либо трех, то различие, умноженное на достоинство кости, заносят в таблицу со знаком плюс или минус. Приведем пример таблицы:

  • единицы – -1, в частности, 1, 1, 2, 3, 6;
  • двойки – 0, в частности, 2, 2, 2, 3, 5;
  • тройки – +3, в частности, 3, 3, 3, 3, 4;
  • четверки – 0, в частности, 1, 4, 4, 4, 5;
  • пятерки – -5, в частности, 2, 3, 5, 5, 6;
  • шестерки – +6, в частности, 1, 6, 6, 6, 6.
Читайте также:  Снимки перелома лучевой кости со смещением

Когда все пользователи закончили первую стадию, осуществляется подсчет промежуточных результатов. Если у игрока сумма больше либо равна нулю, ему будет добавлено +50 баллов. На второй стадии пользователям нужно выполнять следующие комбинации:

  • пара – 2 кости одного достоинства, в частности, 2, 2;
  • две пары – 2 кости одинакового достоинства и две кости иного достоинства, в частности, 3, 3 и 6, 6;
  • сет – 3 кости одного достоинства, в частности, 1, 1, 1;
  • малый стрит – очередность из 4-х костей 1, 2, 3, 4 либо 2, 3, 4, 5 либо 3, 4, 5, 6;
  • большой стрит – очередности из 5-ти костей 1, 2, 3, 4, 5 либо 2, 3, 4, 5, 6;
  • чет – 5 костей с четным числом точек 2, 2, 4, 4, 6 либо 2, 2, 2, 4, 6;
  • нечет – 5 костей с нечетным числом точек 1, 3, 3, 5, 5 либо 1, 1, 1, 1, 5;
  • фул хаус – «пара» плюс «сет», в частности, 1, 1, 3, 3, 3;
  • каре – 4 кости одного достоинства, в частности, 4, 4, 4, 4;
  • покер – 5 костей одного достоинства, в частности, 5, 5, 5, 5, 5;
  • шанс – 5 костей любого достоинства, в частности, 1, 2, 4, 5, 6.

Начисление баллов на второй стадии происходит при суммировании выпавших костей. При выполнении комбинации с первого броска происходит удвоение суммы (помимо «шанса»).

Так, за комбинацию «две пары» с двумя выпавшими тройками и двумя шестерками полагаются дополнительные 50 баллов. Если за три броска не выполнена ни одна комбинация, то в графе каждой из оставшихся комбинаций указывается прочерк, отрицательных баллов на второй стадии нет. По окончании второй стадии осуществляется результирующий подсчет баллов. Затем очки всех пользователей суммируются, сумма делится на количество игроков — так находится среднее арифметическое. При вычете среднего из баллов пользователя определяется проигрыш либо выигрыш каждого.

Вариант игры, в котором на первой стадии ведется выполнение обязательных комбинаций, не предусматривает начисление плюсовых очков. Однако здесь учитываются неиспользованные попытки, которые впоследствии можно применять на второй стадии или по завершении игры получить по три плюсовых балла за любую неиспользованную попытку. Вознаграждение в 30 баллов выдают в случае выпадения комбинации «каре».

Вариант, когда играется любая комбинация из таблицы, по усмотрению пользователя. В случае игры обязательных комбинаций (единицы, двойки, тройки, четверки, пятерки и шестерки), ведется учет суммы выпавших костей необходимого достоинства. В частности, при выпадении 2, 2, 2, 4, 5 в двойки могут быть записаны 2*3=6, в четверки – 4*1=4, в пятерки – 5*1=5. В другие поля таблицы (помимо шанса) при несыгранной комбинации записывается ноль. Комбинации могут принести количество баллов, которое выпало на костях. При выполнении покера игрок получает 50 очков вне зависимости от достоинства. Выполнение короткого стрита всегда дает 25 очков. Выполнение длинного стрита помогает получить 30 очков. Играют все комбинации кроме «чет» и «нечет».

