Меню Рубрики

Где вы кости вот такой толщины

Назва Сегодня необыкновенный день, не правда ли?
Сторінка 3/3
Дата конвертації 26.06.2013
Розмір 279.48 Kb.
Тип Вопрос

mir.zavantag.com > Музыка > Вопрос

Сценка «Урок биологии» на мотив песни «Красная шапочка» трек № 22 )

Что-нибудь искать в лягушке,

Если долго в ней копаться

А-ах, где же вы, кости, вот такой толщины?

А-ах, где же вы, мышцы, вот такой ширины?

А-ах, и врачом я скоро стану!

Секретная характеристика на спецов в области физкультуры и ОБЖ. Сильны в преодолении любых препятствий, причем в любое время года и при любых погодных условиях.

Постоянно думают о безопасности.
Выпускник: Ивершина

Особые приметы: всегда в движении, в качестве талисмана носят свисток, секундомер и аптечку. Наши надёжные, ловкие и смелые- Пронюшкина Майя Севериановна, Ковальчук Юрий Владимирович, Зевакин Александр Александрович.

Песня « Комбат» Любэ ( трек № 43 )
А на физ-ре как на войне,
там забываешь о себе.
там важен только результат,

там на физ-ре не легкий труд,
сам обгоняй,а то собьют.

Мы защищаем школы честь,
и всех наград не перечесть,
и знают все как велика
заслуга в этом физрука.
ведь ежедневно,каждый час
Они вели к победе нас.

Припев:
Физрук-батяня,
батяня-физрук.
Не чувствуя ног
И не чувствуя рук
Легко вокруг школы
Бежим 5-й круг
Когда рядом с нами
Любимый физрук

Физрук-батяня,
Батяня — Физрук,
Не просто учитель,
А лучший наш друг.
И мы не желаем с тобою разлук,
Любимый учитель,
Любимый физрук

Секретные агенты: Колпакова Людмила Григорьевна, Хмелёва Ольга Владимировна, Смирнова Наталья Николаевна, Трибухина Елена Анатольевна, Малашенко Владимир Николаевич – прошли спецподготовку в области мировой художественной культуры, ИЗО и технологии.
В. 4: Джавлюк

Характеристика. Характер в первом приближении мягкий, пушистый. При ближайшем рассмотрении в нем чувствуется твердость и несгибаемость. Замечены в пропаганде произведений живописи и музыки.
В. 3: Ковальчук

Особые приметы: современны, замечены в привлечении юных душ в активную трудовую деятельность. Натуры артистичные, творческие. Взаимозаменяемые, но не заменимы.

Изобретательны, где они, там всегда уют и порядок.

Песня Для Учителей — Переделанная На Музыку «наверно Это Ваш Рай»

КУПЛЕТ:
Наверно, это ваш рай,
Идти с утра на работу,
И не смотря на заботу,
Построить школьный наш край,
Наверно, это ваш рай,
Дарить добро и терпенье,
Нести любовь и ученье,
О жизни здесь всё узнать.

ПРИПЕВ:
Ведь наша школа стала домом для тебя и меня,
И пусть не всё бывает гладко в этой жизни порой,
Мы все находим здесь тепло и радость искренних глаз,
И каждым мигом дорожим мы так, как сейчас,
Учителям своим любимым мы хотим пожелать,
Добра и света, на пути чтоб никогда не скучать,
Пусть наша школа будет лучшей в каждой детской судьбе,
И много лет пусть дарит счастье, мне и тебе.

КУПЛЕТ:
В любимой школе наш класс,
Заходим снова и снова,
И знаем точно, что школа,
Всегда поддержит всех нас,
С тобой мы вместе взрослели,
Здесь жизни дни пролетели,
И вам любимый учитель,
Спасибо скажем сейчас.

ПРИПЕВ:
Ведь наша школа стала домом для тебя и меня,
И пусть не всё бывает гладко в этой жизни порой,
Мы все находим здесь тепло и радость искренних глаз,
И каждым мигом дорожим мы так, как сейчас,
Учителям своим любимым мы хотим пожелать,
Добра и света, на пути чтоб никогда не скучать,
Пусть наша школа будет лучшей в каждой детской судьбе,
И много лет пусть дарит счастье, мне и тебе.

( Музыка Фильм, Фильм….)
Помощник: — С. С. Как вам сценарий этого фильма!

Режиссёр: — Хорошо. Дети, стихи, музыка! Приготовьте ещё плёнку! Аппаратная! Запускайте!
( Фильм детям « 21 век на дворе» )
Виолетта поёт песню « Помолимся за родителей»
Выпускник: Мостепаненко

Кто знал волненья и заботы
Своих родителей, когда
Вас — несмышленых, желторотых —
Впервые привели сюда.

Они вам выбрали, откуда
Черпать и мудрость и тепло:
Они надеялись на чудо —
И вот оно произошло.

Нет ничего на свете прекрасней и сильней родительской любви. Родители — это первые воспитатели и учителя своего ребенка.

Родители — это самые верные и самые надежные ваши друзья.

Дорогие ребята, больше и чаще советуйтесь с родителями и никогда не огорчайте их.

Слово нашим родителям. Мы приглашаем их к микрофону.

(Выступление родителей выпускников).

Фильм от родителей « Молитва»
В. 1: Заплаткин

Внимание! внимание! Наши выпускники настоятельно просят слово, и мы приглашаем их на сцену.

( фильм презентация о родителях идёт одновременно с чтецами )

Не старейте, милые родители,
Счастья вам, здоровья, долгих лет!
В вас всегда мы светлый образ видели,
Никого у нас роднее нет!

За тепло, за души ваши добрые
И за то, что вы растили нас,
За заботу и терпенье долгое
Пусть вам бог здоровья даст!

И вот пришёл самый долгожданный момент нашего вечера – вручение аттестатов.

Слово для зачтения приказа предоставляется заместителю директора по учебно- воспитательной работе – Орцевой Татьяне Николаевне.

Для вручения аттестатов на сцену приглашаются – директор школы Ушакова Людмила Ивановна, заместители директора: Горощенко Татьяну Сергеевну, Соколовскую Валентину Николаевну и Абрамчук Клавдия Дмитриевна.

( церемония вручения аттестатов )

— Спасибо вам за доброту и чуткость, за обаяние и красоту,

за терпение, оптимизм, за принципиальность, за честь и достоинство. Мы всегда будем помнить вас.

Трофим — Ветер в голове (минус)

1). Мудрые книжки, брошенный стол.
В школе экзамен, шпору нашел?
Тему не знаю, авось пронесёт.
Ведь вокруг весна поёт!
Женя и Ваня, гитара футбол, новая песня, в девяточку гол
Ксюша пятерку получит за всех.

Ждет 9 класс успех!
Припев:
Ветер за окном качает клены.
Каникулы веселая пора.
Солнышко блестит, и чайка над волной кружится.
Вечер выпускной и кто-то снова, сюда не возвратится никогда.
В книге жизни мы одну перевернем страницу.
2) Вроде недавно все было впервой.
Первая двойка полный отстой.
Строгий учитель и мамин наказ.
И самый дружный в школе класс.
С Филиппом игриво играл саксофон.
Кристина бежала свой марафон.
А Настя ходила на тайквандо,

Чтоб не обижал никто.
Припев:
3) Строгий учитель ты нас пойми.
Трудно учиться в весенние дни.
Вспомни, когда-то ты был молодой.
И гонялся за мечтой.
А между делом бушует сирень.
Грустно-веселый праздничный день.
Школа сегодня явно не в кайф.

источник

Откуда пошло оправдание “у меня кость широкая” – сказать сложно. Но можно опубликовать текст о том, сколько весит скелет и как сильно его вес может отличаться у разных людей.

Сухой, обезжиренный и обезвоженный скелет человека (то есть то, что останется от нас с вами в этом мире) в среднем весит всего лишь около 4 кг у мужчин и около 2,8 кг – у женщин. В процентном отношении скелет занимает примерно 6-7% массы тела у взрослого человека.

