Меню Рубрики

Когда выход был кость и кровь

Режиссер Бен Рэмси Произведено Мэтью Биннз
Майкл Мейлер
Ник Симунек
Майкл Эндрюс
Джон Даффи
Майкл Джей Уайт Написано Майкл Эндрюс В главных ролях Майкл Джей Уайт
Сэндз
Имон Уолкер
Данте Баско
Nona Gaye
Шеннон Кэйн
Мишел Белегрин
Сапп Музыка от Николас Пайк кинематография Рой Х. Вагнер Отредактировано Дин Гудхилл

Кровь и Кость является 2009 американским прямым на DVD боевых искусств фильма режиссера Бен Рэмси и написал Майкл Эндрюс. Кинозвезды Майкл Джей Уайт , Имон Уокер и Джулиан Сэндс , и особенности боевых искусств Мэтт Mullins , бывший профессиональный борец Эрнест «Кот» Миллер , ММА бойцы Сапп , Кимбо Slice , Морис Смит , и Джина Карано и бывший профессиональный культурист Мелвин Энтони ,

Свежее из тюрьмы, Isaiah Bone (Michael Jai White) переезжает в Лос — Анджелесе , где проходит подземные бои. Однажды ночью, после того, как смотреть матч с участием местного чемпиона Hammerman, Bone заключает сделку с промоутером Pinball , чтобы получить его в сцене драки на 20% от его заработка; 40% , если Pinball ставит свои собственные деньги на линии. В ту же ночь, Bone встречает толпа босса Джеймса и его подруга Анжела Soto. Кость вводит свой первый подземный бой и быстро побеждает своего противника только два пинков. Pinball объясняет Bone , что Анджела была ранее в браке, но Джеймс установить ее мужа Дэнни на тройном убийстве, отправив его в тюрьму. Когда Джеймс узнал , что она беременна, он ей аборт. С тех пор, Анжела упала в наркоманию.

В течение следующих нескольких дней, Bone делает себе имя в подпольной боевой арене, победив каждый боец ​​на своем пути и зарабатывать себе и Pinball тысяч наличными. В то же время, он связывает с людьми, которые живут в своем многоквартирный доме: Тамара — хозяйка, который управляет его квартирой, Роберто — пожилой латиноамериканским человеком, которого он играет в шахматы с, а Джаредом — молодой мальчик Тамара приняла после того, как его отец был отправлен в тюрьму. Затем, после того, как делает один раз непобежденный Hammerman падает на землю, Кость предложила сделку Джеймса. Международные подземные боевые сцены управляют лигой богатых, влиятельных люди, известными как «Консорциум», но в основном черным дилер на рынке вооружений по имени Франклин Маквей, и Джеймс хочет Bone умиротворять против Красавчик Цены, действующего чемпиона. После рассказа Джеймса он рассмотрит предложение, Кость показывает Анжелу, что он был сокамерниками и близкие друзья с Дэнни. Тогда один день, Дэнни был убит заключенный по имени JC. Анжела показывает, что вскоре после того, как Дэнни попал в тюрьму, она родила сына, но потерял опеку над ним и не знает, если он еще жив. Bone обещает привести ее к сыну, но отправляет ее в реабилитационных наркотиках клиники, пока она не будет готова.

На следующее утро, Джеймс предлагает 5 $ млн Маквей США , чтобы его получить консорциум утвердить и планировать бой между костями и Прайса. В ту ночь, Bone обнаруживает , что Роберто был убит в передней части квартиры, помятый до смерти Джеймсом собак , потому что он был свидетелем одной из Джеймса уличных убийств. Кость отклоняет предложение бороться за Джеймс , главным образом потому , что он никогда не соглашался с ним; в результате, Джеймс приказывает своим головорезов , чтобы выследить кости и Pinball. Джеймс телохранителя Тедди D и его головорезы голову в клинику реабилитации , чтобы забрать Анджелу, только чтобы иметь костей и пинбол истребить их. Передавая свое местоположение с помощью Тедди двойки GPS телефон, Джеймс имеет дуэт следовать за ним в особняке Маквея. Там, Bone заказана Джеймсом бороться Цена и вернуть свои деньги, или же он будет Анджела, Тамара, Джаред и пинбол убит. Во время разговора, Bone тайно записывает откровение Джеймса , что он имел Дэнни установить и убили через GPS телефон, который он передает на мобильный телефон пинбол в; Pinball затем отправляет видео в полицию. Кости лица Цены, но в момент , когда он близок к победе над ним, он вводит землю и неустойка боя. Разъяренный Джеймс хватает его катаны и нападает на кости, но Кость выбрасывается Jian от телохранителя Маквея к уравнять шансы. Кость опускает меч и использует оболочку вместо этого, победив Джеймс с ним. В середине схватки, Bone перенаправляет меч слэш, заставляя Джеймс отрезать свою руку. Он убегает до прибытия полиции в особняке , чтобы арестовать Джеймс.

На следующий день, Анжела воссоединяется с Джаредом. Тамара, которая угрожала надрать Кость из-за его связи с Джеймсом, предлагает ему остаться; он отказывается, говоря, что он только вызовет дальнейшие проблемы. Перед выходом из квартиры, он оставляет ее конверт с деньгами и просит ее взять Анжелу в один раз она реабилитируется. Он также расстается с Pinball, говоря, что он имеет дело, чтобы заботиться о.

В титрах, Джеймс атакован и насиловали в тюрьме JC и его банды с Шив .

  • Майкл Джей Уайт , как Исайя Кость, бывший каторжник , который входит в подземной боевой сцене
  • Имон Уокер , как Джеймс, лидер местной мафии
  • Данте Баско , как пинбол, местный промоутер боя , который дружит Bone
  • Ахмед Абдулле, как Roland, борец из Бостона
  • Мишел Белегрин , как Ангела Soto, подруга Джеймса
  • Шеннон Кэйн , как Chanel
  • Джулиан Сэндс как Франклин Маквей, черный дилер на рынке вооружений британского происхождения , который проходит международную подпольную боевую сцену
  • Matt Mullins , как Красавчик Цена, топ боец Маквея
  • Рон Юань , как Тедди D, телохранитель Джеймс
  • Боб Сапп , как Хаммерман, топ боец Джеймс
  • Nona Gaye , как Тамара, хозяйка квартиры , в которой Кость остается
  • Броди Ли и Коди Ли, как Джаред, молодой мальчик, принятой Тамары после его отца отправили в тюрьму
  • Дик Энтони Уильямс , как Роберто, пожилой человек , который живет в одном доме , в котором живет Bone
  • Кимбо фрагмент , как JC, осужденная , который зарезал кость в попытке убить его в начале фильма
  • Карано , как Veretta Vendetta, женский истребитель
  • Эрнест «Кот» Миллер , как Мамочка маточка, подземный истребитель объявлен как «смертоубийственная гомосексуалист»
  • Морис Смит , как быстрые руки, подземный истребитель
  • Таноай Рид , как золотой зуб, подземный истребитель
  • Стюарт Уилсон, как Ковбой, подземный боец ​​родом из Техаса
  • Роберт Уолл , как О’Хара, один из телохранителей Маквея. Ранее он играл персонажа по имени и О’Хара в Выход дракона
  • Кевин Филлипс , как Дэнни, муж Анжелы , который был сокамерников с костями , прежде чем убит JC
  • Кристина Браун Мэри , как Анастасия, ставленник Франклин Маквея
  • Луи Торреллас , как Кевин

Kam Уильямс Новость Blaze дал кинозвезда 2,5 из 4, называя его «порядочное, малобюджетный брызгами делом для людей , которые заботятся больше о подсчетах тела и организовал боевые искусства трюков , чем когерентная сюжет. Майкл Джей Уайт делает убедительный случай здесь он заслуживает будущего рассмотрения в качестве звезды действий по приказу Вин Дизель или Сильвестра Сталлоне ».