Вариант, в котором играется какая-либо комбинация из таблицы, по усмотрению пользователя. За каждую несыгранную обязательную комбинацию (комбинация сыграна, когда игроки собрали меньше трех кубиков необходимого достоинства) записывается 20 баллов, в случае перевыполнения (выпадения четырех или пяти кубиков требуемого достоинства) добавляется достоинство кубика на количество «лишних» кубиков, в частности, *двойки – +10, например, 5, 5, 5, 5, 5. Комбинации дают количество баллов, которые выпадают на костях. В случае выполнения покера игрок получает 50 очков вне зависимости от достоинства. При выполнении короткого стрита пользователь всегда получает 25 баллов. При выполнении длинного стрита покерист получает 30 очков.

Существует также версия покера на костях, где каждый пользователь бросает все пять игральных костей, после чего может либо повторить бросок либо, будучи удовлетворенным результатом, закончить игру. Когда игрок выполнит второй бросок, у него опять будет выбор – принять сформированную комбинацию либо опять перебросить кости. При этом у него нет права прикасаться к костям, оставшимся нетронутыми после первого сброса. Так, каждый игрок располагает тремя попытками сбора самой прибыльной комбинации. После третьего сброса независимо от итога ход передается к пользователю, который сидит слева от активного игрока. В конце круга, когда пользователи сделали ходы, победу одерживает пользователь с высшей комбинацией. Вероятно выпадение таких комбинаций (в порядке убывания):

  • покер – 5 костей одного типа;
  • каре – 4 кости одного типа;
  • фулл хаус – 3 кости одного типа + пара;
  • тройка – 3 кости одного типа;
  • две пары – 2 кости одного типа и 2 кости иного типа;
  • пара – 2 кости одного типа.

Максимальное очко – если ни у кого не выпало покерной комбинации, выигрыш получает пользователь с максимальной суммой баллов среди пяти не совмещающихся в комбинацию очков, которые выпали на игральных костях. Если у двух игроков комбинации идентичны (в частности, у двух игроков по каре), то выигрыш получает тот пользователь, чьи выпавшие на костях баллы выше. Если комбинации игроков идентичны, они будут разыгрывать партию между собой.

В английском языке эта игра носит название Yahtzee, что является наименованием одной из торговых марок компании Hasbro. В Германии она известна как книфель, или тали. Упрощенный вариант игры, состоящей из двух бросков, встроен в action/rpg «Ведьмак».