Все мы знаем из курса школьной программы, что такое плотность – так вот при тех же объемах скелеты разных людей человека могут иметь немного разный вес, т.е. у кого-то кости будут более плотные, у кого-то менее. Насколько большая разница может быть и от чего это зависит?

Минеральная плотность костей может изменяться с возрастом (в том числе из-за остеопороза), с сопутствующими заболеваниями, питанием (уменьшаться при неполноценном питании, и наоборот – при достаточном питании). Также плотность костей зависит от похудения или набора веса: ученые подсчитали, что с потерей каждого 1 кг жира в теле, теряется в среднем порядка 16,5 г минералов в костях, собственно, при наборе того же 1 кг жира, примерно столько же восстанавливается (Jensen et al., 1994, [1]), на фоне наличествующего тренировочного объема [2].

Приведем среднетиповые нормальные значения плотности костей, включая данные по спортсменам и атлетам, у которых развивается адаптация костной ткани к ударной нагрузке, и примерный расчет разницы в граммах между этими значениями, чтобы наглядно можно было понять, какое вообще значение для общего веса костей/ скелета, имеет плотность костной массы.

Данные [6] по плотности костей у взрослых людей (173 человека, 18-31 год), разного вида спорта: бегуны (R), велосипедисты (C), триатлонисты (TRI), дзюдоисты и борцы (HA), футболисты и гандболисты и баскетболисты и волейболисты (TS), студенты атлеты, неспециализированные по видам спорта (STU), и нетренирующиеся (UT).

Эти значения варьируются в зависимости от возраста, пола, расовой принадлежности, уровня и типа физической активности, состояния питания, состояния организма, наличия заболеваний и пр. Но в среднем примерно где-то так.

Данные по весу скелета и плотности костей людей разных возрастных групп:

BMC – вес скелета в граммах, BMD – плотность костей в г/см2. BF – темнокожие женщины, WF – белые женщины. BM – темнокожие мужчины, WM – белые мужчины.

Возьмем для примера данные последней таблицы и возьмем пограничные значения: самую низкую плотность костей (у белых женщин, случай самой низкой плотности – 1.01 г / см2) и самую высокую плотность костей (у темнокожего мужчины, случай самой высокой плотности – 1.42 г / см2). Это дает нам разницу между человеком с самой низкой (самые легкие кости среди сотен испытуемых) и человеком с самой высокой плотностью костей (самые тяжелые кости из всех) всего лишь порядка 0,7 кг при среднем весе скелета.

Кстати, даже гормон роста не вносит существенные коррективы в плотность костей. Ученые провели контролируемое 15-летнее исследование, в котором инъекции гормона роста давали более 100 людям. Итог: за 15 лет средний прирост костной массы составил всего 14 граммов.

В конечном итоге, что мы имеем: что общая масса костей человека, без учета жирового и жидкостного наполнения, составляет что-то около 4-5 кг у взрослых мужчин и 2-3 кг у взрослых женщин.

Внутри этих же границ, масса может колебаться, в зависимости от плотности костной массы, но опять же эта разница не столь будет существенна, в любом случае – до 1 кг в зависимости от плотности костной массы.

По большому счету, разговоры про “широкую кость”, “мощный костяк”, которые кардинально влияют на общий вес тела человека, на “жировую мощь” и генетическую предрасположенность к повышенному набору веса, на самом деле, не совсем сопоставимы с реальным положением вещей.

Да разница в росте и комплекции безусловно дает свои сдвиги в различных показателях костной массы от человека к человеку, но эти показатели не разнятся на 5-10 килограммов, а составляют в среднем не более 2-3 кг от человека к человеку.

1. Jensen, L.B., F. Quaade, and O.H. Sorensen 1994. Bone loss accompanying voluntary weight loss in obese humans. J. Bone Miner. Res. 9:459–463. [PubMed]
2. “Дорогой Лайл …”: плотность костей и тренировки” by Znatok Ne.
3. Trotter M, Hixon BB. Sequential changes in weight, density, and percentage ash weight of human skeletons from an early fetal period through old age. Anat Rec. 1974 May;179(1):1-18. [PubMed]
4. Schuna JM Jr et al. Scaling of adult regional body mass and body composition as a whole to height: Relevance to body shape and body mass index. Am J Hum Biol. 2015 May-Jun;27(3):372-9. doi: 10.1002/ajhb.22653. Epub 2014 Nov 8.
5. Wagner DR, Heyward VH. Measures of body composition in blacks and whites: a comparative review. Am J Clin Nutr. 2000 Jun;71(6):1392-402. [PubMed]
6. Nilsson M, Ohlsson C, Mellström D, Lorentzon M. Sport-specific association between exercise loading and the density, geometry, and microstructure of weight-bearing bone in young adult men. Osteoporos Int. 2013 May;24(5):1613-22. doi: 10.1007/s00198-012-2142-3. Epub 2012 Sep 26. [PubMed]
7. Petra Platen et al. Bone Mineral Density in Top Level Male Athletes of Different Sports. European Journal of Sport Science, vol. 1, issue 5, ©2001 by Human Kinetics Publishers and the European College of Sport Science [humankinetics.com]
8. Rothney MP et al. Body composition measured by dual-energy X-ray absorptiometry half-body scans in obese adults. Obesity (Silver Spring). 2009 Jun;17(6):1281-6. doi: 10.1038/oby.2009.14. Epub 2009 Feb 19. [PubMed]
9. Tomlinson DJ et al. Obesity decreases both whole muscle and fascicle strength in young females but only exacerbates the aging-related whole muscle level asthenia. Physiol Rep. 2014 Jun 24;2(6). pii: e12030. doi: 10.14814/phy2.12030. [PubMed]
10. Human Body Composition, b.918, Steven Heymsfield, Human Kinetics, 2005, р-291.
11. Elbornsson M1, Götherström G, Bosæus I, Bengtsson BÅ, Johannsson G, Svensson J. Fifteen years of GH replacement increases bone mineral density in hypopituitary patients with adult-onset GH deficiency. Eur J Endocrinol. 2012 May;166(5):787-95. doi: 10.1530/EJE-11-1072. Epub 2012 Feb 8. [PubMed]
12. Locatelli V, Bianchi VE. Effect of GH/IGF-1 on Bone Metabolism and Osteoporsosis. Int J Endocrinol. 2014;2014:235060. doi: 10.1155/2014/235060. Epub 2014 Jul 23 [PubMed]

Читайте также на Зожнике:

Правило 3500 ккал = 0,5 кг – и почему оно правильно, хотя при этом на практике “не работает”

источник

Очень многие люди, страдающие на сегодняшний день от лишнего веса, выросли в семьях, где полнота считалась наследственной. Хотя в процессе общения с диетологами выяснялось, что причиной всему — неправильный образ жизни, к которому привыкли все члены семьи.

Да, виноваты чаще всего наваристые борщи, в которых ложки стоят, жирные котлеты, а также совместные вечера у телевизора под «что-нибудь вкусненькое».

Часто то, что мы считаем непреодолимой генетической особенностью, на поверку оказывается всего лишь результатом переедания. Плохо ли это? Конечно, нет, это значит, что мы можем все исправить!

На фото две сестры-близняшки. Т.е. родители, наследственность и предрасположенность у них общие! Очень любят путать генетику и неправильные пищевые привычки, привитые в семье! «У меня все полные в семье» — правильно: все вместе едят пельмени с майонезом на ночь.

ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: да, различия в строениях скелета действительно существуют, глупо это отрицать. Есть девушки с широкими бедрами даже при низком проценте жира, а есть обладательницы мальчишеской фигуры и почти полным отсутствием изгибов.

Но количество жира абсолютно не связано с широкой костью. Пусть ваши бедра будут чуть шире, чем у других, но это будет две большие разницы: будут ли они с 10 кг жира на них или же с 2. Да, широкая кость может придать внешнюю массивность (хотя согласитесь, это более чем привлекательно), но не дополнительные 50 кг жира.