источник

КРОВЬ И КОСТИ / CHI TO HONE

Япония, 2004, 140 мин., цветной

авторы сценария:
ВУИ СИН ЧОНГ
ЙОИЧИ САЙ
СОГИ ЯН

в главной роли ТАКЕШИ КИТАНО

ССЫЛКИ:
официальный сайт фильма (на японском языке)
официальный сайт фильма (на английском языке)
официальный сайт Такеши Китано (на японском языке)
все о Такеши Китано
неофициальный сайт о Такеши Китано
неофициальный сайт о Такеши Китано

Награды японской киноакадемии-2005 за лучшую режиссуру (Йоичи Сай), лучшую женскую роль (Киока Судзуки), лучшую мужскую роль второго плана (Йо Одагири).

Номинации японской киноакадемии-2005: лучший фильм, лучший сценарий (Вуи Син Чонг), лучшая операторская работа (Такеши Хамада), лучший монтаж (Йошиюки Окухара), лучший художник (Тошихиро Исоми), лучшая музыка (Таро Иваширо), лучшая актриса второго плана (Томоко Табата), лучший звук (Сусуми Таке, Осаму Онодера), лучший свет (Хитоши Такая).

Награды старейшей японской кинопремии «Kinema Junpo Award», Токио, Япония, 2005: лучший сценарий (Йоичи Сай, Вуи Син Чонг), лучший режиссер (Йоичи Сай), лучший актер (Такеши Китано), лучший актер второго плана (Йо Одагири).

Награда японских кинокритиков «Blue Ribbon Awards», 2004: за лучшую мужскую роль второго плана (Йо Одагири).

Награда японского медиафестиваля «Hochi Film Award», 2005: лучшая режиссерская работа (Йоичи Сай).

Награды японского медиафестиваля «Mainichi Film Concours», Токио, 2005: лучший фильм, лучший актер (Такеши Китано), лучший актер второго плана (Йо Одагири), лучшая актриса второго плана (Томоко Табата).

«Мне не нравится насилие у Тарантино. В «Криминальном чтиве» оно не реалистично. Чтобы показать настоящее насилие нужна стойкость».
Такеши Китано

Ким Шумпей в 20-е годы приплыл на пароме в Осаку и стал, кажется, единственным корейским эмигрантом, у кого на новом месте все получилось. Войну он где-то пересидел, построил рыбный заводик, стал давать деньги в рост, насиловал женщин, гнул в бараний рог мужчин, убил по ходу дела минимум двоих, наплодил дюжину детей, которых сам же потом перекалечил. Жена Кима 40 лет молилась о его смерти, домочадцы вешались, сам же он только покряхтывал и пух на чужой ненависти как на дрожжах: в итоге пережил всех и даже в глубокой старости — седенький, скособоченный параличом — никому не давал спуска и продыха.

Читавшие первоисточник — толстый роман натурализованного корейца Яна Со Гиля , получивший приз Ямамото-Суйугоро и ставший бестселлером в Корее — сходятся на том, что фильм в своих взглядах и методах существенно человечней книги: впрочем, даже от гуманного варианта этой истории запросто можно сомлеть. Понятную в общем мысль, что мужчина по природе — чудовище (для Востока она, впрочем, не так очевидна, как для Запада, — чудовищем тут традиционно считается женщина), фильм излагает с прямолинейностью человека, решившего забить гвоздь в голову собеседника. Китано, чья фирменная лютость в последние годы тихонько превращалась в элемент дизайна и повод посмеяться, здесь творит действительно несусветные вещи. Меняя шкуры (белый костюм и шутовское канотье до войны, битый авиационный тулуп после), он — чем дальше, тем больше — играет не человека, а демона, силу природы.

В какой-то момент его Ким исчезает из фильма, но лишь затем, чтобы прорасти через оставшихся в кадре мужчин: забитый зять начинает копировать его повадки, рассказчик-сын, всю дорогу осуждавший и презиравший отца, сам того не видя, делается его уменьшенной копией. Величие Китано здесь в том, что историю человека с психологией сперматозоида он играет как эпос — точно так Де Ниро когда-то давным-давно умел сделать отребье поэтическим героем. В конце старый, страшный, умирающий Ким снова видит Японию с парома и улыбается, готовый сойти на берег и повторить тот же путь по новой. Когда-то давным-давно в конце фильма «Однажды в Америке» похожим образом улыбался другой уродливо постаревший мужчина, привыкший брать от жизни все.

Название фильма ссылается на старую корейскую песенку, вольный перевод которой гласит: «Моя кровь досталась мне от матушки, а кости — от папаши». Члены семьи главного героя, переехавшего в Японию корейца Кима Шунпея, и костьми и кровью каждый день рискуют в буквальном смысле слова. Выдрессированные жена и дети знают, что от скуки папаша может покрушить мебель в доме, а если выпьет, то уж точно вмажет первому попавшемуся домочадцу. Удивительным образом злобному корейцу, вкалывавшему в первое время на чужбине на рыбзаводе, удалось разбогатеть, занимаясь куда более подходящим характеру делом — ростовщичеством. Но ни ушедшие годы, ни пришедшие деньги натуры Сенпея не изменили: бывший рабочий по-прежнему готов зарезать любого за косо брошенный взгляд.

Человекоподобное существо, о котором его незаконнорожденный сын с японской деликатностью говорит лишь «отец жил только для себя», играет Такеси Китано. Никого другого в своем фильме Йоичи Сай с самого начала видеть не хотел, а Китано слишком долго был занят собственными фильмами. Режиссер взял звезду измором: после шести лет ожидания Такеси Китано согласился сниматься у Саи и сыграл в «Крови и костях» если не лучшую из своих ролей, то по крайней мере выгодно отличающуюся от всех предыдущих реализмом. Между кровожадными гангстерами, на образах которых набил руку Китано, и психом с рыбозавода — та же пропасть, что между романтизированным злом из полицейских телесериалов и реальным трупом, прикрытом простыней.

Самый сильный прием в «Крови и костях» — отсутствие какой бы то ни было мотивации в действиях героя, любой системы, способной логически объяснить поведение Сенпея. Сам проведший детство в нищем квартале с отцом-алкоголиком, Китано играет настоящую жестокость, ненаказуемую, иррациональную и от этого пугающую больше всего. Как и в жизни, зло у Йоичи Саи не происходит «почему-то», а постоянно присутствует в каждом кадре, давя на психику гораздо сильнее, чем традиционные для кино такого рода сцены насилия и прямо-таки по-сорокински живописные эпизоды поедания тухлого мяса. Копошащиеся в разлагающейся материи черви, конечно, не сказать чтобы приятное зрелище; но ад, в который способен превратить свою и чужую жизнь человек, оказывается иногда гораздо страшнее.

ЖИЗНЬ КАК НАСИЛИЕ, ПЕРЕДАЮЩЕЕСЯ БОЕВЫМ ПУТЁМ

Длинная, словно жизнь самого Шунпея, эпическая драма Ёити Саи не дает поблажек ни своим героям, ни своим зрителям. Словно опровергая традиционный прием любых эпосов, где светлые и темные стороны бытия чередуются между собой, режиссер практически ни разу не уступает зрителю, ни разу не дает вздохнуть, бескомпромиссно погружая его в бытовой, абсолютно реалистический ад. Между прологом с юным, еще не совершившим зла Шунпеем и финальным вздохом иссохшего, немощного старика умещаются десятилетия боли, унижений и страданий, причиненных другим этим совершенным чудовищем. Такеши Китано играет, безусловно, лучшую свою роль — едва ли не первый раз его герой показан во временном развитии и лишен жанровых стереотипов привычных для актера гангстерских боевиков. Его Шунпей — своенравный, однозначный подонок, зло, по-волчьи прогибающий под себя изменчивый мир и забивающий любые проявления своих минутных человеческих слабостей. И фильм, по сути, лишен досужих размышлений об амбивалентности зла, о том, что не бывает черного и белого — на самом деле, бывает и еще как. В редких лирических проблесках Саи намекает, каким светлым может быть пространство, пока в нем не появляется Шунпей, и как легко отравить это пространство, допустив в него чудовище. Его ненавидят все — жена, дети, рабочие, и спорадически бунтуя против него — до слез, до крови, — постепенно вытравляют все лучшее и в самих себе. Ад есть, он находится рядом с нами, не похож на кошмары с библейских гравюр, повседневен, а потому неотвратим, непобедим и лишен условностей тех жанров, где зло тотально и утрировано. Ёити Саи не утрирует, но добивается сложной и очень выразительной однозначности.