источник

Карточные игры
  • История карт Старинные коммерческие игры:
  • Мушка
  • Мушка лентюрлю
  • Мушка мистигри
  • Мушка памфил
  • Мушка шутиха
  • Копилка или беспроигрышная мушка
  • Рамс
  • Рамс с переговорами
  • Марьяж
  • Трынка
  • Тресет или семерик он же три семерки
  • Горка
  • Фальки трынки и хлюсты
  • Белот
  • Вист
  • Бостон
  • Винт
  • Варианты Винта
  • Пикет
  • Безик и варианты
  • Стуколка и варианты Коммерческие карточные игры:
  • Терц
  • Деберц
  • Крибидж
  • Скат
  • Пять сотен
  • Фрап
  • Квинтет
  • Кончинка
  • Шестьдесят шесть
  • Тысяча
  • Империал
  • Дрейфус
  • Палки
  • Пинокль
  • Аленкин
  • Покер
  • Бридж Семейство Рамми:
  • Кункен
  • Рамми
  • Ремик бридж
  • Канаста
  • Самба и комбо варианты канасты
  • Можно?
  • Рокэуэй
  • Варьете
  • Метаморфоза
  • Брэг Семейство Черной Мэри:
  • Черная Мэри
  • Тетка
  • Черва
  • Валеты
  • Слобберханс
  • Кинг или дамский преферанс
  • Кинг домино
  • Кинг с джокерами
  • Кинг атомный
  • Карточное домино фантан
  • Полиньяк
  • Омнибус Преферанс и его разновидности:
  • Преферанс
  • Сочинка
  • Ленинградка
  • Классика
  • Ростовка или Московская пулька
  • Гусарик
  • В помощь вистующим
  • В помощь играющим
  • Словарь преферансиста Азартные карточные игры:
  • Ландскнехт
  • Штосс или фараон
  • Макао
  • Наполеон
  • Сека
  • Три листика
  • Бура
  • Двадцать одно Семейные карточные игры:
  • Пьяница
  • Ведьма она же Акулина или колдунья
  • Внимание или память
  • Осел
  • Фофаны
  • Дамка или Акулька
  • Цыганка
  • Черная донка
  • Девятка
  • Домино
  • Квартет или каре
  • Лотерея лото
  • Мяу мяу
  • Макао
  • Копилка
  • Курица
  • Короли
  • Козлы
  • Сомневаюсь
  • Сто
  • Блин
  • Поддавки
  • Ап-энд-даун или вверх-вниз
  • Казино
  • Шиф шоф и шум
  • Простой дурак
  • Подкидной дурак
  • Переводной дурак
  • Дорожный дурак
  • Зеваки
  • Короли
  • Свиньи
  • Дамка
  • Бабочка
  • Нарды
  • Американка
  • Длинные нарды
  • Единичка двоечка
  • Исландские нарды
  • Короткие нарды
  • Короткие нарды с даве
  • Погоня
  • Тбилисские нарды
  • Домино
  • Берген
  • Бинго
  • Блиц
  • Блиц вслепую
  • Втемную
  • Двухполосное домино
  • Козел
  • Крибидж
  • Лестница
  • Подкидной
  • Сорок два
  • Традиционное
  • Французская партия
  • В игре используется пять игральных костей. Количество участников не ограничено. Первый ход определяет жребий: игроки по очереди выбрасывают кости и начинает игру тот, у кого выпадет с одной попытки большее количество очков. Смысл игры — набрать наибольшее количество очков путем набора соответствующих комбинаций.

    Один игрок за один ход выбрасывает пять костей. При каждом ходе у игрока есть три попытки для наилучшей суммы очков. Можно при повторной попытке заменить все кости, можно часть очков на костях оставить для подсчета и выбросить остаток.

    Игра делится на две серии. Первая — выброс единиц, двоек, троек, четверок, пятерок и шестерок. Порядок выполнения комбинаций зависит от удачи и расчета игрока. То есть, если в первом броске вам выпало наибольшее (как вы полагаете) количество пятерок, то вы можете отметить в таблице пятерки, а единицы и прочие оставить «на потом». Игрок имет право передумать: начав добирать к одной комбинации, при последующем втором и третьем броске разрешаетеся объявить другую.

    В первой серии при каждом ходе могут возникнуть варианты:

    а) выпадают три кости одного достоинства. Игроку в соответствующей клеточке таблицы ставится знак: фигура выполнена;

    б) выпадает менее трех костей одного достоинства. Фигура не выполнена. В таблицу заносится минусовый результат. Он равен количеству костей, недостающих до трех, умноженному на их номинал (при единицах — на один, при двойках — на два и так далее).

    в) выпадает более трех костей одного достоинства. В таблицу записывают плюсовой результат, равный количеству костей больше трех, умноженному на их номинал.

    г) не выпало ни одной кости нужного достоинства. В таблице указывают минусовый результат, равный номиналу нужной кости, умноженному на три.

    После окончания первой серии подводится промежуточный итог. Очки каждого игрока суммируются. Если при сложении плюсовых и минусовых очков вышла сумма ноль или более ноля, к ней прибавляется премия 50 очков.