Смотрите, на левой картинке кажется, что у девушки очень широкие плечи, однако после похудения становится понятно, что это не кости, а жир делают ее такой квадратной Бедра сузились 🙂

Как понять, широкая кость или нет? Пощупайте себя 🙂 Если сквозь кожу вы чувствуете жир, значит, увы, на кости свалить не удастся. А вот если под кожей вы ощущаете твердую поверхность с незначительной жировой прослоечкой, значит, вы счастливая обладательница шикарных, широких бедер, которые подавляющее число мужчин считают сексуальными!

Читайте также:  Воронины у кости был дневник

Поиски широкой кости означают одно: что явно нужно худеть! Многие верят в «широкую кость» больше, чем в теорию большого взрыва. За исключением внутренней части, где находится мозг, кости — твердые структуры, состоящие из кальция.

Как только вы перестали расти, размер костей невозможно изменить, не нанеся серьезный вред здоровью. Однако вы можете изменить размер жировых отложений. Именно это и поможет вам изменить свою внешность. Поэтому дочитайте до конца данную статью и узнайте, как решить проблему.

Ну и что, что талии как у юной Гурченко вам не видать? Зато же и к Крачковской не приблизились. Так что любите себя и заботьтесь о себе без всяких комплексов!

Очень часто также люди пеняют на большой вес скелета. Но что значит вообще тяжелая кость, миф это или правда? Давайте обратимся к науке и узнаем, бывает ли в природе тяжелая кость у человека?

В процентном отношении скелет занимает примерно 6-7% массы тела у взрослого человека. Средние значения для плотности костной массы у взрослых людей составляют в районе 1.0 — 1.2 гр/ кв.см. Грубо говоря, это около 10% у разных людей.

Эти значения варьируются в зависимости от возраста, пола, расовой принадлежности, уровня и типа физической активности, состояния питания, состояния организма, наличия заболеваний и пр. Общая масса костей человека, без учета жирового и жидкостного наполнения, составляет что-то около 4-5 кг у взрослых мужчин и 2-3 кг у взрослых женщин.

Внутри этих границ масса может колебаться в зависимости от плотности костной массы, но эта разница будет ничтожна максимум до 1 кг! Т.е. в медицине и анатомии даже понятия такого не существует как тяжелая кость!

Точнее, в организме есть самая «тяжелая» кость по отношению к другим — бедренная. Это основной «рычаг», который выдерживает колоссальную нагрузку при ходьбе и беге (до 3 тонн, прочнее бетона). Ее длина у взрослого равняется 45 см и более, а вес определяется ростом человека и особенностью строения костей.

По большому счету, разговоры про широкую или тяжелую кость у человека — просто мифы, а не реальность, которыми принято объяснить лишний вес, количество жира в теле или генетическую предрасположенность к набору веса.

Если кушать старательно и много, а двигаться лениво и мало, то не важно, какая форма кости у вас, имеющиеся среднестатистические 3-4 кг костей спокойно вместят на себя сотни кг жира.

В статье «Типы фигур: мезоморф, эктоморф и эндоморф» мы обсудили тот факт, что для тренировок никакого значения не имеет ваш тип телосложения или размер костей.

Словом, не сомневайтесь: в вопросах стройности генетика далеко не определяющая вещь. По-настоящему имеет значение только образ жизни, питание и то, насколько сильно ваше желание измениться.

А если, прочитав эту статью, вы все-таки хотите возмутиться: «Вам легко говорить, а у меня кость в самом деле широкая», просто проведите эксперимент и ровно 7 дней записывайте все, что вы едите!

Основные принципы и конкретные рекомендации по похудению вы найдете здесь.

К сожалению, истинный смысл бодипозитива сейчас потерян за разборками полных дам с компаниями одежды (как и гибкой диеты, кстати). Посыл состоит в том, что человек (да-да, не только женщины, но и мужчины) не обязан ни для кого быть «привлекательным» согласно каким-то стандартам глянца.

Если человека своя красота устраивает, он не обязан гнаться за утопическими новомодными веяниями. Мы абсолютно не против полных и поддерживаем такой бодипозитив: не нужно быть как кто-то, нужно быть лучше себя вчерашнего. Пусть человек сам решает, какую жизнь ему проживать.

Любите себя таким, какой вы есть. Но не причиняйте этим вред другим людям, не заставляйте их насильно любить вас — ваша свобода оканчивается там, где начинается свобода другого человека!

Бодипозитив — это про разнообразие красоты. Про умение видеть ее везде — в других, в себе. Вокруг. Про ваше право иметь нос, не как у моделей в журнале и пару лишних кило. Про умение наслаждаться возможностями своего тела — от прыгания с разбегу в воду до секса.

Любите себя, но не потакайте себе! Сегодня много говорят о любви, особенно о том, что нужно любить себя в первую очередь. Но никто не говорит о том, какого рода эта любовь должна быть. Никто не говорит о том, что любовь бывает болезненная: излишне опекающая, деструктивная, тянущая назад, мешающая прогрессу.

Никто не говорит о том, что любовь – это не удовлетворение всех своих желаний, это не жалость к себе, это не «закутывание себя в вату» и намеренное избегание трудностей. Истинная любовь заключается не в том, что вы идете на поводу у своих деструктивных привычек, а в том, что становитесь лучше, двигаетесь вперед: заботитесь о своем здоровье и благополучие.

Любовь к себе должна делать вас лучше. Если это не так – то это суррогат. Шоколадка, сигарета, Кровавая Мэри – это не проявления вашей любви к себе, а лишь подсунутый вашим подсознанием эрзац оной.

Например, вы решили сесть на диету, но при этом воспринимаете это как жестокое ограничение, как издевательство. Вы страдаете, отказываясь от высококалорийной, жирной, сладкой пищи. И в глубине вашего подсознания рождается вывод, что вы не любите себя, раз вы обрекаете добровольно себя на такие жертвы.

Ваше подсознание рассуждает в рамках, которые вы сами ему задали. В вашей жизни все смешалось – вам кажется, что любовь к себе, истинное удовольствие кроется в том, чтобы идти на поводу своих эмоций и тех мыслей, что вы с ними связываете, а малейшее отклонение от заданной траектории – это стресс и боль.

Запомните, все у вас в голове и все в ваших руках. Наша статья «Дофаминовая зависимость: как снять тягу к еде, сигаретам, алкоголю. Компульсивное переедание» может помочь вам справиться с подобными проблемами.

Не расстраивайтесь из-за веса, а лучше послушайте прикольную песенку «Ой ты кость широкая»:

источник

Лариса Долина «Погода в доме» .

Как будет Вам без нас, остаться в школе,

И на кого Вас покидаем Мы,

И то, что все по правде происходит,

Мы до сих пор поверить не смогли.

2р. Мы любим Вас, а это значит,

2р. Нас не придется в гости долго ждать.

Мы на глазах росли и повзрослели

Не станем пятиклашками опять

За все спасибо нашей классной маме,

(А выпустить не значит потерять.)

Желаем Вам не хуже класс набрать

Мы любим Вас, а это значит,

Нас не придется в гости долго ждать.

(Поздравление классного руководителя Игнатьеву Т.Е)

УЧИТЕЛЮ МАТЕМАТИКИ (Все)

(На мотив «Шаланды, полные кефали…»)

Пускай кому-то мил английский,
Кому-то химия важна.
Без математики же всем нам
Ну ни туда и не сюда.
Нам уравненья — как поэмы,
И интеграл поддержит дух.
Нам логарифмы, будто песни,
А формулы ласкают слух.
Вычисляли площади, объемы,
И ЕГЭ маячит впереди,
И все теоремы, аксиомы,
Словно Начисто забыли мы.

(поздравление уч. математики Майоровой И.Н. Парфеновой Е.В. Родишевской. Н.А)

Песня учителю истории( Все)

мотив песни «Кукла Маша» Иванушки-International

Прозвенел звонок –
В классе стало тише.
Начался урок,
Тему новую запишем,
Будем перестройку изучать,
От войны ее чтоб отличать.
Век десятый, князь богатый,
Он с дружиной носит латы,
Христианство принял на Руси.
Вся Европа, Византия –
Христианская стихия,
Он хотел политику вести.