Читайте также:  Рентгеновскую денситометрия проксимального отдела бедренной кости

Давно было подозрение, что серьезный японский кинематограф сегодня — один из лучших. И действительно, не понадобилось никаких темных вод, звонков и проклятий, чтобы «Кровь и кости» стали самым мучительным, самым страшным и при этом самым сильным фильмом года. Во всяком случае, фильм сильнее, чем лидировавшие до сих пор «Скрытое» /Cache/ (2005), «Город грехов» /Sin City/ (2005).

Он снят про корейца Ким Шунпея, играет его японец Такеши Китано, но человек этот чисто русский — советский после войны. Нам до сих пор близка нищета без суда и следствия, так что неважно, что все происходит «ретро». Во-первых, в отличие от японцев, мы так и не рассчитались со своим прошлым, что еще более сближает, во-вторых, действие протянуто с 1946 по 1984 год, что глобально и на любой вкус, в-третьих, то мелкобытовое, общесемейно-обыденное, что происходит в «Крови и костях», происходит всегда — каждый день, в каждом доме, в каждой стране.

Вернулся с войны мужик на свой рыбозавод, к жене и двум детям. Дочка взрослее, от папы подальше тут же выскочила замуж. Думала, убежала — наивное дитя. Папа при этом не делал ничего особенного. Ходил на завод, пил, маму бил, над сыном издевался. Надоело — ушел. Свободный человек. Так же вроде бы ничего особенного нет в том, что первую жену бил, а вторую убил. Ее же парализовало — слава богу, отмучалась. Правда, на ее глазах трахал ее сиделку, так опять же — чего взять с парализованной? И убил без особых изысков — придушил и дело с концом. А мясо червивое жрал — что, мы Эйзенштейна не видели?

Человек не является ни «плохим», ни «садистом», ни «монстром» — никем, пока сам за собой это не признает. И вся жизнь человеческая — попытка уклониться от такого признания. Огромному большинству она, кстати, спокойно удается. Можешь свести в могилу двух жен и третью любовницу, можешь изгадить жизнь детям или пережить их, но сохранишь до глубокой старости чувство глубокого удовлетворения и благополучно умрешь в собственной постели, причем хорошей постели.

И неправда, что люди с возрастом мягче и безобидней. Ким у Китано на старости лет уже мог бы убивать пачками, хотя и не делал этого. Были другие средства. Зато если бы его убили те, кто знает масштаб преступления (или донесли властям, осудили и посадили) — сами стали бы точно такие же, только при этом еще терпели бы муки совести. Ким — никогда, что его и отличает. Ким терпеть не может терпеть — в этом его секрет. Слово против — по морде, не даешь — изнасилую, мешаешь — уничтожу. Секрет же подобного нетерпения — лимита. Переехал он в ранней юности из Кореи — «любил пожить». А в Японии ему на всех наплевать, и на мнение их наплевать — уважать больше некого. Так что в старости с чистой совестью можно вспоминать золотое корейское детство.

Нет, Ким не был тупой скотиной. Он был хитрый и лживый, и даже изобретательный -изобрел же себе богатую наживу. «Кровь и кости» изо всех сил заставляют признать, что Ким и есть человек. «Се человек», венец творенья, образец для подражания, герой на все времена. Подобная идея подтверждается тем, что фильм очень красивый — чистый, изящный, простой. «Честная бедность» в изображении позволяет любым подробностям быта, от бледных и нежных красавиц в японском дизайне до уличной помойки стать словно бы «виньетками», «кружевами» — украшением кадра. Недаром фильм завоевал массу премий как раз за эстетику: два национальных академических приза, другие призы за сценарий и режиссуру, за роли второго плана. Фильм гармоничен, под стать своему герою.

И секрет гармонии прост так же, как сюжет. Йоичи Сай вообще ничего не придумал. «Кровь и кости» основаны полностью на реальных событиях. Это всего лишь история жизни его родного папы. Йоичи Сай родился в 49-м, что даже символично. И Фолкнер, и Толстой свои великие романы писали о поре, предшествовавшей их рождению. И сам Китано там же, тогда же в детстве был нищий, и его папа тоже был алкоголик и жулик. Так что пристрастный интерес обеспечен для многих.

К. Тарханова , с сокращениями, www.film.ru

«Кровь и кости» — фильм, в первую очередь, о Японии, о становлении нового национального характера и темной стороне Великого экономического чуда. Находящаяся в условиях непосильной эксплуатации, молодежь находит выход в коммунистических идеях и славит Ким Ер Сена и Мао Цзэдуна. Да, в истории Японии были времена, когда страна стояла на грани «красного» переворота, и если бы не бдительный контроль США, карта Дальнего Востока могла бы выглядеть сегодня совсем иначе.

При относительно небольшом бюджете и бедных декорациях, включающих пару-тройку улочек и примерно такое же количестве забегаловок и домов, режиссеру удалось создать серьезное историческое полотно. Изобразить народный характер в эпоху бурного его развития по силам не каждому. Изменения, надо сказать, коснулись не только Японии, но и всех государств Восточной Азии, чьи народы, прежде изолированные, влились после Второй Мировой в «Мировое сообщество». Йоичи Сай показал это на примере эмигрантской семьи Ким. Шунпей пытается установить прежние патриархальные порядки, не осознавая, что окружающий мир стал другим. Потому и становится он не мудрым главой семейства, примером для своих сыновей, но истеричным деспотом, решающим конфликты при помощи дубины и кулаков.

Нельзя не заметить настойчиво повторяющихся мотивов возвращения (сначала отца, потом сына), повторяемости (молодой муж лупит Ханако так же, как ее отец Шунпей когда-то бил мать), цикличности (картину завершают те же кадры, с которых она начиналась). Пронзительно поднимается тема отце- и детоубийства, не имеющая ничего общего с проблемой «отцов и детей», а являющаяся отражением борьбы за власть или, если хотите, за будущее, этаким Эдиповым комплексом в нефрейдистском прочтении.
Мир японского кино — мир контрастов, что заставляют наши сердца сжиматься. Возьмите того же Кима, человека абсолютного скупердяйства и гиперболической жестокости. Но тем надрывнее смотрится сцена, где он бережно омывает свою возлюбленную. Ну а когда у Шунпея вдруг начинают течь слезы, хочется заплакать вместе с ним.

Максим Николаев, 11 октября 2005 года, с сокращениями

источник

Кость отца, отданная без согласия, возроди своего сына!
Плоть слуги, отданная добровольно, оживи своего хозяина!
Кровь недруга, взятая насильно, воскреси своего врага!

Кость, плоть и кровь (англ. Flesh, Bloode, and Bone) — очень древнее и тёмное зелье, возвращающее полноценное тело тому, кто его лишился, но остался жив. Единственный известный случай применения зелья — на кладбище Литтл-Хэнглтона 24 июня 1995 года Волан-де-Мортом.

Точный состав зелья неизвестен за исключением 4 компонентов:

  • кость отца
  • плоть слуги
  • кровь врага
  • вместилище души того, кому нужно возродить тело.

Волан-де-Морт упоминал, что для обретения неполноценного тела помимо пары-тройки заклинаний собственного изобретения использовал зелье, сваренное из крови единорога и змеиного яда, которым поделилась с ним Нагайна [1] . Поэтому с определенной долей вероятности можно утверждать, что эти два ингредиента также используются при варке зелья.