    Во второй серии игры следует выполнить такие комбинации:

    а) одна пара — две кости одного достоинства;

    б) две пары — две кости одного достоинства плюс две кости другого достоинства;

    в) любая тройка — три кости одного достоинства;

    г) малый стрит — пять костей достоинства 1,2,3, 4, 5;

    д) большой стрит — пять костей достоинством 2, 3, 4, 5, 6;

    е) фул — две кости одного достоинства и три кости другого достоинства;

    ж) каре — четыре кости одного достоинства;

    з) покер пять костей одного достоинства;

    и) шанс — пять костей любого достоинства.

    Сумма комбинации подсчитывается сложением номинала входящих в нее костей.

    При выполнении комбинации второй серии (кроме шанса) с первого броска сумма ее очков умножается на два. При выполнении покера плюсуется премия в 50 очков. Как только все клеточки таблицы заполнены, игра считается законченной. Очки каждого игрока суммируется и производится обычный расчет.

    В таблице всего 17 вертикальных граф: первая серия — комбинации от единицы до шестерок; вторая серия — комбинации от одной пары до покера и шанса; промежуточный итог — после первых шести комбинаций и окончательный итог — после второй серии. В горизонтальной части таблицы записываются имена игроков.

    Комбинации аналогичны изложенному выше. Игрок имеет право выбросить нужную комбинацию с трех попыток. Если комбинация выходит с первой попытки, то неиспользованные две попытки можно применить при следующих ходах. Если комбинация получилась со второй попытки, то одна неиспользованная попытка может быть востребована при любой необходимости в следующих ходах.

    Выполнение комбинаций тоже состоит из двух серий. В первой серии комбинация считается выполненной, если выпало три кости одного достоинства. Эти комбинации никак в очках не оцениваются, при выполнении ее просто вычеркивают из таблицы.

    Во второй серии за каре приплюсовывается премия в 30 очков, а за покер — 50 очков. Как только один из игроков выбрасывает все должные комбинации, игра считается законченной. Если выиграл тот, кто начинал игру, то все остальные имеют право сделать свой последний ход. Это дает им возможность выполнить еще одну фигуру.

    Невыполненные фигуры записываются в минус. Цена неиспользованной попытки равна 3 очкам. Сумма очков за неиспользованные попытки плюсуется к очкам второй серии комбинаций.

    источник

    Покер — одна из наиболее известных карточных игр в мире. Наиболее популярна данная игра в США, но и в мире любима многими и является отличным вариантом отдыха и неплохим развлечением.

    Несмотря на широкую известность, далеко не все настольщики знакомы с основами покера, поскольку обычно эту игру относят к азартным (как будто в «классические» настолки можно играть без азарта)) и играм «на деньги».

    Между тем, зачастую в покер, как и в бридж, играют «на интерес», развивая определенные качества — хладнокровие, наблюдательность, выдержку, умение блефовать.

    Известно, что существует даже «фундаментальная теория покера», разработанная с применением довольно сложных математических моделей, а для для принятия оптимального решения в покере широко используется вероятностный подход с определением математического ожидания возможных действий.

    В общем, это вовсе не баловство, а вполне почтенное и временами даже развивающее занятие, заслуживающее более подробного обсуждения.

    Если вы решились провести турнир, то вам возьмите специальный кейс, в котором есть гарнитура, т.е. следующие предметы:

    • Карты– наиболее важная составляющая, основа основ, так сказать. Обычная классическая колода состоит из 52 штук. В современных наборах используют пластиковые карты, для большего комфорта.
    • Набор фишек– еще одна необходимая вещь, которая обязательно должна присутствовать.
    • Фишка дилера– обозначает дилера, крайне удобная вещь, не даст забыть, кто раздавал.
    • Сукно для покера– можно обойтись и без этого элемента, но куда удобнее, когда карты не разлетаются по сторонам.
    • Ред– с её помощью подрезают колоду. Делают такую процедуру, чтобы увеличить честность.
    • Стол и стулья для покера– присмотритесь к большому столу,ширинадолжна быть достаточной, и удобным стульям, ведь процесс может затянуться на долгие часы. Используйте кресла.