Новый год прошел,
Нам тоскливо стало
По весне ведь мы
Так гуляем мало,
Изучаем все мы «от» и «до»,
И поверьте это не легко!

(поздравл. уч. истории и обществознания Мельникова И.В)

(1-Мезенцев)Мне голос был. Он звал утешно.

Он говорил:

(2-Сириченко)»иди к доске».

(1)И я иду походкой спешной,

(2)«ты расскажи законы Ома

(1)Но равнодушно и спокойно

Руками я замкнул свой слух,

Чтобы молчаньем недостойным

Вместе: Алла Михайловна! Сбросьте оковы!

Не мучайте нас законами Ома!

(поздравл. уч. физики Гольцова А.М)

(на мотив песни «Вижу тень наискосок» В.Маркина)

Если нашу жизнь как кинопленку
Прокрутить на десять лет назад,
Вспомним, как учили иностранный
Каждый день по десять раз подряд.
Каждый ученик привык
Извиняться на английском.
и немецкий непростой язык
Стал почти родным и близким.

(Учителям иностранного языка Хорошун М.С и Болдарева Т.И. Городилова Е.О.)

(Кузнецова)Ночь коротка, спят облака,

Только мне почему-то не спится,

Пред глазами все та же таблица.

Завтра опять в школу бежать,

Только, кажется, буду напрасно

Элементы в таблице искать.

(Капустин)Я с таблицей совсем не знаком

И не знаю, где йод, а где бром.

Литий, калий, астат пред глазами кружат,

Помоги, Менделеев, мне поставить их в ряд.

Учащиеся поют песню на мотив песни «Красная шапочка».

(Все девочки поют)

Что-нибудь искать в скелете,

Если долго в нем копаться

А-ах, где же вы, кости, вот такой толщины?

А-ах, где же вы, мышцы, вот такой ширины?

А-ах, где найти вас — я не знаю,

А-ах, да и знать я не желаю,

(вручение грамоты и цветов Мельниковой А.С …Дракина А.Е…. Леднева Л,В… Володкевич Л.В… Капустина Т.Т…)

Частушки про физ-ру…

(Абросимов, Федосеев, Ступин)

(Шепелева, Шилина, Попкова,Горлова)

Много в классе удальцов,
Любим физкультуру,
Если бросим мяч в кольцо,
Попадаем в урну.

Как чудесно на уроке
Разминать нам руки-ноги,
Надо чтоб установили,
Тренажеры для извилин.

Мы спортсмены просто класс,
Не догонишь сходу нас.
Как с урока убегаем,
Только пятками сверкаем.

Мы бежали стометровку
И сдавали кросс потом…
А домой на остановку
Добирались мы ползком.

источник

Действующие лица:
Ведущие — 2 человека
Ученики – 9 человек.
Ведущий.
Десять лет промчались быстро,
Десять лет — немалый срок,
А сегодня собрались мы
На последний свой звонок!
Учащиеся поют песню на мотив песни «Последний бой».
Мы так давно, мы так давно не отдыхали,
Нам было просто не до отдыха с тобой.
Гранит науки мы с упорством разгрызали,
И скоро, скоро, наконец, последний бой!
Еще немного, еще чуть-чуть…
Последний день — он грустный самый.
А я вернуться в свой класс хочу,
Прийти за руку снова с мамой.
А я вернуться в свой класс хочу,
Прийти за руку снова с мамой.
В последний раз сойдемся скоро в нашей школе,
В последний раз любимой сможем послужить!
Спасибо вам, учителя, и нашей школе,
Мы все желаем вам без нас здесь не тужить.
Еще немного, еще чуть-чуть…
Последний день — он грустный самый.
А я вернуться в свой класс хочу,
Прийти за руку снова с мамой.
А я вернуться в свой класс хочу,
Прийти за руку снова с мамой.
Ведущая.
Сегодня для нас прозвенит последний звонок. Мы шли к нему 10 долгих лет. А ты помнишь, как все начиналось? Каким был наш первый звонок?
Ведущий.
Давай попробуем вспомнить, какими они были, эти 10 лет.
Ведущая.
Вот мы идем в школу… С огромными букетами цветов, бантами и портфелями… Мы такие радостные! Кто бы мог подумать, что когда-то МЫ ждали звонка на урок с нетерпением! И вот — первый урок, первая учительница…
1-й ученик.
Мы были все смешными малышами,
Когда пришли впервые в этот класс,
И, получив тетрадь с карандашами,
За парту сели первый в жизни раз!
Вы повели нас по дороге знаний,
Отдав нам много силы и труда,
А сколько положили вы стараний,
Чтоб мы учились хорошо всегда!
Спасибо вам, что вы нас так любили,
Хотя и строгими бывали к нам подчас,
За то, что вы нас думать научили,
За все, за все, что сделали для нас!
Сколько нужного, хорошего нам дали,
Тихим голосом всегда нас подбодряли.
Как же жаль, что с вами рано мы расстались!
Навсегда в сердцах ребячьих вы остались!

Ведущий.

Но вот пролетело 3 года, и мы оказались в средней школе. И тут же на нас обрушился английский язык, который почему-то никак не давался вначале некоторым… Сколько сил было потрачено на изучение этого языка, уроки которого мы так полюбили. Нам было приятно общаться с вами, дорогая… (имя, отчество учителя английского языка).
2-й ученик.
Вы так прекрасны, что, взглянув на вас,
Любой решит, что вы благополучны.
У женщины, коль опыт учит нас,
Здоровье с красотою неразлучны.
Итак, что вы благополучны, зная
По вашим восхитительным чертам,
Мы пожелаем вам, сеньора дорогая,
Такой же оставаться на века.

Ведущая.

Ну ладно, я понимаю, иностранный язык… Иностранный, он и есть странный. Но ты только посмотри, что за эти 10 лет мы сделали с нашим собственным языком. Чего только ни натерпелась от нас родная литература.

Учащиеся поют песню на мотив песни «Беловежская пуща».
Недоученный стих,
Не прочитан роман,
Перепутались в книгах герои и фразы.
Кто-то что-то сказал, кто-то был где-то там…
Как успеть в перемену мне запомнить все сразу?
Кто-то что-то сказал, кто-то был где-то там…
Как успеть в перемену мне запомнить все сразу?
Ну а русский язык?
Про него мы молчим:
Сочиненье на «два» написала треть класса.
Мы ошибки свои замечать не хотим,
Мы уверены в том, что мы пишем прекрасно.
Мы ошибки свои замечать не хотим,
Мы уверены в том, что мы пишем прекрасно.

Ведущий.

Да, какой все-таки прекрасный предмет — литература! Это сама жизнь. И мы поняли это благодаря любимой… (имя, отчество учителя русского языка и литературы).
3-й ученик.
Литературные герои нас окружают тут и там,
И класс наш в мыслях уплывает к далеким чудным берегам…
Но плаванье недолгим было,
И наше судно все ж приплыло,
Когда вы темы дали нам —
Тут каждый плавал сам.
А как мы грамотно писали!
Тетради красной пастою блистали.
Вы нас учили и учили,
Мы много знаний получили.
Мы полюбили ваш предмет,
Он все ж прекрасен: спору нет.
Он показал всем поэтичность мира,
Помог найти нам своего кумира.
Спасибо вам за все старанья,
За все за нас переживанья,
Спасибо за нелегкий труд!
К вам дети новые придут…
А мы, конечно, помним вас,
И вы не забывайте нас!
Ведущая.
Да, прекрасно у нас все было только на физике. Где еще мы могли проявить нашу изобретательность, дать полет нашей буйной фантазии! Всеми силами мы старались превратить кабинет физики в наш родной дом, где бы мы могли чувствовать себя очень свободно, потому что хозяйка этого дома очаровательная… (имя, отчество учителя физики).
4-й ученик.
С тех пор, как в самый первый раз
Вы физику вели у нас,
Очаровал нас сей предмет,
Причина многих наших бед.
Хотим вас с выпуском поздравить,
Желаем двойки нам не ставить,
Желаем видеть до конца
Улыбку вашего лица.