\n\n\t\n\t \n\n\t\n\t \n\n\t\n\t \n\n\n \n\n\t\n\t\n\n\t\n\n\t\n\n\n \n\n»,»caption»:»\u0412\u043e\u043b\u0430\u043d-\u0434\u0435-\u041c\u043e\u0440\u0442″,»linkHref»:»\/ru\/wiki\/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Peter_Pettigrew_holding_Voldemort%27s_rudimentary_body.jpg»,»title»:»Peter Pettigrew holding Voldemort’s rudimentary body.jpg»,»dbKey»:»Peter_Pettigrew_holding_Voldemort’s_rudimentary_body.jpg»>,

\n\n\t\n\t \n\n\t\n\t \n\n\t\n\t \n\n\n \n\n\t\n\t\n\n\t\n\n\t\n\n\n \n\n»,»caption»:»\u041a\u043e\u0441\u0442\u044c \u043e\u0442\u0446\u0430″,»linkHref»:»\/ru\/wiki\/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Mary_Jedusor.png»,»title»:»Mary Jedusor.png»,»dbKey»:»Mary_Jedusor.png»>,

\n\n\t\n\t \n\n\t\n\t \n\n\t\n\t \n\n\n \n\n\t\n\t\n\n\t\n\n\t\n\n\n \n\n»,»caption»:»»,»linkHref»:»\/ru\/wiki\/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%92%D1%81%D0%BF%D1%8B%D1%85%D0%BD%D1%83%D0%BB%D0%B0_%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C.jpg»,»title»:»\u0412\u0441\u043f\u044b\u0445\u043d\u0443\u043b\u0430 \u043a\u043e\u0441\u0442\u044c.jpg»,»dbKey»:»\u0412\u0441\u043f\u044b\u0445\u043d\u0443\u043b\u0430_\u043a\u043e\u0441\u0442\u044c.jpg»>,

\n\n\t\n\t \n\n\t\n\t \n\n\t\n\t \n\n\n \n\n\t\n\t\n\n\t\n\n\t\n\n\n \n\n»,»caption»:»\u041f\u043b\u043e\u0442\u044c \u0441\u043b\u0443\u0433\u0438″,»linkHref»:»\/ru\/wiki\/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Goblet-of-fire_480x270.jpg»,»title»:»Goblet-of-fire 480×270.jpg»,»dbKey»:»Goblet-of-fire_480x270.jpg»>,

\n\n\t\n\t \n\n\t\n\t \n\n\t\n\t \n\n\n \n\n\t\n\t\n\n\t\n\n\t\n\n\n \n\n»,»caption»:»\u041a\u0440\u043e\u0432\u044c \u0432\u0440\u0430\u0433\u0430″,»linkHref»:»\/ru\/wiki\/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%9A%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8C_%D0%B2%D1%80%D0%B0%D0%B3%D0%B0_blood.jpg»,»title»:»\u041a\u0440\u043e\u0432\u044c \u0432\u0440\u0430\u0433\u0430 blood.jpg»,»dbKey»:»\u041a\u0440\u043e\u0432\u044c_\u0432\u0440\u0430\u0433\u0430_blood.jpg»>,

\n\n\t\n\t \n\n\t\n\t \n\n\t\n\t \n\n\n \n\n\t\n\t\n\n\t\n\n\t\n\n\n \n\n»,»caption»:»\u0412\u043e\u0437\u0440\u043e\u0436\u0434\u0435\u043d\u0438\u0435″,»linkHref»:»\/ru\/wiki\/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Voldemort_rebirth.jpg»,»title»:»Voldemort rebirth.jpg»,»dbKey»:»Voldemort_rebirth.jpg»>,

\n\n\t\n\t \n\n\t\n\t \n\n\t\n\t \n\n\n \n\n\t\n\t\n\n\t\n\n\t\n\n\n \n\n»,»caption»:»\u0412\u043e\u0437\u0440\u043e\u0436\u0434\u0435\u043d\u0438\u0435″,»linkHref»:»\/ru\/wiki\/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:1272456962_012.jpg»,»title»:»1272456962 012.jpg»,»dbKey»:»1272456962_012.jpg»>]» data-expanded=»0″> Добавить фото

Для приготовления зелья требуется каменный котел огромных размеров. Жидкость в котле нагревается быстро: менее чем через 5 минут она кипит вовсю, бросая вверх пунцовые искры, словно воспламенившись, а пар становится гуще. Когда поверхность зелья вся превращается в искры и сверкает, точно усыпанная бриллиантами, в зелье опускают вместилище души. После этого произносится первая часть магической формулы: «Кость отца, отданная без согласия, возроди своего сына!» и в зелье добавляется кость или прах отца того, кому нужно возродить тело. Сверкающая поверхность жидкости лопается, разметав по сторонам искры, и зелье становится ядовито-голубым. Затем произносится вторая часть магической формулы: «Плоть слуги, отданная добровольно, оживи своего хозяина!» и в зелье помещается часть тела слуги. Варево приобретает кроваво-красный цвет. Далее произносится третья часть магической формулы: «Кровь недруга, взятая насильно, воскреси своего врага!» и в зелье выливается кровь. Жидкость в котле становится ослепительно белой. Котел продолжает кипеть, сверкающие искры летят во все стороны, затем они гаснут, из котла поднимается столб белого пара, становящегося всё гуще. Потом в облаке пара начинают возникать очертания возрожденного человека. Нагой, он выходит из котла.

В фильме Хвост использует полноценную кость (очевидно, для наглядности), а не струйку праха. При добавлении в зелье кость сгорает. В книге требуется целый пузырёк крови врага, в то время как в фильме достаточно лишь нескольких капель. На протяжении всего процесса приготовления зелья оно упорно сохраняет свою первоначальную окраску и только после добавления крови принимает красный, а не ослепительно-белый цвет. При возрождении зелье сливается с котлом в единое целое, вспыхивает, и Волан-де-Морт возрождается уже одетый в чёрную мантию. В книге же Волан-де-Морт одевается в одежду, принесённую на кладбище Хвостом.

источник

Бреннан и Бут отправляются в Британию и помогают британским полицейским в расследовании смерти богатой блондинки-американки, которая встречалась с сыном герцога. Первое появление Грейсона Барасы.

Бреннан и Бут расследуют смерть британского антрополога, взорвавшегося в своей квартире. Возможно, это связано со стройкой на месте раскопок.

Водитель-дальнобойщик останавливается зайти в кабинку на обочине. В выгребной яме труп ведущего телешоу, разоблачавшего бабников.

Бут гуляет с сыном в парке и находит в гнезде палец, который принадлежал ветеринару. Кто виноват в его смерти? Человек желающий ему зла? Или один из его «клиентов»?

Парочка находит на заброшенной фабрике тело, плавающей в грязной жидкости. Это мужчина, который пытался вылечиться от фобии грязи.

На голову людей в лифте падает отрубленная женская нога.

Найдено утопленное тело, принадлежащее священнику с далекого острова.

Создатель современного искусства ваяет скульптуры из машин, отправляя их под пресс. Его тело находят в багажнике одной из таких машин. Анджела встречает свою старую подругу.

Проводя учения с гранатомётом, полиция находит труп человека, который за несколько дней явился в качестве пропавшего отца к неудачливому изобретателю. Появляется младший брат Бута.

Бут и Бреннан летят в Шанхай трансконтинентальным рейсом, и на кухне самолета в микроволновке найдено тело.

На дереве находят кости бывшего морского пехотинца, который работал нянькой у миллионера.

На шоссе между двумя штатами находят труп сиамских близнецов. Бреннан и Бут отправляются в цирк.

Убит соперник Бута по хоккейной команде.

В новой серии происходит экстраординарное событие: могильщик похитил Бута.

Находят труп девушки, которая участвовала в фэнтези-конвенции и владела раритеным мечом короля Артура — реквизитом из первого фэнтези-фильма.

На пляже находят кости, которые начинают растворяться от химикатов. Они принадлежат торговцу автомобилями.