    Эта игра очень старая забава (возраст, на минуточку, около пяти сотен лет!) где много вариантов правил, нюансов и прочего, поэтому в рамках данной статьи мы рассмотрим основные моменты, понятные новичку.

    • Включает в себя 2-10 игроков.Каждый получает по две карты.
    • Первые ставки.Начинается ход с людей, что сидят слева от дилера. 2 человека должны сделать обязательные ставки — блайнд.
    • Торговля— первый этап. Начинается после раздачи.Во время торговли делайте следующие действия:
    • Бет— ставка.
    • Колл — ответ. Ответить на ставку соперника таким же количеством фишек.
    • Рейз— поднять. Повысить ставку.
    • Фолд— сброс. Выход из партии.
    • Чек— пропуск. Если вы уже сделали ставку, можно оставить все как есть, ничего не добавив.
    • Если в игре осталось больше 1 человека, то делают флоп — выкладывают 3 общие. Чтобы понять какие комбинации получатся.
    • Происходит торговля.
    • Если после флопа остаются 2 и больше, то делают терн — выкладывают еще одну.
    • Снова торговля.
    • При необходимости делают ривер — выклад последней.
    • Последние торги.
    • Вскрытие.

    У кого лучшая комбинация, тот и победил в раунде. Он может забрать выигранные фишки.

    • Роял Стрит Флеш– выложили пять старших, у которых совпадает масть.
    • Стрит Флеш– все пять карт имеют одинаковую масть и идут очередно, например, креста значения: 9, 10, валет, дама, король.
    • Каре– 4 одинаковые.
    • Фулл Хаус– двойное сочетание, вышли и сет, и пара одновременно.
    • Флеш– 5 шт. с одинаковой мастью.
    • Стрит– 5 штук, что идут по очереди, масть значения не имеет.
    • Сет(другое название — тройка) – 3 с одним и тем же рангом.
    • Две пары– две подходящие друг другу по значению + две одинаковые карты другого ранга.
    • Пара– 2, что соответствуют друг другу.
    • Старшая карта– одна штука. Чем она крупнее, тем больше шансов победить в схватке.

    В списке, комбинации представлены в порядке убывания. На первом месте идет самая крутая, победная, а внизу более низкие, с большей вероятность к проигрышу.

    Покерный набор полезен тем, что вам не нужно отдельно покупать предметы. Можно купить все сразу в чемоданчике .

    Покер набор включает в себя:

    • Кейс, где хранится комплект
    • Фишки, от 100 до 1000 штук
    • Баттон
    • Карты
    • Покерное сукно
    • Кости — 5 кубиков
    • Подрезные
    • Дополнительные аксессуары

    Вообще есть много разновидностей игры, где могут потребоваться покерные карты и фишки для покера разного количества.

    Традиционно, для покера используют 52 штуки. В такой колоде 4 масти, по 13 штук на каждую. Начинается с единички, а заканчивается тузом.

    Иногда, может потребоваться колода от 53, максимальное число достигает 57. Но есть очень интересный вид, когда помимо карт, надо использовать кости. Про одну разновидность мы и поговорим дальше.

    Разновидность, для которой нужны кубики. Обычно берут пять, у которых значения от 1 до 6. За сочетания, что у вас получаются зарабатываются очки. Тот, кто наберет максимально допустимое число очков считается победителем.

    Снаряжение максимально простое, все что вам надо:

    • кубики — пять штук;
    • листик — для записей, 1 лист на одного игрока;
    • письменные принадлежности, чтобы зафиксировать свой результат;
    • чаша, чтобы было удобно бросать кубики.

    Как только вы подготовили весь инвентарь, смело приступайте к турниру.

    Правила на костях довольно просты. Игра делится на два этапа.

    Сначала игрок должен сделать бросок, чтобы выпали кубики с тремя одинаковыми номинальными значениями. На это дается три попытки.