Ведущий.

Уж что-что, а уроки биологии мы запомним навсегда. Ведь только там мы могли доделывать то, что не успели сделать дома к следующим урокам. Только там мы могли свободно говорить о темах, волнующих всех. А уроки, посвященные изучению человека! На эту тему мы затратили немало усилий.

Учащиеся поют песню на мотив песни «Красная шапочка».
Если долго-долго-долго
Что-нибудь искать в скелете,
Если долго в нем копаться
Среди мышц и позвонков,
То, пожалуй, то конечно,
То наверно-верно-верно,
То возможно-можно-можно,
Можно что-нибудь найти!
А-ах, где же вы, кости, вот такой толщины?
А-ах, где же вы, мышцы, вот такой ширины?
А-ах, где найти вас — я не знаю,
А-ах, да и знать я не желаю,
А-ах, и не спрашивай меня!
А-ах, и не спрашивай меня!

Ведущая.

И все-таки, дорогая… (имя, отчество учителя биологии), знание вашего предмета поможет нам не раз в жизни.
5-й ученик.
Стрелою быстро мчат года,
Но верьте, мы вас не забудем.
Ваш образ, как залог добра,
Хранить мы в сердце вечно будем.
Так будьте счастливы и не судите строго,
Коль сделали мы что-нибудь не так.
Сегодня в новый мир уводит нас дорога,
И время потечет по-новому для нас.
Ведущий.
Что же касается того, чтобы нас не спрашивали, то сильнее всего это желание выражалось на уроках истории, выучить которую добросовестно, мы были не в состоянии. Нет, не потому, что мы ее не любили или не хотели учить, просто иногда нам хотелось провести ночь, как всем нормальным людям, — обняв руками подушку, а не учебник истории. А утром мы приходили в класс и прекрасная… (имя, отчество учителя истории) встречала нас своей неизменной улыбкой.
6-й ученик.
Если в классе тишина,
Мухи не летают,
Знать, история у нас,
Кого-то вызывают.
Если зашуршали все,
Знать, учитель движется,
Все шпаргалки надо спрятать
И закрыть все книжицы.
Если ночью ты вскочил,
Мама не пугается:
Значит, дочка или сын
С Антантой разбирается.
Вообще мы очень даже
Любим все историю!
Если надо — «завоюем»
Любую территорию!
Большое вам спасибо
За то, что вы для нас
Хорошим другом были!
Мы не забудем вас!
Ведущая.
А сколько раз можно было наблюдать такую картину: ночь… за окном непроглядная тьма… город спит… И только в некоторых квартирах долго горит огонек. Это мы, 11-й класс, никак не можем заснуть: ведь завтра на уроке химии начнутся чудеса в решете.

Учащиеся поют песню на мотив песни «Случайный вальс».
Ночь коротка, спят облака,
Только мне почему-то не спится,
Пред глазами все та же таблица.
Завтра опять в школу бежать,
Только, кажется, буду напрасно
Элементы в таблице искать.
Я с таблицей совсем не знаком
И не знаю, где йод, а где бром.
Не найти мне и фтора,
Не поможет и шпора.
Литий, калий, астат пред глазами кружат,
Помоги, Менделеев, мне поставить их в ряд.
Ведущий.
Да, очень часто наши попытки выстроить в ряд эти элементы приводили в смущение самую молодую преподавательницу… (имя, отчество учителя химии).
7-й ученик.
Да, бывает, мы что-то не помним,
Мы стоим у доски и молчим.
Но уроки мы ваши запомним,
Вас забыть мы совсем не хотим.

Ведущая.

В «ряду активности» после химии стоит физкультура. Именно перед этим уроком все делают потрясающие открытия по поводу состояния своего здоровья. Тут же происходит естественный отбор: все хилые и больные отсеиваются, и до начала урока физкультуры доживают только сильнейшие. А чтобы дойти до победного конца, эти единицы вынуждены выжимать из себя последние силы.

Учащиеся поют песню на мотив песни из к/ф «Дети капитана Гранта».
Кто привык за победу бороться,
С нами вместе пускай запоет:
Кто смел — с мячом пробьется,
Кто сильный — отожмется,
Кто ловкий — по бревну пройдет.

Ведущий.

Ловкость рук и гибкость шеи, зоркость глаз и чуткость слуха старались продемонстрировать мы не столько на уроках физкультуры, сколько на уроках математики. Именно на этих уроках мы устанавливали рекорды по скоростному списыванию. Еще бы, на последних минутах удавалось найти спасительную бумажку, и со звонком у большинства вырывался вздох облегчения: все-таки успели! А сколько успевали мы сделать на уроках, поддавшись кипучей энергии замечательной… (имя, отчество учителя математики).
8-й ученик.
Может быть, не всегда мы учили уроки,
Но что дали вы нам — не забыть никогда.
Мы выходим из школы на большую дорогу.
С благодарностью помнить вас будем всегда!

Ведущая.

Самым любимым предметом для нас стала астрономия. Сколько нового и интересного узнавали мы на уроке, читая заданный на дом параграф! Сколько планет было открыто нами в учебнике! А когда кого-нибудь вызывали к доске, он чувствовал себя мастером рождающегося шедевра — новой сказки Шахерезады.

Учащиеся поют песню на мотив песни «Эхо».
Покроется небо пылинками звезд,
Промчится комета стрелою.
Венера, Уран, и Нептун, и Плутон
Нам приснятся под утро с тобою.
Нам приснятся под утро с тобою.
Ведущий.
Уж что-что, а после уроков информатики мы не видели не только звезд, но и света белого. Она ворвалась в нашу жизнь, как ураган. С ней мы вставали, с ней засыпали… И так с понедельника до пятницы, в субботу и воскресенье. Но все это — после уроков, а вот на…

Учащиеся поют песню на мотив песни «Больно мне, больно…».
На уроке информатики
Сердце бьется словно птица,
В классе нам темно и холодно,
Класс как будто бы темница.
Упадем в объятья темноты,
И пойдем, куда не зная,
Виновата в этом только ты, только ты, только ты.
Больно нам, больно!
Как уйти побыстрей домой,
Чтобы билеты не сдавать вам, скрипя душой.
Больно нам, больно!
Удержаться нельзя от слез,
Черный ветер опросов давно наше счастье унес.

Ведущая.

И все же, несмотря на эту потерю частички нашего счастья, нам очень хочется, дорогая… (имя, отчество учителя информатики), сказать вам: «Спасибо!»
9-й ученик.
Пусть всегда к вам тянутся дети,
Пусть всегда будет полон класс,
И вы нас иногда вспоминайте,
А мы будем помнить о вас.
Ведущий.
Приближаясь к концу нашего выступления, хотелось бы отдельно сказать несколько слов о нашем классном руководителе… (имя, отчество).
Ведущая.
Сколько сил она затратила на то, чтобы сплотить нас в одну дружную семью! Сколько энергии и терпения понадобилось ей, чтобы мешать нам прогуливать! Зато сколько интересных дел мы сделали все вместе!
Ведущий.
А сколько праздников мы провели в классе: и Новый год, и 23 февраля, и 8 Марта, и Дни именинников!
Ведущая.
А литературные вечера и спектакли? У нас их было так много! Да разве упомнить все, чем мы жили эти годы?
Ведущий.
Но ничего этого не было бы, если бы не классный руководитель… Спасибо ей за все заботы о нас, за терпение, за любовь, за все-все-все.
Ведущая.
10 лет мы ждали этого дня. Но если говорить честно, жаль расставаться со школой, с учителями, с ребятами, с которыми мы учились все эти годы.