При перевозке соли находят тело девушки-спортстменки, которая, как и ее подруги, была беременна.

В зоопарке находят скелет врача, съеденного животными. Он оказывается бывшим возлюбленным Кэм.

Кусок метеорита в костях приводит расследование в научный институт, полный гениев, весьма неразборчивых в сексуальных связях.

Тело девушки, которая на днях собиралась выйти замуж, и при этом ходила на свидания через службу знакомств, найдено в картоне.

На концерте рок-группы в Норвегии со сцены полиция снимает реквизит — скелет человека.

Бреннан отправляется на похороны коллеги по институту, умершего от инфаркта, и прощаясь с покойным в гробу, находит что-то подозрительное.

Бута просит помочь его друг Кен Накамура, полицейский из Японии, который волнуется о своей пропавшей сестре.

Спортивная команда колледжа похитила «талисман»-выдру другой команды и расстреляла ее из пушки. Внутри оказался труп.

Обнаружено тело известного винного критика в бочке вина. Тем временем, Бреннан просит чтобы Бут стал отцом её ребёнка. От шока, у Бута начинаются галлюцинации, и он повсюду видит Стьюи Гриффина. У Бута обнаруживают опухоль мозга и ему срочно делают операцию.

Все персонажи сериала изменились. Бут и Бреннан — супруги и владельцы бара, который находится на месте института. Но затем в баре случается убийство, и все работники являются подозреваемыми. Очнувшись, Бут понимает, что это был сон и не узнает Кости, так как у него амнезия.

источник

Теги: фильмы типа, наподобие Кровь и кость (2009)

Брэндон — уважаемый уличный боец, он вынужден бежать из города после того как его брат был убит, а деньги, которые должны были быть возвращены местным гангстерам украдены. Брэндон затаился в доме своего отца в маленьком южном городке. Вскоре он начинает участвовать в местных боях

Оценка 8.4 (imdb: 5.6 КП: 6.3 )
Жанр боевик, драма, спорт
Страна США
В главных ролях Ченнинг Татум, Терренс Ховард, Сулай Энао
Режиссёр Дито Монтиель
Продолжительность 01:45

Шон МакАртур приезжает в Нью-Йорк из провинции без гроша за душой. Он едва зарабатывает на жизнь продажей дешевых подделок. Ему улыбается удача, когда он встречает завзятого афериста Харви Бордена. Харви становится менеджером Шона и знакомит его с миром уличных боев. Буквально за ночь Шон становится звездой, с легкостью отправляя в нокаут профессиональных боксеров и знатоков боевых искусств. Впереди его ждет самая жестокая битва за всю его жизнь

Узнав, что его брат в Лос-Анджелесе серьезно ранен, Лайон Голтье дезертирует из французского иностранного легиона, базирующегося в отдаленном районе Северной Африки.Скрываясь от двух боевиков-легионеров, которым дан приказ вернуть его любой ценой, Лайон против своего желания становится участником незаконных боев современных гладиаторов, дерущихся голыми руками для развлечения богатых. Ему нужны деньги, чтобы помочь семье своего брата.

Оценка 10 (imdb: 7.4 КП: 7.6 )
Жанр боевик, драма, криминал, спорт
Страна США
В главных ролях Скотт Эдкинс, Майкл Шеннон Дженкинс, Марк Иванир
Режиссёр Айзек Флорентайн
Продолжительность 01:36

Юрий Бойка — российский чемпион подпольных боев без правил, постепенно оправляющийся от полученной в последнем поединке травмы, решает вернуться на ринг. Победив в бою нынешнего чемпиона тюрьмы «Чёрные Холмы», его босс — Гага — решает отправить его на международный чемпионат тюремных поединков. Поврежденное колено дает о себе знать в каждом бою и беспокоит Бойку, но он готов пройти до конца, чтобы сразиться с колумбийским бойцом и доказать, что он неоспоримый.

События переносят нас на остров, превращенный в крепость главарем боевиков, открывшим там школу боевых искусств, которая является лишь ширмой, маскирующей контрабандный бизнес. В эту цитадель проникает герой Брюса Ли и становится участником жестокого турнира

Оценка 8 (imdb: 6.1 КП: 6.1 )
Жанр боевик
Страна Китай, Гонконг, США
В главных ролях Тайгер Ху Чен, Карен Мок, Хай Юй
Режиссёр Киану Ривз
Продолжительность 01:45

Пекин. Амбициозный юноша Чэнь Линь-Ху по кличке «Тигр» подрабатывает скромным курьером, но после работы он превращается в молодую звезду боевых искусств, постепенно оттачивая свои навыки, следуя традициям Тайцзи Лин Кун. Обучившись размеренным и мирным движениям из Тайцзи, он приспособил их для бойцовских соревнований.Донака Марк, скрываясь от гонконгской полиции, попадает в другой столичный мегаполис, где царит неразбериха и хаос, и открывает там подпольный бойцовский клуб, в котором реальные деньги можно заработать, побеждая противников в поединках без правил, транслируемых в прямом эфире богатым клиентам.Подыскивая новую «звезду», Донака пытается приманить Тигра обещанием лёгкого заработка. Вхождение в этот мир выявляет самую тёмную сторону Чэнь Линь-Ху, но ему необходимы наличные. Его навыки помогают ему на ринге, но сможет ли он, сражаясь, сохранить в себе чистоту и добропорядочность?

Оценка 9 (imdb: 7.1 КП: 7.5 )
Жанр боевик, драма, криминал, спорт
Страна США
В главных ролях Майкл Джей Уайт, Скотт Эдкинс, Бен Кросс
Режиссёр Айзек Флорентайн
Продолжительность 01:38

Бывший чемпион мира по боксу во время визита в Россию случайно попадает в криминальную разборку, связанную с высшими правительственными чинами и против него фабрикуется ложное дело. Дорога домой будет долгой и трудной, проходящей через суровую российскую тюрьму

Три друга — Пао, Биак и Само живут в небольшой тайской деревушке и страстно мечтают стать бойцами Муай Тай и посмотреть мир. Им невдомёк, что там где настоящиие бои — крутятся настоящие деньги, настоящие проблемы и настоящая кровь, а вершина успеха покорится лишь единицам — но какую цену придётся заплатить за это?

источник

В начале этой недели состоялась премьера нового драматического сериала о жизни танцовщиков и подноготной балетного мира «Плоть и кости» (Flesh and Bone).

Восьмисерийная картина о жестоком мире профессионального балета является творением сценариста и исполнительного продюсера сериала «Во все тяжкие» Мойры Уолли и, несмотря на то, что зрители только-только познакомились с эмоциональной историей, она уже успела наделать много шума.

SPLETNIK.RU рассказывает, почему все говорят о сериальной новинке и зачем ее смотреть.

Главную героиню сериала его создатели доверили сыграть балерине Саре Хэй, дебютировавшей на экране в 2010 году в «Черном лебеде» Даррена Аронофски.

Также ведущие роли в телевизионном шоу исполнили профессиональные балерины Ирина Дворовенко, Рейчел Дайан Вайнер и Эмили Тайра. Последнюю, к слову, зрители могли видеть в эпизодической роли танцовщицы в проекте «Подпольная империя».

Что касается мужской половины каста «Плоти и крови», то в него вошли Дэймон Херриман, Джош Хелман и танцовщик Саша Радетски.


Кадры из сериала «Плоть и кости»

Сюжет сериала завязан на юной балерине с темным прошлым Клэр, которой выпадает счастливый шанс развивать свою карьеру в престижной нью-йоркской балетной труппе.

История девушки похожа на сказку о Золушке: придя на прослушивание в авторитетную и престижную компанию, она не просто получает место и возможность танцевать на большой сцене: талант Клэр настолько впечатлил художественного руководителя, что он решил переделать под нее программу всего сезона.

Сон — иначе и не назовешь все то, что буквально за считанные дни в Большом яблоке приключилось с танцовщицей, сбежавшей из родного Питтсбурга. Но, как известно, у славы и признания есть оборотная сторона — за все когда-нибудь приходится платить.