    • Первый бросок: отложили комбинацию отдельно.
    • Второй бросок: поменяли первоначальную при необходимости.
    • Третий бросок: посмотрите на результат и запишите.

    Если вам выпали одинаковые достоинства, то отметьте это в заметках. Если этого не случилось, например, выпали два достоинства или 1, то вам нужно провести подсчет.

    Посмотреть соединения вы можете на изображении ниже и ориентируясь по нему проводит расчеты.

    Теперь начинается второй этап. У вас есть 0 или больше очков,то вам дополнительно насчитывается +50. Во второй части уже действуют другие правила и сочетания:

    • Pair– выпало два одинаковых
    • Two pairs– 2 и 2, 5 и 5, например
    • Three of a kind– сложилось 3 числа / достоинства
    • Straight– состоит из 4, что идут по порядку
    • Big Straight– пять значений идут по очереди
    • Чет– все выпали с четным числом, 2, 4, 6
    • Нечет– все с числом 1, 3, 5
    • Full House– вам сразу выпала Пара и Сет
    • Four of a kind– четыре с одним и тем же числом
    • Poker— пять повторностей одной цифры
    • Шанс– неважно какие значения

    Считайте общую сумму выпавших вам костей за все время второй стадии. Если у вас при первом разе выпала комбинация, то вы должны удвоить сумму.

    Чтобы вы не запутались в многочисленных бросках, вооружитесь картинкой, чтобы она всегда была у вас под рукой при бросках. Сначала вы будете подсматривать, но вскоре все эти названия закрепятся у вас в памяти и никакие дополнительные подсказки уже не потребуются.

    Выполняйте обдуманные ходы, правильно рассчитывайте баллы и следите за другими.

    Приведем пример одного хода:

    Чтобы решить, кто первый, бросьте кубики, у кого значение больше, тот и начинает. Ваш бросок, используйте все. Выпадает четыре пятерки и одна тройка. Смотрим на существующие склады — каре. Если вас устраивает такой расклад, то дальше не бросайте, и записать полученные очки, или просто перекинуть кости снова.

    Смотря на таблицу решите как действовать, записывать результат как комбинацию или как пятерки.

    Помните, комбинация собирается только раз! С умом расставляйте очки.

    Вы можете отложить пятерки, и перекинуть кубик с двойкой, есть вероятность, что выпадет 5. Следует хорошо обдумывать свои ходы и просчитывать вероятность. Это и есть залог успешности!

    Если вы впервые сели за стол, не стоит переживать, новичкам везет. А вообще пара-тройка партий и вы уже почувствуете уверенность в своих силах.

    Всего нужно выполнить 12 ходов, заполнив таблицу. Чтобы вы не путались представляем вам пример таблицы для заметок. Вы можете начертить такую же или просто распечатать пример.

    На первый взгляд кажется, что покер — это сложно. Но это только первый раз, после нескольких раундов вы будете чувствовать себя вполне уверенно. Главное — наслаждаться процессом.

    Исход зависит от того, как вы будете заполнять свою таблицу. Будете ли вы тратить все три броска,или вам хватит меньше. Помните, что ваша цель — очки, их максимальное значение.

    Победителем становится тот, у кого в итоге будет самое большое количество баллов.

    Выигрыш — это, как правило, деньги. В самом начале, игроки собирают некий банк с суммой, что потом и уйдет в руки победителю, как награда. Но это только условность, вы можете выбрать другую награду, что достанется человеку с максимальным числом баллов.

    • Нужно забрать желательные кости после первого кидка, чтобы повысить шансы на выпадение задуманной комбинации.
    • Второй бросок происходит без выбывших.
    • Только 3 броска, не больше.

    Подходить к выбору игрового набора стоит обдумано. Вам решать, будете вы покупать комплект или все отдельно, но обратите внимание на следующие детали.