Учащиеся поют песню на мотив песни «Сиреневый туман».
Сиреневый туман над нами проплывает,
Над школою горит полночная звезда.
Директор не спешит, директор понимает:
Со школой навсегда прощаемся, друзья!
Еще один звонок — и стихнут коридоры,
И время разнесет нас в разные места.
Еще один звонок — и мы уйдем из школы,
Но мы еще с тобой не раз зайдем сюда.
Ведущий.
Страдать нам больше не придется,
Уча урок во тьме ночной,
Но жаль, что время не вернется,
Жаль, разлетится класс большой.
Ведущая.
И прозвенит звонок прощальный,
И сердце растревожит в нас.
И мы поймем, что наше детство
Уж навсегда ушло от нас.

Учащиеся поют песню на мотив песни «Голубой вагон».
Годы детства быстро убегают вдаль,
Их возврата ты уже не жди.
Годы улетевшие, конечно, жаль,
Но не хуже будут впереди.
Припев:
Скатертью, скатертью
Дальний путь стелется,
Неповторимые годы позади.
Каждому, каждому
В хорошее верится,
Самое лучшее будет впереди!
Медленно уроки уплывают вдаль,
Встречи с ними ты уже не жди.
И хотя нам прошлого немного жаль,
Институт, конечно, впереди!
Припев:
Скатертью, скатертью
Прошлое стелется
И упирается прямо в небосклон.
Каждому, каждому
В лучшее верится,
«Сбудутся все мечты», — каждый убежден.
Дзинь-дзинь-дзинь — звенит звонок, прощается,
Школьный поезд набирает ход.
Ах, как жаль, что этот день кончается,
Пусть бы он тянулся целый год!
Припев:
Скатертью, скатертью
Дальний путь стелется,
Неповторимые годы позади.
Каждому, каждому
В хорошее верится,
Самое лучшее будет впереди!
Учащиеся вручают цветы учителям. Звенит последний звонок.

Читайте также:  Снимки перелома лучевой кости со смещением

источник

Избыточный вес в преобладающем большинстве случаев является результатом неправильного образа жизни и питания, и особенно тогда, когда его «исповедуют» в семье толстуна. Полнота в таких семьях считается понятием наследственным, а вина ложится на широкую кость. Ну а раз дело в генетике, то, конечно, нецелесообразно исключать из меню щи пожирней да погуще, наваристые холодцы и прочие шедевры домашней кулинарии, поглощать которые перед телевизором стало любимой семейной традицией. И раз уж с «костями» не повезло, то пусть хоть желудок радуется. Есть ли рациональное зерно в таких убеждениях? Что собой представляет понятие «широкая кость»? Как ее определить, и так ли уж она виновата в избыточном весе?

На фотографии изображены две сестры-близняшки, которым родители передали одинаковую наследственность и предрасположенность, кроме того они обе полноценны и здоровы. Что же получается? У одной из них кость росла вместе с жиром?

Говорить о генетической особенности организма имеет смысл, когда в семье, например, все рыжие, или лопоухие, или высокие. Когда же все толстые, причину прежде всего надо искать в холодильнике, кастрюлях и кулинарных привычках бабушки или мамы. В медицине не существует понятия «широкая кость». Есть классификация типов телосложения и различия в строениях скелета, но они никоим образом не формируют склонность к полноте. Перекладывать всю ответственность за объемные формы на «широкую кость» предпочитают те, кто привык не отказывать себе в непомерном употреблении вкусной и вредной пищи.

Иногда в медицинских показателях можно встретить «узкие или широкие кости таза», но эта формулировка имеет отношение исключительно при наблюдении беременности и прогнозировании родов. Широкие кости таза, как женщины, так и мужчины, могут обрасти двумя килограммами жира, а могут и десятью или даже больше. Поэтому ширина костей бедер – особенность, которая абсолютно никак не влияет на жировую прослойку всего тела.

Если вы задались целью определить, широкая у вас кость или нет, значит, очень вероятно, что у вас есть проблемы с лишним весом. Многим легче поверить в легенды о ширококостных людях, чем признаться себе в непомерном аппетите, лени и невежестве. Если это не о вас, но вам все же хотелось бы узнать, насколько гармоничны пропорции вашего тела, и какова его конституция, воспользуйтесь индексом доктора Соловьева.

Способ определения пропорций телосложения очень простой: возьмите сантиметровую ленту и измерьте окружность лучезапястного сустава (запястье). Его длина и будет относительным показателем индивидуальных различий толщины костей:

  • от 15 до 18 см для мужчин – астеник и условно тонкокостный человек;
  • от 15 до 17 см для женщин и от 18 до 20 см для мужчин – нормальное телосложение, пропорциональная толщина костей;
  • более 17 см для женщин и 20 см для мужчин – гиперстеник, условно ширококостный человек.

Другой способ поможет определить тип телосложения и без сантиметра. Для этого достаточно взять в кольцо большим и указательным пальцем запястье левой руки:

  • пальцы соприкасаются – нормальное телосложение;
  • пальцы не дотягиваются друг к другу – гиперстенический тип;
  • пальцы накладываются друг на друга – астеническое телосложение.

Есть такое течение – бодипозитив, пропагандируемое «ширококостными» людьми. Его философия в том, что человек, которого много – прекрасен! Цель течения – убедить человечество в том, что лишний вес – это нормально и даже красиво. Позитив в этом, конечно же, есть. Люди должны учиться себя любить такими, какими их задумал Бог (природа, генетика и т. д.). Но об этом уместно говорить, когда речь идет о маленькой груди, большом носе или коротких ногах. Если же человек тащит на себе еще одного «человека» в виде 50-60, а то и 100 лишних килограмм, тогда в чем красота?

Бесспорно, пышные формы могут и должны вписываться в параметры красоты, но только при условии, что жировые отложения пропорционально распределены по всему телу, не расплываются бесформенным «холодцом» и, главное, не провоцируют появление болезней, вызванных высокой степенью ожирения. Лишь в таком случае бодипозитив имеет право называться позитивом. Иначе, это пропаганда нездорового образа жизни, нелюбви к себе и неуважения к окружающим.

Любить свое тело нужно и важно! Каждый человек имеет полное право не соответствовать глянцевым или шаблонным понятиям красоты. Точно также как и в одежде, прическе или манере поведения свою индивидуальность он может выражать и параметрами фигуры. Пышные женские формы сводят с ума ни одно поколение мужчин, и, похоже, они никогда не выйдут из моды. Но пышные – не значит безобразно толстые. Во всем должна быть мера, вкус, пропорции, а во внешности – еще и здоровый вид. Красивым можно назвать хоть и полное, но ухоженное и здоровое тело.

Стать последователем бодипозитива – это значит придерживаться двух главных правил:

  1. Любить себя, но не потакать своим вредным привычкам. Иногда люди неправильно трактуют понятия «любовь к себе» и «сила воли». Например, дамы с «широкой костью» могут легко съесть пятый кусок торта и назвать это – «побаловать себя любимую», отказаться от занятий в тренажерном зале и объявить себя человеком с железной силой воли и умением не поддаваться модным веяниям. Но зато как приятно поддаваться таким вкусным, но таким вредным привычкам есть часто и много. Любить себя, значит, заботиться о своем здоровье, исключая вредные привычки, в том числе и обжорство.

  1. Любовь к себе должна делать лучше. Делать лучше – не значит, лучше кого-то. Ценность бодипозитива в том, что он учит своих последователей быть лучше себя вчерашнего, не опираясь на установленные кем-то жесткие стандарты красоты. И если вы поставили себе цель сесть на диету или начать бегать, но продержались лишь десять дней, а на одиннадцатый сорвались, это не значит, что вы тряпка бесхарактерная! Это значит, что вы десять дней были лучше себя предыдущего, и на двенадцатый день тоже будете лучше, потому что не бросите осваивать здоровую привычку, которая поможет навсегда избавиться от «широкой кости».
Читайте также:  Сколько заживает кость после операции

источник

Сценарий на Последний звонок — Школьные годы чудесные
Учащиеся поют песню на мотив песни «Последний бой».
Учащиеся вручают цветы учителям. Звенит последний звонок.