Помимо секса со спонсором, который гарантирует Клэр светлое будущее, и труппы, представляющей собой свору диких псов, готовых разорвать жертву при первой же возможности, главной героине проекта придется вытерпеть много боли — ее ноги буквально стерты в кровь.

В работе над созданием сериала «Плоть и кости» приняли участие не только русские актеры, но и режиссер. Хотя, конечно, начать стоило с того, что постановщиками проекта выступили сразу семь кинематографистов.

Уроженец Ташкента Алик Сахаров, в списке трудов которого значатся «Игра престолов», «Подпольная империя» и «Декстер», обладатель премии Канского кинофестиваля и статуэтки «Оскар» Адам Дэвидсон, Джошуа Марстон, удостоившийся нескольких наград Берлинского смотра, создатель «Ровера» Дэвид Мишо, а также не менее знаменитые Стефан Шварц, Сэм Миллер и Нельсон МакКормик.

Впечатляющий состав, не правда ли?

Как мы и сказали ранее, «Плоть и кости» — творение шоураннера Мойры Уолли, которая большую часть своей карьеры посвятила ТВ-проекту «Во все тяжкие». Впрочем, это стоило того — за сценарий одной из серий популярного проекта она получила «Эмми».

Что касается нового телешоу, оно стало дебютным сериалом, который Уолли придумала сама от начала и до конца. До этого момента Мойра, по сути, оставалась в тени: писала сценарии, иногда успешные, а иногда и не очень, и занималась продюсированием. Однако с момента премьеры ленты «Плоть и кости» внимание к ее персоне повысилось.

Отзывы критиков и зрителей

Несмотря на то, что лента «Плоть и кости» только появилась на экранах, в США 8 ноября, а в России днем позже, в сети уже сейчас можно найти немало рецензий кинообозревателей, представляющих влиятельные издания и интернет-порталы, и зрителей.

Мнения разделились и, судя по всему, большая часть отзывов носит негативный характер: по мнению большинства, в описании проекта было заявлено куда больше «вкусностей», чем оказалось на деле.

Однако нашлись и те, кто увидел в сериале потенциал и глубину. Так, к примеру, критик Entertainment Weekly, считает, что «Плоть и кости» — достойное шоу, на которое стоит потратить время:

Шоу по-настоящему глубокое, на обычную мыльную оперу с поверхностными героями оно не похоже, хотя многие и могли так подумать.

В споре, как известно, рождается истина, поэтому посмотреть сериальную новинку стоит хотя бы ради того, чтобы составить собственное мнение об этом сериале.


Постер к сериалу «Плоть и кости»


Смотрите на YouTube

Кстати говоря, российские зрители могут посмотреть первую серию сериала «Плоть и кости» на сервисе «Амедиатека» и совершенно бесплатно.

источник

Что представляет собой кинолента «Кровь и кость»? Актёры показали телезрителю захватывающую историю. Исай Бон – таинственный бродяга, принимающий участие в уличных драках в переулочках Лос-Анджелеса. Герой заключает сделку с Пинболлом – промоутером боёв. Исай делает большую выручку. Он выигрывает бой за боем. Однако пришёл герой в этот бизнес вовсе не из-за денег или славы. Он хочет исполнить обещание, данное погибшему в тюрьме товарищу. Одним словом, невероятно интересной получилась картина «Кровь и кость». Актёры прекрасно справились со своими ролями. Смотрится фильм на одном дыхании.

Итак, подробнее. Кто же принимал участие в съёмках картины «Кровь и кость»? Актёры яркие и талантливые. Главная роль принадлежит Майклу Джею Уайту. Он сыграл Исая. Джулиан Сэнд превосходно передал образ Фрэнклина МакВэйя. Женские роли достались Джине Карано (Веретта), Ноне Гэй (Тамара), Мэри Кристине Браун (Анастасия). Таким образом, замечательный состав вошёл в киноленту «Кровь и кость». Актёры сыграли превосходно. Режиссёром фильма является Рэмси Бен. Исполнительным продюсером – Рифкин Арнольд. Художником по костюмам – Алонсо Хэйзел.

Конечно же, абсолютно все актёры фильма «Кровь и кость» сыграли свои роли очень хорошо. Но, само собой, особое внимание привлекает главный герой. Майкл Джей Уайт обладает яркой внешностью и хорошими познаниями в области различных видов боевых искусств. К тому же Майкл – отличный актёр. Об этом говорят многие его работы в кино. «Кровь и кость» — картина для тех, кто ценит красивую постановку и незаезженный сценарий, эффектные боевые сцены и драматические моменты.

Главного героя прозвали Костью. Он чем-то напоминает различных персонажей Вина Дизеля. Но выглядит Майкл куда жёстче и крупнее. Даже его артистические способности не так заметны. Уличные бои здесь показаны на новый лад. Подобных фильмов ежегодно выходит по несколько штук. Однако они очень часто остаются просто незамеченными. С этой же картиной всё совсем по-другому.

Исай Бон – идеальный боец. Невозмутимый и внушающий уважение своей внешностью и спокойствием даже в потасовках. Ему совершенно неважно, каких его противник размеров. Он всегда находит уязвимые места. Поставлены все бои на профессиональном уровне и смотрятся вполне естественно.

Главный актёр фильма «Кровь и кость» известен также по трём частям «Неисправимого». Родился будущий артист в Бруклине в 1967 году. Майкл – первый афроамериканец, сыгравший роль главного супергероя комиксов Эла Симмонса в фантастической киноленте под названием «Спаун». За работу в этом фильме номинирован на приз за «Лучший мужской дебют». После этого играл вместе с Ван Даммом во второй части «Универсального солдата», а также со Стивеном Сигалом в «Сквозных ранениях».

В 2003 году Майкл принялся ещё и за закадровую работу. Он озвучивал героев в некоторых мультсериалах. В картине «Неоспоримый 2» (о бывшем чемпионе по боксу) прекрасно продемонстрировал свои умения в области боевых искусств. Следующими работами актёра стали роли в фильмах «Серебряный ястреб», «Зачем мы женимся?», «Зачем мы женимся снова?», «Бэтмен: Начало», «Тёмный рыцарь», «Чёрный динамит».

Майкл Джей Уайт является обладателем семи чёрных поясов по кёкусинкай, ушу, тансудо, кобудо, тхэквондо, шотокану. Увлекается актёр боевыми искусствами начиная с семилетнего возраста.

С августа 2005 года состоит в браке с Кортни Четмэн. Пара имеет дочку Морган Мишель 2008 года рождения. Кроме того, у Майкла есть ещё два сына от прошлых отношений.

В принципе, в фильме «Кровь и кость» актеры и роли идеально друг другу подходят абсолютно все. Картина затрагивает историю главного героя, объясняет, зачем мужчина принимает участие в уличных боях. При этом никакого лишнего драматизма здесь нет. Всё внимание сосредоточено именно на Исае. Кость очень мало говорит. И всегда по делу. В общем, ни одного поклонника боевых искусств этот киношедевр не сможет оставить равнодушным. Качественная драма с элементами файтинг-боевика. Не стоит пропускать такой фильм!

Если вы желаете приятно провести своё свободное время, задумайтесь о просмотре картины «Кровь и кость». Вы получите массу положительных эмоций, замечательно отдохнёте. Впустую время потрачено не будет. Будьте уверены, вы ни в коем случае не пожалеете. Приятного просмотра в компании друзей, близких, любимого человека или же просто одному!

источник

13 сезон «Костей» жждать не стоит, так как проект завершен. Тринадцать лет назад телеканал Fox выпустил в эфир детективную драму «Кости», которая в короткие сроки смогла привлечь внимание публики. Интересный сюжет и яркие актеры сделали свое дело – сериал стал популярным. В начале прошлого года состоялась премьера двенадцатого сезона, который закончился еще в конце марта того же года. С тех пор уже гол прошел, а продолжения все нет.