    • Кейс должен быть из хорошего материала, алюминиевый. Чтобы вы могли спокойно транспортировать принадлежности и не опасаться за повреждения.
    • Фишки в основном не особо отличаются, важно их количество. Лучше взять около 300 фишек для начала. Обратите внимание на номинал. Материал бывает тоже разным: керамика либо композитные. Тут на любителя, кому как привычнее. Если берете впервые, то попробуйте керамику.
    • Вес фишки колеблется от 10 до 14 грамм. На игру это никак не влияет.
    • Карты, важно взять набор с хорошими картами. Они должны быть гладкими и удобно сидеть в руке. Плохая бумага не годится для хороших карт, они должны скользить в руках дилера.

    Выбрав хороший набор, вы можете смело собирать друзей за столом и приступать к увлекательному турниру. Даже если вы новичок, прочитав руководство, вы быстро освоите правила и будете побеждать.

    Не забывайте о важном маневре — блефе. Он поможет достичь победы и вы совсем скоро станете настоящим профи.

    источник

    Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    1 2 3 4 5 6
    7 8 9 10 11 12 13
    14 15 16 17 18 19 20
    21 22 23 24 25 26 27
    28 29 30

    Знаете, люблю я настольные игры, в частности нарды и карты. Лет 15 играю в покер но с использованием костей. Классический вариант на пяти костях, но я играю на шести.

    Суть игры выбросить определенный набор комбинаций и набрать максимальное количество очков.
    Играть можно вчетвером или втроем, вчетвером уже скорее «пара на пару».

    Определять очередность первого броска (первой руки) можно так: каждый игрок кидает по два кубика, очки суммируются, и игрок с большей суммой имеет право кинуть кубики первым.

    Поле для записи результатов выглядит так:

    На то что бы выбросить «комбинацию» отводится 3 броска (попытки). Неиспользованные попытки можно «копить», для этого внизу таблицы вводится поле «Попытки» куда записываем количество неиспользованных попыток. Накопленные попытки можно использовать при следующей игре (если не хватило трех гарантированных).
    Можно пропустить ход и записать себе три попытки на будущее.

    При второй и последующих попытках перекидывать все шесть кубиков нельзя, на поле должна остаться хотя бы одна кость либо необходимая для какой либо комбинации либо любая.

    Джокер. Единичка на одном из шести кубиков является джокерной костью (отмечена). Джокер действует только в момент первого броска, то есть если джокер выпал на втором или третьем броске то его достоинство всего лишь единица.
    Действующий джокер (при первом броске) идет как за две единицы, если игрок не планирует играть Miser (см. Miser ), то он может заменить любую другую кость на единицу (то есть оставить две единицы, одна джокерная и одна дополнительная и играть например первую школу)

    Школа (1, 2, 3, 4, 5, 6) необходимо из шести кубиков выкинуть 4 одинаковых. Можно четыре тройки или четыре пятерки. Оставшиеся 2 кубика могут быть любые.
    (пример 4, 4, 4, 4, 1, 3)
    Очки: любая школа оценивается в 20 очков, если дополнительно к четырем одинаковым кубикам выкинуть еще один такого же достоинства то в школу добавляется 5 очков)

    Little Fool (2+2+2) – Необходимо собрать комбинацию: 2 одинаковых + 2 одинаковых + 2 одинаковых
    (пример 3, 3, 5, 5, 6, 6)
    Очки: считаются как сумма достоинства каждого кубика (применительно к примеру 3+3+5+5+6+6=28)

    Big Fool (3+3) – необходимо собрать комбинацию: 3 одинаковых + 3 одинаковых
    (пример 5, 5, 5, 2, 2, 2)
    Очки: считаются как сумма достоинства каждого кубика (применительно к примеру 5+5+5+2+2+2=21)

    Flash (4+2) – необходимо собрать комбинацию: 4 одинаковых + 2 одинаковых
    (пример 6, 6, 6, 6, 4, 4)
    Очки: считаются как сумма достоинства каждого кубика (применительно к примеру 6+6+6+6+4+4=32)