Подобный материал:

  • Адаптация первоклассников, 27.2kb.
  • Контрольная работа предусматривает ответ на вопрос и решение задач по одному из двух, 73.78kb.
  • Методическая разработка Творческое объединение «Компьютерная грамотность», 56.67kb.
  • Методическая разработка урока семинара по литературе на тему: «Образ Родины в поэзии, 97.22kb.
  • М. А. Карпушкин Уроки Мастерства Конспект, 9487.82kb.
  • Ценности отечественной культуры, 255.07kb.
  • Уроки вдохновения Система К. С. Станиславского в действии, 5884.36kb.
  • Бібліотечні уроки для учнів початкових класів екскурсія «Перші кроки до бібліотеки», 102.2kb.
  • Уроки жизни». (анализ рассказа В. Распутина «Уроки французского»), 48.01kb.
  • Урок литературы в 7 классе. Тема «Уроки достоинства и человечности в рассказе В. Распутина, 26.64kb.

Действующие лица:
Ведущие — 2 человека
Ученики – 9 человек.
Ведущий.
Десять лет промчались быстро,
Десять лет — немалый срок,
А сегодня собрались мы
На последний свой звонок!
Учащиеся поют песню на мотив песни «Последний бой».
Мы так давно, мы так давно не отдыхали,
Нам было просто не до отдыха с тобой.
Гранит науки мы с упорством разгрызали,
И скоро, скоро, наконец, последний бой!
Еще немного, еще чуть-чуть…
Последний день — он грустный самый.
А я вернуться в свой класс хочу,
Прийти за руку снова с мамой.
А я вернуться в свой класс хочу,
Прийти за руку снова с мамой.
В последний раз сойдемся скоро в нашей школе,
В последний раз любимой сможем послужить!
Спасибо вам, учителя, и нашей школе,
Мы все желаем вам без нас здесь не тужить.
Еще немного, еще чуть-чуть…
Последний день — он грустный самый.
А я вернуться в свой класс хочу,
Прийти за руку снова с мамой.
А я вернуться в свой класс хочу,
Прийти за руку снова с мамой.
Ведущая.
Сегодня для нас прозвенит последний звонок. Мы шли к нему 10 долгих лет. А ты помнишь, как все начиналось? Каким был наш первый звонок?
Ведущий.
Давай попробуем вспомнить, какими они были, эти 10 лет.
Ведущая.
Вот мы идем в школу… С огромными букетами цветов, бантами и портфелями… Мы такие радостные! Кто бы мог подумать, что когда-то МЫ ждали звонка на урок с нетерпением! И вот — первый урок, первая учительница…
1-й ученик.
Мы были все смешными малышами,
Когда пришли впервые в этот класс,
И, получив тетрадь с карандашами,
За парту сели первый в жизни раз!
Вы повели нас по дороге знаний,
Отдав нам много силы и труда,
А сколько положили вы стараний,
Чтоб мы учились хорошо всегда!
Спасибо вам, что вы нас так любили,
Хотя и строгими бывали к нам подчас,
За то, что вы нас думать научили,
За все, за все, что сделали для нас!
Сколько нужного, хорошего нам дали,
Тихим голосом всегда нас подбодряли.
Как же жаль, что с вами рано мы расстались!
Навсегда в сердцах ребячьих вы остались!

Ведущий.

Но вот пролетело 3 года, и мы оказались в средней школе. И тут же на нас обрушился английский язык, который почему-то никак не давался вначале некоторым… Сколько сил было потрачено на изучение этого языка, уроки которого мы так полюбили. Нам было приятно общаться с вами, дорогая… (имя, отчество учителя английского языка).
2-й ученик.
Вы так прекрасны, что, взглянув на вас,
Любой решит, что вы благополучны.
У женщины, коль опыт учит нас,
Здоровье с красотою неразлучны.
Итак, что вы благополучны, зная
По вашим восхитительным чертам,
Мы пожелаем вам, сеньора дорогая,
Такой же оставаться на века.

Ведущая.

Ну ладно, я понимаю, иностранный язык… Иностранный, он и есть странный. Но ты только посмотри, что за эти 10 лет мы сделали с нашим собственным языком. Чего только ни натерпелась от нас родная литература.

Учащиеся поют песню на мотив песни «Беловежская пуща».
Недоученный стих,
Не прочитан роман,
Перепутались в книгах герои и фразы.
Кто-то что-то сказал, кто-то был где-то там…
Как успеть в перемену мне запомнить все сразу?
Кто-то что-то сказал, кто-то был где-то там…
Как успеть в перемену мне запомнить все сразу?
Ну а русский язык?
Про него мы молчим:
Сочиненье на «два» написала треть класса.
Мы ошибки свои замечать не хотим,
Мы уверены в том, что мы пишем прекрасно.
Мы ошибки свои замечать не хотим,
Мы уверены в том, что мы пишем прекрасно.

Ведущий.

Да, какой все-таки прекрасный предмет — литература! Это сама жизнь. И мы поняли это благодаря любимой… (имя, отчество учителя русского языка и литературы).
3-й ученик.
Литературные герои нас окружают тут и там,
И класс наш в мыслях уплывает к далеким чудным берегам…
Но плаванье недолгим было,
И наше судно все ж приплыло,
Когда вы темы дали нам —
Тут каждый плавал сам.
А как мы грамотно писали!
Тетради красной пастою блистали.
Вы нас учили и учили,
Мы много знаний получили.
Мы полюбили ваш предмет,
Он все ж прекрасен: спору нет.
Он показал всем поэтичность мира,
Помог найти нам своего кумира.
Спасибо вам за все старанья,
За все за нас переживанья,
Спасибо за нелегкий труд!
К вам дети новые придут…
А мы, конечно, помним вас,
И вы не забывайте нас!
Ведущая.
Да, прекрасно у нас все было только на физике. Где еще мы могли проявить нашу изобретательность, дать полет нашей буйной фантазии! Всеми силами мы старались превратить кабинет физики в наш родной дом, где бы мы могли чувствовать себя очень свободно, потому что хозяйка этого дома очаровательная… (имя, отчество учителя физики).
4-й ученик.
С тех пор, как в самый первый раз
Вы физику вели у нас,
Очаровал нас сей предмет,
Причина многих наших бед.
Хотим вас с выпуском поздравить,
Желаем двойки нам не ставить,
Желаем видеть до конца
Улыбку вашего лица.

Ведущий.

Уж что-что, а уроки биологии мы запомним навсегда. Ведь только там мы могли доделывать то, что не успели сделать дома к следующим урокам. Только там мы могли свободно говорить о темах, волнующих всех. А уроки, посвященные изучению человека! На эту тему мы затратили немало усилий.

Учащиеся поют песню на мотив песни «Красная шапочка».
Если долго-долго-долго
Что-нибудь искать в скелете,
Если долго в нем копаться
Среди мышц и позвонков,
То, пожалуй, то конечно,
То наверно-верно-верно,
То возможно-можно-можно,
Можно что-нибудь найти!
А-ах, где же вы, кости, вот такой толщины?
А-ах, где же вы, мышцы, вот такой ширины?
А-ах, где найти вас — я не знаю,
А-ах, да и знать я не желаю,
А-ах, и не спрашивай меня!
А-ах, и не спрашивай меня!

Ведущая.