В чем же причина и стоит ли ждать «Кости» 13 сезон?

Вопросы вполне логичные и мы обязательно дадим на них ответ, вот только чуточку позже. А пока давайте обсудим другие моменты, не менее важные.

«Кости» 13 сезон должен был стать продолжением сериала, рассказывающего о работе группы антропологов, которые вместе со своим лидером Темперанс Бреннан пытаются определить причины смерти жертв, от которых остались одни только кости, а то и того меньше. Стоит заметить, что со своей работой они справляются великолепно. Хотя разве может быть по-другому, если за дело берутся профессионалы? Кадр из сериала «Кости»

На протяжении двенадцати лет мы наблюдали за их работой и личными драмами героев, так как они в первую очередь такие же люди, как и все остальные. Однако когда-то сериал все же должен был закончится, чтобы не превратится в настоящую тягомотину, которую уже смотреть не интересно.

  • Главных героев сыграли: Эмили Дешанель («Бугимен», Конь БоДжек») и Дэвид Бореназ («Баффи – истребительница вампиров», «Искатель»).
  • Колину Фишеру в исполнении Джоэля Мура повезло выиграть билеты на премьеру киноленты «Аватар», в которой актер играл главного героя.
  • В одном из эпизодов 5 сезона мы знакомимся с троюродной сестрой главной героини. В реальной жизни Зои и Эмили Дешанель – сестры.
  • Знакомство с сериалом произошло 13 сентября 2005 года.

К сожалению, порадовать Вас нам нечем, так как «Кости» 13 сезон дата выхода назначена не будет , ведь сериал официально был завершен прошлым сезоном.

Сюжет сериала вращается вокруг федерального спецагента Сили Бута и команды антропологов, возглавляемых доктором Темперанс Бренан. Эти ребята – настоящие профессионалы, которые могут рассказать о жертве намного больше, чем любые криминалисты, да и нуждаются они всего-то в костях усопшего или же в том, что от него осталось. Постер сериала «Кости»

Однако герои занимаются не только установлением причины смерти и обстоятельств, предшествовавших ей, также они нередко сталкиваются с другими, не менее неприятными делами – коррупцией и взяточничеством. Сериал рассказывает не только о работе героев, но и об их взаимоотношениях, в том числе и о романе между главными героями.

Читайте также:  Переломы костей таза с повреждениями тазовых органов

Все сериалы в один прекрасный момент заканчиваются, дошла очередь и до «Костей». Разумеется, нам будет не хватать героев, но мы обязательно найдем чем заполнить пустоту, образовавшуюся после завершения любимого сериала. Всегда можно найти другой сериал, который окажется не менее интересным.

Номер серии Название Дата выхода
13×01 Серия 1 не назначена
13×02 Серия 2 не назначена
13×03 Серия 3 не назначена
13×04 Серия 4 не назначена
13×05 Серия 5 не назначена
13×06 Серия 6 не назначена
13×07 Серия 7 не назначена
13×08 Серия 8 не назначена
13×09 Серия 9 не назначена
13×10 Серия 10 не назначена

источник

Друзья! Обращаем Ваше внимание: чтобы правильно исправить текст песни, надо выделить как минимум два слова

[Припев, Black Bros.]:
Знаешь, тонем в пучине. Должен остаться мужчиной —
Взять свою половину; здесь базарят за прибыль.
Мамины слёзы на копья. Братья ушли, но мы помним!
Дайте свободу и волю, за близких костями и кровью! [Припев, ST1M]:
Знаешь, тонем в пучине. Должен остаться мужчиной —
Взять свою половину; здесь базарят за прибыль.
Мамины слёзы на копья. Братья ушли, но мы помним!
Дайте свободу и волю, за близких костями и кровью! [Куплет 1, ST1M]:
Я костями и кровью за близких —
Я на всё ради них готов!
Пускай моя жизнь — это огромные риски.
Не везёт сегодня, подфартит потом!

Я умру за свою семью,
Хотя убью за неё первей!
Если все бегут, остаюсь и бью —
И плевать, что не светит sauvignon в тюрьме.

Я пойду до конца, если надо, да я стена тут!
Здесь и сейчас, я не прокрастинатор.
Когда придёт время собирать камни —
Я, наверняка, буду рад результатам.

А пока ни минуты на сон, —
На мобильном десятки входящих.
Промедрение тут, как лассо —
Вдохновение иссякнет, и в ящик.

Я костями и кровью за близких.
За моей спиной они словно в броне.
Пускай моя жизнь — это огромные риски,
Но я свожу их все снова на нет!

Мечты воплощать сегодня,
Чтобы завтра спокойно спать.
Хватит, обещаю, с лихвой нам —
Я раскачал этот ноль до ста!

Это в моём ДНК с рождения.
Это настоящим присуще мужчинам.
Всё для своих, но к чужакам враждебен я —
Если потерял в событии гуще, ищи нас.

Ради счастья родных всё на кон —
Ни себя не жалея, ни время.
Моя музыка на хер шлёт закон,
Если он спрятан за железные двери.

[Припев, Black Bros.]:
Знаешь, тонем в пучине. Должен остаться мужчиной —
Взять свою половину; здесь базарят за прибыль.
Мамины слёзы на копья. Братья ушли, но мы помним!
Дайте свободу и волю, за близких костями и кровью! [Припев, ST1M]:
Знаешь, тонем в пучине. Должен остаться мужчиной —
Взять свою половину; здесь базарят за прибыль.
Мамины слёзы на копья. Братья ушли, но мы помним!
Дайте свободу и волю, за близких костями и кровью! [Куплет 2, Black Bros.]:
В руке челнока сумка,
А в ней чёрная сумма.
За руль чёткого «Бимма»,
Прыгну, точно чёрная пума.

Таллин — вот где мы «боллим»,
Хейтер застыл, будто бы голем.
Мы. Мы, до последнего вздоха,
За братьев и близких, костями и кровью!

Особняк для мамы это MUST HAVE
Складываю цифры как и MOS DEF,
Я поднимаюсь вверх, настиг ли меня успех?
Кореш, я тебе отвечу прямо, NOT YET!

Каждый в моей банде строго bad man,
Девы раздвигают ноги, словно Ван Дамм,
О нас не напишут в СМИ, ну и похуй на весь мир,
Ведь с очередным альбомом рухнет дамба.

Я помню пьесы начало,
Россия ещё не качала
Под бит из сонных кварталов,
Каждый день несёт нам подарок.

Ты спросишь — знаю об этом,
Блоки сами пишут куплеты.
Но я вырос из этих клеток
И устал от ширпотреба.

Я знаю людей, кто готовы взлететь
За каждый наш движ, мы едины как цепь.
Где утопят педаль — не пустой звук, а честь.
Проживаем свой день и 1000 ночей!

Умирает надежда и вера на крест.
Здесь гонят на молот, и так же — на серп.
Принимают на грудь, и делят на всех.
Фортуна скрывалась, и мы вышли на след.

[Припев, Black Bros.]:
Знаешь, тонем в пучине. Должен остаться мужчиной —
Взять свою половину; здесь базарят за прибыль.
Мамины слёзы на копья. Братья ушли, но мы помним!
Дайте свободу и волю, за близких костями и кровью! [Припев, ST1M]:
Знаешь, тонем в пучине. Должен остаться мужчиной —
Взять свою половину; здесь базарят за прибыль.
Мамины слёзы на копья. Братья ушли, но мы помним!
Дайте свободу и волю, за близких костями и кровью!
  • St1m представляет вторую часть совместного c Black Bros ЕР «King Is Back», где лейтмотивом, проходящим, через всю пластинку, являются основные мужские ценности: семья, честь, друзья, успех и деньги!

Текст песни ST1M & Black Bros. — Костями и кровью.
EP «King Is Back 2».
prod. by Mad Real.
Авторы музыки и слов — Никита Легостев и Black Bros.
Сведение: Арбиталь.
Дизайн: Azdezign.
Июнь, 2017.