    Street (123456) – комбинация из шести кубиков подряд 1, 2, 3, 4, 5, 6
    Очки: Street оценивается в 35 очков

    Poker (5+1) — необходимо собрать комбинацию: 5 одинаковых + 1 любая
    (пример 5, 5, 5, 5, 5, 2)
    Очки: считаются как сумма достоинства каждого кубика (применительно к примеру 5+5+5+5+5+2=27)

    General (6) – все шесть кубиков одинакового достоинства.
    (пример 4, 4, 4, 4, 4, 4)
    Очки: считаются как сумма достоинства каждого кубика (применительно к примеру 4+4+4+4+4+4=24)

    Miser (7 единиц) – это премиальная, необязательная игра. Для того, что бы сыграть мизер необходимо из шести кубиков выбросить семь единиц. Начать собирать комбинацию мизер можно лишь бросив три единицы с одной попытки. При первом броске если выпадает джокер то он считается за две единицы. Мизеров за игру можно сыграть и несколько.

    Очки: Мизер оценивается в 50 очков

    Пример 1: Первым броском вы выбросили 1, 1, 1, 5, 4, 2. Если вы решили играть мизер, то на поле оставляем лишь две из выброшенных трех единиц и последующими бросками набираем оставшиеся единицы, то есть всего семь единиц.

    Пример 2: Первым броском вы выбросили 1, 1 (джокер), 1, 5, 4, 2. Если вы решили играть мизер то оставляем все три выпавшие единицы (джокерная при первом броске идет как за две единицы) и оставшиеся три кубика кидаем пока не наберем искомую комбинацию, или пока не закончатся попытки )))

    Пример 3: Первым броском вы выбросили 1, 3, 3, 5, 6, 2. Если вы решили попробовать сыграть мизер то необходимо отставить одну любую кость и из оставшихся пяти пытаться выкинуть три единицы в каждой попытке. Со второй попытки джокер уже не работает. Все остальное как в примере 1.

    Набранные очки записываются в левую колонку игрока. Если комбинация набрана с первого броска, то есть традиция ставить возле цифры звездочку (необязательно)

    Игра заканчивается, когда у каждого игрока сыграны все 12 игр (кроме мизера). Подсчитываются очки, и определяется победитель (по большему количеству набранных очков)

    Влития

    Пикантность игре придает правило «влитий», ведь не интересно тупо кидать себе комбинацию за комбинацией, тем более что каждый игрок должен сыграть все 12 игр.

    Если игра «пара на пару» партнеру не вливают, так как очки считается на двоих.

    Влития это когда другой игрок играет за вас недостающую вам комбинацию. Например вы уже сыграли пятую школу (5+5+5+5 + две любые) и вам снова выпадает эта комбинация, вы можете записать ее другому игроку в его правое поле (количеством очков), а себе 3 попытки за «влитие». Игроку необходимо за шесть кругов отыграть комбинацию, отмечается прохождение кругов постепенным рисованием шестигранника вокруг «влитой» цифры в правой колонке игрока.

    Последствия влитий. Игроку необходимо за шесть кругов отыграть влитие, то есть кинуть ту же пятую школу (5+5+5+5 + две любые) уже самому. Так как в данном случае вы влили 20 очков, и другой игрок набрал столько же то в левой колонке другого игрока записывается «0» то есть потеря возможных очков.

    Если комбинация другого игрока оценивается выше (например вы влили big fool на 21 очко (5+5+5+2+2+2) а другой игрок набрал big fool ’ом 33 очка (5+5+5+6+6+6) то в левой колонке другого игрока записывается положительная разница (+12 очков). Если комбинация другого игрока оценивается ниже, то записывается отрицательная разница.

    Если игрок за шесть кругов не успевает закрыть влитие, то в его левой колонке ставится влитая сумма со знаком минус. Допускать минусовых игр нежелательно.

    источник