И все-таки, дорогая… (имя, отчество учителя биологии), знание вашего предмета поможет нам не раз в жизни.
5-й ученик.
Стрелою быстро мчат года,
Но верьте, мы вас не забудем.
Ваш образ, как залог добра,
Хранить мы в сердце вечно будем.
Так будьте счастливы и не судите строго,
Коль сделали мы что-нибудь не так.
Сегодня в новый мир уводит нас дорога,
И время потечет по-новому для нас.
Ведущий.
Что же касается того, чтобы нас не спрашивали, то сильнее всего это желание выражалось на уроках истории, выучить которую добросовестно, мы были не в состоянии. Нет, не потому, что мы ее не любили или не хотели учить, просто иногда нам хотелось провести ночь, как всем нормальным людям, — обняв руками подушку, а не учебник истории. А утром мы приходили в класс и прекрасная… (имя, отчество учителя истории) встречала нас своей неизменной улыбкой.
6-й ученик.
Если в классе тишина,
Мухи не летают,
Знать, история у нас,
Кого-то вызывают.
Если зашуршали все,
Знать, учитель движется,
Все шпаргалки надо спрятать
И закрыть все книжицы.
Если ночью ты вскочил,
Мама не пугается:
Значит, дочка или сын
С Антантой разбирается.
Вообще мы очень даже
Любим все историю!
Если надо — «завоюем»
Любую территорию!
Большое вам спасибо
За то, что вы для нас
Хорошим другом были!
Мы не забудем вас!
Ведущая.
А сколько раз можно было наблюдать такую картину: ночь… за окном непроглядная тьма… город спит… И только в некоторых квартирах долго горит огонек. Это мы, 11-й класс, никак не можем заснуть: ведь завтра на уроке химии начнутся чудеса в решете.

Учащиеся поют песню на мотив песни «Случайный вальс».
Ночь коротка, спят облака,
Только мне почему-то не спится,
Пред глазами все та же таблица.
Завтра опять в школу бежать,
Только, кажется, буду напрасно
Элементы в таблице искать.
Я с таблицей совсем не знаком
И не знаю, где йод, а где бром.
Не найти мне и фтора,
Не поможет и шпора.
Литий, калий, астат пред глазами кружат,
Помоги, Менделеев, мне поставить их в ряд.
Ведущий.
Да, очень часто наши попытки выстроить в ряд эти элементы приводили в смущение самую молодую преподавательницу… (имя, отчество учителя химии).
7-й ученик.
Да, бывает, мы что-то не помним,
Мы стоим у доски и молчим.
Но уроки мы ваши запомним,
Вас забыть мы совсем не хотим.

Ведущая.

В «ряду активности» после химии стоит физкультура. Именно перед этим уроком все делают потрясающие открытия по поводу состояния своего здоровья. Тут же происходит естественный отбор: все хилые и больные отсеиваются, и до начала урока физкультуры доживают только сильнейшие. А чтобы дойти до победного конца, эти единицы вынуждены выжимать из себя последние силы.

Учащиеся поют песню на мотив песни из к/ф «Дети капитана Гранта».
Кто привык за победу бороться,
С нами вместе пускай запоет:
Кто смел — с мячом пробьется,
Кто сильный — отожмется,
Кто ловкий — по бревну пройдет.

Ведущий.

Ловкость рук и гибкость шеи, зоркость глаз и чуткость слуха старались продемонстрировать мы не столько на уроках физкультуры, сколько на уроках математики. Именно на этих уроках мы устанавливали рекорды по скоростному списыванию. Еще бы, на последних минутах удавалось найти спасительную бумажку, и со звонком у большинства вырывался вздох облегчения: все-таки успели! А сколько успевали мы сделать на уроках, поддавшись кипучей энергии замечательной… (имя, отчество учителя математики).
8-й ученик.
Может быть, не всегда мы учили уроки,
Но что дали вы нам — не забыть никогда.
Мы выходим из школы на большую дорогу.
С благодарностью помнить вас будем всегда!

Ведущая.

Самым любимым предметом для нас стала астрономия. Сколько нового и интересного узнавали мы на уроке, читая заданный на дом параграф! Сколько планет было открыто нами в учебнике! А когда кого-нибудь вызывали к доске, он чувствовал себя мастером рождающегося шедевра — новой сказки Шахерезады.

Учащиеся поют песню на мотив песни «Эхо».
Покроется небо пылинками звезд,
Промчится комета стрелою.
Венера, Уран, и Нептун, и Плутон
Нам приснятся под утро с тобою.
Нам приснятся под утро с тобою.
Ведущий.
Уж что-что, а после уроков информатики мы не видели не только звезд, но и света белого. Она ворвалась в нашу жизнь, как ураган. С ней мы вставали, с ней засыпали… И так с понедельника до пятницы, в субботу и воскресенье. Но все это — после уроков, а вот на…

Учащиеся поют песню на мотив песни «Больно мне, больно…».
На уроке информатики
Сердце бьется словно птица,
В классе нам темно и холодно,
Класс как будто бы темница.
Упадем в объятья темноты,
И пойдем, куда не зная,
Виновата в этом только ты, только ты, только ты.
Больно нам, больно!
Как уйти побыстрей домой,
Чтобы билеты не сдавать вам, скрипя душой.
Больно нам, больно!
Удержаться нельзя от слез,
Черный ветер опросов давно наше счастье унес.

Ведущая.

И все же, несмотря на эту потерю частички нашего счастья, нам очень хочется, дорогая… (имя, отчество учителя информатики), сказать вам: «Спасибо!»
9-й ученик.
Пусть всегда к вам тянутся дети,
Пусть всегда будет полон класс,
И вы нас иногда вспоминайте,
А мы будем помнить о вас.
Ведущий.
Приближаясь к концу нашего выступления, хотелось бы отдельно сказать несколько слов о нашем классном руководителе… (имя, отчество).
Ведущая.
Сколько сил она затратила на то, чтобы сплотить нас в одну дружную семью! Сколько энергии и терпения понадобилось ей, чтобы мешать нам прогуливать! Зато сколько интересных дел мы сделали все вместе!
Ведущий.
А сколько праздников мы провели в классе: и Новый год, и 23 февраля, и 8 Марта, и Дни именинников!
Ведущая.
А литературные вечера и спектакли? У нас их было так много! Да разве упомнить все, чем мы жили эти годы?
Ведущий.
Но ничего этого не было бы, если бы не классный руководитель… Спасибо ей за все заботы о нас, за терпение, за любовь, за все-все-все.
Ведущая.
10 лет мы ждали этого дня. Но если говорить честно, жаль расставаться со школой, с учителями, с ребятами, с которыми мы учились все эти годы.

Учащиеся поют песню на мотив песни «Сиреневый туман».
Сиреневый туман над нами проплывает,
Над школою горит полночная звезда.
Директор не спешит, директор понимает:
Со школой навсегда прощаемся, друзья!
Еще один звонок — и стихнут коридоры,
И время разнесет нас в разные места.
Еще один звонок — и мы уйдем из школы,
Но мы еще с тобой не раз зайдем сюда.
Ведущий.
Страдать нам больше не придется,
Уча урок во тьме ночной,
Но жаль, что время не вернется,
Жаль, разлетится класс большой.
Ведущая.
И прозвенит звонок прощальный,
И сердце растревожит в нас.
И мы поймем, что наше детство
Уж навсегда ушло от нас.

Учащиеся поют песню на мотив песни «Голубой вагон».
Годы детства быстро убегают вдаль,
Их возврата ты уже не жди.
Годы улетевшие, конечно, жаль,
Но не хуже будут впереди.
Припев:
Скатертью, скатертью
Дальний путь стелется,
Неповторимые годы позади.
Каждому, каждому
В хорошее верится,
Самое лучшее будет впереди!
Медленно уроки уплывают вдаль,
Встречи с ними ты уже не жди.
И хотя нам прошлого немного жаль,
Институт, конечно, впереди!
Припев:
Скатертью, скатертью
Прошлое стелется
И упирается прямо в небосклон.
Каждому, каждому
В лучшее верится,
«Сбудутся все мечты», — каждый убежден.
Дзинь-дзинь-дзинь — звенит звонок, прощается,
Школьный поезд набирает ход.
Ах, как жаль, что этот день кончается,
Пусть бы он тянулся целый год!
Припев:
Скатертью, скатертью
Дальний путь стелется,
Неповторимые годы позади.
Каждому, каждому
В хорошее верится,
Самое лучшее будет впереди!
Учащиеся вручают цветы учителям. Звенит последний звонок.

источник