Понравился текст песни? Напиши в комментарии!

источник

Африка сегодня в тренде. Вспомним недавний успех «Черной пантеры», породивший волну интереса к такому направлению, как афрофутуризм. С другой стороны, выходит много хороших реалистических книг, показывающих разные стороны жизни этого континента. Например, недавно выпущенная на русском языке «Маленькая страна» Гаэля Фая – автобиографический взгляд ребенка на жизнь в Бурунди перед началом кровопролитного конфликта между народностями хуту и тутси. А те, кто хочет узнать о современном положении дел в Африке, о быте и традициях Ганы, могут прочитать книгу «Африка. Все тонкости», написанную Натальей Сакадо.

Словом, дефицита информации об Африке сегодня нет. Есть кино на любой вкус, художественные и документальные книги, образовательные проекты. Но осталось одно литературное направление, в котором африканские авторы пока себя не проявили.

Все знают славянское фэнтези (которое теперь пишут даже западные авторы). Есть фэнтези по мотивам скандинавских легенд. Даже китайское есть. А вот черному континенту как-то с этим не везло. Казалось бы, какой богатый исходный материал – исторический, мифологический, фольклорный! Но почему-то Африка никак не могла породить свою собственную фэнтезийную традицию. Широко известны разве что «Сыновья Ананси» Нила Геймана. Это замечательная книга на материале африканских сказок, но все-таки назвать ее «афрофэнтези» было бы неверно. Да и автор совсем не африканец.

Можно также вспомнить классические романы об Африке, знакомые отечественному читателю по советской серии «Библиотека приключений». Например, любимые многими «Копи царя Соломона» Хаггарда. Это прекрасная юношеская литература, в которой даже можно найти черты фэнтези (старуха Гагула — чем не кроссгендерный вариант Голлума?). Но эти книги при всем их очаровании несут на себе четкое колониальное клеймо. Африка, которая показана там — это Африка глазами белого человека, считающего европейскую культуру эталоном, и отказывающего другим традициям в «полноценности». А как было бы здорово почитать что-то волшебное и приключенческое, но идущее не извне, а изнутри, показывающее Африку глазами ее жителей, а не сторонних наблюдателей, гостей и колонизаторов!

И вот на русском языке выходит роман «Дети крови и костей» – первая фэнтези-книга, написанная на основе африканской мифологии и завоевавшая мировую популярность. «Дети» открывают трилогию о далекой стране Ориша.

«Дети крови и костей» погружают нас в тщательно прописанный и правдоподобный мир некогда счастливой страны Ориша, многие жители которой владели магией. У каждого колдуна был свой талант, и это волшебство они использовали на благо всех оришан. Но жестокий король Саран решил избавиться от магии. По его приказу колдунов убили. В одну ночь волшебство покинуло страну.

Той жуткой ночью Зели Адебола (главная героиня) потеряла мать. Через 11 лет у Зели появился шанс свергнуть тиранию и вернуть оришанам магию. Но для этого ей придется вступить в схватку с принцем Инаном, который терроризирует своих подданных.

На пути к цели героине предстоит столкнуться со множеством опасностей. Но что, если главная угроза исходит не от зверей, духов или дворцовых стражей, а от самой Зели, пытающейся совладать с древней силой, проснувшейся внутри нее?

Роман «Дети крови и костей» стал первым в трилогии «Наследие Ориши». Западноафриканские мифы и верования в книге переплетаются с невыдуманными проблемами реальных людей – расизмом, полицейским произволом, рабством — темами, не характерными для этого направления литературы. Тем не менее, это настоящее фэнтези со всеми присущими жанру атрибутами.

Автор книги Томи Адейеми родилась в 1993 году в США. Ее родители переехали в Америку из Нигерии. После эмиграции они работали на низкооплачиваемых местах, чтобы хоть как-то обеспечить дочери будущее. Инвестиции в ребенка оказались выгодными – права на экранизацию дебютного романа Томи приобрела компания Fox 2000. Сумма сделки не раскрывается, но в англоязычных источниках говорится, что речь идет о семизначном числе. Созданием фильма занялись продюсеры, ранее успешно перенесшие на экраны циклы «Сумерки» и «Бегущий в лабиринте».

Кстати, Томи – не единственный ребенок в семье. У нее есть старший брат и младшая сестра, которые также добились успеха в Америке. Хотя, конечно, не такого впечатляющего.

Триумф в таком молодом возрасте впечатляет, но он дался Томи нелегко. Свою первую историю она написала в пять лет, и с тех пор постоянно совершенствовала навыки письма. Первый роман, написанный Томи, издатели отвергли. Сама девушка благодарна им за это, ведь отказ дал ей понять, что следует более тщательно продумывать сюжеты.

Томи рассказывает, что сформулировала свою миссию, когда готовилась к поступлению в Гарвард. Исследуя мир «Гарри Поттера» и других популярных молодежных фэнтези, она увидела, что их герои преимущественно белые. Тогда она сказала себе: «Напиши историю настолько хорошую и настолько черную, что всем придется читать ее, даже если они расисты». Томи желает показать «не отбеленный» мир во всем его многообразии.

«Я хочу, чтобы однажды маленькая черная девочка взяла мою книгу и увидела себя звездой. Я хочу, чтобы она знала, что она красива, что она важна, и что у нее может быть сумасшедшее волшебное приключение, даже если невежественная часть мира говорит ей, что она никогда не сможет быть Гермионой Грейнджер», – написала Томи в своем блоге.

С романом «Дети крови и костей» все получилось. Книга сразу попала на первое место в списке бестселлеров The New York Times в категории young adult. Успех ошеломил автора. Томи то ли в шутку, то ли всерьез рассказывала в интервью сайту Entertainment Weekly, что когда роман возглавил рейтинг вторую неделю подряд, она подумала, что ее победа – дело рук русских хакеров, взломавших сайт.

Создавая свой мир, Томи Адейеми опиралась на мифологию и религию йоруба – населения Западной Африки, преимущественно, Нигерии. Приверженцы традиционных верований в этих местах считают, что в мире действуют ориша – духи, каждый из которых отвечает за те или иные природные явления. Именно в честь этих сущностей Томи назвала свою фэнтезийную страну.

Люди, которые в той или иной степени следуют традициям, берущим начало в йоруба, сегодня проживают во многих странах: в Бразилии и на Кубе, в США и на Гаити. Религиозные и магические практики, известные под названиями ифа, сантерия, вуду, умбанда, кандомбле, коренятся именно там – в мире йоруба. В современном мире почти все эти мировоззренческие системы считаются синкретическими — они вобрали в себя элементы других традиций, например, католицизма. Но в своей основе сохранили древний дух африканской прародины.

Томи специально изучала нигерийское наследие. Чтобы избежать неточностей, она консультировалась с людьми, активно практикующими сантерию. По словам автора, она давала читать книгу «Дети крови и кости» людям, находящимся внутри этой традиции, и произведение им очень понравилось. Хоть это и фэнтези, но создано оно с большим почтением к верованиям и культуре йоруба.

Критики особо отмечают мир произведения – продуманный, яркий, необычный. В нем нет ничего случайного. Выбирая топонимы для страны Ориша, автор использовала имена своих предков. Герои носят традиционные африканские одежды, едят характерные для этого региона блюда. Здесь каждый элемент на своем месте, и эта продуманность полностью погружает читателя в новый необычный мир. В его достоверность просто хочется верить — так мы верим в реальность Средиземья или Хогвартса.

В планах Томи – еще две книги, которые продолжат и закончат историю, начатую «Детьми крови и костей». Автор признается, что пока сама не знает, что будет с ее героями дальше. Но все мы можем быть уверены в одном – в зале славы мирового фэнтези появилось новое имя. И пока западные критики восхищаются талантом Томи Адейеми и сравнивают ее с Джоан Роулинг, отечественный читатель открывает для себя неизвестную доселе Африку – манящую, загадочную и полную опасных приключений. Африку, которую подарила нам молодая Томи.

источник